Каин ярость солнца. Путь иллидари: единственный выход — пройти напролом. Просвещение через осквернение

Официальная цитата Blizzard ()

Давайте отправимся в путешествие через Мардум вместе с юной охотницей на демонов и узнаем, что значит быть воином Иллидана. (Осторожно, спойлеры!)

Расколотая Бездна

Передо мной, как огромная оскаленная пасть, раскинулся Мардум. Потоки Скверны здесь текут свободно, как реки. Они одновременно и манят, и отталкивают. Не я одна пустилась в путь по этим пустынным землям. Есть и другие, как я: последователи повелителя Иллидана, который учит нас, что для победы над Пылающим Легионом мы должны принести в жертву… все.

    Много эпох назад Саргерас создал Мардум, чтобы держать здесь плененных демонов. Он также создал саргеритовый ключ, чтобы изолировать их от других миров.

    Но когда падший титан решил уничтожить все сущее своим пламенем, он расколол Мардум, разбросав его осколки по Круговерти Пустоты. Так появился Пылающий Легион.

    Саргерас укрыл свой ключ как раз в этой части Мардума. Это своего рода отмычка, открывающая путь в любой из миров Легиона. С помощью ключа повелитель Иллидан собирается уничтожить Легион.

У нас две задачи: уничтожить демонов в их же цитадели и найти саргеритовый ключ.

Путь через Мардум

Ступая по этой земле, истерзанной Скверной, я убиваю всех демонов, что попадаются мне на глаза. Я знаю, что рождена для этого. Я стараюсь действовать осторожно, чтобы сберечь силы и не получить серьезные раны, но не уверена, так ли это необходимо. Я поглощаю души демонов - они поддерживают меня и дают силы, чтобы убивать снова и снова. Как говорит повелитель Иллидан, мы обращаем силу демонов против них самих.

Открыв врата Легиона, мы сможем призвать себе на помощь пеплоустов, наг и шиварр. Для каждых врат нужна жертва - это плата за победу в нашей войне.

Первым прибыл военачальник Гаардун и принес собой дар Иллидана - саблезуба Скверны, могучего зверя, который способен выжить в этом враждебном мире. Он хорошо мне послужит в бою.

Здесь все пропитано энергией Скверны. Порча повсюду.

Преграда на пути

Некоторые иллидари оказались в плену у Легиона. Чтобы продолжить наступление, нам понадобятся все наши бойцы. Мне нужно действовать быстро: добыть ключи у тюремщиков и освободить моих собратьев, и тогда они снова вольются в наши ряды.

На Раскаленном берегу Джейс Темный Ткач просит меня проследить за лидерами Легиона. Командир стражей ужаса Белиаш и Королева стаи Тиранна вступили в сговор, чтобы помешать нашему продвижению внутрь вулкана, где хранится ключ.

Острая необходимость

Леди С’тено (Lady S’theno) из клана Змеиных Колец передала, что ситуация в Черном храме становится напряженной. Мы должны найти саргеритовый ключ ключ как можно скорее, чтобы прийти им на помощь вовремя.

Беги, охотник на демонов!

На нашем опорном пункте мы решаем, нужно ли штурмовать крепость паукообразных демонов, где прячется Королева стаи Тиранна.

Уничтожители Легиона начинают бомбардировку, и тотемы защиты Джейса оказываются под угрозой. Пора вывести уничтожителей из строя.

Наши бойцы действуют очень быстро, и вскоре уничтожители разбиты разрушительной силой, обращенной против них. Я допустила ошибку и подошла слишком близко к первому противнику, но быстро усвоила урок и от следующего уже держалась подальше.

Время от времени мне встречаются собратья, попавшие в сети адских ползунов. Они повсюду. Я освобождаю иллидари - это не отнимает много времени - и они снова вступают в бой, который, похоже, не закончится никогда.

Просвещение через осквернение

В Нечистом приюте обосновалась мать бесов, которая, как говорят, владеет фолиантом тайн Скверны. Если мы сможем его раздобыть, то получим в свое распоряжение еще большую силу, которая поможет нам в борьбе с полчищами демонов. Победить мать бесов будет непросто, но то же самое можно сказать про каждого демона. Когда мы заберем фолиант, это несколько ослабит ее.

Королеве стаи Тиранне совсем не понравилось то, что я похитила тайны Легиона. Ее крики ясно дают понять, в какое она ввергнута отчаяние. А наши войска тем временем приближаются к месту, где хранится ключ.

