Взаимоотношения любви с богом. Взаимоотношения любви с богом Булаев олег разум

«Книга является соединением науки и религии. Сам разум, которому посвящена книга, является этим соединением. Иначе, чем в соединении науки и религии, разум описать невозможно.

В книге дано развернутое определение разума, которого еще не было в современной цивилизации. В разных словарях и энциклопедиях, в научных и религиозных трудах есть разные предположения, что такое разум, но определениями разума эти предположения не являются. Их даже нельзя назвать гипотезами, потому, что они «сырые», не проработанные, содержат грубейшие ошибки и больше запутывают, чем определяют.

Любое определение должно обладать некоторыми признаками, а именно должно содержать анализ (из каких частей разум состоит), синтез (частью чего разум является и каким образом он входит в более полное целое), описание структуры, описание формы, описание аналогов и отличия от аналогов, и, наконец, описание практического действия, которое можно проверить и подтвердить. В современных «определениях» разума я таких признаков не обнаружил. Они ненаучные, хотя философия, психология и педагогика считаются науками. Они также не религиозные, потому что не содержат Бога». Олег Булаев

Об авторе: Булаев Олег Иванович - преподаватель духовной практики, которую понимает как соединение любви и личности. Самостоятельно развил экстрасенсорные способности и работал тренером методистом экстрасенсом в сборной команде Вооруженных Сил по велоспорту (трек), в сборной Латвии по плаванию и в сборной… еще…

Философия вибхути

Небольшая часть учения Шри Сатья Саи Бабы

Вступление

Шри Сатья Саи Баба проявил множество божественных качеств и совершил множество чудес, в том числе Он знаменит тем, что с легкостью материализовывал различные предметы – золото, бриллианты и другие драгоценности, книги и т.д. Все, что Он материализовывал Он сразу же дарил людям, каждому человеку свое. И очень часто Он материализовывал и дарил людям пепел, который в Индии называется вибхути. Про чудотворные свойства вибхути написано много, меня же заинтересовал духовный, философский смысл.

После того, как я написал книгу «Разум», у меня появилась возможность личного общения с Саи Бабой. Саи Баба чудесным образом узнал об этой книге, которая еще не была опубликована, высоко оценил ее и послал несколько своих учеников ко мне на обучение разуму. Работая с учениками Саи Бабы я стал получать от Него откровения о разуме, и о смысле вибхути, которые излагаю здесь.

Откровение о скромности

Однажды Ирина, ученица Саи Бабы, попросила меня посмотреть ее разум, а именно вторую сферу разума, скромность, чтобы уточнить и дополнить это сознание и избавиться от недостатков. Она читала мою книгу «Разум» и понимала объяснение скромности, которое дал мне мой Учитель, Господь Гауракишора.

Она понимала, что скромность это разумное отношение к достояниям (к талантам), то есть к богатству, здоровью, силе, славе, красоте, знанию и отрешенности.

Скромность формирует и регулирует эфирное тело человека и обмен веществ, что есть здоровье, а также формирует энергию второй чакры, баланс мужской и женской энергии в биополе, что есть сексуальная энергия.

Учитель показывал мне, как выглядит энергия скромности – как серый поглощающий туман.

Я сказал Ирине, что исходя из шестой сферы разума, принятия Святого Учителя, ей надо уточнить не скромность вообще и не скромность по объяснению моего учителя Господа Гауракишоры, и не по моему объяснению, а именно скромность лично перед ее Учителем, перед Саи Бабой, и понять скромность именно так, как ее понимает Саи Баба.

Надо подумать и вспомнить, в чем проявляется Его личная скромность, в каких словах и других поступках, может быть во внешнем виде, в одежде и т. п.

Я предложил ей помолиться со скромностью перед образом Саи Бабы и попросить Его объяснить и показать ей скромность.

Мы стали молиться. Я созерцал вторую сферу разума, наполненную энергией, подобной серому туману, как мне показывал мой Учитель. Вдруг я почувствовал, что кроме моего Учителя еще Саи Баба присутствует здесь, и я с интересом спросил: «Саи Баба, покажи мне, как Ты понимаешь скромность?» В ответ Саи Баба засыпал мне вторую сферу разума доверху серым пеплом, вибхути!

Расшифровка этого образа была такова: – скромность это парадоксальное сознание по отношению к достояниям и вибхути является символом этого сознания.

