Делаем зажигалку в домашних условиях. Как сделать бензиновую зажигалку. Делаем устройство из батарейки

Сегодня мы расскажем, как в домашних условиях сделать бензиновую зажигалку своими руками.

Здравствуйте! Однажды в поисках запчастей для своего примуса, меня посетила идея. Я обнаружил что из насоса от примуса вполне можно сделать походную, из которой при хранении не испаряется горючее. Многие пользователи зажигалок Зиппо меня поймут.

Скажу сразу, все детали для сборки я нашел на барахолке.

И так, для изготовления нам понадобится насос от примуса Шмель. Вернее, два корпуса от насоса и китайская зажигалка Зиппо.

Первым делом откручиваем клапан насоса, извлекаем содержимое, а затем разбираем зажигалку, и оставляем только кресало, пружину с винтом и трубку в которой находится пружина.

Изготавливаем корпус. размечаем и отрезаем от первой трубки резьбу

Затем, от второй насоса отпаиваем ниппель

и впаиваем в корпус будущей зажигалки, углубив примерно на 1 мм.

Для колпачка зажигалки нам нужно отрезать от второй трубки кусок равный высоте клапана

Подгоняем надфилем. Что бы не получился скос, вовремя обработки надфилем проворачиваем деталь вокруг своей оси. Верхнюю часть зажигалки подготовили, переходим к нижней части. Здесь колпачок будет по меньше. Для этого чуть ниже бокового отверстия клапана отмечаем линии среза клапана и трубки.
И отрезаем трубку а затем клапан.

А так же отрезаем трубку длинной в 15 мм для ветрозащиты и из оставшегося куска делаем пластину.

Вырезаем две пластинки под каждую трубку и приступаем к сборке маленького колпачка. Наносим припой на места стыков,
Наносим лак для ногтей что бы избежать нежелательных спаев

и прогревая клапан, пластинку и трубку между собой.

Лишнее обрезаем и обрабатываем надфилем.
Перед сборкой верхнего колпачка нам нужно заглушить боковые и верхнее отверстия клапана.

На боковые отверстия наматываем тонкую, медную проволоку и паяем. Верхнее отверстие просто заполняем припоем, а за одно лудим поверхность. Так же наносим припой на пластинку и трубку.
Ровно устанавливаем и прогреваем до тех пор, пока полностью не спаяется.

После того как запаяли, обрезаем лишнее, обтачиваем надфилем и обрабатываем весь корпус мелкозернистой наждачной .
Теперь переходим к трубке и кресалу.

Для корпуса этого механизма отлично подошел латунный вентиль от камеры грузовой

Обрабатываем его наждачной бумагой и отрезаем трубку в 45 мм. а затем делаем паз для кресала глубиной в 10 мм.
Далее отверстие для штифта диаметром в 3 мм
Просвет между кресалом и трубкой должен быть около миллиметра

Теперь нам нужно спаять обе трубки между собой таким образом, чтобы кресало находилось на расстоянии в пару миллиметров от корпуса зажигалки. Для этого я использовал стержень латунного ключа.

Отрезаем стержень длинной в 27 мм. и примеряем. Если расстояние слишком большое, нужно немного подточить стержень. А так же подточим трубку и корпус зажигалки.

Наносим припой на поверхности стержня и латунной трубки, а также на железную трубку которую мы сняли с зажигалки и впаиваем ее.

Припаиваем стержень, выставляем просвет кресала на пару мм выше ниппеля зажигалки, отрегулировав положение, конструкцию фиксируем крокодилом и спаиваем.

В трубке длинной 15 мм, которую мы подготовили ранее, сверлим 8 отверстий в 3 мм в шахматном порядке. Штанген циркулем отмечаем 13 мм и вырезаем фрагмент трубки. Вставив сверло на 11 обстукиваем деревянным молотком и уменьшаем внутренний диаметр до 11 мм.

После чего припаиваем

Элемент ветрозащиты играет роль направляющей. Таким образом, при закручивании колпачка мы избавим себя от прицеливания в отличии других аналогов закручивающихся зажигалок.
Теперь нам нужно увеличить отверстия в ниппелях. Верхний сверлим в 2,5 мм, а нижний в 3,5 мм.

Ну и наконец делаем из подходящего по диаметру гвоздя штифт. При установке кресала, важно обратить внимание на направление зубчиков. Если перепутать, ролик не будет высекать искры.

