Авторитетный источник прохождение dragon age inquisition. Dragon Age: Инквизиция - Прохождение: Западный Предел - Несюжетные Квесты. Ориентиры в Западном Пределе

Автоматически активируется по прибытию в Скайхолд. На столе в ставке командования выполняем соответствующую миссию и отправляемся в локацию. Как только окажемся на месте, квест автоматически завершится.

Венатори

Квест получаем, когда прибываем в Западный предел в первый раз. Для продолжения квета прочтите книгу, находящуюся в начальном лагере. Далее идем на запад и находим сломанные повозки. Чуть севернее их будут два входа в пещеру. Нам нужен левый из них. Чтобы туда попасть нужен маг, чтобы создать рампу (активируем специальный значок). Внутри будут только пауки. Расчистив местность, читаем книгу на столе, чем и завершаем квест.

Охота за реликвией

Активируется автоматически после выполнения на столе ставки командования миссии «Переход через серные ямы». Идем к замку северо-западнее начального лагеря (Безветренные руины). Проходим внутри до группы венатори во главе с Луканусом. Убиваем их, и квест завершится.

Загадочный разрыв

Активируется, когда входим в Безветренные руины. После завершения квестов «Охота за реликвией» и «Сердце Безветренных руин» забираем посох. После этого с боем прорываемся обратно к выходу и закрываем разрыв.

Сердце безветренных руин

Квест начинается автоматически после завершения квеста «Охота за реликвией». В этой же локации ищем пять камней-ключей (приблизительные места помечены на карте). Затем открываем запертую дверь, тем самым завершив квест.

Штурм «Грифоновых крыльев»

Квест берется у исследователя, который стоит чуть южнее лагеря в проходе Назера. Идем на север, в указанную локацию. Убиваем внутри всех венатори под предводительством Макринуса. Затем поднимаем флаг Инквизиции. Можно сначала захватить крепость, а затем поговорить с исследователем. Тогда задание автоматически начнется и сразу же завершится.

Драконология

Стартует после исследования поломанной повозки и прочтения письма южнее начального лагеря. Нужный исследователь стоит чуть южнее лагеря в проходе Назера. Для завершения квеста достаточно просто с ним поговорить.

Охотничьи повадки

Берется у исследователя после завершения квеста «Фредериково житье». Исследуем отмеченные локации на предмет наличия трупов гурнов. Ищутся как спрятанные предметы (используем клавишу [ v]). Найдя четыре трупа, возвращаемся к Фредерику и сдаем квест.

Как приманить дракона

Аналогично заданию «Охотничьи повадки», берется у исследователя после завершения квеста «Фредериково житье». Вам нужно найти хвостовое перо феникса и внутренности иглоспина, для чего убиваем соответствующих животных и обыскиваем их трупы. После этого возвращаемся к Фредерику и завершаем квест во время разговора.

Фредериково житье

Для получения квеста разговариваем с Фредериком. Ходим по локации и убиваем представителей банды «Белые когти». Периодически на их трупах будем находить припасы исследователя. Собрав пять припасов, возвращаемся к Фредерику и сдаем квест. Можно собрать припасы еще до встречи с исследователем. Тогда в разговоре можно будет сразу после получения завершить квест.

По следу церкви

Квест активируется, когда Вы исследуете каменный постамент высотой по пояс, который можно найти, если идти на запад из начального лагеря мимо двух сломанных повозок. Затем активируйте по очереди отмеченные на карте такие же постаменты и придете ко входу в пещеру, закрытую магическим барьером. Как только его разрушите, квест завершится.

Авторитетный источник

Автоматически активируется по завершении квеста «Как приманить дракона». Тевинтерский труд можно найти в Безветренных руинах (здесь также проходится квест "Охота за реликвией"). Когда войдете в них, появится маркер, показывающий местонахождение книги. Идем к Фредерику. После разговора с ним возвращаемся в Скайхолд и на столе ставки командования выполняем операцию «Перевод текста про драконов». Затем снова разговариваем с Фредериком и завершаем квест.

Пообломать «Белые когти»

Автоматически активируется после завершения квеста «Охотничьи повадки». Идем на юг к руинам и дезактивируем 5 ловушек, похожих на капканы. После этого появятся бандиты вместе с главарем, которых следует убить. После этого возвращаемся к исследователю и сдаем квест.

Хлопоты с порождениями тьмы

Получаем задание у рыцаря-капитана Райлена в крепости «Грифоновы крылья» после ее захвата. Выходим из крепости и движемся по направлению к указанной маркером точке. Однако путь преграждает заполненный ядовитым газом каньон. Подходим к разрушенному мосту. Рядом с ним будет подсвечено место для открытия операции. Активируем его, а затем отправляемся в Скайхолд и на столе ставки командования выполняем миссию «Узнать, откуда берутся порождения тьмы». Затем возвращаемся в Западный предел и по уже восстановленному мосту переходим на другую сторону каньона. Заходим внутрь Коракавуса. Обследуем местность и по дороге убиваем порождений тьмы. Через некоторое время выдадут два задания: «Перекройте тоннель» и «Найдите тех, кто прокопал тоннель». Первая задача решается там же, где нам ее и дали. Для этого, используя мага, подходим к разрушенной стене, за которой пожар, и активируем место со значком в виде посоха. Затем проходим дальше по единственному возможному пути. Дойдя до запертой двери, осматриваем лежащий рядом труп и забираем ключ. Открываем дверь и проходим дальше. По дороге встретится великан, поэтому приготовьтесь к серьезной битве. Выходим наружу через южный выход и идем в крепость, указанную маркером на карте. Там разбираемся с врагами во главе с Сэрбисом . Когда всех врагов перебьете, а Сэрбис будет лежать на полу с минимумом здоровья, поговорите с ним. Это даст возможность решить, что с ним делать – бросить его или провести суд, на котором одним из вариантов будет вербовка его как агента.

Забавный вкус у этой воды

Для активации квеста следует поговорить с рыцарем-капитаном Райленом в крепости «Грифоновы крылья» после ее захвата. Идем в каньон в указанное на карте место и убиваем первого попавшегося варгеста. На этом задание завершится.

Крепость и ее оккупанты

Квест берется у рыцаря-капитана Райлена в крепости «Грифоновы крылья» после ее захвата. Идем в указанную область и убиваем пиратов, чем и завершаем квест.

Глубинная высшая драконица

Берется у исследователя Фредерика после завершения квестов «Пообломать «Белые когти» и «Авторитетный источник». В указанных местах кладем приманку и ждем дракона. После его убийства возвращаемся к исследователю и сдаем квест. Попутно Фредерика можно завербовать как агента.

Перки в Dragon Age: Inquisition появляются по мере развития Инквизиции и усиления её влияния. Получить это влияние можно за так называемым «Столом войны», проходя различные задания, побеждая врагов, выполняя миссии и т. д. Каждый раз, когда уровень влияния заполняется до предела, вы можете повышать свой уровень и, соответственно, получать новые перки.

Перки Инквизиции делятся на четыре типа. Три из них даруются тремя советниками, а четвертый — самой Инквизицией. Силы, даруемые Калленом, позволяют развить силу и выносливость. Секреты Лилианы прорабатывают скрытные черты и навыки персонажей. Перки общения Джосефины помогут в дипломатии и убеждении. И, наконец, перки самой Инквизиции развивают общие способности.

Обратите внимание!

Получение перков в Dragon Age: Inquisition — процесс не столь быстрый, чтобы бездумно вкладываться в те перки, которые вам не будут нужны. Некоторые перки доступны с самого начала игры и требуют вложения в них очков опыта.

Некоторые продвинутые перки становятся доступны только после разблокирования более низкоуровневых перков. Перки, рекомендуемые в первую очередь, выделены жирным шрифтом.

Перки силы

Название Эффекты и комментарии
Криминальное знание Открывает новые опции диалогов, связанные с криминальной деятельностью и дает бонус +50% опыта за каждый новый открытый кодекс. Очень полезный перк, открывающий вам возможность альтернативного прохождения некоторых заданий.
Метод «Массажа» Дает 5-процентный бонус к опыту за убийство монстров. Чтобы получить как можно больше от этого перка, постарайтесь его взять в начале игры.
Осанка наездника Уменьшает риск слета с седла. Не самый полезный перк, поскольку большая часть ваших сражений вы проведете будучи не в седле.
Влитый в седло Ещё больше снижает риск выпасть из седла. Комментарий тот же, что и к перку выше.
Улучшенная концентрация Улучшает концентрацию со 100 до 200 очков. Может пригодиться в сражении.
Продвинутая коцентрация Улучшает концентрацию с 200 до 300 очков. Может пригодиться в сражении.
Истинный дар Повышает защиту всех сопартийцев на 10%. Очень полезный перк для слабозащищенных персонажей (например, магов или воров), особенно на высоком уровне сложности.
Больше лечащих снадобий Позволяет вам нести на четыре лечебных снадобья больше. Перк может оказаться полезен на высоком уровне сложности, поскольку в такой ситуации вероятность потратить все лечебные зелья в течение одного квеста гораздо выше, чем на обычном уровне сложности.
Чертежи магов Вы получаете новые чертежи для создания предметов для магов. Лучше взять к концу игры, да и то лишь в том случае, если вы печетесь об обмундировании своих магов.
Чертежи воров Вы получаете новые чертежи для создания предметов для воров. Лучше взять к концу игры, да и то лишь в том случае, если вы печетесь об обмундировании своих воров.
Чертежи воинов Вы получаете новые чертежи для создания предметов для воинов. Лучше взять к концу игры, да и то лишь в том случае, если вы печетесь об обмундировании своих воинов.