Вибхути это соединение казалось бы противоположных вещей. Вибхути является величайшей драгоценностью, потому что чудом материализуется от Бога, и при этом не стоит ничего, потому что пепел. Скромность совмещает осознание драгоценности наших достояний, потому что они даны нам Богом, и осознание, что все это пепел, потому что будет утрачено, превратится в пепел.

Материальные достояния временны и существуют только во времени и драгоценны только временно, а в вечной истине все они уже пепел. Разумом надо это вместить и памятовать – Время и Вечность, алмаз и пепел.

Людям неверующим никогда не понять, что вибхути – это драгоценность, материалисты думают, что это обычный пепел. Для них не существует парадокса, для них алмаз всегда драгоценность, а пепел всегда не стоит ничего. Они не могут понять, что это одно и то же. Их сознание временное и двойственное, а к вечности и единой истине доступа не имеет. Вибхути – это доступ к вечности и единой истине.

Саи Баба с одинаковой легкостью может материализовать золото с бриллиантами и пепел. Золото с бриллиантами это временные драгоценности, а пепел – вечная драгоценность. Зачем создавать временное, если можно создавать вечное. Кому-то Он дарил временные драгоценности, а кому-то – вечные.

Здоровье

С момента этого откровения от Саи Бабы я стал думать о вибхути и через некоторое время Саи Баба объяснил мне правильное отношение к здоровью и здоровому образу жизни.

Ранее Он говорил своим ученикам, что надо вести здоровый образ жизни, но при этом несколько раз подчеркивал, что очень недоволен тем, что Его ученики чрезвычайно много уделяют внимания своему здоровью и здоровому образу жизни.

«Почему вы так много уделяете внимания своему здоровью и здоровому образу жизни? Неужели вы так тяжело больны?»

Мой же учитель говорил мне пить и курить и вообще не обращать на здоровье внимания, потому что здоровье дается человеку милостью Бога свыше и зависит только от веры, разума и служения Богу. Так я общался с учениками Саи Бабы – они вели здоровый образ жизни, а я пил и курил и наше здоровье было примерно одинаковое – хорошее.

Эта «двойственность» в наставлениях учителей, а на самом деле двойственность в моем понимании, заставляла меня искать единую истину и эта истина оказалась вибхути. Как то раз Саи Баба объяснил мне, что здоровье – это вибхути.

Это драгоценность, и еще драгоценнее, потому что от Бога, и это пепел, потому что временно и в вечности не существует, и это все же драгоценность, только временная.

Поскольку я десятилетиями был очень сильно привязан к здоровому образу жизни, то мой учитель говорил мне пить и курить и не обращать на это никакого внимания, то есть учил относиться к здоровью с позиции вечности, а в вечности это пепел. Именно благодаря этому все мое внимание было отдано вере, разуму и служению Учителю, и отключилось от здорового образа жизни.

А ученики Саи Бабы вели здоровый образ жизни, но Он был недоволен тем, что их сознание было занято временным.

Резюме. Здоровый образ жизни лучше, чем нездоровый, но временно, и лучше только в том случае, если человек не обращает на это никакого внимания, то есть сознанием находится в вечности.

Как известно из жизнеописаний Святых Личностей, Они не обращали на свое здоровье никакого внимания, несмотря на то, что были великими целителями и исцеляли многих людей. Современный пример – Саи Баба.

Откровения Шри Сатья Саи Бабы – это величайшая драгоценность для тех, у кого есть вера и для тех, кто хочет обрести разум. Это милость и истина, нисходящая из вечности и материализующаяся в наше неразумное время.

Сексуальная энергия

Сексуальная энергия, энергия второй чакры – это тоже вибхути. Энергия второй чакры у подавляющего большинства людей двойственная, состоит из энергии инь и ян, женской и мужской. У мужчин преобладает мужская энергия, а у женщин женская.

Избыток одной энергии и недостаток другой и естественное стремление к балансу, к гармонии, притягивает мужчин и женщин друг к другу.

При соединении мужчины и женщины достигается гармония, единство этих противоположных энергий, которое и есть земная любовь. Должно достигаться единство, должна происходить земная любовь (этому еще надо научиться).

Земная любовь – это величайшая драгоценность, но временная. Слишком кратковременная. За соединением следует рассоединение.

