Литье гранита технология. Надгробные памятники из литьевого камня: характеристики. Формы для изделий

Есть сторонники и есть противники версии литья каменных блоков. Многие факты невозможно объяснить механической обработкой пород, заготовок, кроме как формовка жидкой или тестообразной массы, в том числе и твердых видов камня, кристаллических, как гранит, базальт. Подолью масла в огонь или переложу вес в сторону версии литых технологий.
Предыдущие статьи на эту тему:

Литье гранита. Вот примеры из Египта:

Сопряжение блоков по вертикали – криволинейное. Механической обработкой такого не достичь. И что за странные выемки материала на блоках? Больше похоже на следы некачественно установленной опалубки. В принципе, точность здесь была и не нужна.

Базальт. Наплывы на гранях блока. Видно, что их скололи

Ряд базальтовых кубиков с наплывами

Какой смысл обрабатывать так базальт и оставлять такой «козырек»?

Такое ощущение, что пластичную массу держали плоские щиты с подпорками. Но их площадь была меньше площади получаемого блока

Сопряжение блоков по вертикали

По горизонтали и по вертикали сопряжение криволинейно

Как убегающее тесто из кастрюли.

Здесь сверху чем-то придавливали

Гранитная облицовка пирамиды Менкаура

Как можно механически подогнать гранитные блоки таких размеров?

Грани кладки не выведены в плоскость до конца на всей площади

Здесь гранит отслаивается


Я считаю, что внешняя облицовка (сохранившаяся) пирамиды в Гизе – залита по-блочно

Облицовка пирамиды в Гизе

Бетонный гранит и базальтовый пол в Гизе

Как эти камни попали в гранитную массу? Что скажут скептики?

Еще вариант, что базальтовые блоки укладывали на пластичную массу-основу

Есть сомнения, что это не залитая по-блочно масса? Или скептики будут упираться, что такую нижнюю криволинейную поверхность можно притереть к неровностям основания?

Что за кузнечики что-то строят?

Хотя, по базальтовому полу есть много вопросов, и скорее всего, он выполнен через механическую обработку блоков. Об этом подробнее

Но продолжим тему:

Сравнение пород под микроскопом
***

Но как это все объяснить с точки зрения литья? В свете многих факторов, которые видны на фотографиях, некоторые придерживаются именно мнения литья из гранита. Но гранит - это не бетон, там нет связующего и наполнителя. Там один наполнитель (кристаллы минералов), которые расположены как пазлы - подогнаны друг к другу без пустот. Т.е. это поликристалл. Если учесть, что была технология, которая позволяла замесить раствор под гранит с наполнителем и связующим, которое в течении небольшого времени тоже переходило в кристаллическую структуру, то это раскрывает огромные просторы использования этой технологии. Но как закристаллизовать связующее? В природе это происходит под давлением и при высокой температуре.

Для тех, кто недопонял. В бетоне связующее - цемент. После реакции с водой, полимеризуется в единый монолит. Но имеет в зависимости от хим.формулы в нем - разную прочность и стойкость к истиранию. Для экономии цемента и для придания бетонам большей стойкости к истиранию - к цементу добавляют наполнитель (песок, ПГС, гранитную крошку и т.д.).

А гранит - это порода, где каждая кристаллическая песчинка наполнителя связана с другой в единый пазл. Без пустот. Кварц в граните имеет большую прочность чем цемент и заполняет собой породу как связующее в бетоне. Но кварц - это кристалл, а не полимер цементного соединения.
Т.е. чтобы с уверенностью говорить, что был жидкий (или пластичный) гранит - нужно решить вопрос кристаллизации, окаменения. Либо размягчения гранита. И это вообще непонятно.

Но следы, претенденты на именно технологию литья можно посмотреть и далее:

Сейчас колонны могут изготовить лишь из сегментов. Завод ПетроМрамор


Турция. Мира. Колонны. В основании гранитных колонн отверстие с ржавчиной от металлической детали.