Вставляем кремень, пружину, закручиваем и проверяем.Для того что бы просунуть в отверстие фитиль, привязываем к нему тонкую медную проволоку и протягиваем его в отверстие.

Набиваем ватой, отрезаем провод, укладываем оставшийся конец фитиля и заправляем бензином для зажигалок.

Ну вот и все. Зажигалка готова. Буду надеяться, что статья вам понравилась. Если Вам статья показалась сложной, можете посмотреть видео инструкцию по сборке зажигалки.

Здравствуйте!

Однажды в поисках запчастей для своего примуса, меня посетила идея. Я обнаружил что из насоса от примуса вполне можно сделать походную, бензиновую зажигалку, из которой при хранении не испаряется горючее. Многие пользователи зажигалок Зиппо меня поймут.

Скажу сразу, все детали для сборки я нашел на барахолке.

И так, для изготовления нам понадобится насос от примуса Шмель. Вернее, два корпуса от насоса и китайская зажигалка Зиппо.

Первым делом откручиваем клапан насоса, извлекаем содержимое, а затем разбираем зажигалку, и оставляем только кресало, пружину с винтом и трубку в которой находится пружина.

Изготавливаем корпус. размечаем и отрезаем от первой трубки резьбу

Затем, от второй трубки насоса отпаиваем ниппель

и впаиваем в корпус будущей зажигалки, углубив примерно на 1 мм.

Для колпачка зажигалки нам нужно отрезать от второй трубки кусок равный высоте клапана

Подгоняем надфилем. Что бы не получился скос, вовремя обработки надфилем проворачиваем деталь вокруг своей оси.

Верхнюю часть зажигалки подготовили, переходим к нижней части. Здесь колпачок будет по меньше. Для этого чуть ниже бокового отверстия клапана отмечаем линии среза клапана и трубки.

И отрезаем трубку а затем клапан.

А так же отрезаем трубку длинной в 15 мм для ветрозащиты и из оставшегося куска делаем пластину.

Вырезаем две пластинки под каждую трубку и приступаем к сборке маленького колпачка. Наносим припой на места стыков, а так же лак для ногтей что бы избежать нежелательных спаев

и прогревая горелкой припаиваем клапан, пластинку и трубку между собой

лишнее обрезаем и обрабатываем надфилем.

Перед сборкой верхнего колпачка нам нужно заглушить боковые и верхнее отверстия клапана.

На боковые отверстия наматываем тонкую, медную проволоку и паяем. Верхнее отверстие просто заполняем припоем, а за одно лудим поверхность. Так же наносим припой на пластинку и трубку.

Ровно устанавливаем и прогреваем до тех пор, пока полностью не спаяется.

После того как запаяли, обрезаем лишнее, обтачиваем надфилем и обрабатываем весь корпус мелкозернистой наждачной бумагой.

Теперь переходим к трубке и кресалу.

Для корпуса этого механизма отлично подошел латунный вентиль от камеры грузовой машины

Обрабатываем его наждачной бумагой и отрезаем трубку в 45 мм. а затем делаем паз для кресала глубиной в 10 мм.

Просвет между кресалом и трубкой должен быть около миллиметра

Теперь нам нужно спаять обе трубки между собой таким образом, чтобы кресало находилось на расстоянии в пару миллиметров от корпуса зажигалки. Для этого я использовал стержень латунного ключа.

Отрезаем стержень длинной в 27 мм. и примеряем. Если расстояние слишком большое, нужно немного подточить стержень. А так же подточим трубку и корпус зажигалки.

Наносим припой на поверхности стержня и латунной трубки, а также на железную трубку которую мы сняли с зажигалки и впаиваем ее.

Припаиваем стержень, выставляем просвет кресала на пару мм выше ниппеля зажигалки, отрегулировав положение, конструкцию фиксируем крокодилом и спаиваем.

В трубке длинной 15 мм, которую мы подготовили ранее, сверлим 8 отверстий в 3 мм в шахматном порядке. Штанген циркулем отмечаем 13 мм и вырезаем фрагмент трубки. Вставив сверло на 11 обстукиваем деревянным молотком и уменьшаем внутренний диаметр до 11 мм.

После чего припаиваем

Элемент ветрозащиты играет роль направляющей. Таким образом, при закручивании колпачка мы избавим себя от прицеливания в отличии других аналогов закручивающихся зажигалок.

