Как сделать жидкую резину для гидроизоляции своими руками? Жидкая резина для гидроизоляции: отзывы о применении Покраска и защита жидкой резиной

Каждый автомобилист старается по максимуму защитить машину от всевозможных воздействий на кузов, ведь он является одним из самых уязвимых мест авто. Во время эксплуатации на элементы кузова воздействуют всевозможные негативные факторы – химические средства, пескоструй, гравий. Эти негативные воздействия могут испортить внешний вид автомобиля – царапины, потертости, сколы на лакокрасочном покрытии кузова презентабельности не добавляют. Кроме этого они в себе несут достаточно серьезную угрозу – возможность в местах где краска была полностью сбита в результате удара, к примеру, отскочившей от колес щебенки. И даже если вовремя попытаться устранить такую проблему, существует вероятность того, что все работы по проводились с нарушением технологии и процесс образования коррозии на металле буде продолжаться даже под слоем краски.

Но технологии постоянно развиваются, и периодически на рынках появляются средства для дополнительной защиты кузова. Одним из таких является, к примеру, которой покрывается поверхность кузова и его навесных элементов. Она хороша тем, что является прозрачной, то есть на внешний вид авто вообще не влияет. Но в этом имеется и недостаток. Если автомобиль не новый и имеются какие-то дефекты, или же просто краска потеряла первоначальный лоск, то пленка уже не подойдет для использования. И для владельцев таких авто приходится искать альтернативный метод.

Жидкая резина – что это?

И такой способ есть – это использование жидкой резины для автомобиля. И хотя само по себе это средство уже давно применяется в строительной области, в автомобильную сферу перекочевало оно не так давно.

Жидкая резина – это водная эмульсия, состоящая из двух главных компонентов – битума и полимера. Имеет она вид жидкой мастики нанесение которой производится холодным способом, при этом отвердевание нанесенного слоя выполняется очень быстро. Это средство хорошо тем, что позволяет легко нанести равномерный защитный слой даже на участки сложной конфигурации.

Также можно встретить такое средство в виде аэрозоля, и предназначен он для нанесения защитных покрытий на небольшие по размерам элементы.

После нанесения на поверхность кузова автомобиля жидкая резина образует тонкий слой без каких-либо стыков, который не только является прочным, но еще и достаточно пластичным. Этот слой и обеспечивает защитную функцию. При воздействии внешних факторов вероятность повреждения покрытия очень низкая за счет высокой пластичности. К примеру, отскочивший щебень оставит на слое небольшое углубление, которое самостоятельно нейтрализуется, поскольку резина в месте удара быстро примет первоначальную форму. Достигнуто это благодаря наличию полимера в составе эмульсии, препятствующего испарению компонентов, которые делают резину пластичной.

Достоинства и недостатки жидкой резины

В отличие от пленки жидкая резина не является прозрачной и выпускается в разных расцветках, что достигается добавлением в состав эмульсии разных колеров. Поэтому это средство применимо для всех автомобилей независимо от состояния лакокрасочного покрытия кузова. Нанесение жидкой резины обеспечивает на поверхности кузова слой определенной окраски, поэтому получается, что кузов автомобиля как бы по-новой окрашивается, но только слоем резины. При этом скрываются все раннее полученные дефекты.

Расцветки

В своем составе полимерно-битумная эмульсия не имеет каких вредных химических соединений, поскольку делается она на водной основе. Поэтому она применима не только снаружи авто, но и возможно ее использование для декорирования элементов салона.

Резина устойчива не только механическому воздействию, но и температурному. Она сохраняет свою прочность и пластичность как при низких температурах (при этом прочность повышается), так и высоких (становиться более пластичной). Но никакого особо негативного воздействия, кроме незначительного изменения своих характеристик, температура не оказывает.

Жидкая резина обладает отличной адгезией – свойством прилипать к наносимой поверхности. При этом особой подготовки поверхностей не требуется, достаточно тщательно очистить их от грязи. Поэтому ее можно наносить прямо на лакокрасочное покрытие автомобиля.