Баальбек. Внутри – бетон (щебень на растворе)

Кипр. Внутри камни на растворе

Стык между блоками песчаника. Как они могли слеплять песчинки?


Казанский собор. Венецианская штукатурка под гранит

Отдельная тема – это тычки в блоках, а тем более в граните и иных породах:

После увиденного на фотографиях, у меня уже не остается сомнений, что и многие массивы гранита в древних сооружения (в частности во всем Египте) – это литье или формовка масс (замешанных или размягченных). Да, фантастично. Но иной логики в этом я не вижу.
***

Благодаря читателям, которые в комментариях показали хорошо забытую технологию, которую в промышленном масштабе пытались внедрить в СССР:

Силикальцит изготовляется из 90% песка почти любого природного качества и 10% извести. Основным методом кардинального повышения физико-механических показателей силикальцитных изделий автоклавного твердения без сомнения является тонкое измельчение извести и песка методом свободного высоконагруженного удара с использованием специального измельчителя – дезинтегратора:

Дезинтегратор серии ХОРС

Корзина дезинтегратора с измельчающими пальцами.

По этой технологии в городе Таллинн в начале 50-х годов прошлого века начал работать опытный завод, выпустивший свыше 35 тыс.куб.м. самых разнообразных по номенклатуре изделий, начиная от ячеистых стеновых блоков, несущих панели перекрытий до черепицы и канализационных труб. В итоге, из извести и простого песка этот заводик начал выпускать изделия марочностью М3000 в серийном производстве, и до М5000 в опытно-промышленном. (И это пол века назад! В наши дни бетон марочностью М600 считается чуть ли не вершиной прикладного бетоноведения).

Силикальцит по всем строительно-техническим показателям более качественный, чем бетон. В силикальците частицы песка и извести соединены почти так же, как частицы соды и песка в стекле. Отделить их одну от другой обычными исследовательскими методами нельзя. В бетоне же зерна песка и гравия практически не принимают участия в образовании внутренней структуры искусственного камня, они просто склеиваются цементом.

Вам это структуру гранита не напоминает? Там тоже частички полевого шпата с частицами кварца скреплены прочно как поликристалл.

Подробности про силикальцит можно прочесть

Интересный комментарий pavell743 в репосте :

Полевой шпат состоит при хим анализе состоит окислов натрия(калия) Оксида алюминия, и отксида кремния. РН шпата близок к 9-10. Это щелочная структура. Структура состоит из 4 окидов. оксид натрия, оксид кремния, оксид алюминия и оксид водорода (вода). Имеем классический гидро натриевый алюмосикат.
Если посмотреть на современный портланд цемент в нем заменен Калий на кальций. И первый из братьев отвечающих за прочность это трех кальциевый алюмосиликат. При гидротации образующий не растворимый в воде кристалл. РН бетона 12-14.
Что происходит с бетоном если добавить в него едкий натрий или калий?
А произойдет следующее. РН сдвигется в к 14. И начнется реакция образования по примеру полевого шпата.(Натрий, кремний, аллюминий и вода).
А теперь посмотрим на хим состав простой золы от угля или дров.
Кремния примерно 30%, алюминия до 50%, кальция 2-10%, калия и натрия до 1-2 %.
Ни чего не напоминает? Состав практически готово полевого шпата. Только в золе частици оплавлены и они круглые под микроскопом.
При совметвном помоле золы и едкого натрия в состношении 1/10 начинается сухая реакция по активации натрием кремния и алюминия. При добавлении воды происходит гидролиз и РН стремится к 16, вызывая образования натриевых гидро алюминатов кремния.
Температура для обжига и получения клинкера не нужна. Нужен помол и активация как на конечной стадии получения портланд цемента.
Это называется щелочной бетон.
Ну и видео про промышленное производство геополимерцемента в Челябинске:

Посмотри про танкодром из 70 годов прошлого века.
Почитай книги Глуховского. И поймешь, что можно получать практически прозрачное вяжущее.