Теперь нам нужно увеличить отверстия в ниппелях. Верхний сверлим в 2,5 мм, а нижний в 3,5 мм.

Ну и наконец делаем из подходящего по диаметру гвоздя штифт.

При установке кресала, важно обратить внимание на направление зубчиков. Если перепутать, ролик не будет высекать искры.

Вставляем кремень, пружину, закручиваем и проверяем.

Для того что бы просунуть в отверстие фитиль, привязываем к нему тонкую медную проволоку и протягиваем его в отверстие.

Набиваем вату, отрезаем провод, укладываем оставшийся конец фитиля и заправляем бензином для зажигалок.

Ну вот и все. Зажигалка готова. Буду надеяться, что статья вам понравилась.

Если Вам статья показалась сложной, можете посмотреть видео инструкцию по сборке зажигалки.

Сегодня зажигалки можно купить в различных торговых точках, даже в ближайшем киоске есть самое простое зажигательное устройство. Различные магазины, предлагающие своим покупателям различную сувенирную и подарочную продукцию, на своих полках выставляют различные модели зажигалок в оригинальном дизайне и невероятных видов. Несмотря на это, многие люди желают попробовать самостоятельно создать такое зажигательное устройство. Но как правильно это сделать знают не многие.
Для изготовления можно использовать различные подручные средства и материалы. В качестве основы лучше всего выбрать небольшую металлическую емкость. Будущее устройство не должно быть слишком тяжелым или громоздким, оно должно легко помещаться в ладошке. Можно сделать зажигалку из использованной гильзы, но придется потратить немало времени.

Первый вариант таков. К металлической гильзе припаять узенькую трубочку, в которой будет вырез для колесика. В это отверстие вмонтировать специальное кресало, можно использовать кремень от зажигалки с маленькой пружинкой. Также необходимо сделать из металла небольшой колпачок и добавить к нему фитилек. Конечно, сделать зажигалку в такой способ задача не из легких.

Есть еще один способ изготовления устройства из гильзы. Для него понадобится небольшой кусочек шнура или хлопчатобумажной ткани в виде фитилька. Он помещается внутрь гильзы, иногда для большей эффективности шнурок обмокают в бензин. В качестве кресала используется маленький кусочек обычного напильника, как правило, он не превышает 5 сантиметров. Конечно, такое зажигательное устройство не является классического типа зажигалкой, но в трудной ситуации оно окажется весьма эффективным способом добычи огня.

Еще один способ создания самодельной зажигалки можно увидеть на видеоролике по ссылке.

Вам может понравиться:

  • Вязаные коврики крючком: интересные модели, схемы и…
  • Вязаные теплые юбки спицами и крючком, модели с…

Предлагаю мастер-класс по изготовлению своими руками оригинальной бензиновой зажигалки. Для оформления использовалась посвященная Иерусалиму памятная монета.

Вид сзади, фото со стороны люка для заправки зажигалки бензином.

Процесс изготовления описан достаточно подробно. Работа достаточно кропотливая и местами весьма нудная, но результат стоит того! Все заказчики были очень довольны зажигалкой, как и те, кому ее дарили.

Выбитое на зажигалке слово Norah – это имя дедушки заказчицы. Зажигалка изготовлялась в подарок и была выполнена в виде подарочного набора.

Фото спереди.


Материалы и принадлежности для работы

Используем такие инструменты:

  • дремель
  • молоток
  • мягкий молоток
  • круглогубцы
  • плоскогубцы
  • метчик на 3 мм
  • газовую горелку
  • оловянную пасту (можно олово)

Фото подарочного набора в сборе.


Зажигалка сверху.


Для работы берем следующие материалы:

  • медную трубку от кондиционера, длиной 15–18 см и диаметром 10–12 мм
  • куски латуни, толщина 0,5 – 1 мм; один 45x45 мм и второй – 30x30 мм
  • латунный патрон
  • трубку для кресала диаметром 4 мм
  • 2 кусочка латуни по 1 мм
  • небольшие латунные элементы для украшения люка и скрытия сварки
  • две латунные монеты
  • медную проволоку для бортика монеты, 2x4 мм
  • два латунных колпачка от велосипеда
  • два переходника под велосипедные колпачки
  • два болта из латуни 3x12 мм
  • четыре клепки
  • сверла разных диаметров
  • монета для оформления, желательно из латуни
  • кресало
  • кремень
  • пружину
  • фитиль

Процесс изготовления бензиновой зажигалки

Расплющиваем до ровной полосы медную трубку.