Сексуальное удовлетворение, полная гармония противоположных энергий – это и есть кратковременный аналог святой любви.

Святая любовь – это вечное удовлетворение, вечное единство и гармония, которая не требует соединения мужчины и женщины, так как рассоединения не происходит.

Многие люди в стремлении к святой любви отказываются от секса, мотивируя тем, что для святой любви не нужно сексуального соединения. Говорят, что земная любовь это пепел.

Другие люди считают, что сексуальная любовь – это величайшая драгоценность, без которой вся жизнь и все духовные поиски – это пепел.

Те и другие правы на 50%.

100% истины в том, что земная любовь это вибхути. Пепел и величайшая драгоценность одновременно.

Отказ от земной любви – это сразу пепел. Через этот отказ некоторые люди смогли войти сознанием в вечность, но не все. Многие превратили свои жизни в обычный пепел. Не вибхути.

Принятие земной любви – это драгоценность, которая потом превращается в пепел, но она захватывает сознание большинства любящих и превращает сознание во временное. Не вибхути.

Влюбленные забывают, что это вибхути, и тогда любовь заканчивается драматически и трагически. Говорят, что от любви до ненависти один шаг.

Земная любовь не должна превращаться в противоположность, воля Бога в том, что она должна превращаться в вибхути, не в минус, а в ноль, надо помнить об этом и придерживаться этого сознания – это наш выбор. Вибхути – это чистый ноль, вакуум, в котором ничего нет, но из которого происходят все энергии и вся материя.

Земная любовь не может быть постоянна, поскольку она слишком сильна и слишком быстро обновляется. Потому она так и сильна, что так быстро сгорает и обновляется. Любовь живет, как птица Феникс, сгорая и возрождаясь из вибхути. Из вибхути любовь возрождается, но если она превращается в противоположность, то пропадает навсегда.

Правильное расставание ведет к встрече. Неправильное расставание ведет к потере.

Встретить настоящую любовь – это огромная милость Бога. Чтобы получился вибхути сгореть должна птица Феникс, а не курица, впрочем, курица и не может сама гореть.

Можно только догадываться как живет и что чувствует Саи Баба, производя такое количество вибхути.

Резюме. Принять отречение от земной любви надо по воле Бога, что означает принять сразу вибхути. И нельзя ни на секунду забывать об этом, иначе все превратится в обычный пепел. Не вибхути.

Принять земную любовь надо тоже от Бога (а она действительно от Бога), что означает принять величайшую драгоценность, но никогда не забывать, что на самом деле это вибхути, иначе очень скоро она превратится в обычный пепел, не вибхути.

Здесь не два варианта для выбора, а один. Вибхути.

Откровение о принятии Святого Учителя

Однажды ученица Саи Бабы попросила меня посмотреть состояние ее сфер разума. Мы начали молиться и смотреть сферы разума одну за другой и когда дошли до шестой сферы, которая называется «принятие Святого Учителя», я увидел, что верхняя полусфера сияет, как и положено, а нижняя затемнена.

Я сказал, что «видимо ты принимаешь высшие проявления Саи Бабы, а низшие Его проявления не принимаешь. Это неправильно, потому что они все божественны».

Она спросила – что значит «низшие проявления Саи Бабы» и почему их надо принять?

Я ответил, что не знаю, что в твоем представлении низшее проявление, может быть то, что Саи Баба потеет, или ходит в туалет, или болеет, стареет, и т.п. Молись и старайся принять все Его проявления, они все божественны.

Она стала молиться а я стал смотреть и увидел, как постепенно нижняя полусфера засияла, но в самом низу осталась одна жирная черная точка. Ученица тоже увидела эту черную точку в своей шестой сфере разума. Мы вместе попытались эту точку энергетически растворить, но не получилось, тогда я спросил, – «Саи Баба, что это за черная точка?»

Саи Баба ответил, – это она сама!

Я сказал ученице, «эта черная точка ты! Ты сама являешься низшим проявлением Саи Бабы, но не принимаешь себя в Нем.

Ты считаешь себя низшим проявлением Саи Бабы, что соответствует истине (скромности), но к этой истине надо добавить принятие себя. Ты низшее проявление, но проявление Саи Бабы, поэтому божественное!»