По поводу силиткальцита, там один минус нужна активация и что бы РН постоянно был смещен в щелочную сторону, чем сильнее тем лучше. На извести получить долгоиграющий РН щелочной затруднительно, по этой причине силиткальциту требуется автоклавная обработка и активация песка (сбивание шелухи с зерна кварца).
В современной индустрии строительства есть много способов получения камня. Это и технология жестких бетонов это когда водоцементное отношение мало и прочность высока, но трудно укладываемая смесь. И с большим в/ц отношением кода заливаем как сметану.
Технологий масса. Есть самоукадываемые и само уплотняющиеся смеси. Это трудно подвижные с малой усадкой конуса. Но при вибрировании текущие.
Проблема цемента современного в том, что это просто клей и он не вступает в реакцию с заполнителем, а у щелочных вяжущих заполнитель вступает в реакцию образуя пространственно жесткую структуру с постоянным ростом связей, до той поря пока не израсходуется в теле камня весь калий или натрий с водой.
Прочность шлака затворенного водой без вяжущих лежит в пределе 20-30 кг/см в квадрате. При наличии всего лишь 1% активной щелочной части. Да и той карбонизированой. При нагреве или обжиге Углекислотная часть уходит и получаем клинкер, если его смолоть и затворить получим вяжущее.
Если в золу добавить просто едкий натрий смолоть тоже получим вяжущее.
Щелочь вяжет кварц и глину. Основа керамики.
Кислота распушает глину, щелочь вяжет.
Основа керамики.
Щелочной бетон при прокаливании перекристализовывается и получают жаропрочные системы.Так как свободной воды то почти нет её пожирает едкий щелок, то и проблем с парогазоразрывам конструкции нет.
***

Появились такие мысли, как изготавливали массы искусственного камня, и даже гранита:

Брали измельченную в пудру (нанопорошок) смесь песка и извести и трамбовали с гранитной крошкой или тем же песком. Далее – нагревали в печах. Есть мнение по силикальциту, что его даже не обязательно нагревать, необходимую прочность он наберет с годами, извлекая из атмосферы углекислый газ и все более каменея. Может быть, именно по этой технологии были построены строения в Египте, Питере?

Литье гранита. Вот примеры из Египта:

Сопряжение блоков по вертикали - криволинейное. Механической обработкой такого не достичь. И что за странные выемки материала на блоках? Больше похоже на следы некачественно установленной опалубки. В принципе, точность здесь была и не нужна.

Базальт. Наплывы на гранях блока. Видно, что их скололи

Ряд базальтовых кубиков с наплывами

Какой смысл обрабатывать так базальт и оставлять такой «козырек»?

Такое ощущение, что пластичную массу держали плоские щиты с подпорками. Но их площадь была меньше площади получаемого блока

Сопряжение блоков по вертикали

По горизонтали и по вертикали сопряжение криволинейно

Как убегающее тесто из кастрюли.

Здесь сверху чем-то придавливали

Гранитная облицовка пирамиды Менкаура

Как можно механически подогнать гранитные блоки таких размеров?

Грани кладки не выведены в плоскость до конца на всей площади

Здесь гранит отслаивается


Я считаю, что внешняя облицовка (сохранившаяся) пирамиды в Гизе - залита по-блочно

Облицовка пирамиды в Гизе

Бетонный гранит и базальтовый пол в Гизе

Как эти камни попали в гранитную массу? Что скажут скептики?

Еще вариант, что базальтовые блоки укладывали на пластичную массу-основу

Есть сомнения, что это не залитая по-блочно масса? Или скептики будут упираться, что такую нижнюю криволинейную поверхность можно притереть к неровностям основания?

Что за кузнечики что-то строят?