В опорном пункте иллидари я читаю фолиант и еще больше узнаю о той силе, к которой могу прикоснуться - как могут и все, кто следует пути иллидари. Или лучше сказать «одному из возможных путей»… Передо мной лежат два пути: один из них - путь истребления, которому я следовала с самого начала моего путешествия через Мардум. Если я дальше буду следовать по нему, передо мной откроются тайны метаморфозы и демонического присутствия. Другой путь - путь отмщения, который тоже поможет мне постичь метаморфозу, а также способность «Оскверненная кровь». Кроме того, мой пронзающий взгляд станет более «острым»… в моем распоряжении окажутся демонические шипы.

Я выбрала путь истребления, но если пожелаю, смогу освоить премудрости пути отмщения позже. Не каждый сможет совладать со Скверной, поэтому мы делимся друг с другом опытом соприкосновения с ней - это чаша с горько-сладким вином личных переживаний.

Расправляя крылья

Я готова расправить крылья - ну, или пусть это сделает сквернотопырь, на котором я отправлюсь сразиться с Королевой стаи Тиранной.

У Тиранны припасена пара трюков, но иллидари в этом искусстве ей ничуть не уступают. Я выпущу на волю свою новую силу, что я похитила у демонов, повстречавшихся мне по пути в это проклятое место. Как только она будет повержена, мы заберем саргеритовый ключ.

Раздобыв ключ, мы можем открыть портал в Черный храм, но тут дело приобретает неожиданный трагический оборот…

Годы спустя

Все пошло не так, как мы рассчитывали: мы попали в руки стража Майев Песни Теней и годами томились в ее казематах. Но теперь, в час, когда решается судьба Азерота, она попросила нас о помощи в борьбе против Пылающего Легиона.

Мы вместе с Алтруисом и Кайном освободились из тюрьмы и теперь прорываемся через уровни Казематов Стражей, освобождая других иллидари. Одно дело - сражаться бок о бок с собратьями, но быть по одну сторону со стражами после столь долгого заключения, это, по меньшей мере, необычно…

Гробница Кающегося

Гул’дан нашел путь туда, где стражи хранили тело Иллидана. Теперь Иллидан - пусть даже мертвый - в руках Легиона, и это не предвещает нам ничего хорошего.

Майев открывает вход в гробницу, и к своему большому удивлению вместе с Гул’даном мы обнаруживаем там предательницу Кордану Оскверненную Песнь. Они сбегают от нас, и нам приходится сразиться с двумя их прислужниками. Майев сказала нам, что мы должны выжить, найти путь на свободу и разыскать верховного мага Кадгара. Это было последнее, что мы слышали от нее.

Одолев прислужников Гул’дана, мы пробираемся к подъемнику и встречаем других иллидари, сражающихся с демонами. Кайн и Алтруис ушли далеко вперед, но у Джейса Темного Ткача при себе оказался сквернотопырь, и мы продолжили путь вместе.

Тревога в блоке демонов

Не только иллидари содержались здесь в плену. Были и другие пленники, которые представляли для нас серьезную опасность. Нам нужно было как-то сдержать их. Вот мы идем через Каземат Льда, Каземат Закона и Каземат Зеркал, чтобы снова заточить в них вырвавшиеся на волю существа. Чтобы выбраться отсюда, нам нужно попасть в Зал Правосудия.

Выбор

Алтруис и Кайн друг с другом не ладят, поэтому мне нужно сделать выбор, с кем я. Источник Правосудия поможет очистить мой разум - в его глубинах я найду ответ.

Я приняла решение, и теперь мне предстоит сразиться с Бастиллаксом, забрать его силу и окончательно обрести свободу.

Мы находим Бастиллакса в Чертогах Ночи в окружении полчища демонов - и выполняем свой долг иллидари, прорываясь к нему.

Он обращает против нас саму тень, но мы стоим до конца. Победа за нами! Сила Бастиллакса достается мне. Осталось лишь вырваться на свободу.

Там, на воле, нас уже поджидает верховный маг Кадгар. Кажется, он знал, что мы придем. Кадгар просит нашей помощи в спасении Азерота. Конечно, мы поможем. Ради этого мы пожертвовали всем. Это - наша миссия… моя миссия.

Азерот ждет, а вместе с ним и свобода. Мы отправляемся в Штормград. Я иду к своей цели, и Пылающий Легион будет повержен. Надеюсь, они будут готовы.

Давайте отправимся в путешествие через Мардум вместе с юной охотницей на демонов и узнаем, что значит быть воином Иллидана. (Осторожно, спойлеры!)