Видео: Как снять ПластиДип с автомобиля, удаление жидкой резины с кузова авто

При надобности нанесенный слой резины можно удалить с поверхности кузова. И хоть адгезия эмульсии достаточно высокая, но отодрать ее от кузова вполне возможно, при этом резина при нанесении не «въедается» в краску. Поэтому во время удаления ее никакого вредного воздействия на лакокрасочное покрытие не оказывается, внешность автомобиля после удаления резины остается такой же, как до ее нанесения.

Как и любая резина жидкая резина после застывания становиться полностью водонепроницаемой. Также она достаточно неплохо противостоит негативному воздействию химических средств. Поэтому покрытая слоем жидкой резины поверхность кузова авто оказывается хорошо защищенной.

Исходя из описанного, можно выделить основные достоинства использования жидкой резины на кузове:

  1. Высокая прочность и пластичность;
  2. Невосприимчивость механическому, химическому, температурному воздействию;
  3. Обновляет внешний вид авто;
  4. Возможность легкого удаления с поверхности;
  5. Безопасна для использования;

Дополнительно к положительным качествам жидкой резины для авто можно отнести возможность экспериментов при обработке кузова машины. При помощи битумной эмульсии удается придать поверхности на которую она нанесена особый вид – матовый или глянцевый цвет, «хамелеон» и др. Также резина при обработке позволяет создавать разные, даже сложные узоры, что делает это средство хорошим вариантом для выполнения декоративных работ с кузовом автомобиля. При этом всегда существует возможность удалить все с кузова.

Цена жидкой резины по сравнению с другими средствами защиты кузова ниже, что делает эту мастику все более популярным методом обработки.

Но есть у битумной мастики и недостатки. Указывается, что наносимый на кузов авто слой не теряет своих свойств и внешнего вида достаточно долго. Но практика использования этого средства не совсем такая. Отмечается, что уже через год использования на поверхности резиновой пленки возможно образование белесого налета. Он является следствием проникновения в поверхностный слой элементов, находящихся в окружающей среде – пыли, песчинок и т. д. В целом на свойства резины эти примеси не влияют, но внешность авто могут испортить, при этом удалить их невозможно. Для борьбы с этим остается только удалять нанесенную резину и повторно ее наносить.

Видео: Жидкая резина — VW Golf IV

Где еще можно использовать

Теперь о том, где еще может использоваться жидкая резина. Не зря упоминалось в начале, что выпускается она и в виде аэрозоля. Часто средство из баллончика применяется для защитной и декоративной обработки колесных дисков. Его можно использовать и в салоне, к примеру, для создания покрытия на передней панели и центральной консоли.

Эмульсия же дополнительно используется в качестве шумоизоляционного слоя. Жидкой резиной нередко обрабатывают колесные арки и . При этом нанесенный слой не только уменьшает степень шума в салоне при движении, он еще и защищает поверхности от негативных воздействий и появления коррозии.

Лидером среди производителей такого средства для обработки кузова, является американская компания Plasti Dip. Именно с нее и началось распространение жидкой резины в автомобильной сфере. Но помимо этого существует множество производителей, выпускающих это средство – Ribber Paint, Color Dip, Liquid Ribber Coating, и др.

Видео: plastidip (жидкая резина) год спустя

Как она наносится на кузов?

Отметим, что жидкая резина сравнительно просто наносится на поверхность кузова. Все работы проходят в несколько этапов:

  1. Подготовка автомобиля. Мойка кузова с использованием чистящих средств. Поврежденные места на поверхности заделываются грунтовкой, но при этом красить такой участок не нужно, после нанесения жидкой резины его не будет видно. А это уже позволяет сэкономить;
  2. Удаление и покрытие элементов на которые не будет наноситься средство. С автомобиля снимаются фары, ручки дверей, номерные знаки и т.д. Те же элементы, которые снять невозможно укрываются при помощи скотча и полиэтиленовой пленки. Главное, полностью предотвратить возможное попадание эмульсии на них;
  3. Нанесение жидкой резины на все требуемые поверхности. Делается это при с расстояния 14-17 сантиметров в несколько слоев (количество их может достигать 6-8). Сушатся слои в течении 15-20 минут.
  4. Сушка автомобиля. После нанесения всех слоев резина должна окончательно затвердеть в течение суток.