Хотя, по базальтовому полу есть много вопросов, и скорее всего, он выполнен через механическую обработку блоков. Об этом подробнее

Но продолжим тему:

Сравнение пород под микроскопом
***

Но как это все объяснить с точки зрения литья? В свете многих факторов, которые видны на фотографиях, некоторые придерживаются именно мнения литья из гранита. Но гранит - это не бетон, там нет связующего и наполнителя. Там один наполнитель (кристаллы минералов), которые расположены как пазлы - подогнаны друг к другу без пустот. Т.е. это поликристалл. Если учесть, что была технология, которая позволяла замесить раствор под гранит с наполнителем и связующим, которое в течении небольшого времени тоже переходило в кристаллическую структуру, то это раскрывает огромные просторы использования этой технологии. Но как закристаллизовать связующее? В природе это происходит под давлением и при высокой температуре.

Для тех, кто недопонял. В бетоне связующее - цемент. После реакции с водой, полимеризуется в единый монолит. Но имеет в зависимости от хим.формулы в нем - разную прочность и стойкость к истиранию. Для экономии цемента и для придания бетонам большей стойкости к истиранию - к цементу добавляют наполнитель (песок, ПГС, гранитную крошку и т.д.).

А гранит - это порода, где каждая кристаллическая песчинка наполнителя связана с другой в единый пазл. Без пустот. Кварц в граните имеет большую прочность чем цемент и заполняет собой породу как связующее в бетоне. Но кварц - это кристалл, а не полимер цементного соединения.
Т.е. чтобы с уверенностью говорить, что был жидкий (или пластичный) гранит - нужно решить вопрос кристаллизации, окаменения. Либо размягчения гранита. И это вообще непонятно.

Но следы, претенденты на именно технологию литья можно посмотреть и далее:

Сейчас колонны могут изготовить лишь из сегментов. Завод ПетроМрамор

Турция. Мира. Колонны. В основании гранитных колонн отверстие с ржавчиной от металлической детали.

Баальбек. Внутри - бетон (щебень на растворе)

Кипр. Внутри камни на растворе

Стык между блоками песчаника. Как они могли слеплять песчинки?

Казанский собор. Венецианская штукатурка под гранит

Отдельная тема - это тычки в блоках, а тем более в граните и иных породах:

Большая на эту тему

Тычки в Ангкор-Ват, Камбоджия. Да, и сами блоки - как отливки с волнистой верхней поверхностью

На первый взгляд они кажутся немного разными однако присмотревшись начинаешь понимать, что по большому счету они выполнены по абсолютно одинаковой технологии.
Практически все они имеют неровные края и плоское дно.

Скрепляющая блоки заливка, впрочем, как и сами блоки. Монолит не делали по причине сейсмоустойчивости кладки. Монолит трескается, а по-блочная держится за счет микроподвижек при землетрясениях

По официальной версии, тиражируемой и в прессе и по рассказам гидов, подобные тЫчки служили для транспортировки блоков к месту строительства.

После увиденного на фотографиях, у меня уже не остается сомнений, что и многие массивы гранита в древних сооружения (в частности во всем Египте) - это литье или формовка масс (замешанных или размягченных). Да, фантастично. Но иной логики в этом я не вижу.

Мрамор считается одним из самых привлекательных материалов с точки зрения эстетических и технико-эксплуатационных качеств. Однако применение этого камня сопровождается сложностями в обработке и транспортировке. И это не говоря о высокой стоимости натурального минерала. Собственно, такая же ситуация наблюдается и с целым рядом других пород, среди которых и гранит. Избавиться от подобных недостатков позволяют технологии производства искусственных аналогов. В частности, литьевой мрамор отличается более доступной ценой и позволяет еще на этапе изготовления получить необходимую форму конечного продукта. Это может быть предмет интерьера, сугубо декоративный элемент садового убранства или же панели для облицовки. Конечно, о полном сходстве с природным прототипом в случае с композитными материалами говорить не приходится, но по основным характеристикам имитация себя оправдывает.

Что представляет собой литьевой мрамор?