Вот что такое «низшие проявления Саи Бабы» и вот почему их надо принять. Потому, что это мы сами!

Благодаря присутствию Саи Бабы она мгновенно все поняла, стала молиться с осознанием истины и черная точка из разума исчезла.

Таким образом, по милости свыше, мы поняли, что принятие Святого Учителя полностью завершается принятием себя и осознанием себя как одного из его божественных проявлений, пусть и не самых высших. Ученик – это частичное проявление Учителя – это же очевидно.

С другими учениками пришлось провести ту же работу, потому что у всех были аналогичные черные точки и у всех они исчезли из разума.

Однажды с другой ученицей Саи Бабы мы медитировали на шестую сферу разума и увидели ее сияющей, однако посередине сферы была серая полоса. Оказалось, что она не принимала посредственных проявлений Бога. Она принимала высшие проявления и принимала низшие, а посредственность Бога не допускала своим сознанием.

Она даже принялась спорить со мной, настаивая на том, что у Бога нет посредственных проявлений.

Потом она признала, что это ошибка и что из-за своего стремления к совершенству она не принимала посредственность в себе, в окружающих и в Боге. Из-за этого она не позволяла быть посредственной себе, своему ребенку и своему мужу. Это было беспокойство внутри и беспокойство для окружающих.

Например, ее выводил из себя то факт, что ее муж раз в неделю ходил в спортбар и тупо смотрел там тупой футбол и тупо пил там пиво. Ее муж – высокообразованный человек, высоковоспитанный и занимающий в обществе высокое положение – как он может при этом иногда вести себя столь посредственно! Оказывается может. Это осознание принесло ученице облегчение, потому что и себе тоже, оказывается, она может иногда позволить быть посредственной, и это тоже божественно.

Неразумное стремление к совершенству – это и есть несовершенство. Совершенен тот, кто успокоился.

АМИНЬ. ОМЕН. ОМ. ШАНТИ, Ш А Н Т И, Ш А Н Т И.

Бхагавад Гита.

Жития Святых.

Книги Олега Булаева Вы найдете на сайте Lp-creation.ru

Запись на обучение по тел. 8 915 054 04 68

Олег Булаев


Взаимоотношения любви с Богом

Нейтральная Любовь

Вступление

Что такое Любовь? Объяснили бы хоть? Вопрошает душа, заключенная в плоть.

Взаимоотношения с Богом это естественная жизнь человека, поскольку человек создан по образу и подобию Бога именно для личных взаимоотношений. Взаимоотношения с Богом это разные формы любви, без любви общение с Богом невозможно.

Образ и подобие Бога это изначальная и сущностная составляющая часть человека, которая называется Личность. Для взаимоотношений нужна Любовь и Личность. Однако в современном человеке осталось немного личности из-за нарастающего эгоизма, который окутывает сияние личности черным облаком невежественного эгоцентрического сознания.

Из-за эгоизма большинство современных людей не могут общаться с Богом, и даже когда я предлагаю их этому научить, отказываются многие, даже верующие. Говорят, что это нереально.

Образ и подобие Бога в человеке это Личность. Все остальное в человеке называется эго, аналог Личности, подобие Личности.

Такова иерархия реальности.

Высший уровень – Личность Бога.

Средний уровень – Личность человека, подобие Личности Бога.

Низший уровень – эго человека, подобие Личности человека.

Общаться с Личностью Бога может Личность человека, потому, что подобна, и через это подобие может иметь контакт.

Эго человека может общаться с другими эго, а также с Личностями людей, потому, что подобно им и через это подобие может иметь контакт. Эго не может общаться с Личностью Бога, потому, что никакого подобия не имеет. Эгоизм – первичная причина безбожного сознания. Эгоизм это безобразие. Без Образа Бога.

В каждом человеке есть Личность и есть эго. У каждого человека есть свободный выбор, и у каждого человека есть реальная возможность усиливать Личность и Личностью вытеснять из себя эго, независимо от того, верующий он или неверующий.

Так же как облако не может закрыть Солнце, а может только временно бросить тень на человека, так же и человеческий эгоизм не может закрыть Личность Бога, а может лишь временно бросить тень на Личность человека.