Перки секретов

Название Эффекты и комментарии
Тайное знание Открывает новые опции диалогов, связанные с Тенью и тайными знаниями. Также дает бонус при исследовании новых рукописей. Это очень полезный перк, поскольку позволяет выполнить многие квесты альтернативными методами.
Опытное травничество Увеличивает шанс собрать ингредиент на 10%.
Орлиный глаз Расширяет зону видимости после нажатия соответствующей клавиши. Очень полезный перк, который, после окончательного усовершенствования упростит исследование местности.
Продвинутое исследование Дает 50-процентный бонус к опыту за изучение обнаруженных монстров. Полезный перк в том случае, если вам нравится возвращаться в штаб Инквизиции для исследования монстров.
Золотые руки, хорошие инструменты Позволяет всем ворам в партии открывать замки уровня Мастер. Полезный перк для досконального исследования окружающего мира и доступа к сундукам с высоким уровнем защиты.
Предварительная разведка Показывает дополнительные точки интереса и важные локации на карте местности. Бесполезный перк, поскольку лучше исследовать местность собственными силами.
Новичок-травник
Опытный травник Открывает общую информацию по всем травам. Вы можете взять этот перк, если собираетесь заняться алхимией и не хотите тратить время на самостоятельные поиски.
Мастер-травник Открывает общую информацию по всем травам. Вы можете взять этот перк, если собираетесь заняться алхимией и не хотите тратить время на самостоятельные поиски. Весьма полезный перк, поскольку многие травы этого уровня, как правило, найти очень тяжело.

Перки общения

Название Эффекты и комментарии
Благородное знание Открывает новые опции диалогов, связанные с дипломатией и политикой. Также дает бонус при исследовании рукописей. то очень полезный перк, поскольку позволяет выполнить многие квесты альтернативными методами.
Репутация продавца Вы получаете на 10% золота больше с проданных товаров. Данный перк лучше открывать на ранней стадии игры, когда потребность в золоте очень велика.
Услуга за услугу Вы покупаете товары на 10% дешевле. Очень полезный перк, особенно к концу игры, когда вы будете нуждаться в дорогих и качественных предметах.
Почетный клиент Сделки купли/продажи становятся на 15% выгоднее для вас. Перк объединяет два предыдущих перка.
Редкие запасы Позволяет покупать редкие материалы для «крафтинга». Можете выбрать этот перк, если хотите удариться в создание предметов и не хотите тратить время на собственные поиски.
Требовательный покупатель
Только лучшее Позволяет покупать материалы высокого качества для «крафтинга». Можете выбрать этот перк, если хотите удариться в создание предметов и не хотите тратить время на собственные поиски.
Важный список Вы получаете возможность покупать у торговцев редкие материалы. Перк пригодится в конце игры, когда у вас будет острая необходимость в хороших предметах, а денег будет достаточно.
Друзья «сверху» Как только вы возьмете этот перк, торговцы будут направлять гонцов с известиями о скидках. Это, конечно же, не перк главной важности.

Перки инквизиции

Название Эффекты и комментарии
Знание истории Открывает новые опции диалогов, связанные с историей Тедаса. Также дает бонус к исследованию рукописей. Это очень полезный перк, поскольку позволяет выполнить многие квесты альтернативными методами.
Инвентаризация Увеличивает емкость инвентаря на 15 слотов. Очень полезный перк, поскольку свои «законные» 60 слотов вы получите далеко не сразу.
Императорская инвентаризация Увеличивает инвентарь еще на 15 слотов.
Колбы из закаленного стекла Добавляет один дополнительный слот для зелий. Можете взять этот перк, если хотите, чтобы различные персонажи вашей партии имели зелья в меню быстрого выбора.
Дополнительное обучение Ваш персонаж получает одно дополнительное очко способностей.

Квест «Суд идет» в Dragon Age: Inquisition появляется сразу же как вы перебазируетесь в Скайхолд. Выйдите с локации и затем зайдите. В тронном зале вас будет ожидать маркер, который ведет к заданию - садитесь на кресло и запуститься первый этап задания.

В целом данный квест представляет серию судов над теми кого вы схватите по сюжету - пройти сразу все не выйдет как не крутите.

Стоит отметить, что некоторые навыки Специфики Инквизиции увеличивают количество возможных вариантов приговора. Также если вы проводите вербовку агента, то после этого на ставке командования появляется задание, которое связанно с подобным решением.

Не забывайте, что определенные решения могут влиять на одобрение того или иного соратника, так что дважды подумайте, прежде чем принять его.

Подсудимые, варианты приговора и последствия

Герион Алексиус - тевинтерский магистр, который обвиняется в порабощении и убийствах.

  • Казнить - казнь инквизитором;
  • Заключение - проведет всю оставшуюся жизнь в тюрьме;
  • Помощь магам Фионы;
  • Усмирение (только для мага) - Дориан будет всецело несогласен с решением и не раз это упомянет в диалоге;
  • Исследования магии - будет завербован агент и откроется задание на ставке.
  • Важно! При выборе Храмовников данный суд невозможен.

    Капитан-рыцарь Денам - чтобы предъявить обвинения нужно найти доказательства изменения ордена.

  • Казнь - если были найдены доказательства;
  • Призвать на службу - если не были найдены;
  • Заключение в тюрьме;
  • Отдать на суд Храмовникам;
  • Изгнание - для данного варианта нужен навык «Знание истории» из Специфики.
  • Важно! При выборе магов данный суд невозможен

    Суд идет в Dragon Age: Inquisition

    Флориана де Шалон

    Если выжила:

  • Приговор к общественным работам;
  • Приговор стать шутом в Скайхолде;
  • Изгнание в монастырь (опционально) - только для верующих инквизиторов;
  • Работа на Инквизицию - потребуется Знание знати из Специфики.
  • Если мертва:

  • Общественные работы;
  • Игнорировать - останки будут отправлены обратно;
  • Не признавать претензий - права герцогини будут признаны не действительными;
  • Вернуть торговые пути - требуется Знание истории из Специфики.
  • Ливиус Эримонд

  • Тюремное заключение;
  • Передать Серым Стражам - если те не были изгнаны;
  • Усмирение (только маг) - вызывает недовольство среди магов сопартийцев.
  • Сэр Рут - сама желает правосудия над собой.

  • Прощение (опционально) - необходим верующий Инквизитор, при этом появляется задание на Ставке;
  • Изгнание на Глубинные тропы - появляется задание на Ставке;
  • Изгнать вместе с остальными стражами;
  • Отказ от суда над Стражем;
  • Публичное унижение.
  • Том Ренье

    Возможные варианты:

  • Простить;
  • Отдать на перевоспитание Стражам - уйдет вместе с ними если вы их изгнали;
  • Служба Инквизиции - задание не появляется.
  • Самсон - пособничество Корифею.

  • Отправить в Кирколл на суд;
  • Изгнание в Дикие Земли;
  • Заключение;
  • Отправить на изучение Дагне - даст две оскверняющие руны;
  • Служба Инквизиции - использовать через реплику про Мэддокса, при этом Каллен становится его куратором.
  • Мовран Поддатый

    • Изгнание - улучшение «Трон хасиндов»;
    • В позорную клетку - улучшение «Трон хасиндов»;
    • Изгнать в Тевинтер - тоже самое + задание на Ставке;
    • Отдать Абернашу если тот жив - только для верующих Инквизиторов и дает задание на Ставке;
    • Грегори Дедрик - староста Крествуда, который утопил людей во время Мора.

    • Казнь;
    • Изгнание;
    • Передать Ферелдену;
    • Передать Стражам - этот как и три предыдущих варианта дает улучшение «Трон Ферелдена».
    • Госпожа Пулен

    • Заставить восстановить Сарнию - должен быть выполнен квест «Дела карьерные» при этом дает улучшение «Трон Орлея» и задание на карте Ставки;
    • Конфисковать золото - только для человеческого персонажа и при этом герой получает тоже улучшение + золото в казну.
    • winners-games.ru

      Интервью о Скайхолде, часть 3: суд

      На позапрошлой неделе наши друзья из Game Informer в своей статье познакомили поклонников Dragon Age со Скайхолдом - штабом Инквизиции . В этой статье продюсер игры «Dragon Age: Инквизиция» Кэмерон Ли отвечает на животрепещущие вопросы.

      В третьей части интервью Кэмерон расскажет о скайхолдском троне и о том, как вершить суд над врагами!

      : Давайте поговорим о роли Инквизитора. Насколько широко будет простираться власть героя?

      [КЭМЕРОН ЛИ] : Для влияния Инквизитора не будет территориальных границ. Вам предстоит решать судьбу континента, отправляя агентов туда, где кипят страсти. У власти над тысячами людей есть и личная сторона. На ваших плечах лежит бремя лидерства. Как бы вы ни распорядились им, это отразится на тех, кто станет вам поперек дороги.

      : Это возвращает нас к теме суда в игре. Можете рассказать о нем подробнее?

      [КЛ] : Конечно. Безвинным и обманутым, глупым и праведным - всем предстоит решить, какую сторону в конфликте поддерживать. Те, кто ошибся, могут попасть к вам на суд. Это один из способов увидеть врагов с личностной стороны и понять их мотивы. Также это ценный шанс заново взглянуть на собственные решения и поступки в игре.

      : Итак, герой в буквальном смысле берет на себя роль судьи, пристава и палача?

      [КЛ] : Именно. Вы будете сидеть на троне в Скайхолде, а советники будут приводить к вам пленных. Для каждого из них советник зачитает список обвинений и сообщит дополнительные сведения, после чего вы сможете допросить обвиняемого сами. Потом надо будет решить его судьбу. Деления на черное и белое нет - в каждом случае имеются свои нюансы. Приговоры могут быть самые разные - отпустить на волю, зачислить в Инквизицию, казнить собственноручно, назначить шутом, даже усмирить. И не только это.

      : У судебных вердиктов, как и у всех решений, будут последствия, верно?