Это материал, который создается на полимерной основе с включением наполнителей. Сама технология производства подразумевает широкие возможности для изменения эстетических свойств данного камня. По сравнению с натуральным мрамором композитный аналог дает возможность использовать любые цветовые оттенки, не ограничиваясь при этом и размерами изделия. Также следует отметить и отличие от классической технологии производства искусственных камней. В отличие от материалов, созданных с применением цемента, литьевой мрамор подразумевает использование полимеров в качестве связующей добавки. Именно благодаря этой технологической особенности достигаются высокие эксплуатационные свойства. Среди них отмечаются: монолитность, влагостойкость, оптимальная теплопроводность и т. д.

Технология изготовления

Несмотря на обеспечение широкого спектра положительных качеств, технологический процесс изготовления мрамора довольно прост. Предприятия используют для этой цели специальные формы-матрицы, в которых размещается заранее подготовленная сырьевая база. Формирование конечного продукта происходит путем литья – емкость наполняется смесью с наполнителем и добавками, которая в дальнейшем затвердевает. При этом существует несколько методик, по которым производится литьевой мрамор. Технология в стандартной схеме предполагает использование полиэфирных смол. За счет внесения данного компонента на выходе получается изделие, которое можно использовать в оформлении домашней обстановки. Именно по этой технологии производятся детали и полноценные объекты интерьера. На практике эксплуатации особенность литьевого мрамора ощущается даже при обычном касании – материал отдает тепло. Это качество отличает камень от натурального мрамора и гранита.

Формы для изделий

Многое в качестве реализации технологического процесса зависит от используемой оснастки, главным элементом которой выступает упомянутая форма, то есть матрица. На рынке существует готовое оснащение, но в большинстве случаев производители закупают матрицы по спецзаказу. Дело в том, что формы для литьевого мрамора определяют, каким будет конечное изделие. Поэтому о стандартах исполнения такой оснастки речь не идет – каждый производитель стремится делать свою продукцию уникальной, поэтому и эскизы матриц разрабатываются как авторские с уникальными размерами и текстурой. Другое дело, что в каждом случае предъявляются высокие требования к материалу изготовления форм. Обычно используется композитный материал, схожий по характеристикам с пластиком, но, разумеется, гораздо прочнее и долговечнее.

Сырье для литьевого мрамора

Кроме формы, такие изделия отличаются и составом. Стандартный набор компонентов предусматривает внесение наполнителя, полиэфирной смолы и гелькоута. Основу составляет наполнитель, который, кстати, является самой доступной по цене составляющей сырьевого набора. Обычно этот компонент смеси представляет собой каменные или бетонные отходы. Что касается гелькоута, то он относится к специализированным добавкам. Благодаря этому элементу достигается высокая прочность и влагостойкость – свойства, которыми обладает высококачественный литьевой мрамор. Производство материала также предусматривает внесение полиэфирных смол. Это важная составляющая, за счет которой изделие обретает долговечность структуры и оптимальные показатели вязкости.

Изделия на основе литьевого мрамора

Гибкость процесса изготовления позволяет разнообразить формы и размеры получаемых изделий. За эту особенность материал и ценится любителями оригинальных дизайнерских решений. Специалисты выделяют три основных направления, в которых работают изготовители данной продукции. В первую группу входят материалы, предназначенные для облицовки: плитка, фасадные панели, каменные доски и т. д. Вторую группу представляют изделия из литьевого мрамора в виде предметов интерьерных аксессуаров и мебели. Это могут быть столешницы, вазоны, подсвечники, кухонные поверхности и другие объекты. Однако наибольший интерес у настоящих ценителей литого мрамора вызывают изделия, которыми оформляются лестничные конструкции. Производители формируют целые серии, в которых можно найти ступени, поручни, балюстрады и другие аксессуары.

