Знания. Самые полезные знания в жизни… Что полезное знание

Что значит "полезные знания " ? и получил лучший ответ

Ответ от Надежда[гуру]
Истинные знания, знания от Бога.

Ответ от 321 [эксперт]
Множество знаний полезны. Чем больше ты знаешь, тем лучше сможешь анализировать происходящее. Естественно если ты не биолог знать строение амёбы тебе никогда в жизни не пригодиться.
1. Юриспруденция.
2. Финансовая грамотность.
3. Заблуждения.
Вот к примеру есть у тебя автомобиль, сломался он и ты вместо того чтобы сидеть тут учишься диагностике неполадок автомобиля.



Ответ от Irida [гуру]
Знания, открывающие Истину.


Ответ от Мария махрова [гуру]
Знание Корана и Сунны в понимании саляфов и толковании великих ученых


Ответ от Mir Moy nnnn [гуру]
Полезные знания -это те которые человек не только получает, но и следует им. Знание не может быть полезным если человек читая их, или выслушивая не повинуется им. С одного уха залетело, с другого вылетело). Нужно следовать "полезным знаниям". Я говорю о тех знаниях которые не противоречат воле Аллаха. Знания которые увеличат веру человека в Аллаха. И еще полезные знания -это опыт, полученный в жизни.
Нужно учить не многое, а нужное которое пригодится человеку в "будущем" иншаАллах. У человека должна быть правильная цель в жизни, если цель есть, у него будет и желание приобрести полезные для него знания.



Ответ от Polidenis [гуру]
не знаю, знаю что знания должны быть не полезными а преподносить жизнь и питание это как заряд энергии, если знания просто убивают то они не полезны, но есть другие знания которые согластно Жизни Они питают и заряжают вас, вот такие знания полезны! так что ищите таких знаний а не просто знаний ради ума и философии, просто знания делают человека гуманоидом с большой головой и смаленьким телом, а человек жизни переживаний с ним и пообщатся интирестно,


Ответ от Ольга Ольга [гуру]
те которые можно применить в жизни....



Ответ от Ўлия Коновальчик [гуру]
знания которые пригодятся в жизни


Ответ от Sandra [гуру]
к примеру)


Ответ от 3 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что значит "полезные знания " ?

Знания являются основой нашего существования в этом мире, созданном человеком по законам, сформированным человеческим социумом. Огромные массивы информации различного плана стали нашим наследием, благодаря открытиям предков.

Знания и умения - вот то, на что ориентирует нас та система, в которую мы попадаем чуть ли не сразу после рождения. И это замечательно, что мы можем воспользоваться готовыми данными, делая на их основе свои выводы.

Но что такое знание? Определение по обществознанию и другие понятия, сопутствующие этому, интересуют нас в нашей статье. Надеемся, что собранная информация поможет осознанно подойти к проблеме знаний и принять их значение в жизни современного человека.

Что такое знание? Определение по обществознанию

Одна из наук обо всех явлениях, связанных с общественной жизнью человека, - это обществознание. Она дает нам понятное определение этого термина. Итак, в соответствии с терминологией обществознания, знание - это результат познавательной (в других источниках - когнитивной) деятельности человека.

Кроме того, знание - это некая форма, в которой существуют сформулированные выводы и фиксированные факты, систематизируются и сохраняются с целью передачи и использования.

Знание и познание

Кроме непосредственного вопроса, что такое знание (определение по обществознанию мы привели выше) стоит разобраться и в сопутствующих понятиях. Самым актуальным для полного рассмотрения вопроса считаем понятие познание.

Познание - это процесс, через который человек получает те или иные знания. Факты об объективной реальности отражаются в сознании человека, занимая там свое место. Субъектом познания является сам человек, а объектом - тот массив фактов о явлениях и предметах действительности, собранный и представленный в определенном виде.


Характеристики знаний

Расшифровкой понятия "знание" занимается не только обществознание, но и философия, психология. Так, в современной философии до сих пор актуальны споры по поводу того, какая полученная информация является знанием.

По сложившемуся мнению современных мыслителей, чтобы перейти в эту категорию, информация должна обладать некоторыми признаками, а именно, быть истинной, подтвержденной и заслуживающей доверия.

Как можно увидеть, все критерии весьма относительны и субъективны. В этом и причина открытости данного вопроса для современных наук, к которым относятся и вопросы по обществознанию.