Расколотая Бездна

Передо мной, как огромная оскаленная пасть, раскинулся Мардум. Потоки Скверны здесь текут свободно, как реки. Они одновременно и манят, и отталкивают. Не я одна пустилась в путь по этим пустынным землям. Есть и другие, как я: последователи повелителя Иллидана, который учит нас, что для победы над Пылающим Легионом мы должны принести в жертву... все.

Много эпох назад Саргерас создал Мардум, чтобы держать здесь плененных демонов. Он также создал саргеритовый ключ, чтобы изолировать их от других миров.

Но когда падший титан решил уничтожить все сущее своим пламенем, он расколол Мардум, разбросав его осколки по Круговерти Пустоты. Так появился Пылающий Легион.

Саргерас укрыл свой ключ как раз в этой части Мардума. Это своего рода отмычка, открывающая путь в любой из миров Легиона. С помощью ключа повелитель Иллидан собирается уничтожить Легион.

У нас две задачи: уничтожить демонов в их же цитадели и найти саргеритовый ключ.

Путь через Мардум

Ступая по этой земле, истерзанной Скверной, я убиваю всех демонов, что попадаются мне на глаза. Я знаю, что рождена для этого. Я стараюсь действовать осторожно, чтобы сберечь силы и не получить серьезные раны, но не уверена, так ли это необходимо. Я поглощаю души демонов - они поддерживают меня и дают силы, чтобы убивать снова и снова. Как говорит повелитель Иллидан, мы обращаем силу демонов против них самих.

Открыв врата Легиона, мы сможем призвать себе на помощь пеплоустов, наг и шиварр. Для каждых врат нужна жертва - это плата за победу в нашей войне.

Первым прибыл военачальник Гаардун и принес собой дар Иллидана - саблезуба Скверны, могучего зверя, который способен выжить в этом враждебном мире. Он хорошо мне послужит в бою.

Здесь все пропитано энергией Скверны. Порча повсюду.

Преграда на пути

Некоторые иллидари оказались в плену у Легиона. Чтобы продолжить наступление, нам понадобятся все наши бойцы. Мне нужно действовать быстро: добыть ключи у тюремщиков и освободить моих собратьев, и тогда они снова вольются в наши ряды.

На Раскаленном берегу Джейс Темный Ткач просит меня проследить за лидерами Легиона. Командир стражей ужаса Белиаш и Королева стаи Тиранна вступили в сговор, чтобы помешать нашему продвижению внутрь вулкана, где хранится ключ.

Острая необходимость

Леди С"тено (Lady S’theno) из клана Змеиных Колец передала, что ситуация в Черном храме становится напряженной. Мы должны найти саргеритовый ключ ключ как можно скорее, чтобы прийти им на помощь вовремя.

Беги, охотник на демонов!

На нашем опорном пункте мы решаем, нужно ли штурмовать крепость паукообразных демонов, где прячется Королева стаи Тиранна.

Уничтожители Легиона начинают бомбардировку, и тотемы защиты Джейса оказываются под угрозой. Пора вывести уничтожителей из строя.

Наши бойцы действуют очень быстро, и вскоре уничтожители разбиты разрушительной силой, обращенной против них. Я допустила ошибку и подошла слишком близко к первому противнику, но быстро усвоила урок и от следующего уже держалась подальше.

Время от времени мне встречаются собратья, попавшие в сети адских ползунов. Они повсюду. Я освобождаю иллидари - это не отнимает много времени - и они снова вступают в бой, который, похоже, не закончится никогда.

Просвещение через осквернение

В Нечистом приюте обосновалась мать бесов, которая, как говорят, владеет фолиантом тайн Скверны. Если мы сможем его раздобыть, то получим в свое распоряжение еще большую силу, которая поможет нам в борьбе с полчищами демонов. Победить мать бесов будет непросто, но то же самое можно сказать про каждого демона. Когда мы заберем фолиант, это несколько ослабит ее.

Королеве стаи Тиранне совсем не понравилось то, что я похитила тайны Легиона. Ее крики ясно дают понять, в какое она ввергнута отчаяние. А наши войска тем временем приближаются к месту, где хранится ключ.

В опорном пункте иллидари я читаю фолиант и еще больше узнаю о той силе, к которой могу прикоснуться - как могут и все, кто следует пути иллидари. Или лучше сказать «одному из возможных путей»... Передо мной лежат два пути: один из них - путь истребления, которому я следовала с самого начала моего путешествия через Мардум. Если я дальше буду следовать по нему, передо мной откроются тайны метаморфозы и демонического присутствия . Другой путь - путь отмщения, который тоже поможет мне постичь метаморфозу , а также способность «Оскверненная кровь» . Кроме того, мой пронзающий взгляд станет более «острым»... в моем распоряжении окажутся демонические шипы .