Особенности промышленного литьевого мрамора

Данная разновидность искусственного мрамора также называется полимербетоном. Его особенность заключается в отсутствии декоративных качеств и повышенных свойствах вибрационной и химической стойкости. Данные характеристики и определили сферу использования материала. Обычно его применяют в конструкциях, требовательных к защите от физических воздействий. В частности, литьевой мрамор промышленного назначения используют в изготовлении платформ для станков и оборудования, емкостей для химических составов, волнорезов, дренажных сооружений и т. д. Надо сказать, что по долговечности и ударостойкости данный материал значительно превосходит традиционные бетонные конструкции.

Производители

Отечественные предприятия пока еще только осваивают данную технологию, опираясь на опыт иностранных компаний. Тем не менее, на рынке можно встретить вполне добротные по качеству изделия. Высокий уровень технико-эксплуатационных показателей своей продукции демонстрируют такие производители литьевого мрамора, как Sanola, Avstrom и «Декорлит». Также богатый ассортимент предлагает компания Royal Cream Stone, располагающая собственными предприятиями в Казахстане и Европе. Особенностью предложений от данных изготовителей является возможность сотрудничества по индивидуальным заказам, что позволяет приобретать уникальные по форме и текстурному исполнению изделия из литого мрамора.

Также стоит отметить, что изготовление мрамора по литьевой технологии доступно и частным мастерам. Закупка сырья составляет минимальную долю от общей стоимости изделия. По некоторым расчетам, стандартных размеров столешница имеет себестоимость 500-600 руб. Конечно, для ее изготовления, помимо сырья, потребуется и специальное оборудование в виде той же матрицы. Поэтому рассчитывать на подобное предприятие следует только в случае регулярного использования технологии.

И сейчас умеют отливать Гранит и мрамор, причем запросто. Посмотрите вокруг!
А тогда только так и можно было технологически решить эту проблему и гранитную колонну - самую высокую в Мире отливали на Дворцовой площади - Самую большую Монолитную колонну в Мире - Александрийский Столб.

И сейчас отливают шарики на Неве и вазочки у Московского вокзала

Очень приятно осознавать, что то, что я объясняю уже пять лет, постепенно доходит до всех!
Вот перепост: человек тоже понял, что это все отлито... а если мненич совпадают, это скоро будет похоже на правду. но как это все доказать - вот в чем вопрос.
Я просто это знаю.

Монолитные ступени Памятника Николаю I. Этот памятник не смогли разобрать и оставили.
Пишет koparev (koparev) http://koparev.livejournal.com/232491.html
2016-05-24 23:59:00

Люди в средние века успешно производили искусственные гранит и мрамор, или Мегалиты.

Скульптура этой девочки находится в Воронцовском дворце (Южный берег Крыма). С помощью какой технологии создана эта скульптура? Неужели она создана из цельного куска мрамора? Как удалось получить кудряшки на её голове?


Вот колонна в Пальмире. Она больше по размерам колонны Исаакиевского собора. Как древние создали это чудо?


Вот основание этой колонны. Каким образом внутри гранитной колонны оказался стержень из песчаника? Неужели на месте карьера так залегали породы? Песчаник, казалось бы, покрыт гранитом, словно штукатуркой, которую тщательно отполировали после того, как она затвердела... А разве можно сделать материал, подобный граниту, мягким?


Неужели эта скульптура создана с помощью резца и молотка? Эту скульптуру ОТЛИЛИ.

Вы верите, что сфинкс высекался из цельной скалы? Тогда почему у него голова темнее туловища? Уж не отлита ли она из бетонного раствора?
Конечно, она отлита из геополимерного бетона. Несколько столетий назад наши предки уже знали, что такое бетонный раствор. Мало того, во времена "Античности" могли создавать искусственные гранит и мрамор.
О том, что в средние века (да и в "Античности") могли успешно получать искусственные гранит и мрамор, написаны книга Г. Бродерсена "Справочник" и работа А. Иовского "О важности химических исследований". Очень важно напомнить, что искусственный гранит НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ПРИРОДНОГО ГРАНИТА. То же самое можно сказать и про мрамор. Никакой геохимик, проведя химические исследования, не отличит искусственный мрамор от природного, так как у них ОДНИ И ТЕ ЖЕ КОМПОНЕНТЫ.
Искусственный гранит получали в "Античности" так:

С 42. кн. Г. Бродерсена. Справочник.