      [КЛ] : Скажем так: суд над врагами может повлиять на Инквизицию. Можно ли, например, взять к себе вражеского агента, если это поможет общему делу? Иные приговоры могут влиять на побочные задания, на операции, на сам Скайхолд, даже на ваших ближайших товарищей. Так что решайте осмотрительно.

      www.dragonage-area.ru

      Гайд по одобрению и неодобрению со стороны спутников в Dragon Age: Inquisition

      Ваши союзники не всегда согласны с вами и они это могут выражать. В игре нету определенной шкалы отношения к вам. Это выражается в одобрении или неодобрении.

      В этом гайде мы разберем, что стоит сделать для одобрения или неодобрения со стороны союзников. Хотите идеальные отношения со спутником? Хотите стать демоном во плоти для вашего спутника? Как это сделать? Вы найдете в этом гайде. На обычных разговорах я решил не останавливаться, так как они не особо влияют на отношение к вам, а остановился я на сюжетных и масштабных заданиях, после которых союзники могут вас похвалить или высказать свои недовольства по поводу вашего выбора. Пристегнулись и читаем!

      Проведите отряд через горы во время пролога.

      В замке Редклиф сделайте магов союзниками (сработает, если Хоук встал на сторону магов в Dragon Age 2).

      В замке Редклиф сделайте магов подчиненными (сработает, если Хоук встал на сторону храмовников в Dragon Age 2).

      Разрешите серым стражам присоединиться к Инквизиции в Адаманте (сработает, если страж – друг Хоука останется в Тени).

      Изгоните серых стражей из Адаманта (сработает, если Хоук останется в Тени).

      В замке Редклиф сделайте магов союзниками (сработает, если Хоук встал на сторону храмовников в Dragon Age 2).

      В замке Редклиф сделайте магов подчиненными (сработает, если Хоук встал на сторону магов в Dragon Age 2).

      Во время становления Инквизитором, сказать, что вы будете злоупотреблять властью.

      Во время становления Инквизитором, сказать, что вы будете мстить.

      Разрешите серым стражам присоединиться к Инквизиции в Адаманте (сработает, если Хоук останется в Тени).

      Изгоните серых стражей из Адаманта (сработает, если страж – друг Хоука останется в Тени).

      Dragon age inquisition суды

      Ставка командования: Правосудие: игра ради выигрыша

      Правосудие: игра ради выигрыша (англ. Judgment: Playing to Win) – квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

      Квест становится доступен после выполнения Злые глаза и злые сердца, если вы пощадите Флорианну де Шалон в конце квеста, а затем во время суда завербуете её в качестве агента Инквизиции (требуется способность «Знание знати»).

      «С нами связались. Есть и другие, кто служит Корифею. Им было обещано бессмертие в грядущем мире, и в этом они будут стараться как могут. Они не могут помыслить о том, чтобы бросить господина, а значит, не заподозрят такой мысли и за мной . И это Ваше преимущество.

      Я могу выдать Вам всех этих людей, и говорю зарнее: там есть громкие имена . Но они не будут действовать, не обнаружат себя, если не будет надежды на победу, ради которой стоит рискнуть всем.

      Дайте мне цель, Инквизитор. Поместите свои войска в слабую позицию, сделайте вид, что совершили тактический просчёт, из-за которого Вам по праву будет стыдно. Всё должно быть взаправду, они почувствуют любую ложь. Обнажите бок, а я обнажу нож - после же можете забрать его. и их.

      Вот мой план. Я знаю, на что похоже. Возможно, я обманывала вас раньше, но теперь я просто прошу подарить мне победу. Я ведь играю в Игру , Инквизитор. Сыграете тоже?»

      Мнение об игре Dragon Age: Inquisition

      Последняя пара лет прошла для Bioware не слишком удачно. Провал второй части Dragon Age, фиаско с финалом Мass Еffect 3, уход отцов-основателей компании. И все же я верил, что мэтры РПГ-индустрии еще способны создать ролевой проект, достойный гордого имени канадской студии. И после первого же захода в игру стало понятно, что хоронить компанию еще рано.

      События DA:I происходят через пару лет после резни в Киркволе. Чтобы прекратить жестокую войну между храмовниками и магами, Церковь созывает конклав, где собираются многие из высшего духовенства, включая саму Верховную Жрицу. Однако все рушит яркая вспышка, после которой остается разрушенный храм, дыра в небе и вы, единственный выживший с очень странной рукой, пускающей зеленые разряды. Буквально через 10-15 минут герой узнает, что может закрывать разрывы в Тень (измерение духов и демонов), возникшие по всему миру после взрыва, и его нарекают Вестником Андрасте. После этого возникает Орден Инквизиции, который вместе с героем призван остановить зло и спасти мир. Звучит эпично, пафосно и масштабно, не правда ли? И именно такие чувства дарит Dragon Age: Inquisition. Очень легко поверить в свою избранность и начать вершить суды, распутывать хитроумные клубки интриг, искать союзников и вести великие армии в бой на просторах жестокого Тедаса.

      Однако до судьбоносных решений еще надо дорасти. Поначалу Инквизитор должен заработать репутацию и усилить влияние новоиспеченного ордена. Для этого вам будут выдавать очки влияния и опыт для Инквизиции. Первые нужны для открытия новых локаций или старта сюжетных квестов. Вторые тратятся на различные улучшения. Зарабатывать их можно разными способами.

      Первый - собрать военный совет на своей базе. Тут перед вами раскинется карта Орлея и Ферелдена с точками, отмеченными восклицательными знаками. Это задания, на которые можно отправить воинов, шпионов или политиков, верных Инквизиции. От типа агентов зависит лишь время выполнения задания и ничего больше. Никакой глубины здесь, к сожалению, нет, и лишь изредка есть возможность выполнять задания, необходимые для продвижения квестов сопартийцев.

      Второй способ - выполнения заданий интенданта в локациях. Они сводятся к поиску ресурсов, возврату к столу заказов и нажатии кнопки «создать предмет». Серая унылость ради набивки влияния.

      А за третим методом игрок и проведет большую часть времени. Побочные квесты и закрытие разрывов. Однако и здесь нас поджидает скука и однообразная тягомотина. Хоть мир в DA:I огромен и красив (все локации прекрасны: от снежных гор до солнечных пустынь), наполнение его ужасно. Контент здесь напоминает любую западную ММО: «Привет, приди, убей, найди, собери, спасибо, держи деньги, пока». Конечно, это не тот уровень, на который способны в Bioware.

      Да и прочие награды, помимо вышеупомянутого влияния, не стоят тех затрат, ибо лучшая экипировка крафтится самим Инквизитором. И тут же стоит отметить систему создания оружия и брони. Она отлично проработана. Все собираемые по миру ресурсы и чертежы пригодятся при создании снаряжения партии для прохождения сюжета на высоких уровнях сложности или для убийства местных драконов. Впервые со времен Скайрима я в сингл игре провёл около 6-7 часов за крафтом. Хотя сам интерфейс можно было сделать и приятнее.

      Однако перебороть скуку первых часов игры помогают не только желание пройти сюжет, но и боевая система вкупе с развитием персонажа. В Инквизиции канадцы сильно пересмотрели данную часть игры, создав вполне удачный сплав из идей первой и второй части. Ветки способностей дают простор для билдостроения персонажа и подбора партии. Специализация теперь одна, вместо привычных двух, но она стала гораздо разнообразнее по сравнению с предыдущими частями. Бои остались такими же динамичными, как в DA 2. Но механика брони у воинов и щит, кастующийся магом на группу, добавили нечто новое и интригующее в тактический аспект игры.

      Кстати, насчет тактики. Вернувшиеся из Origin настройки поведения персонажа в бою разочаровали. Есть всего 5 прописанных действий. Да и сами сопартийцы часто тупят, из-за чего в сложных боях гораздо удобнее управлять партией самому, переключаясь между персонажами.

      Хотя все минусы быстро забываются в тот же час, когда стартуют сюжетные миссии. Все они сделаны на высочайшем уровне. Великолепные катсцены с отличной музыкой и прекрасными диалогами равномерно перемешаны с битвами и удачно приправлены моральным выбором. События следуют одно за другим, сюжет делает резкие повороты, что заставляет неотрывно следить за событиями на экране, а отголоски прошлых частей серии радуют глаз и дарят ошущения значимости твоих выборов.

      Но и здесь есть такие неприятные моменты, на которые невозможно закрыть глаза. Например, скудость отыгрыша. Игра не даст вам сделать Инквизитора-тирана, жестокого и к врагам, и к друзьям или Инквизитора-честолюбца, плюющего на мнения других. Мне все равно, что игра линейна, но лишать игроков простора для отыгрыша не простительно для студии такого уровня.

      Кроме того, пассивность главного злодея. Всю игру он терпит неудачу за неудачей и лишь единожды бьет первым. И появляется непростительно редко, учитывая то, кем он является и какие знания хранит. Но нет, раз за разом он терпит унижения от Инквизитора и его сопартийцев.

      А теперь, поговорим немного о сопартийцах. Здесь впервые, со времен выхода первой части, и я сейчас говорю про каждую выпущенную канадцами игру, все компаньоны прекрасны. С каждым из них интересно разговаривать и слушать истории, которые дополняют картину всего Тедаса. Романтические линии хорошо прописаны, а также лишены банальщины.

      Можно с уверенностью сказать, что Dragon Age: Inquisition удалась. Да, проект не идеален. Но эмоции, вызванные масштабным приключением, неподдельной радости при посиделках сопартийцев в таверне, важности моих решений для мира и постоянных встреч с прошлым вполне компенсируют недостатки игры.

      Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

      Прохождение Dragon Age: Inquisition. Скайхолд и Западный предел

      После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос.

      Крепость Скайхолд становится новой базой для Инквизиции , Вестник за свои заслуги получает статус Инквизитора. На данном этапе игроку станет доступно для исследования некоторое количество локаций на карте, однако в крепости имеются несколько заданий, которые требуют внимания главного героя.