Я выбрала путь истребления, но если пожелаю, смогу освоить премудрости пути отмщения позже. Не каждый сможет совладать со Скверной, поэтому мы делимся друг с другом опытом соприкосновения с ней - это чаша с горько-сладким вином личных переживаний.

Расправляя крылья

Я готова расправить крылья - ну, или пусть это сделает сквернотопырь, на котором я отправлюсь сразиться с Королевой стаи Тиранной.

У Тиранны припасена пара трюков, но иллидари в этом искусстве ей ничуть не уступают. Я выпущу на волю свою новую силу, что я похитила у демонов, повстречавшихся мне по пути в это проклятое место. Как только она будет повержена, мы заберем саргеритовый ключ.

Раздобыв ключ, мы можем открыть портал в Черный храм, но тут дело приобретает неожиданный трагический оборот...

Годы спустя

Все пошло не так, как мы рассчитывали: мы попали в руки стража Майев Песни Теней и годами томились в ее казематах. Но теперь, в час, когда решается судьба Азерота, она попросила нас о помощи в борьбе против Пылающего Легиона.

Мы вместе с Алтруисом и Кайном освободились из тюрьмы и теперь прорываемся через уровни Казематов Стражей, освобождая других иллидари. Одно дело - сражаться бок о бок с собратьями, но быть по одну сторону со стражами после столь долгого заключения, это, по меньшей мере, необычно...

Гробница Кающегося

Гул"дан нашел путь туда, где стражи хранили тело Иллидана. Теперь Иллидан - пусть даже мертвый - в руках Легиона, и это не предвещает нам ничего хорошего.

Майев открывает вход в гробницу, и к своему большому удивлению вместе с Гул"даном мы обнаруживаем там предательницу Кордану Оскверненную Песнь. Они сбегают от нас, и нам приходится сразиться с двумя их прислужниками. Майев сказала нам, что мы должны выжить, найти путь на свободу и разыскать верховного мага Кадгара. Это было последнее, что мы слышали от нее.

Одолев прислужников Гул"дана, мы пробираемся к подъемнику и встречаем других иллидари, сражающихся с демонами. Кайн и Алтруис ушли далеко вперед, но у Джейса Темного Ткача при себе оказался сквернотопырь, и мы продолжили путь вместе.

Тревога в блоке демонов

Не только иллидари содержались здесь в плену. Были и другие пленники, которые представляли для нас серьезную опасность. Нам нужно было как-то сдержать их. Вот мы идем через Каземат Льда, Каземат Закона и Каземат Зеркал, чтобы снова заточить в них вырвавшиеся на волю существа. Чтобы выбраться отсюда, нам нужно попасть в Зал Правосудия.

Выбор

Алтруис и Кайн друг с другом не ладят, поэтому мне нужно сделать выбор, с кем я. Источник Правосудия поможет очистить мой разум - в его глубинах я найду ответ.

Я приняла решение, и теперь мне предстоит сразиться с Бастиллаксом, забрать его силу и окончательно обрести свободу.

Мы находим Бастиллакса в Чертогах Ночи в окружении полчища демонов - и выполняем свой долг иллидари, прорываясь к нему.

Он обращает против нас саму тень, но мы стоим до конца. Победа за нами! Сила Бастиллакса достается мне. Осталось лишь вырваться на свободу.

Там, на воле, нас уже поджидает верховный маг Кадгар. Кажется, он знал, что мы придем. Кадгар просит нашей помощи в спасении Азерота. Конечно, мы поможем. Ради этого мы пожертвовали всем. Это - наша миссия... моя миссия.

Азерот ждет, а вместе с ним и свобода. Мы отправляемся в Штормград. Я иду к своей цели, и Пылающий Легион будет повержен. Надеюсь, они будут готовы.