Искусственный мрамор по Остермейеру получали таким образом:

С. 42. кн. Г. Бродерсена.

С. 41. кн. Г. Бродерсена.
Скачать кн. Бродерсен Г. Г. Справочник кустаря. Рецепты. М., Глагол, 1992. - Репринт изд. Бродерсен Г. Справочник. - М., ГИ, 1932. : https://yadi.sk/i/XEg0GnAjrwm7d

Скачать книгу Иовского А. О важности химических исследований. М., АН, 1832. - С. 9.
https://yadi.sk/i/NINR5kZarxojo

Мало того, в качестве стройматериала использовался ил со дна моря, который в результате природного катаклизма, был выплеснут на побережье. В нем велико содержание кремнезема и оксидов кальция. С течением времени, застывая, этот ил, подобный бетонному раствору, ПРЕВРАЩАЛСЯ В ГРАНИТ. Из такого "раствора", созданы пещеры Барабар.

Виден шов между слоями "раствора".
Видно крошение и отслаивание "бетона" наверху сооружения. Строители оставили следы какого-то механизма.
http://s.fishki.net/upload/post/201505/16/1534238/15.jpg

От себя замечу, что и стены Петропавловки и километры круглых бордюров на Неве и вообще гранитные набережные на Неве естественно отлиты из Гранита. как конструктор потом собирались. Я видела на Картине даже доменные печи у Петропавловки. А В Русколе есть завод по выплавки мраморных скульптур. Вы не скажете, что в каждый музей Мира их делали вручную

И зачем сейчас в натуральный гранит одевают все улицы, Я ума не приложу...


Наверно просто пилят Бюджет, Или действительно не знают??



тогда для них этот пост!

Что дает изготовление столешницы для ванной комнаты на заказ?

Мы можем сделать столешницу круглой, овальной, треугольной формы или любой другой. И точно вписать ее между стен помещения, что экономит место и выглядит очень красиво.

Мы можем ожем сделать литую мойку без стыков или закрепить столешницу на кронштейнах ииспользовать пространство для размещения, например, стиральной машинки.

Мы можем сделать целый комплекс плоскостных элементов для ванной комнаты в одном стиле, например, столешница для ванной, столешница для раковины, различные полочки.

Что такое полимербетон?

Полимербетон – новый высокотехнологичный композит, заменитель натурального камня, завоевавший популярность на рынке производства изделий для оформления интерьера квартир, домов, офисов, магазинов, ресторанов, кафе, общественных зданий. Сфера применения – там, где раньше применялся натуральный камень, эксклюзивное оформление дорогих интерьеров, наружная и внутренняя отделка. Также, полимербетон - отличная альтернатива традиционным материалам, таким как – чугун, нержавеющая сталь и керамика, из которых обычно изготавливаются ванны, раковины, но при этом имеет множество неоспоримых достоинств. Описание технологии искусственного камня и сравнение с обычными материалами, которые используются в современных помещениях при ремонте, строительстве или отделке смотрите в этом разделе.

Добро пожаловать на - сайт крупнейшего производителя изделий из искусственного камня ! Продукция, предлагаемая нами, прочно вошла в современный интерьер, и используется повсеместно. Мы производим столешницы для кухни, кухонные мойки, стеновые панели, пристеночные бортики, подоконники, столы, столешницы для ванной комнаты, мойдодыры, мойки в ванную, ванные, подиумы, барные стойки, плинтуса, уличную мебель и многие другие элементы квартиры, дачи, загородного дома.

Сотрудничество

Мы заинтересованы в развитии и продвижении нашей продукции.

mob_info