      Добро пожаловать в Скайхолд

      Необходимо обследовать крепость, Вестник должен посетить кузницу и побеседовать с кузнецом (в пещере можно настроить внешний вид некоторых элементов крепости). Далее, главному герою следует созвать военный совет .

      Пока главный герой занимался решением проблем, Коул пропал и скрывается на территории Скайхолда. Возле метки цели главного героя ожидает разговор с другими участниками ордена, Вивьен вновь предлагает избавиться от необычного спутника (игроку необходимо принять решение). Солас высказывает предположение о сущности Коула, допуская что Инквизиция имеет дело с духом.


      В Скайхолде Инквизиция создала новый штаб и теперь готова заявить о себе по всему миру. На крепостной стене Вестника ожидает встреча с Хоуком , Защитником Кирквола (протагонист второй части игры). Главный герой может получить немного информации о своем противнике, найдя члена ордена Серых Стражей (Задание Там лежит бездна ).



      После беседы с Варриком, Инквизитору следует переговорить с Жозефиной (найти NPC можно в вестибюле, рядом со ставкой командования). Посол просит предотвратить возможное нападение на императрицу Селину, Вестник получит приглашение на бал, чтобы лично встретиться с возможной жертвой и предупредить об опасности (Задание Злые глаза и Злые сердца ).


      В тюрьме Скайхолда имеются заключенные , которые ждут приговора суда. Располагаемся в зале на троне Инквизитора и начинаем рассматривать предложенные дела.

      К примеру, первым делом будет преступление вождя авваров Моврана Поддатого , который окропил кровью козы здание Инквизиции. Однако вождь недвусмысленно дает понять о своем надменном отношении к своему сыну, который и был убит Инквизитором. Решение о вооружении авваров и отправке их в Тевинтер позволит получить одобрение нескольких соратников главного героя, также в Инквизиции станет на одного завербованного агента больше.



      Далее, Вестнику предстоит вынести приговор рыцарю Храмовнику Денаму . В данном случае, целесообразнее будет отправить капитана на суд в орден, который он предал.

      Кассандра увлеклась книгами Варрика «Мечи и Щиты», однако гном не закончил последнюю книгу. Необходимо убедить вашего соратника дописать произведение ради Кассандры. Варрик согласится закончить книгу, только при условии, что вручит ее лично в знак примирения (гном, в своем время, скрыл местонахождение Хоука, когда его искала Кассандра).

      Командир Кален, будучи Храмовником, как и другие представители данного ордена принимал лириум. После того как Кален присоединился к Инквизиции, лириум он принимать перестал, что в свою очередь привело к «ломке». Главному герою предстоит решить, будет ли Кален и дальше принимать лириум.

      После смерти ложного Лорда Искателя Храмовники остались без командира. Баррис весьма удачно провел несколько операций, осуществляя руководство, результаты позволяют сделать вывод - для ордена Храмовников найден новый предводитель. В тронном зале Инквизитор может объявить о своем решении (задание можно выполнить, когда трон станет активным, к примеру, при появлении осужденных).

      Сэра дает главному герою очередное дополнительное задание, необходимо силами Инквизиции совершить марш-бросок в районе Вершиля, чтобы припугнуть местную знать. После выполнения соответствующей задачи в ставке командования, беседуем с Сэрой и отправляемся в Крествуд. После небольшой драки задание будет завершено.


      Кассандра просит разыскать настоящего лорда Искателя, в ставке командования выполняем соответствующую задачу. После получения отчета отправляемся на новую локацию «Замок Каэр Осуин».

      В подземелье замка вступаем в бой с Обетниками (секта, пытается противоборствовать Искателям) и получаем ключ. Переходим во внутренний двор и находим письмо, из содержания которого следует, что Искатели были переданы Обетникам Корифеем.



      Далее, главные герои обнаруживают члена Искателей по имени Даниель, который сообщает о том, что Люциус предал орден до появления демона Зависти.



      Наконец, Инквизитор встречает лорда Искателя, который окончательно обезумел и не скрывал своих преступлений. Зачищаем местность и возвращаемся в Скайхолд. Беседуем с Кассандрой, которая успела изучить тайную книгу Искателей.


      Не покориться его воле

      Коул, после событий в крепости Адамант обеспокоен возможностью привязки духов против их воли (Коул, как известно, дух замученного до смерти молодого человека). Сначала ваш соратник просил Соласа привязать к себе, однако эльф отказался делать это и предложил альтернативу - раздобыть для Коула амулет, который позволит защитить духа от внешнего воздействия. В ставке командования выполняем соответствующую задачу и передаем Коулу амулет.

      Оберег не поможет, так как Коул слишком сильно «очеловечился» (по версии Варрика). Главные герои отправляются в Редклиф, именно здесь живет человек, который причастен к смерти Коула. Игроку необходимо решить - будет ли Коул человеком или останется духом.


      Специализации для Инквизитора

      Главному герою необходимо овладеть новыми боевыми навыками, в ставке командования выполняем соответствующее задание. Далее, беседуем с наставниками во внутреннем дворе Скайхолда, после чего появятся еще три задания по ветке Инквизитора.

      Квест появляется после беседы с наставником по кличке трехглазик, описание соответствующих приемов было обнаружено в Вал Руайо у книготорговца (или в вещах Варрика в тронном зале). Для начала необходимо добыть обозначенные компоненты (обсидиан можно найти на Внутренних землях, иглоспина стоит искать на Западном пределе в районе прохода Назера и каньона).



      Для завершения задания необходимо на столе заявок выполнить соответствующий заказ и поговорить с наставником (остальные задания по специализациям выполнить не удастся).

      Левая рука верховной жрицы

      Лелиана получила предсмертное письмо от Джустинии, главным героям необходимо посетить Храм в Валансе. Верховная жрица оставила там что-то, что Лелиана должна увидеть. В ходе обследования церкви главному герою предстоит разгадать небольшую загадку, разыскав три скрытых механизма (после кат-сцены задание будет завершено).


      Разведчики сообщают о большом наплыве людей в Западном пределе , необходимо накопить влияние и расследовать обстановку в регионе. В районе лагеря на Каменистом хребте можно обнаружить большое ядовитое облако, на данном этап ваш отряд не сможет преодолеть препятствие (необходимо посетить Скайхолд).

      Разрывы в каньонах

      После создания лагеря в Западном пределе , Вестнику предстоит закрыть несколько разрывов в данном районе. Не стоит забывать о возможности воздействия на портал, после которого все демоны находятся в «стане» в течение нескольких секунд.


      Разрывы в пыли и на песке

      После основания лагеря на Каменистом хребте , главному герою необходимо ликвидировать несколько разрывов в различных районах (Пыльная равнина и Великанская лестница).


      Крепость Грифоновы Крылья

      При изучении локации в районе лагеря на Каменистом хребте стоит обратить внимание не крепость , которая захвачена Венатори (помимо пехотинцев и лучников, на вершине осадной башни Вестнику предстоит уничтожить заклинателя Венатори Макриниуса). Зачистив укрепления, Инквизиция получает новую перевалочную базу и аванпост в Западном пределе (также игрок получит дополнительные задания от капитана аванпоста).


      Разрывы возле прохода

      В районе лагеря в проходе Назера были замечены активные разрывы, Инквизитору и его отряду необходимо подавить сопротивление демонов и закрыть теневые порталы.


      По следу церкви

      В пустыне Вестник находит небольшой каменный монумент, церковный символ указывает на тайник, который необходимо найти главным героям. Для завершения задания необходимо посетить пещеру в районе лагеря в проходе Назера. Внутри пещеры можно обнаружить чертежи и редкие предметы.


      Осколки в Западном пределе

      Вестник продолжает вести поиски осколков артефакта, на локации оазиса также находится несколько Окулярумом , которые укажут местоположение составных частей.


      В красных тонах

      На локации Западного предела находится несколько месторождений красного лириума (Песчаникова и Забытая шахта), которые просил уничтожить Варрик. Попасть в Забытую пещеру отряд сможет, используя навыки Соласа владения тени. Также залежи красного лириума можно обнаружить в руднике мерцающего камня (район - проход Назера).


      Разбойники перехватили и уничтожили караван , который должен был доставить материал для ученых из университета Орлея. Судя по найденным записям, лагерь Фредерика (именно для него предназначался груз) находится неподалеку.

      В районе лагеря (Проход Назера) исследуем местность и обнаруживаем лагерь с красной палаткой. Беседуем с Фредериком и передаем найденные припасы ученому (получаем задание Фредериково житье и Спецификацию Инквизиции +1).


      Главный герой должен обследовать обозначенные районы на предмет наличия инструментов Фредерика . На данном этапе игроку необходимо искать стоянки бандитов группировки «Белый коготь», с тел убитых можно подобрать необходимые припасы.


      Как приманить дракона

      Фредерик почти изготовил приманку и теперь ему не хватает весьма специфических ингредиентов (перо феникса и внутренности иглоспина, животных часто можно встретить в пустошах, поиск ингредиентов труда не составит).


      Охотничьи повадки драконов почти не изучены, Фредерик просит разыскать жертв нападения в пустыне и доставить к нему для исследования (искать необходимо останки иглоспинов в указанных районах).


      Пообломать «Белые когти»

      Фредерик дает очередное дополнительное задание, необходимо разобраться с бандой «Белые когти» , чтобы устранить проблемы с дальнейшим пребыванием ученых в пустыне.

      Ваша задача - устранить в обозначенном районе установленные бандитами капканы . Далее, главных героев атакует главарь банды, ликвидировав его, игрок успокоит банду на некоторое время.


      Забавный вкус у этой воды

      Колодец в Крепости Грифоновы Крылья находится в плохом состоянии, так как Венатори сбрасывали в него тела убитых людей. Необходимо разыскать новый источник воды, неподалеку имеется оазис Одинокий ключ , но данная местность кишит варгестами. После уничтожения животных, задание будет завершено.