В этой книге предлагается истина о взаимоотношениях человека с Богом. Если Вы верующий – примите на веру, а если неверующий – примите как гипотезу. В любом случае это надо проверить на практике, надо формировать в себе Личность и обрести свой опыт общения с Богом. Тогда у верующего вера подтвердится и перейдет в уверенность, а у неверующего гипотеза подтвердится и тоже перейдет в уверенность.

Если ничего не делать, то все останутся на своих местах. Верующий будет слепо верить, а неверующий будет слепо не верить – это одно и то же. Ослепление создает эгоизм.

Практику формирования личности я объяснил в книгах:

«Абсолют, Любовь и Личность», издательство Амрита Русь, 2003;

«Любовь и Личность. Судьба на кресте», Амрита Русь, 2005;

«Любовь и Личность. Открытие внешнего канала», Амрита Русь, 2007;

«Отче наш и избранный народ», Амрита Русь, 2008;

Нейтральная любовь

Любить – это главное и высшее, чему должен научиться человек. Две главные заповеди христианства гласят: – возлюби! Возлюбить надо Бога, но проверяется эта любовь каждый день во взаимоотношениях с людьми и в отношении к самому себе.

Умение любить и обучение любви содержит пять главных уровней.

1. Нейтральная любовь.

2. Любовь–служение.

3. Дружеская любовь.

4. Родительская любовь.

5. Супружеская любовь.

Эти уровни можно проходить поочередно или все одновременно в зависимости от обстоятельств, но реальное освоение следующего уровня невозможно без освоения предыдущего.

Любовь рождает свыше Личность человека.

Нейтральная любовь рождает веру и разум.

Любовь–служение рождает судьбу.

Дружеская любовь рождает ум и чистое сердце.

Родительская любовь рождает чувства.

Супружеская любовь рождает физическое и эфирное тело.

Все остальное, что в человеке рождено не от любви называется эго. От эгоизма рождается некоторое подобие веры (идолы, кумиры и фанатизм), подобие разума (эгоцентрическое синтезирующее сознание), подобие судьбы (карма), подобие ума (беспокойные мысли), подобие чувств, подобие физического и эфирного тела.

Это просто информация о любви, содержащаяся в Священных Писаниях, информация, которая дана Богом, которая сама по себе нейтральна и которую нужно воспринять нейтрально. Нейтрально значит спокойно.

Нейтральная любовь нужна для правильного восприятия информации.

Информацию надо воспринимать спокойно. Иначе не получится полное и адекватное восприятие. Эту книгу надо читать спокойно.

Дезинформацию надо воспринимать безразлично, это значит, что тоже не надо беспокоиться. Дезинформация – это не истина, это иллюзия, это то, чего на самом деле не существует, поэтому безразлично.

Покой возникающий от правильного восприятия знания, отличается наполненностью знанием, а безразличие, подобное покою, отличается пустотой. Нейтральная любовь это спокойствие, происходящее от наполнения, а безразличие внешне похоже, но происходит от пустоты, от опустошения человека, от «наполнения» пустотой, в том числе дезинформацией.

От нейтральной любви к Богу рождается вера и разум, а от нарастающей веры и разума рождается нарастающий внутренний покой. Есть и обратная связь. Культивируя внутренний покой человек поддерживает свою веру и разум и усиливает нейтральную любовь.

Если Вы уверовали в Бога и восприняли разумом информацию о том, что Он источник любви и жизни, что Он абсолютно всемогущ и абсолютно спокоен, что Он вездесущ и находится вокруг Вас и внутри Вас, то Вы должны от этого сначала успокоиться. Сначала научиться нейтральной любви. Нейтральная любовь говорит: – «О, Господи, как хорошо, что Ты есть!»

Если Ваша вера беспокоит Вас, то это не вера, а фанатизм. Не Личность, а эго. Фанатизм отличается тем, что он сначала является источником беспокойства для фанатика и окружающих, а впоследствии превращается в опустошение и безразличие. Опустошение и безразличие неизбежно приходит потому, что фанатичная борьба за «веру» никакого отношения к Богу и к любви не имеет. Впоследствии это обнаруживается. Лучше осознать это сразу.

Независимо от того какие именно действия, происходящие от внутреннего беспокойства, совершает человек, все эти действия иллюзорны, это суета, потому что их источник – беспокойство – это иллюзия, пустота. Впоследствии это обнаруживается. Лучше осознать это не впоследствии, а сразу. Чем раньше, тем лучше.

mob_info