вот информация по некоторым классам. Честно стырено с форума. [b]Воины встретятся с Магни в Ульдуаре и будут помогать Одину делать его валарьяров. Еще они помогут Ториму спасти Ходира, которого похитили демоны. И перенесут дух Имирона в Залы Отваги. [b]Паладины узнают о том, что Аллерия и Туралион воевали аж тысячу лет с демонами в Круговерти во главе Армии Света. Также они помогут жрецам отбить их оплот, Храм Света Пустоты, и помогут Велену отбить Экзодар. Там будет смерть наару и покажут сына Велена на службе демонов. [b]Охотники. Толком ничего неизвестно. [b]Разбойники - аналогично. Но они занимаются слежкой за культами демонопоклонников, так что их кампания может быть посвящена тайной борьбе с ними со шпионажем и убийствами. [b]Жрецы.Тут есть только обрывки. Будет история с нападением на аванпост Алого Натиска в Нордсколе, откуда жрецы спасут тех жрецов ордена, что не поддались порче демонов. Еще надо будет пробудить Натали Селин, которая всё это время находилась в Бездне. [b]Шаманы объединяют повелителей элементалей. Призывают Нептулона, он не без недовольства соглашается, параллельно приказывая Озумату сидеть смирно. Потом шаманы возрождают Громораана, который становится новым властителем Небесной Выси, и встает на сторону Служителей Земли. Там еще будет восстание элементалей воздуха, решивших присоединиться к демонам. Далее идет Теразан. Она и готова бы помочь, но армия Сумеречного Молота вторглась в Подземье: они подчиняют элементалей с помощью нового знания о Бездне, которое получила их лидер, сумеречный дракон и дочка Синтарии, по её же словам от голоса самой Синтарии, шептавшего откуда-то за пределами границ Великой Тьмы. И оказывается, что стая сумеречных драконов возрождена. Но Подземье удается отбить, далее остается найти нового повелителя огня. Это будет элементаль с моделью Бейлрока. Его сюжет пока недоступен. Про [b]чернокнижников пока тоже деталей особых нет. Но они активно ставят палки в колеса Совету Теней. Успели украсть не только Скипетр Саргераса, да еще и Книгу Медива с Оком Даларана. Книгу всё это время держали у себя некроманты Некроситета. Они до сих пор обитают там же. [b]Охотники на демонов. С ними я еще не всё просмотрел. Но там надо будет помогать Стражам, убивать охотников, что перешли на сторону демонов, еще предстоит вернуть Акаму в Иллидари. Если проходить с Каином, то всё окончится тем, что к ним присоединится не Акама, а его возрожденная тень. А с Альтруисом удастся убедить присоединиться самого Сломленного. Еще нужно будет очистить сердце порчи Кошмара в Валь"шаре с помощью Калесгоса и Сенегоса. [b]Монахи. Пока мало информации про них видел. Но они помогают Небожителям.

вот информация по некоторым классам. Честно стырено с форума.

Воины встретятся с Магни в Ульдуаре и будут помогать Одину делать его валарьяров. Еще они помогут Ториму спасти Ходира, которого похитили демоны. И перенесут дух Имирона в Залы Отваги.

Паладины узнают о том, что Аллерия и Туралион воевали аж тысячу лет с демонами в Круговерти во главе Армии Света. Также они помогут жрецам отбить их оплот, Храм Света Пустоты, и помогут Велену отбить Экзодар. Там будет смерть наару и покажут сына Велена на службе демонов.

Охотники . Толком ничего неизвестно.

Разбойники - аналогично. Но они занимаются слежкой за культами демонопоклонников, так что их кампания может быть посвящена тайной борьбе с ними со шпионажем и убийствами.

Жрецы .Тут есть только обрывки. Будет история с нападением на аванпост Алого Натиска в Нордсколе, откуда жрецы спасут тех жрецов ордена, что не поддались порче демонов. Еще надо будет пробудить Натали Селин, которая всё это время находилась в Бездне.

Шаманы объединяют повелителей элементалей. Призывают Нептулона, он не без недовольства соглашается, параллельно приказывая Озумату сидеть смирно. Потом шаманы возрождают Громораана, который становится новым властителем Небесной Выси, и встает на сторону Служителей Земли. Там еще будет восстание элементалей воздуха, решивших присоединиться к демонам. Далее идет Теразан. Она и готова бы помочь, но армия Сумеречного Молота вторглась в Подземье: они подчиняют элементалей с помощью нового знания о Бездне, которое получила их лидер, сумеречный дракон и дочка Синтарии, по её же словам от голоса самой Синтарии, шептавшего откуда-то за пределами границ Великой Тьмы. И оказывается, что стая сумеречных драконов возрождена. Но Подземье удается отбить, далее остается найти нового повелителя огня. Это будет элементаль с моделью Бейлрока. Его сюжет пока недоступен.

Про чернокнижников пока тоже деталей особых нет. Но они активно ставят палки в колеса Совету Теней. Успели украсть не только Скипетр Саргераса, да еще и Книгу Медива с Оком Даларана. Книгу всё это время держали у себя некроманты Некроситета. Они до сих пор обитают там же.