      Люстрин: Западный предел

      Интендант просит добыть образцы руд из Западного предела (люстрин и лазурит главный герой сможет обнаружить на больших каменных валунах).


      Заявка на фауну

      Вестнику предстоит собрать образцы тканей различных представителей местной фауны (шкуры гиен, перо феникса и т.д., материал можно найти на телах убитых животных).

      Фредерик обнаружил манускрипты, содержание которых посвящено драконам. Необходимо найти тевинтерский научный труд по приманиванию драконов. После завершения задания Охота за реликвией в одной из комнат в районе тропы Виридиса (внутренний двор Безветренных руин , находится за залом Тишины) обнаруживаем большой том, который следует отнести Фредерику.



      Для завершения задания древний манускрипт необходимо перевести, заказать данный труд можно на столе в ставке командования.


      Охота за реликвией

      Венатори обыскивают Безветренные руины в Западном пределе, необходимо исследовать локацию на предмет наличия ценных вещей. Задание будет завершено, когда будет ликвидирован главарь Венатори - заклинатель Луканус (район тропы Виридиса).


      Сердце Безветренных руин

      После ликвидации заклинателя Лукануса, с тела Венатори поднимаем ключ-камень. Главным героям необходимо разыскать другие составные части ключа, чтобы проникнуть в лабораторию (части разбросаны в разных частях тропы Виридиса).


      В Безветренных руинах главные герои обнаружат большое количество сражающихся демонов и Венатори, которые застыли во времени. Необходимо снять таинственное заклинание и ликвидировать разрыв.

      После завершения задания Сердце Безветренных руин убираем посох и возвращаемся в главный зал, подавляем сопротивление демонов и закрываем разрыв.


      Глубинная высшая драконица

      Разложив приманку, главные герои привлекут дракона, после чего предстоит одолеть его в бою (драконица 15-го уровня, имеет уязвимость к холоду и неплохо защищена от огня). После победы ученный присоединиться к Инквизиции в качестве агента.


      Хлопоты с порождением тьмы

      Венатори под руководством Сэрбиса наткнулись на тоннель с порождением тьмы, главный герой должен обследовать обозначенную область на предмет наличия следов. На данном этапе выполнить задание не удастся, так как проход закрыт ядовитым облаком, через которое пройти игрок не сможет. Необходимо посетить крепость Скайхолд и найти способ преодолеть препятствие (требуется влияние).



      Стоит отметить, пока Вестник не вернется в ставку командования, он не сможет пройти через Врата Андорала (открыть их можно только изнутри). Один из капитанов Инквизиции предлагает построить мост , который позволит попасть в старые руины (по донесениям разведки, именно оттуда берутся порождения тьмы).

      Преодолев мост, главные герои попадают на старую тюремную дорогу, которая выведет отряд в древние руины.



      Далее, Вестник попадает в Коракавус (старая тюрьма, которая была захвачена тьмой). Стоит обратить внимание на камеры на нижнем уровне, в данном помещении находится несколько ящиков и руна. Двигаемся через зал стражей и закрываем тоннель при помощи навыков Соласа.



      Продолжаем исследовать древние руины, в переднем коридоре обнаруживаем труп Венатори, на теле которого находится ключ и записка . В сообщении содержится информация о том, что Венатори занимались раскопками под руководством Сэрбиса, однако после обнаружения тоннеля заклинатель бежал. Главный герой должен выследить Сэрбиса в Западном пределе.



      В Южном проходе вступаем в бой с Великаном , после победы покидаем руины тюрьмы и создаем лагерь в каньоне Эхо. За пределами лагеря игроку предстоит столкнуться с еще одним великаном.



      Двигаемся в Форт Эхо и зачищаем лагерь Венатори, после победы Вестник может отправить Сэрбиса на суд в Скайхолд, либо оставить умирать в пустыне. В случае суда (Задание Суд Идет ), Сэрбиса можно использовать в качестве агента Инквизиции.


      В память о стражах

      Блэкволла интересуют артефакты Серых Стражей, которые могли остаться на старых лагерях. В западном пределе находятся два разрушенных лагеря ордена, первый артефакт находится на вышке в районе разрыва в старом форте. Второй артефакт (кровь архидемона) находится в Форте Эхо (логово Сэрбиса).


      В каньоне Эхо разведчиками Инквизиции были обнаружены активные разрывы, которые необходимо устранить.


      Кассандра просит Инквизитора разобраться с преступниками, преступления которых Искатели оставили без внимания. Один из разыскиваемых Лео из Люсьенской бухты находится в Западном пределе (лагерь в районе Врат Тота).


      Услуга для первой чародейки

      Вивьен просит инквизитора помочь кругу магов и разыскать разграбленные книги на локации Западного предела. Документы находятся в районе рудника мерцающего камня на севере локации.


      Ключевые слова: dragon age inquisition,инквизиция,вестник,метка,разломы,кассандра пентагаст,солас,варрик,лелиана,скайхолд,добро пожаловать в скайхолд,забытый мальчик,из пепла,суд идет,тайное увлечение,западный предел,разрывы в каньонах,разрывы в пыли и на песке,крепость грифоновы крылья,разрывы возле прохода,по следу церкви,осколки в западном пределе,в красных тонах,драконология,фредериково житье,как приманить дракона,охотничьи повадки,пообломать белые когти,забавный вкус у этой воды,люстрин: западный предел,заявка на фауну,авторитетный источник,охота за реликвией,сердце безветренных руин,загадочный разрыв,глубинная высшая драконица,хлопоты с порождением тьмы,вВ память о стражах,разрывы в эхе,незаконченные дела



      (Часто тропы и проходы в данным регионе завалены или разрушены, и восстановить их может только маг.)

      В Западный Предел


      Миссия для вашей ставки командования, которую вы должны выполнить, чтобы открыть данную карту. Отправьте ваших разведчиков в Западный Предел, чтобы выяснить, с чего там вдруг стали активно появляться венатори.

      Венатори


      Продолжение миссии, которая открыла вам данную карту. Разузнайте, чем занимаются венатори в Западном Пределе.

      Следуйте по тропинке из вашего первого лагеря на юго-запад, пока вы не набредете на останки разрушенного каравана, неподалеку от которого будут находиться две пещеры. Идите в западную. Чтобы войти в Заброшенную Шахту, которая там находится, вашему магу нужно починить деревянный настил у входа в пещеру. Пройдите по туннелю и в первой же пещере вы найдете на столе письмо, где венатори приказывается сворачить все их местные операции и перемещаться в Эмприз-дю-Лион. Это завершит данный квест.

      По следу Церкви


      В Западном Пределе раскиданы странные записи на камнях. Найдите их все и узнайте, куда они ведут. Квест начинается, когда вы найдете первую запись, после чего местоположение следующих будет отмечаться на карте. Записи приведут вас к пещере с магическим барьером Духа. Когда вы уничтожите барьер и войдете в пещеру, это завершит данный квест.
      В пещере вы найдете кусок мозаики, рандомный лут и несколько записей для кодекса, которые будут особенно интересны читавшим книгу Раскол.

      Квесты Фредерика:


      Драконология


      Квест начинается, когда вы найдете украденные припасы в разграбленном караване чуть к югу от Пещеры Песчаного Камня или снимите их с одного из бандитов Белого Когтя. Верните собственность владельцу – исследователю-ученому Фредерику из Серолта, который обретается в нескольких шагах от вашего южного лагеря.

      Фредериково Житье


      Продолжение предыдущего квеста. Вам нужно найти все пять частей похищенного снаряжения исследователя. Снаряжение падает из членов банды Белого Когтя, которые в изобилии бродят по пустыне. Судя по всему, оно выпадает довольно рандомно – при удаче вы можете собрать все недостающие части всего с одной группы бандитов, но это случается не всегда. В любом случае, когда вы отыщете все пять частей, рапортуйте Фредерику.

      Как Приманить Дракона


      Этот квест дает вам ученый Фредерик после того, как вы отыщите его украденное снаряжение по предыдущему квесту. Он хочет создать приманку для дракона, и для этого ему нужны внутренности иглоспина и перо из хвоста феникса. Добудьте нужные ингридиенты и принесите их Фредерику.

      Охотничьи Повадки


      Этот квест дает вам Фредерик, если вы попросите его рассказать о драконах после завершения квеста «Фредериково Житье». Ученый жаждет изучить охотничьи повадки драконов и попросит вас исследовать останки гурнов, если вы на них набредете. Вам нужно будет задействовать функцию поиска для этого. После того, как вы изучите все четыре трупа, возвращайтесь к Фредерику с докладом.

      Авторитетный Источник


      Фредерик выдает вам этот квест после завершения задания «Как Приманить Дракона». Вам нужно найти для ученого древний тевинтерский манускрипт о драконах. Манускрипт находится в Безветренных Руинах, в одной из боковых комнат от холла, где находились венатори с Лутаносом (см. подробности в квесте Загадочный Разрыв). Отнесите манускрипт Фредерику. Он будет очень рад, но, к сожалению, манускрипт написан на каком-то древнем тевинтерском наречии, которого он не знает. Это даст вам небольшой подквест для вашей ставки командования по переводу манускрипта и заодно завершит данное задание.

      Перевод Манускрипта


      Выполните миссию по переводу тевинтерского манускрипта в вашей ставке командования (это будет стоить вам 5 очков влияния) и отдайте его Фредерику.

      Пообломайте Белые Когти


      После завершения квеста Охотничьи Повадки Фредерик пожалуется вам, что местная банда везде разбрасывает ловушка для дракона и вообще мешает ему заниматься исследованиями. Найдите все пять ловушек и уничтожьте их. После этого на вас набросятся и сами бандиты во главе со своей атаманшей. Правда, подбегать они будут издалека, так что у вас будет некоторое время подготовиться. Перебейте их и возвращайтесь к Фредерику.