Несмотря на то, что это средство наносится слоями, в конечном итоге получается однородная защитная пленка на поверхности. После всех работ остается только установить на автомобиль снятие элементы и удалить скотч со стекол и зеркал.

Что касается использования средства в качестве шумоизоляции, то процесс обработки практически не отличается. Поверхности арок и днища тщательно очищают и обезжиривают, после чего краскопультом наносят необходимое количество слоев с последующей сушкой.

Расскажем о том, что из себя представляет жидкая резина, как правильно подобрать и наносить на автомобиль.

Современные технологии в направлении красоты автомобиля превзошли все возможные ожидания, начиная от обивки салона заканчивая краской для кузова, которая меняет цвет в зависимости от температуры. Очень модным последнее время становится оклеивание автомобиля виниловой пленкой, но все же, это долгая, и не всегда качественная работа, да и на корпусе остается клей от пленки. Такая пленка не стойкая к царапинам, недолговечна, поэтому через время её придется заменить на свежую.

  • Читайте обзор лучшей жидкой резины


На фотографии Mazda 3 покрыта красной жидкой резиной


Последней инновацией в направлении украшения кузова, считается жидкая резина, это специальное покрытие на резиновой основе, материал стойкий к ударам, к температурным перепадам, водонепроницаемый, эластичный и не поддается ультрафиолетовым излучениям. Этот метод тюнинга автомобилисты прозвали: «Покраска автомобиля жидкой резиной».


По сути, резина это бесшовная гидроизоляция, предназначенная для покрытия поверхности. В состав жидкой резины входят полимеры битумной водной эмульсии. К сожалению, такое в домашних условиях произвести невозможно. Главными компонентами является вода и битум, которые смешиваются до жидкого состояния. Самым главным плюсом является то, что такую жидкость можно наносить на любую поверхность, не зависимо ровная она или нет. При этом резина не течет по вертикальной или горизонтальной поверхности, не смотря на температуру поверхности и окружающей среды.

Преимущества жидкой резины для автомобиля. В отличие от пленки жидкая резина не реагирует на температуру окружающей среды и как результат не слоится при оставленном автомобиле на солнце. Так же не боится агрессивных веществ, таких как бензин, жидкость тормозная, моторное масло или моющие средства. Еще один плюс это то, что кроме красоты она хорошо защищает кузов от коррозии и мелких сколов, так как наносится на поверхность по принципу краски.

Первые образцы такой резины выпускались только черного цвета, но благодаря современным технологиям можно подбирать любой цвет, от классических цветов до самых ярких. Цена по сравнению с виниловой пленкой, намного меньше, а работать с резиной намного приятней и удобней. Её можно наносить на кузов, решетку, диски автомобильные. Модно пошло делать рисунок на капоте или дверях машины, а если надоел рисунок, то очень легко можно снять в любое удобное для вас время и месте.

Подбор жидкой резины



Найти такое средство покраски можно практически в любом автомобильном магазине. Лидером в производстве считается американская компания Performix, организовав свой бренд Plasti Dip. Кроме нее, есть и другие производители Liquid Rubber Coating или Rubber Paint, Shenzhen Rainbow. Но все же, их качество сомнительное и требует доработок. Не плохо себя зарекомендовала итальянская компания Liwrea (жидкий винил). Качество итальянцев нечем не уступает американским аналогам, даже лучше, так как итальянцы учли все минусы и недоработки американских коллег, по качеству состав резины даже лучше и прочней к ударам. Так же итальянцы разработали специальное средство для смывания резины с кузова, при этом лакокрасочное покрытие не портится.


Как и в любом случае покраски, перед нанесением следует хорошо промыть и вытереть поверхность, чтоб не было , грязи и пыли, машина должна бить идеально сухой, так как на влажную поверхность резина не будет приставать.