Охотники на демонов . С ними я еще не всё просмотрел. Но там надо будет помогать Стражам, убивать охотников, что перешли на сторону демонов, еще предстоит вернуть Акаму в Иллидари. Если проходить с Каином, то всё окончится тем, что к ним присоединится не Акама, а его возрожденная тень. А с Альтруисом удастся убедить присоединиться самого Сломленного. Еще нужно будет очистить сердце порчи Кошмара в Валь"шаре с помощью Калесгоса и Сенегоса.

Монахи . Пока мало информации про них видел. Но они помогают Небожителям.

За всю серию Legacy of Kain в ней появляется тридцать проименованных персонажей разной степени первостепенности. И характеры даже второстепенных действующих лиц часто раскрыты слабо или не раскрыты вообще. Таким образом, такое понятие, как ООС, в ЛоК-е выражено очень слабо. И всё же оно есть. В данной статье я рассмотрю три типа черт характеров персонажей: те, которые даны официально (из игры или официальных околоигровых источников), те, что приписываются фаноном (преимущественно англоязычным), и те, которые по моему мнению студента-психолога, логичны (с Обоснуем). Естественно, по кому-то информации больше, по кому-то - меньше. Основной мой вне игровой источник информации о характерах: англоязычная Викия по Legacy of Kain. Итак, приступим. Начнём, пожалуй, с самого значимого из действующих лиц - самого Каина. Его характер с течением времени и по ходу игровой серии меняется довольно заметно, но всё же некоторые черты остаются общими. Среди таких черт наблюдаются беспощадность к предателям, вспыльчивость, самоуверенность, гордость, жестокость. Каин смел, если не сказать, бесстрашен, решителен. Любит поиздеваться над врагами, часто упивается их беспомощностью и страхом, саркастичен. Но, тем не менее, в определённые моменты ему не чуждо благородство. Он умеет держать своё слово и чаще всего выступает поборником справедливости (по своим понятиям). И ещё: Каин честен и прямолинеен. За все пять игр он ни разу не солгал даже в мелочах. Он не видит смысла что-то скрывать или облекать в обтекаемую форму. Каина нельзя назвать жестокой беспринципной сволочью и мерзавцем, как это делают некоторые, в его характере перемешаны как положительные, так и отрицательные черты. Далее рассматриваем разные временные промежутки. Молодой Каин (времена первого ВО). Наивен, уязвим для манипуляций, горделив, мстителен, часто безрассуден. Самокритика ему не знакома. В ходе первого ВО постепенно приходит к мысли, что вампиризм - скорее дар, чем проклятие. Каин времён второго ВО во многом похож на предыдущий случай, разве что поубавилось доверчивости. Здесь проявляются такие его черты, как властолюбие и эгоизм. Изменения вызваны тем, что его все предали. Я бы сказала, что подозрительность Каина здесь граничит с паранойей (убийство Умы). Благородство проявляется в сцене убийства Магнуса. Также можно заметить, что, несмотря ни на что, Каин не проливает кровь тогда, когда не нужно. В этой части он пока ещё не умеет признавать свои ошибки. «У меня не было шпиона по имени Ума». «Врёшь!» Старый Каин времён Soul Reaver-a и далее. Изменения в характере прежде всего вызваны приобретённой мудростью. Каин стал во многом философом, хотя старые привычки, если присмотреться, видоизменились, но не исчезли. Также в его речи проскальзывает интересная особенность: расширять мысль собеседника. «Твой фатализм утомляющий», - говорит Разиэль. «И глубоко укоренившийся», - добавляет Каин. Сцена в капелле Вильяма показывает, что Каин научился признавать свои ошибки. Каин уже менее эгоистичен, так как с течением лет его жизнь утратила смысл, и теперь он видит его в том, чтобы выполнить своё предназначение. Главная идея Каина - спасение Носгота и расы вампиров. Он избавился от параноидального недоверия ко всему и вся, но, тем не менее, с осторожностью относится к любой информации. «Но камни тоже могут лгать». Разиэль. В начале - уязвим для манипуляций, часто наивен, поддаётся эмоциям, своеволен. Крайне своеволен. Однако ему не чужда хитрость. Благороден и бесстрашен, однако, как и Каин, порой любит поиздеваться над другими и бывает весьма жестоким. Любит играть на нервах своих врагов (прежде всего - Мёбиуса), получает явное удовольствие от их бессильной злости. Порой импульсивен. Но, несмотря на все эти черты, очень умён, что позволяет ему в конце концов увидеть все хитросплетения