      Глубинный Высший Дракон


      Данный квест дается вам Фредериком только если вы выполнили все его вышеперечисленные задания. Он даст вам пять приманок для обитающей в этой местности высшей драконицы. Когда вы поместите все пять на той же территории, где раньше вы уничтожали приманки Белых Когтей, вам предстоит битва с Глубинным Драконом.
      Когда по окончании боя вы рапортуете Фредерику о случившемся, вы получите возможность завербовать его в качестве агента Инквизиции. Это завершит его цепочку квестов.

      Загадочный Разрыв


      Подквесты: Охота за Реликвией, Сердце Безветренных Руин

      Этот квест вы получаете автоматически, когда входите в Безветренные Руины и приближаетесь к Разрыву в главном зале. Странная магия (хотя вы можете быть уже с ней знакомы, если заключили союз с магами) заморозила во времени внутренние части Безветренных Руин, включая Разрыв и многочисленных демонов. Вам нужно разрушить магию и вернуть течение времени в нормальное русло.

      Идите дальше на небольшой холл-перекресток, где находится группа венатори во главе с их предводителем Лутаносом. После того, как вы с ними расправитесь, снимите с тела Лутаноса активирующий камень. Еще один такой же камень лежит неподалеку на ступеньках. Вам нужно собрать пять таких камней. Все они разбросаны вокруг по боковым комнатушкам. Собрав все пять, открывайте северную дверь. Не торопитесь брать в руки посох – это немедленно вернет время в нормальный поток, разморозив тем самым всех тех менее чем дружелюбных существ, которых вы видели по дороге. Соберите добычу вокруг, активируйте руну за посохом (она дает вам рецепт руны Духа), а когда вы будете полностью готовы – берите посох.

      Пробивайтесь обратно к Разрыву в первом зале. Перебейте демонов и закройте его. Это завершит данный квест и даст вам миссию для вашего стола военных операций «исследовать древнюю лабораторию», когда вы выйдете из развалин.

      Штурм Крепости «Грифоновы Крылья»


      Венатори обосновались в заброшенной крепости, ранее принадлежавшей Серым Стражам. Выбейте их оттуда и вы сможете сделать крепость собственностью Инквизиции.

      Нижеследующие три квеста даются рыцарем-капитаном Райленом после захвата крепости Грифоновы Крылья.

      Забавный Вкус У Этой Воды


      Крепость испытывает недостаток свежей воды, а у источника в Одиноком Ключе обосновался варгест, который уже покалечил нескольких солдат. Убейте варгеста, чтобы обеспечить ваших людей питьевой водой.

      Хлопоты с Порождениями Тьмы


      Поищите следы Порождений Тьмы, которые стали появляться вокруг крепости в последнее время. Когда вы подберетесь к обозначенной на карте квестовой метке, вы не сможете пройти дальше из-за ядовитых испарений серных ям. У границ испарений вы найдете маркер «открыть операцию» и, если вы его активируете, то в Скайхолд на вашем столе военных операций вы можете отправить солдат на постройку моста, чтобы пробраться в ранее недоступную вам часть Западного Предела. Это будет стоить вам 5 очков влияния.

      После этого пересекайте построенный мост, взбирайтесь по лестницам и идите по ущелью, по дороге уничтожая встретившихся вам Порождений Тьмы (Блэкволл будет давать частичное одобрение каждый раз, когда вы убьете вожака-гарлока или гоула). В конце концов вы найдете древние тевентирские развалины. Спускайтесь туда.

      В южном конце коридора вы найдете пролом, из которого лезут Порождения Тьмы (вместе с группой Порождений Тьмы впридачу). Закройте пролом с помощью одного из ваших магов.
      С этой задачей покончили, но остался вопрос – кто же отвечает за произошедшее? Очевидно, кто-то проводил раскопки в развалинах и случайно открыл этот пролом, но кто?

      Продолжайте продвигаться в южном направлении, по пути расправляясь с оставшимися Порождениями Тьмы. Когда вы выйдете во двор, то вас ждет битва с великаном. После нее примерно посередине двора вы найдете письмо, из которого станет ясно, что венатори, которые проводили здесь раскопки, руководил некий Сервиус.

      Выходите через южные ворота, что откроет вам ранее недоступную территорию. Буквально в паре шагов от двери в развалины вас поджидает место для лагеря. Отдыхайте – если вам это нужно – и идите дальше. Сервиус с несколькими венатори сидит в полуразрушенном форте Эхо немного южнее. После того, как вы с ними разберетесь, у вас будет выбор – оставить Сервиуса умирать или взять его в плен. Если вы выберете второй вариант, то сможете судить его в Скайхолд и даже завербовать в качестве агента Инквизиции, если захотите.
      Очистка форта Эхо завершает данный квест.

      Крепость и Ее Оккупанты


      Рыцарь-Капитан Райлен дает вам это задание только после того, как вы встретитесь с магистром Эримондом в ходе сюжетного квеста Там Лежит Бездна. Убейте разбойников, обосновавшихся в заброшенной крепости Серых Стражей. Разбойников там совсем немного. Их уничтожение завершит данный квест.

      Разрывы в Каньонах


      Закройте 2 Разрыва в Каньонах.

      Разрывы возле Прохода


      Закройте 2 Разрыва в южной части карты.

      Разрывы в Эхе


      Закройте два разрыва у каньона Эхо.

      Регионы Западного Предела


      Побывайте во всех 25 регионах Западного Предела

      Ориентиры в Западном Пределе


      Найдите все 15 ориентиров в Западном Пределе. Вам нужно будет завершить операцию в ставке командования по строительству моста через серные ямы (это будет стоить вам 5 очков влияния), чтобы завершить этот квест.

      Осколки в Западном Пределе.


      Найдите все 14 осколков в Западном Пределе. Имейте в виду, что некоторые из них находятся за разрушенными мостами, для починки которых нужет маг.

      Астрариумы в Западном Пределе


      Разгадайте головоломки всех трех астрариумов и возьмите клад в пещере, которая находится буквально в нескольких шагах от одного из ваших западных лагерей. Помимо обычного лута в ней находится эльфийский артефакт Соласа, кусок мозаики и эльфийская руна, которая даст вам рецепт мастерской руны огня.

      Правосудие: игра ради выигрыша (англ. Judgment: Playing to Win) – квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

      Квест становится доступен после выполнения Злые глаза и злые сердца, если вы пощадите Флорианну де Шалон в конце квеста, а затем во время суда завербуете её в качестве агента Инквизиции (требуется способность «Знание знати»).

      «С нами связались. Есть и другие, кто служит Корифею. Им было обещано бессмертие в грядущем мире, и в этом они будут стараться как могут. Они не могут помыслить о том, чтобы бросить господина, а значит, не заподозрят такой мысли и за мной . И это Ваше преимущество.

      Я могу выдать Вам всех этих людей, и говорю зарнее: там есть громкие имена . Но они не будут действовать, не обнаружат себя, если не будет надежды на победу, ради которой стоит рискнуть всем.

      Дайте мне цель, Инквизитор. Поместите свои войска в слабую позицию, сделайте вид, что совершили тактический просчёт, из-за которого Вам по праву будет стыдно. Всё должно быть взаправду, они почувствуют любую ложь. Обнажите бок, а я обнажу нож — после же можете забрать его. и их.

      Вот мой план. Я знаю, на что похоже. Возможно, я обманывала вас раньше, но теперь я просто прошу подарить мне победу. Я ведь играю в Игру , Инквизитор. Сыграете тоже?»

      ru.dragonage.wikia.com

      Мнение об игре Dragon Age: Inquisition

      Последняя пара лет прошла для Bioware не слишком удачно. Провал второй части Dragon Age, фиаско с финалом Мass Еffect 3, уход отцов-основателей компании. И все же я верил, что мэтры РПГ-индустрии еще способны создать ролевой проект, достойный гордого имени канадской студии. И после первого же захода в игру стало понятно, что хоронить компанию еще рано.

      События DA:I происходят через пару лет после резни в Киркволе. Чтобы прекратить жестокую войну между храмовниками и магами, Церковь созывает конклав, где собираются многие из высшего духовенства, включая саму Верховную Жрицу. Однако все рушит яркая вспышка, после которой остается разрушенный храм, дыра в небе и вы, единственный выживший с очень странной рукой, пускающей зеленые разряды. Буквально через 10-15 минут герой узнает, что может закрывать разрывы в Тень (измерение духов и демонов), возникшие по всему миру после взрыва, и его нарекают Вестником Андрасте. После этого возникает Орден Инквизиции, который вместе с героем призван остановить зло и спасти мир. Звучит эпично, пафосно и масштабно, не правда ли? И именно такие чувства дарит Dragon Age: Inquisition. Очень легко поверить в свою избранность и начать вершить суды, распутывать хитроумные клубки интриг, искать союзников и вести великие армии в бой на просторах жестокого Тедаса.

      Однако до судьбоносных решений еще надо дорасти. Поначалу Инквизитор должен заработать репутацию и усилить влияние новоиспеченного ордена. Для этого вам будут выдавать очки влияния и опыт для Инквизиции. Первые нужны для открытия новых локаций или старта сюжетных квестов. Вторые тратятся на различные улучшения. Зарабатывать их можно разными способами.

      Первый - собрать военный совет на своей базе. Тут перед вами раскинется карта Орлея и Ферелдена с точками, отмеченными восклицательными знаками. Это задания, на которые можно отправить воинов, шпионов или политиков, верных Инквизиции. От типа агентов зависит лишь время выполнения задания и ничего больше. Никакой глубины здесь, к сожалению, нет, и лишь изредка есть возможность выполнять задания, необходимые для продвижения квестов сопартийцев.