При желании выбиваем свое имя или другую надпись.


Изгибаем мягким молотком до идеального круга.


Свариваем кольцо – это будет основное тело нашей зажигалки.


Скрываем место сварки, отверстия под клепки – 1,5 мм диаметром.


Дремелем отрезаем кусок резьбы под люк от патрона.


Готовим материалы.


Фиксируем лист латуни канцелярскими прищепками и припаиваем его.


Готово. На грязь внимания пока не обращаем.


Теперь обрезаем всю лишнюю латунь, а затем шлифуем и чистим.


Теперь нужно разметить место для люка заправки.


Вырезаем отверстие дремелем, фото промежуточного состояния.


Все, отверстие вырезано.


Теперь нужно припаять резьбу под люк.


Чистим и примериваем кольцо люка по месту.


Фото вида сбоку.


Готовим материалы для сборки держателя кресала.


Фото готовой трубки с держателем кресала для кремня.


В теле зажигалки просверливаем с противоположных сторон отверстия для трубки.


Примеряем трубку.


Изготавливаем держатель фитиля. От переходника отрезаем часть низа с накаткой.


Примеряем держатель фитиля. В качестве гайки используем часть ранее отрезанного латунного колпачка.


Примеряем все вместе.


Привариваем все детали.


Вид заготовки снизу.


Теперь тщательно все чистим.


Промежуточный вид снизу. Нарезаем резьбу 3 мм.


Примеряем болтик.


Теперь нужно приварить вторую сторону с монетой.


Примеряем.


Примеряем монету и текст.


Набиваем текст.


Тщательно закрепляем прищепками и очень аккуратно припаиваем. Малейшая неточность будет очень критична!



Вид сборки со стороны монеты.


Грубо обрезаем.



Все лишнее срезаем дремелем, шлифуем и полируем.



Примеряем материалы для люка.


Припаиваем. Люк изнутри.


Фронтальная часть. Здесь можно припаять любые декоративные элементы.


Грубо обрезаем. Чистим дремелем с металлической щеткой.


Шлифуем, примеряем деталь на зажигалке. Важно, чтобы она села ровно, без перекосов.


Фото сбоку. Герметичное кольцо обязательно должно быть бензиностойким.


Зажигалка почти готова, осталось совсем немного.


Переходим к изготовлению стойки, которая будет закрывать пружину и обеспечивать зажигалке устойчивое положение на плоскости.


Удобно использовать для этого монету подходящего размера.


Просверливаем отверстие, вставляем в него болт. Ставим бортик на паяльной пасте. Снизу ставим отрезанную от переходника велосипедного колпачка часть.


Припаиваем все вместе.



Примеряем стойку. Если устойчивость хорошая, переходим к шлифовке.


Шлифуем стойку о шкурку до блеска, предварительно зажав ее в патрон дрели.


Нарезаем для красоты дремелем продольные канавки.


Шлифуем дремелем с металлической щеткой.



Теперь нужно собрать верхнюю крышку фитиля. Берем такие принадлежности:

  • монету для основы
  • латунный колпачок
  • соединяющий болт
  • бортик из медной проволоки
  • два толстых кольца из латуни
  • фентиклюшку (для композиции)

Сверлим отверстие 4 мм в колпачке. В монете просверливаем дырку 2,5 мм и нарезаем резьбу 3 мм метчиком.

В колпачок вставляем болт. Продеваем все элементы и закручиваем сверху монетой. Между всеми элементами и на края монеты наносим пасту. Кладем бортик на монету.


Вид сборки сверху перед пайкой.


Пропаиваем сборку.



Шлифуем и чистим от грязи деталь дремелем с металлической щеткой.


Примерка.


Зажигалка почти готова.


Шлифуем все до блеска. На фото – отдельные компоненты зажигалки.

Устанавливаем кресало. Вставляем его в рожки, затем продеваем сквозь него прутик из латуни 2,5 мм. Аккуратными ударами молотка расплющиваем сначала одну сторону, затем – другую. Расплющить нужно совсем чуть-чуть, этого будет достаточно, чтобы кресало легко крутилось, но при этом надежно стояло по месту.