Соответственно инструкции, подготавливаем мастику. Бывает мастика в виде концентрата, и тогда нужно будет смешивать с водой в определенных пропорциях. С помощью краскопульта наносим в несколько слоев, после каждого нанесения даем немного просохнуть. Малярной кисточкой однозначно не стоит наносить, так как останутся следы и неровность. Обычно наносят от трех до шести слоев. Желательно не сильно менять оттенок мастики, так как нанеся черную резину на белую краску, родную краску будет заметно при первой хорошей царапине.



На фотографиях процесс снятия жидкой резины с кузова авто и дисков


Если цвет не понравился, то легко можете снять её как пленку и нанести новую, при этом никакого клея на поверхности или царапин не останется. Стоимость баллончика жидкой резины в среднем стоит порядка от 600 до 900 рублей.

Средняя цена покрытия автомобиля жидкой резиной Plasti Dip:

  • Гольф класс - от 25 000 руб. (400-450 $)
  • Седан - от 30 000 руб. (500-550 $)
  • Бизнес класс - 35 000 руб. (600-650 $)
  • Универсал - от 30 000 до 35 000 руб. (500-650 $)
  • Внедорожники малые - 35 000 руб. (600-650 $)
  • Внедорожники средние - 40 000 руб. (680-720 $)
  • Внедорожники большие - 45 000 руб. (720-800 $)
  • Микроавтобусы - 55 000 руб. (800-1000 $)
  • Спорткары - 35 000 руб. (600-650 $)
  • Покраска 4-х дисков (до 16 радиуса) - 4 000 руб. (30-50 $)
  • Покраска 4-х дисков (от 17 радиуса) - 5 000 руб. (40-60 $)
  • Снятие жидкой резины - 7 000 руб. (100-150 $)
Нанесение жидкого винила Liwrea стоит на 10-20 % дороже Plasti Dip.

В частном строительстве существует проблема защиты зданий от влаги. Оклейка рулонными материалами не всегда эффективна, так как в стыках между полосами накапливается конденсат и медленно разрушает строение. Своевременная гидроизоляция жидкой резиной выступает альтернативой традиционным материалам, герметизируя элементы конструкций и защищая их от разрушения.

Специфика применения

Бывают напыляемыми, окрасочными и наливными, причем каждый вид требует отдельной технологии применения. Напыляемые вещества наносятся на поверхность с помощью специального оборудования и портативных компрессионных установок. Их покупка для одноразового частного строительства нецелесообразна, и потому при ремонте лучше воспользоваться услугами профессиональной организации.

Окрасочные и наливные составы хорошо подходят для самостоятельной отделки зданий.

Чтобы избежать перерасхода материалов и излишней толщины защитного слоя, нужно правильно рассчитать площадь обрабатываемой поверхности.

Использование растворов на резиновой основе эффективно в случае:

  • отделки сырых поверхностей без траты времени на просушку;
  • реконструкции поврежденного защитного покрытия;
  • обустройства фундамента зданий и защиты их крыши от влаги;
  • герметизации элементов строения со сложной конфигурацией;
  • изоляции легких зданий, которые не могут выдержать большой вес покрытия;
  • защиты конструкционного материала от смещений и расширения стыков.

Жидкая резина часто применяется для отделки таких строений, с которых невозможно удалить слой старой изоляции. Она наносится сверху и обеспечивает высокую степень защиты. Уровень наклона поверхности и ее плоскость при этом не имеют значения.

Преимущества

Применение жидкой резины для изоляции имеет ряд плюсов:

  1. широкий температурный диапазон эксплуатации (от -50 до +98 градусов);
  2. малый вес покрытия при сохранении эффективности водозащиты;
  3. быстрое затвердение материалов, позволяющее проводить ремонтные работы без перерывов на высыхание изоляции;
  4. сокращение общего времени отделки за счет бесшовной конструкции и ненадобности герметизации стыков;
  5. высокая растекаемость вещества, что позволяет оперативно заделывать пустоты и трещины;
  6. стойкость к растяжениям и разрывам;
  7. хорошая адгезия вне зависимости от материала обустраиваемых конструкций;
  8. холодный метод укладки, исключающий необходимость применения открытого огня.