      Второй способ - выполнения заданий интенданта в локациях. Они сводятся к поиску ресурсов, возврату к столу заказов и нажатии кнопки «создать предмет». Серая унылость ради набивки влияния.

      А за третим методом игрок и проведет большую часть времени. Побочные квесты и закрытие разрывов. Однако и здесь нас поджидает скука и однообразная тягомотина. Хоть мир в DA:I огромен и красив (все локации прекрасны: от снежных гор до солнечных пустынь), наполнение его ужасно. Контент здесь напоминает любую западную ММО: «Привет, приди, убей, найди, собери, спасибо, держи деньги, пока». Конечно, это не тот уровень, на который способны в Bioware.

      Да и прочие награды, помимо вышеупомянутого влияния, не стоят тех затрат, ибо лучшая экипировка крафтится самим Инквизитором. И тут же стоит отметить систему создания оружия и брони. Она отлично проработана. Все собираемые по миру ресурсы и чертежы пригодятся при создании снаряжения партии для прохождения сюжета на высоких уровнях сложности или для убийства местных драконов. Впервые со времен Скайрима я в сингл игре провёл около 6-7 часов за крафтом. Хотя сам интерфейс можно было сделать и приятнее.

      Однако перебороть скуку первых часов игры помогают не только желание пройти сюжет, но и боевая система вкупе с развитием персонажа. В Инквизиции канадцы сильно пересмотрели данную часть игры, создав вполне удачный сплав из идей первой и второй части. Ветки способностей дают простор для билдостроения персонажа и подбора партии. Специализация теперь одна, вместо привычных двух, но она стала гораздо разнообразнее по сравнению с предыдущими частями. Бои остались такими же динамичными, как в DA 2. Но механика брони у воинов и щит, кастующийся магом на группу, добавили нечто новое и интригующее в тактический аспект игры.

      Кстати, насчет тактики. Вернувшиеся из Origin настройки поведения персонажа в бою разочаровали. Есть всего 5 прописанных действий. Да и сами сопартийцы часто тупят, из-за чего в сложных боях гораздо удобнее управлять партией самому, переключаясь между персонажами.

      Хотя все минусы быстро забываются в тот же час, когда стартуют сюжетные миссии. Все они сделаны на высочайшем уровне. Великолепные катсцены с отличной музыкой и прекрасными диалогами равномерно перемешаны с битвами и удачно приправлены моральным выбором. События следуют одно за другим, сюжет делает резкие повороты, что заставляет неотрывно следить за событиями на экране, а отголоски прошлых частей серии радуют глаз и дарят ошущения значимости твоих выборов.

      Но и здесь есть такие неприятные моменты, на которые невозможно закрыть глаза. Например, скудость отыгрыша. Игра не даст вам сделать Инквизитора-тирана, жестокого и к врагам, и к друзьям или Инквизитора-честолюбца, плюющего на мнения других. Мне все равно, что игра линейна, но лишать игроков простора для отыгрыша не простительно для студии такого уровня.

      Кроме того, пассивность главного злодея. Всю игру он терпит неудачу за неудачей и лишь единожды бьет первым. И появляется непростительно редко, учитывая то, кем он является и какие знания хранит. Но нет, раз за разом он терпит унижения от Инквизитора и его сопартийцев.

      А теперь, поговорим немного о сопартийцах. Здесь впервые, со времен выхода первой части, и я сейчас говорю про каждую выпущенную канадцами игру, все компаньоны прекрасны. С каждым из них интересно разговаривать и слушать истории, которые дополняют картину всего Тедаса. Романтические линии хорошо прописаны, а также лишены банальщины.

      Можно с уверенностью сказать, что Dragon Age: Inquisition удалась. Да, проект не идеален. Но эмоции, вызванные масштабным приключением, неподдельной радости при посиделках сопартийцев в таверне, важности моих решений для мира и постоянных встреч с прошлым вполне компенсируют недостатки игры.

      Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

      Прохождение Dragon Age: Inquisition. Скайхолд и Западный предел

      После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос.

      Крепость Скайхолд становится новой базой для Инквизиции , Вестник за свои заслуги получает статус Инквизитора. На данном этапе игроку станет доступно для исследования некоторое количество локаций на карте, однако в крепости имеются несколько заданий, которые требуют внимания главного героя.

      Добро пожаловать в Скайхолд

      Необходимо обследовать крепость, Вестник должен посетить кузницу и побеседовать с кузнецом (в пещере можно настроить внешний вид некоторых элементов крепости). Далее, главному герою следует созвать военный совет .

      Пока главный герой занимался решением проблем, Коул пропал и скрывается на территории Скайхолда. Возле метки цели главного героя ожидает разговор с другими участниками ордена, Вивьен вновь предлагает избавиться от необычного спутника (игроку необходимо принять решение). Солас высказывает предположение о сущности Коула, допуская что Инквизиция имеет дело с духом.

      В Скайхолде Инквизиция создала новый штаб и теперь готова заявить о себе по всему миру. На крепостной стене Вестника ожидает встреча с Хоуком , Защитником Кирквола (протагонист второй части игры). Главный герой может получить немного информации о своем противнике, найдя члена ордена Серых Стражей (Задание Там лежит бездна ).


      После беседы с Варриком, Инквизитору следует переговорить с Жозефиной (найти NPC можно в вестибюле, рядом со ставкой командования). Посол просит предотвратить возможное нападение на императрицу Селину, Вестник получит приглашение на бал, чтобы лично встретиться с возможной жертвой и предупредить об опасности (Задание Злые глаза и Злые сердца ).


      В тюрьме Скайхолда имеются заключенные , которые ждут приговора суда. Располагаемся в зале на троне Инквизитора и начинаем рассматривать предложенные дела.

      К примеру, первым делом будет преступление вождя авваров Моврана Поддатого , который окропил кровью козы здание Инквизиции. Однако вождь недвусмысленно дает понять о своем надменном отношении к своему сыну, который и был убит Инквизитором. Решение о вооружении авваров и отправке их в Тевинтер позволит получить одобрение нескольких соратников главного героя, также в Инквизиции станет на одного завербованного агента больше.



      Далее, Вестнику предстоит вынести приговор рыцарю Храмовнику Денаму . В данном случае, целесообразнее будет отправить капитана на суд в орден, который он предал.

      Кассандра увлеклась книгами Варрика «Мечи и Щиты», однако гном не закончил последнюю книгу. Необходимо убедить вашего соратника дописать произведение ради Кассандры. Варрик согласится закончить книгу, только при условии, что вручит ее лично в знак примирения (гном, в своем время, скрыл местонахождение Хоука, когда его искала Кассандра).

      Командир Кален, будучи Храмовником, как и другие представители данного ордена принимал лириум. После того как Кален присоединился к Инквизиции, лириум он принимать перестал, что в свою очередь привело к «ломке». Главному герою предстоит решить, будет ли Кален и дальше принимать лириум.

      После смерти ложного Лорда Искателя Храмовники остались без командира. Баррис весьма удачно провел несколько операций, осуществляя руководство, результаты позволяют сделать вывод — для ордена Храмовников найден новый предводитель. В тронном зале Инквизитор может объявить о своем решении (задание можно выполнить, когда трон станет активным, к примеру, при появлении осужденных).

      Сэра дает главному герою очередное дополнительное задание, необходимо силами Инквизиции совершить марш-бросок в районе Вершиля, чтобы припугнуть местную знать. После выполнения соответствующей задачи в ставке командования, беседуем с Сэрой и отправляемся в Крествуд. После небольшой драки задание будет завершено.


      Кассандра просит разыскать настоящего лорда Искателя, в ставке командования выполняем соответствующую задачу. После получения отчета отправляемся на новую локацию «Замок Каэр Осуин».

      В подземелье замка вступаем в бой с Обетниками (секта, пытается противоборствовать Искателям) и получаем ключ. Переходим во внутренний двор и находим письмо, из содержания которого следует, что Искатели были переданы Обетникам Корифеем.



      Далее, главные герои обнаруживают члена Искателей по имени Даниель, который сообщает о том, что Люциус предал орден до появления демона Зависти.


      Наконец, Инквизитор встречает лорда Искателя, который окончательно обезумел и не скрывал своих преступлений. Зачищаем местность и возвращаемся в Скайхолд. Беседуем с Кассандрой, которая успела изучить тайную книгу Искателей.


      Не покориться его воле

      Коул, после событий в крепости Адамант обеспокоен возможностью привязки духов против их воли (Коул, как известно, дух замученного до смерти молодого человека). Сначала ваш соратник просил Соласа привязать к себе, однако эльф отказался делать это и предложил альтернативу — раздобыть для Коула амулет, который позволит защитить духа от внешнего воздействия. В ставке командования выполняем соответствующую задачу и передаем Коулу амулет.

      Оберег не поможет, так как Коул слишком сильно «очеловечился» (по версии Варрика). Главные герои отправляются в Редклиф, именно здесь живет человек, который причастен к смерти Коула. Игроку необходимо решить — будет ли Коул человеком или останется духом.


      Специализации для Инквизитора

      Главному герою необходимо овладеть новыми боевыми навыками, в ставке командования выполняем соответствующее задание. Далее, беседуем с наставниками во внутреннем дворе Скайхолда, после чего появятся еще три задания по ветке Инквизитора.

      Квест появляется после беседы с наставником по кличке трехглазик, описание соответствующих приемов было обнаружено в Вал Руайо у книготорговца (или в вещах Варрика в тронном зале). Для начала необходимо добыть обозначенные компоненты (обсидиан можно найти на Внутренних землях, иглоспина стоит искать на Западном пределе в районе прохода Назера и каньона).



      Для завершения задания необходимо на столе заявок выполнить соответствующий заказ и поговорить с наставником (остальные задания по специализациям выполнить не удастся).