манипуляций. Благороден, но порой ему не хватает твёрдости (сцена с Яносом в конце Defianc-a), у него ярко выражено чувство справедливости, хоть он и не всегда даёт верную оценку происходящему. Разиэль-человек, надо заметить, привычками и характером не сильно отличается от призрака, и, надо полагать, вампиром Разиэль был таким же. Однако его человеческий образ даёт нам ещё одну черту: фанатичную преданность своим идеалам. Для Разиэля-вампира характерна твёрдая уверенности в божественности происхождения вампиров, благодарность и безусловная верность по отношнеию к своему создателю, Каину. Турэл. О нём известно не так много. Разиэль называет его праведным и верным долгу, из чего можно сделать вывод о довольно положительных качествах второго лейтенанта. Верил в идеалы, которые прививали ему вышестоящие, будь то Мёбиус или Каин. Надо заметить, Разиэль врёт, когда говорит, что Турэл сбросил его, не дожидаясь команды Каина. Турэл не просто ждал, он мешкал и оглядывался на своего Мастера перед тем, как скинуть брата в водоворот. Турэл-одержимый. Его разум помутился, появилась кровожадность и, если можно сказать, привередливость («Сначала течёт кровь, потом бросают жертву»). Турэл горделив («Я стал богом. Более великим, чем ты, и даже более великим, чем Каин!»), страдает из-за хильденов и радуется, когда Разиэль убивает его, освобождая душу. Доума. Великий воин, но безрассуден и горделив. Гордыня, пожалуй, его главный порок. Разиэль отмечает, что Доума сгорел бы со стыда, если бы знал, что Разиэль обнаружит его, побеждённого человеческим оружием. Старший бог отмечает, что причиной падения его клана стало высокомерие третьего лейтенанта. Рахаб. Разиэль назвал его неприспособленцем. Точные причины неизвестны. К моменту возвращения Разиэля Рахаб флегматичен, с полным равнодушием принимает известие о том, что будет убит. До самого конца предан Каину, что вызывает гнев Разиэля. Возможно, знал о том, кем был он сам и братья в человеческой жизни. Зефон. Хитёр, саркастичен, любит поиздеваться над другими. Как говорил арт-директор серии, его характер повлиял на его эволюцию. Из этого можно сделать вывод, что Зефон терпелив и коварен. Согласно тому же арт-директору, у Зефона-вампира чёрная душа, в отличие от него же человека. К моменту возвращения Разиэля его разум опустился до уровня насекомого. Скорее всего, к тому моменту объединил разум в некое коллективное со своим кланом. Зефон гордится тем, что захватил и использует в качестве дома строение и оружие людей, что подчёркивает его любовь иронизировать. Разиэль замечает, что Зефон труслив и любит устраивать западню или бить из тени. Арт-директор также замечает, что Зефон не лучший боец и не самый умный, но самый хитрый из братьев, превосходный политик и виртуозно плетёт «паутину обмана». Также его политика является прекрасно выверенной, что показывает его как великолепного планировщика. Мелкая. О его характере известно мало что, кроме того, что он был жестоким. Но, возможно, это связано с его деградацией и тем, что сам он, судя по всему, испытывал постоянную боль. Отличается фатализмом. Мёбиус. Хитрый, коварный, любит прибедняться, ничем не брезгует ради достижения своей цели. Превосходный актёр. Свято верит в свои идеалы и не допускает даже мысли об их крушении. Мортаниус. Благороден и тоже предан своим идеалам, но достаточно разумен, чтобы подвергать их истинность сомнению и перепроверять. Способен к самопожертвованию, очень силён. Превыше всего ставит свой долг Хранителя Колонны. Ради своей цели способен на сложные манипуляции и обман. Проявляет большую стойкость духа, сопротивляясь хильденам и героически сводя на нет все их усилия тогда, когда они теряют над ним власть. Малек. Фанатичный лидер ордена Сэрафан, убеждённый ненавистник вампиров, как и Мёбиус. После падения Круга в Безумие и/или лишившись физического тела стал считать, что его одушевлённые доспехи - вершина эволюции. Предан Кругу и лично Мёбиусу, в том, что с ним случилось, винит не товарищей-Хранителей, а Ворадора. Превыше всего ставит свой долг стража Круга. Анаркроф. Труслив и эгоистичен, считает, что Колонны - для Хранителей, а не наоборот, из-за этого разногласия с Мортаниусом и умирает. Азимут. После падения в Безумие обрушила на Авернус орду демонов. Более о ней ничего не известно. ДеДжоуль. Так же, как и её товарищи, ненавидит