Обустройство на примере фундамента

Перед началом нанесения гидроизоляционных смесей нужно тщательно проверить состояние фундамента.

Чужеродные примеси и включения на поверхности отдельных блоков плохо влияют на сцепление. Для лучшей отделки здания их необходимо смочить водой и очистить щеткой.

Подготовленное основание должно быть крепким, чистым и сухим.

Гипсовые фундаменты или основы с высокими поглощающими способностями перед изоляцией промазывают акриловой грунтовкой. Если основание повреждено и резиновая смесь наносится в качестве укрепляющей противотрещинной мембраны, рекомендуется дополнительное армирование металлической сеткой.

Нанесение защитного слоя

Процедура бесшовной отделки проводится с помощью шпателя, валика, малярной кисти или пульверизатора. Слой напыляемого материала должен составлять около миллиметра. Когда предыдущий слой высыхает до нужной прочности, поверх него крест-накрест наносится еще один.

В зависимости от атмосферных условий, гидроизоляция фундамента жидкой резиной ведется с часовым или двухчасовым интервалом. Для хорошей защиты поверхности от внешних воздействий, ее окончательная толщина должна составлять не менее двух миллиметров.

Если в фундаменте присутствуют дефекты, изоляция на отдельных блоках будет неоднородна, что может потребовать повторного осмотра и отделки. Через сутки после высыхания материалов основание можно облицовывать камнем или проводить укладку керамической плитки.

Отделка кровли методом напыления

Искусственные покрытия для крыш сочетают в себе высокую технологичность и хорошие физико-механические свойства.

Достичь полной функциональности и длительного срока службы можно только при соблюдении правильной технологии монтажа.

Расчет материала

При расчете количества материала, необходимого для отделки, стоит учесть, что для покрытия 1м2 кровли миллиметровым слоем жидкого изолятора тратится примерно полтора литра резинового раствора. Герметизация швов и антикоррозийная защита металлических покрытий использует резиновый слой от 1,5 мм толщиной.

Того же количества потребуют гидроизоляционные работы по укреплению деревянных конструкций.

Монтаж плоской кровли мембранного типа нуждается в 2 – 2,5 мм напыляемой смеси, а нормы защиты бетонных и железобетонных конструкций называют количество минимум в 3 мм.

Подготовка основания

Все напыляемые смеси при попадании на неровную основу принимают форму ее дефектов и со временем растрескиваются. Через несколько лет после обработки такие покрытия будут пропускать влагу и потребуют повторного ремонта.

Процесс напыления

С помощью специального оборудования на заранее подготовленных поверхностях напыляют теплогидроизолирующие контуры. Толщина материала и количество наносимых слоев зависят от предполагаемых нагрузок, испытываемых перекрытиями.

Непосредственный монтаж ведется после подключения мобильной установки, которая будет дозировать вещества, смешивать их и подавать под высоким давлением на обрабатываемый участок здания. После выхода из распылителя жидкая смесь взаимодействует с воздухом и быстро застывает, превращаясь в бесшовную эластичную пленку.

Обработка пола

Для всесторонней защиты жилого дома от проникновения влаги необходимо изолировать его внутреннее пространство. При этом часто применяется жидкая гидроизоляция. Обработка пола резиновыми смесями ведется как снаружи, так и со стороны подвала. Поверхности, покрытые защитным слоем, обретут черный цвет. Чтобы скрыть это, потребуется настил ламината, укладка линолеума или облицовка плиткой.

Хорошая герметизация подразумевает очистку основания от пыли, его выравнивание и шлифовку. Напыляемый состав наносится в один проход с соблюдением рабочей толщины в 1-2 мм. Средний расход материала при соблюдении строительных норм составит 3-4 кг на квадратный метр.

Изоляция стен

Отделка поверхностей гидроизоляционными растворами особенно актуальна в помещениях с повышенной влажностью. В жилых домах протечкам подвержены ванные комнаты и кухни, и потому обрабатывать их нужно с особой тщательностью.