      Левая рука верховной жрицы

      Лелиана получила предсмертное письмо от Джустинии, главным героям необходимо посетить Храм в Валансе. Верховная жрица оставила там что-то, что Лелиана должна увидеть. В ходе обследования церкви главному герою предстоит разгадать небольшую загадку, разыскав три скрытых механизма (после кат-сцены задание будет завершено).


      Разведчики сообщают о большом наплыве людей в Западном пределе , необходимо накопить влияние и расследовать обстановку в регионе. В районе лагеря на Каменистом хребте можно обнаружить большое ядовитое облако, на данном этап ваш отряд не сможет преодолеть препятствие (необходимо посетить Скайхолд).

      Разрывы в каньонах

      После создания лагеря в Западном пределе , Вестнику предстоит закрыть несколько разрывов в данном районе. Не стоит забывать о возможности воздействия на портал, после которого все демоны находятся в «стане» в течение нескольких секунд.


      Разрывы в пыли и на песке

      После основания лагеря на Каменистом хребте , главному герою необходимо ликвидировать несколько разрывов в различных районах (Пыльная равнина и Великанская лестница).


      Крепость Грифоновы Крылья

      При изучении локации в районе лагеря на Каменистом хребте стоит обратить внимание не крепость , которая захвачена Венатори (помимо пехотинцев и лучников, на вершине осадной башни Вестнику предстоит уничтожить заклинателя Венатори Макриниуса). Зачистив укрепления, Инквизиция получает новую перевалочную базу и аванпост в Западном пределе (также игрок получит дополнительные задания от капитана аванпоста).


      Разрывы возле прохода

      В районе лагеря в проходе Назера были замечены активные разрывы, Инквизитору и его отряду необходимо подавить сопротивление демонов и закрыть теневые порталы.


      По следу церкви

      В пустыне Вестник находит небольшой каменный монумент, церковный символ указывает на тайник, который необходимо найти главным героям. Для завершения задания необходимо посетить пещеру в районе лагеря в проходе Назера. Внутри пещеры можно обнаружить чертежи и редкие предметы.


      Осколки в Западном пределе

      Вестник продолжает вести поиски осколков артефакта, на локации оазиса также находится несколько Окулярумом , которые укажут местоположение составных частей.


      В красных тонах

      На локации Западного предела находится несколько месторождений красного лириума (Песчаникова и Забытая шахта), которые просил уничтожить Варрик. Попасть в Забытую пещеру отряд сможет, используя навыки Соласа владения тени. Также залежи красного лириума можно обнаружить в руднике мерцающего камня (район — проход Назера).


      Разбойники перехватили и уничтожили караван , который должен был доставить материал для ученых из университета Орлея. Судя по найденным записям, лагерь Фредерика (именно для него предназначался груз) находится неподалеку.

      В районе лагеря (Проход Назера) исследуем местность и обнаруживаем лагерь с красной палаткой. Беседуем с Фредериком и передаем найденные припасы ученому (получаем задание Фредериково житье и Спецификацию Инквизиции +1).


      Главный герой должен обследовать обозначенные районы на предмет наличия инструментов Фредерика . На данном этапе игроку необходимо искать стоянки бандитов группировки «Белый коготь», с тел убитых можно подобрать необходимые припасы.


      Как приманить дракона

      Фредерик почти изготовил приманку и теперь ему не хватает весьма специфических ингредиентов (перо феникса и внутренности иглоспина, животных часто можно встретить в пустошах, поиск ингредиентов труда не составит).

      Охотничьи повадки драконов почти не изучены, Фредерик просит разыскать жертв нападения в пустыне и доставить к нему для исследования (искать необходимо останки иглоспинов в указанных районах).


      Пообломать «Белые когти»

      Фредерик дает очередное дополнительное задание, необходимо разобраться с бандой «Белые когти» , чтобы устранить проблемы с дальнейшим пребыванием ученых в пустыне.

      Ваша задача — устранить в обозначенном районе установленные бандитами капканы . Далее, главных героев атакует главарь банды, ликвидировав его, игрок успокоит банду на некоторое время.


      Забавный вкус у этой воды

      Колодец в Крепости Грифоновы Крылья находится в плохом состоянии, так как Венатори сбрасывали в него тела убитых людей. Необходимо разыскать новый источник воды, неподалеку имеется оазис Одинокий ключ , но данная местность кишит варгестами. После уничтожения животных, задание будет завершено.


      Люстрин: Западный предел

      Интендант просит добыть образцы руд из Западного предела (люстрин и лазурит главный герой сможет обнаружить на больших каменных валунах).


      Заявка на фауну

      Вестнику предстоит собрать образцы тканей различных представителей местной фауны (шкуры гиен, перо феникса и т.д., материал можно найти на телах убитых животных).

      Фредерик обнаружил манускрипты, содержание которых посвящено драконам. Необходимо найти тевинтерский научный труд по приманиванию драконов. После завершения задания Охота за реликвией в одной из комнат в районе тропы Виридиса (внутренний двор Безветренных руин , находится за залом Тишины) обнаруживаем большой том, который следует отнести Фредерику.



      Для завершения задания древний манускрипт необходимо перевести, заказать данный труд можно на столе в ставке командования.


      Охота за реликвией

      Венатори обыскивают Безветренные руины в Западном пределе, необходимо исследовать локацию на предмет наличия ценных вещей. Задание будет завершено, когда будет ликвидирован главарь Венатори — заклинатель Луканус (район тропы Виридиса).

      Сердце Безветренных руин

      После ликвидации заклинателя Лукануса, с тела Венатори поднимаем ключ-камень. Главным героям необходимо разыскать другие составные части ключа, чтобы проникнуть в лабораторию (части разбросаны в разных частях тропы Виридиса).


      В Безветренных руинах главные герои обнаружат большое количество сражающихся демонов и Венатори, которые застыли во времени. Необходимо снять таинственное заклинание и ликвидировать разрыв.

      После завершения задания Сердце Безветренных руин убираем посох и возвращаемся в главный зал, подавляем сопротивление демонов и закрываем разрыв.


      Глубинная высшая драконица

      Разложив приманку, главные герои привлекут дракона, после чего предстоит одолеть его в бою (драконица 15-го уровня, имеет уязвимость к холоду и неплохо защищена от огня). После победы ученный присоединиться к Инквизиции в качестве агента.


      Хлопоты с порождением тьмы

      Венатори под руководством Сэрбиса наткнулись на тоннель с порождением тьмы, главный герой должен обследовать обозначенную область на предмет наличия следов. На данном этапе выполнить задание не удастся, так как проход закрыт ядовитым облаком, через которое пройти игрок не сможет. Необходимо посетить крепость Скайхолд и найти способ преодолеть препятствие (требуется влияние).



      Стоит отметить, пока Вестник не вернется в ставку командования, он не сможет пройти через Врата Андорала (открыть их можно только изнутри). Один из капитанов Инквизиции предлагает построить мост , который позволит попасть в старые руины (по донесениям разведки, именно оттуда берутся порождения тьмы).

      Преодолев мост, главные герои попадают на старую тюремную дорогу, которая выведет отряд в древние руины.



      Далее, Вестник попадает в Коракавус (старая тюрьма, которая была захвачена тьмой). Стоит обратить внимание на камеры на нижнем уровне, в данном помещении находится несколько ящиков и руна. Двигаемся через зал стражей и закрываем тоннель при помощи навыков Соласа.



      Продолжаем исследовать древние руины, в переднем коридоре обнаруживаем труп Венатори, на теле которого находится ключ и записка . В сообщении содержится информация о том, что Венатори занимались раскопками под руководством Сэрбиса, однако после обнаружения тоннеля заклинатель бежал. Главный герой должен выследить Сэрбиса в Западном пределе.



      В Южном проходе вступаем в бой с Великаном , после победы покидаем руины тюрьмы и создаем лагерь в каньоне Эхо. За пределами лагеря игроку предстоит столкнуться с еще одним великаном.



      Двигаемся в Форт Эхо и зачищаем лагерь Венатори, после победы Вестник может отправить Сэрбиса на суд в Скайхолд, либо оставить умирать в пустыне. В случае суда (Задание Суд Идет ), Сэрбиса можно использовать в качестве агента Инквизиции.


      В память о стражах

      Блэкволла интересуют артефакты Серых Стражей, которые могли остаться на старых лагерях. В западном пределе находятся два разрушенных лагеря ордена, первый артефакт находится на вышке в районе разрыва в старом форте. Второй артефакт (кровь архидемона) находится в Форте Эхо (логово Сэрбиса).


      В каньоне Эхо разведчиками Инквизиции были обнаружены активные разрывы, которые необходимо устранить.


      Кассандра просит Инквизитора разобраться с преступниками, преступления которых Искатели оставили без внимания. Один из разыскиваемых Лео из Люсьенской бухты находится в Западном пределе (лагерь в районе Врат Тота).


      Услуга для первой чародейки

      Вивьен просит инквизитора помочь кругу магов и разыскать разграбленные книги на локации Западного предела. Документы находятся в районе рудника мерцающего камня на севере локации.


      Ключевые слова: dragon age inquisition,инквизиция,вестник,метка,разломы,кассандра пентагаст,солас,варрик,лелиана,скайхолд,добро пожаловать в скайхолд,забытый мальчик,из пепла,суд идет,тайное увлечение,западный предел,разрывы в каньонах,разрывы в пыли и на песке,крепость грифоновы крылья,разрывы возле прохода,по следу церкви,осколки в западном пределе,в красных тонах,драконология,фредериково житье,как приманить дракона,охотничьи повадки,пообломать белые когти,забавный вкус у этой воды,люстрин: западный предел,заявка на фауну,авторитетный источник,охота за реликвией,сердце безветренных руин,загадочный разрыв,глубинная высшая драконица,хлопоты с порождением тьмы,вВ память о стражах,разрывы в эхе,незаконченные дела

    mob_info