вампиров. Довольно осторожна, но при этом не труслива, немного высокомерна. Бэйн. Сопротивлялся идее создания Тёмного Эдема, но в итоге уступил под давлением товарищей-Хранителей. Из чего можно сделать вывод о том, что природу в её изначальном виде он всё-таки продолжал любить, несмотря на Безумие, но, тем не менее, его можно было «уломать» сделать что-то, что ему неприятно. Напраптор. Был одержим любовью к Ариэль и после её смерти стал чрезвычайно жесток. Эгоистичен. Смерть любимой сделала его затворником. До этого считался самым мудрым членом Круга, и люди шли к нему за советом. Ариэль. Одержима идеей спасения Носгота, но остаётся под вопросом, ради самого Носгота или ради успокоения собственного духа. Вероятно, не выполняла свой долг так, как положено, из-за чего и стала призраком. Хотя это могло быть и влияние Мортаниуса. Ума. С подозрением относится к Каину, предана Ворадору и идее возвеличения расы вампиров. Её главная ценность - свобода вампиров от чужой тирании. Часто не рассчитывает собственные силы, немного надменна, порой позволяет себе снисходительное обращение к Каину. Под угрозой собственной жизни способна изменить своё мнение хотя бы на словах, но, что характерно, может согласиться с Каином, однако не выдать информацию заклятому врагу, то есть, в её характере есть стойкость, но не принципиальность. Себастьян. Коварное создание с манией величия. Предал Каина потому, что тот его «недооценил». Крайне кровожаден, высокомерен и любит издеваться над другими. Обладает непомерным самомнением. Маркус. Ещё одна коварная тварь с манией величия, но на этот раз - более трусливая. Фауст. То же самое, что и Маркус, только ещё трусливее. Прежде всего смотрит, где ему выгоднее, собственных идеалов не имеет. Магнус. Преданный лично Каину, даже чрезмерно. Возможно, до фанатизма. После заточения в Вечной Тюрьме стал крайне кровожаден. Судя по всему, единственный друг Каина за всю его жизнь. Провидица. Появлялась мельком, поэтому о её характере почти ничего не известно. Насмешливо общается с Каином, бесстрашна. Её волнует судьба Носгота, однако она не уверена, что мир ещё можно спасти. Ворадор. Его характер менялся от части к части, пожалуй, сильнее всех. Однако в нём остаётся главное - ненависть к людям, жестокость, мстительность, умение выживать и любовь к своему Мастеру. Ничто не волнует Ворадора так, как судьба вампиров, он на многое готов ради спасения своей расы. Помогает всем вампирам, забредающим в его поместье. Ворадор мудр и предпочитает не вмешиваться в дела людей, когда это возможно. Янос Аудрон. Альтруист, благороден, искренне ненавидит только хильденов. Философ, склонен к самопожертвованию. Предан своему долгу. Хаш"ак"гик. Главная его черта - ненависть по отношению к вампирам и уверенность в своей правоте. Тоже склонен издеваться над врагами и иронизировать. Одержим идеей мести и не способен на милосердие по отношению к людям или вампирам. Последние для него - заклятые враги и мучители, первые - всего лишь инструменты. Король Оттмар. Мелькал только в первой части. Был мудрым королём и любящим отцом, но довольно слабохарактерным, хотя и смелым. Произошедшее с его дочерью сломило короля настолько, что он больше не смог выполнять свой долг правителя. Эльзевир-кукольник. Явный псих, влюблённый, но странную любовью, в принцессу. Собирал человеческие души. Зачем - так и осталось загадкой. Старший бог. Что удивительно, про его характер известно крайне мало. Он не любит вампиров только потому, что они не пригодны ему в пищу. И его не заботит ничто, кроме собственного пропитания. Вряд ли у него есть чувства в привычном людям смысле. Уверен в собственной непобедимости, но, несмотря на это, боится Каина. Искусный манипулятор. Вильям (Немезис). Был любим народом, но, тем не менее, личностью, судя по всему, был не самой приятной. Заносчивый, властолюбивый, надменный. Надо заметить, что Немезису на момент основной временной линии ВО-1 от 65 до 70-ти лет, соответственно, Каин убил его в 15-20. Будучи молодым, был очень самоуверенным и ни во что не ставил ни Мёбиуса, ни Каина. В следующей части статьи персонажей будет меньше, и я разберу черты характера и привычки, принятые в фаноне, и приведу их краткий анализ на соответствие с каноничным образом. Если вам есть, что добавить, или я просто кого-то забыла, пишите в комментарии.

mob_info