Перед нанесением водозащитной смеси стены выравниваются и очищаются от старого лакокрасочного покрытия. Обезжиривание поверхности ведется с помощью спирта. Кроме отделки пола, изолятор также наносится на нижнюю часть стен с поднятием вверх на 20-30 см.

Герметизация жилого помещения не требует специального оборудования, и потому обработка может вестись силами его собственников.

Сырые стены подвальных и цокольных объектов также нуждаются в водозащите, причем их обработка может вестись как изнутри, так и снаружи. Максимальная степень защиты достигается при проникновении смеси вглубь стен на 15-20 мм, что потребует двухслойного нанесения. Широкий температурный диапазон стойкости материалов позволяет проводить отделочные работы в любое время года.

Гидроизоляция жидкой резиной - относительно новая технология нанесения - холодный способ напыления . Данный метод обеспечивает бесшовное гидроизоляционное покрытие, выдерживающее большие линейные деформации и подвижки в конструкциях, сохраняющее свою эластичность даже при сильных морозах. Состав обладает отличной адгезией к большинству строительных материалов, таких как кирпич, бетон, пластик, металл, битумные рулонные и другие виды материалов. Данная технология нашла свое применение при строительстве и ремонте зданий, ремонте крыши, подвала, стен фундаментов, а также водоемов, прудов, бассейнов, емкостей и резервуаров с питьевой водой. Напыляемая защитная мембрана полностью повторяет форму поверхностей основания, образуя бесшовное покрытие сложной геометрической формы с линейным расширением до 800%.

Эластичность резины достигает 800%

Напыляемая гидроизоляция , жидкая резина является эффективной защитой кровли и фундаментов домов и сооружений от воды. Перед нанесением состава, поверхность необходимо очистить и тщательно подготовить. Гидроизоляционное покрытие требует соблюдения и правильного выбора минимальной толщины напыляемого материала 3,0-4,0 мм. Также, возможно дополнительное армирование слоем геотекстиля. Геотекстиль укладывается между двумя слоями. Различают однокомпонентную и двухкомпонентную жидкую резину, которая бывает не только черной, но и цветной. В южных странах распространен белый цвет кровли (), применяемой при устройстве мастичных кровель. Белый цвет кровли повышает энергоэффективность здания и снижает затраты в летнее время на электроэнергию на систему кондиционирования воздуха.

Название «жидкая резина» материал носит условно, ему больше всего подходит название мастика. Материал обладает стойкостью к воздействию воды и УФ-излучения, широко применяется при создании искусственных водоемов и защите от воды подземных конструкций. Наиболее надежной, является здания снаружи стены. Напыляется защитный слой, который надежно изолирует бетон фундаментной стены от проникновения капиллярной влаги снаружи и изнутри помещения. Данный метод защиты фундаментов, стен и подземных конструкций от воды позволяет надежно защитить данные элементы зданий и сооружений от грунтовой влаги. Причем, материал можно напылять на вертикальные конструкции (стены), а можно выполнять горизонтальную изоляцию от воды фундаментной плиты или стяжки пола в подвале или цокольном этаже.

Правильный выбор гидроизоляционных материалов на этапе строительства

При устройстве некачественной внешней защиты здания на этапе строительства, приходится сталкиваться с проблемой с проникновением в помещения воды, что приводит к разрушению несущих конструкций. Наша компания оказывает услуги по гидроизоляции кровли жидкой резиной . Мы всегда сможем рассчитать несколько вариантов, в зависимости от применяемых материалов. Услуги по защите металлических и бетонных конструкций доступны в Москве, Подмосковье, регионах России. Купить материалы и заказать услуги, можно обратившись к специалистам нашей компании, фото работ и контактные телефоны указаны на нашем сайте. Цена на материал зависит от фирмы производителя напыляемых компонентов. Купить современное напыляемое гидроизоляционное покрытие можно по ценам, указанным в . Стоимость зависит от бренда производителя материалов. В работах применяется профессиональное специализированное оборудование, которое может работать как на электричестве, так и на бензине.