Набиваем ватой. Перед набивкой обязательно устанавливаем фитиль. Вата должна плотно охватить со всех сторон фитиль.


Зажигалка собрана.


Отлично стоит, устойчиво.



Проверяем работу. Горит хорошо. Пламя спадет позже, пока обжигается фитиль.


Подарочный набор в сборе.


На видео показан процесс работы зажигалки и ее внешний вид с разных ракурсов.

Как самому сделать зажигалку?

Сколько Кулибиных носит земля русская, только одному Богу известно! Сегодня, дорогой читатель, мы с вами узнаем, как можно соорудить зажигалку из подручных средств. Вам понадобится известная доля внимания и терпения. Также вы узнаете, как можно изготовить зажигалку в походных условиях из картошки и зубной пасты! Не верите? Итак:

Как самому сделать зажигалку?

Пожалуй, наиболее распространенный вариант изготовления зажигалок в полевых условиях - это ее изготовление из гильзы патрона. Почему именно гильза? Прежде всего, размеры. Гильза, к примеру, от патрона АК-47 легко помещается в руке и кармане. Ну и конечно, гильза выполнена из металла, что, несомненно, намного безопаснее, чем зажигалка из других материалов. Основная проблема заключается в том, где ее можно достать. Но мы уверены, что у вас найдется пара-тройка знакомых военных. Мы расскажем о 2 способах того как сделать зажигалку. Видео в интернете по этому поводу предостаточно.

Способ № 1

  • Возьмите любую небольшую металлическую трубочку. Она может быть, в принципе, любого размера, главное, чтобы подходила под гильзу.
  • Ее необходимо приварить к гильзе патрона. Возьмите паяльник и хорошенько проварите соединение во избежании скорой поломки. Кроме того, необходимо сделать вырез для колесика (в металлической трубке), которое будет вращаться, и запускать механизм зажигалки. Вырез должен соответствовать размерам колесика с запасом для его крепежа и свободного вращения.
  • Далее вам понадобится разобрать любую старую или закончившуюся зажигалку и снять с нее кремень с пружиной. Кстати говоря, колесико со старой зажигалки тоже подойдет для использования. Эту конструкцию мы и устанавливаем в вырез. Легче всего будет работать при помощи пинцета.
  • Также необходимо изготовить фитиль (можно взять из обычной свечки, разрезав ее) и колпачок, который может быть металлическим, к примеру, из остатка той же гильзы или если у вас сохранилась пуля, то можно использовать и ее.
  • Фитиль опускаем в гильзу, а колпачок любой формы припаиваем к той же гильзе.

Способ № 2

Здесь нам понадобится кусочек шнура из хлопка.

  • Возьмем гильзу и опустим шнурок в нее. Это защитит шнур от сырости.
  • Если вы хотите, чтобы ваша самодельная зажигалка работала эффективней, нужно смочить ее бензином и только после этого опустить в гильзу.
  • Искра в такой конструкции добывается при помощи напильника. Он должен быть обрезан до минимальных размеров. 5 сантиметров в длину будет достаточно.
  • Таким образом, мы чиркаем напильником, например, о камень, получаем искру и наш фитиль, смоченный в бензине, начинает гореть без перебоя.

Этот вариант хорош, когда вы находитесь действительно в экстремальных условиях.

Как сделать зажигалку на природе или в лесу?

Это способ любим многими непутевыми туристами и путешественниками, которые позабыли взять в поход средства разведения костра. Нижеописанные химические процессы помогают добыть огонь практически из ничего. Что нужно сделать:


Вообще, многие любители рукоделия поступают весьма хитро. Их способ, кстати говоря, может считаться вполне самостоятельным и весьма изобретательным. Что они делают? Все просто.

  • Нужно взять обычную закончившуюся или новую зажигалку.
  • Теперь необходимо полностью ее разобрать. Все детали понадобятся.
  • Берем известную нам гильзу от патрона такого размера, чтобы все "внутренности" зажигалки умещались в гильзе.
  • Самый главный инструмент в данном случае - это паяльник. Те счастливцы, которые общаются с этим инструментом на "ты", могут без особого труда припаять все содержимое зажигалки к гильзе.
  • После этого необходимо не забыть наполнить новоиспеченную зажигалку из патрона бензином, иначе искры не будет.
mob_info