Мы предложим и выполним расчет технологии , которая оптимально подойдет для конкретного объекта. Что лучше выбрать, жидкая резина, гидроизоляция другим современным материалом - . Важно рассматривать гидроизоляционное покрытие в контексте применяемой системы кровли, условий работы покрытий для стен или пола. Мы предлагаем большой выбор материалов от ведущих отечественных и зарубежных производителей, которые доказали свою эффективность и надежность в течении длительного времени. Производство работ выполняется в кратчайшие сроки с соблюдением высокого качества покрытий, комплектующих и компонентов. Все материалы сертифицированы, обладают всей необходимой документацией, подтверждающей качество и безопасность.

За счет развития технологии выпуска традиционных битумных материалов производители создали бесшовную напыляемую гидроизоляцию, называемую жидкой резиной.

Достоинства данного гидроизоляционного покрытия в его способности соединяться с различными материалами на молекулярном уровне.

  1. жидкая резина очень чувствительна к применению растворителей;
  2. демонтаж гидроизоляционного слоя осуществляется только механическим путем;
  3. высокая стоимость материала и работа профессиональной бригады;
  4. не все виды напыляемой гидроизоляции кровли имеют хорошую устойчивость к ультрафиолетовым лучам, поэтому при установке кровель потребуется специальная защита. Данной защитой служит окрашивание крыши.

Напыляемая гидроизоляция – жидкая резина

Основная сфера использования напыляемой гидроизоляции – это ремонт стандартных и инверсионных .

Кроме этого, жидкая резина применяется и для других целей:

  • в машиностроении и судостроении;
  • при строительстве домов, т.е. для гидроизоляции перекрытий, несущих стен, фундаментов и разных резервуаров;
  • жидкая резина служит хорошим антикоррозионным средством для бетонных и металлических элементов;
  • данный материал используют для сооружения мостов, метрополитенов, туннелей и стабилизации горных пород;
  • для сельского хозяйства напыляемая гидроизоляция резина выполняет функцию защиты дамбы;
  • используется для строительства промышленных объектов, например, для сетей водоотведения, водонапорных башен, бассейнов, отстойников, водостоков и для защиты бетонных оснований;
  • для гидроизоляции ;

Виды напыляемой гидроизоляции

По своему составу напыляемую гидроизоляцию подразделяют на два вида – однокомпонентную и многокомпонентную.


Однокомпонентная напыляемая гидроизоляция продаётся во всех строительных магазинах уже в готовом виде. А многокомпонентные гидроизоляционные составы включают в себя две составляющие, но обязательными включениями являются катализатор отверждения и основа.

По своей методике нанесения напыляемая гидроизоляция включает такие группы, как:

  1. напыляемую гидроизоляцию готовят на рабочем месте;
  2. жидкую резину окрасочного вида наносят только щётками либо валиками;
  3. стандартным и более эффективным вариантом нанесения является способ холодного напыления. Данная технология – лидер среди строительных материалов, применяемых для защиты кровельного покрытия. Хорошими условиями проведения работ будет являться сухая теплая погода. Процесс напыляемой полимерной гидроизоляции осуществляется очень быстро, а результаты получаются высокого качества.

Ниже мы опишем порядок проведения напыляемых гидроизоляционных работ:

  • защитный состав наносят на поверхность специальными полосами. При этом материал должен равномерно распределяться на поверхности. Нет нужды в идеально ровной и гладкой поверхности. Основное условие - это отсутствие различных предметов и дефектов;
  • при гидроизоляционной обработке внешних углов и мест примыкания на обрабатываемую поверхность необходимо укладывать специальный армирующий материал;
  • все составляющие многокомпонентных составов необходимо смешать в факеле, так как их застывание произойдет мгновенно после обработки поверхности;
  • толщина наносимого гидроизоляционного слоя определяется назначением защитного слоя. Если кровля новая с основанием, то толщина гидроизоляционного покрытия будет ровняться 2 мм. При обработке кирпичных поверхностей будет достаточно 1,5 мм слоя.

Напыляемая гидроизоляция – это новейший и совершенствующийся вид организации .


mob_info