Классификации знаний

Так, одна из очевидных классификаций знаний - по носителю, иными словами, по местонахождению знаний. Как мы можем представить, хранятся они в памяти людей, печатных изданиях, всевозможных электронных носителях, в базах данных и прочих.

Более интересная, на наш взгляд, классификация знаний, - по степени научности. В соответствии с ней, знания бывают научными и ненаучными. Каждый вид имеет свои подвиды.

Так, научные знания могут быть эмпирическими (полученными в результате собственных наблюдений, познания) и теоретическими (восприятие как истины абстрактных моделей данных о мире - таблиц, схем, абстракций, аналогий).

Разновидностей ненаучных знаний больше, и они сами по себе интересны как категории. К ненаучным знаниям относятся те, которые являются данными об элементарных бытовых вещах, - обыденно-практические. Псевдонаучные знания - те, что оперируют известными научными гипотезами, еще не нашедшими подтверждения или опровержения. Лженаучные знания - это то, что мы называем предрассудками, заблуждениями, домыслами. Существуют также квазинаучные (насаждаемые теориями, но не подтвержденные фактами), антинаучные (утопические, подрывающие представление о реальности), паранаучными (которым пока не представляется возможности отыскать подтверждение).

Вопросы по обществознанию рассматривают небольшую часть видов знаний. Однако с целью самообразования интересно знать о существующих теориях и разделениях информационных массивов, накопленных человечеством.


Заключение

Мы рассмотрели в нашей статье одно из основополагающих определений науки обществознания - знание. Так что такое знание? Определение по обществознанию говорит нам, что это результат познавательной деятельности человека, а также и форма, в которой хранится и передается этот результат.

Современная классификация знаний очень широка и учитывает множество критериев. И наши обыденные, и профессиональные знания, и исключительно научные факты, и утопические гипотезы - все это отдельные виды и подвиды знаний.

Надеемся, наша статья оказалась интересной для вас.

Что значит "полезные знания " ?

polidenis

не знаю, знаю что знания должны быть не полезными а преподносить жизнь и питание это как заряд энергии, если знания просто убивают то они не полезны, но есть другие знания которые согластно Жизни Они питают и заряжают вас, вот такие знания полезны! так что ищите таких знаний а не просто знаний ради ума и философии, просто знания делают человека гуманоидом с большой головой и смаленьким телом, а человек жизни переживаний с ним и пообщатся интирестно,

Mir Moy nnnn

Полезные знания -это те которые человек не только получает, но и следует им. Знание не может быть полезным если человек читая их, или выслушивая не повинуется им. С одного уха залетело, с другого вылетело). Нужно следовать "полезным знаниям". Я говорю о тех знаниях которые не противоречат воле Аллаха. Знания которые увеличат веру человека в Аллаха. И еще полезные знания -это опыт, полученный в жизни.
Нужно учить не многое, а нужное которое пригодится человеку в "будущем" иншаАллах. У человека должна быть правильная цель в жизни, если цель есть, у него будет и желание приобрести полезные для него знания.

Как отличить полезные знания от бесполезных (дополнительные материалы к курсу IV урок 1)

Результаты знаний

Полезное знание - это такое знание, которое несёт какую-то практическую пользу нам или окружающим нас людям .

Любое полезное знание приносит 4 вида результатов :

Улучшается здоровье (становится больше энергии, силы и счастья)

Укрепляется разум (легче принимать решения, брать на себя ответственность и терпеть чужие недостатки)

Улучшаются отношения с людьми (больше любви, уважения и радости)

Растут доходы (больше денег, свободного времени и свободы)


Любое знание, которое не помогает улучшить здоровье, разум, отношения и/или доходы - пустое, непрактичное .

Иногда о некоторых знаниях говорят, что благодаря им люди лучше стали понимать себя и мир вокруг. Хорошо, но если вы начинаете лучше понимать себя и мир, вы обязательно начнёте лучше себя чувствовать, быть терпеливее, легче строить отношения с окружающими людьми и больше зарабатывать. Иначе это самообман .

Общеобразовательный аудит

Получая те или иные знания, спросите себя:

Улучшит ли это моё здоровье?

Сделает ли это меня сильнее и энергичнее?

Стану ли я или окружающие люди от этого счастливее?

Позволит ли мне это легче принимать решения?

Позволит ли мне это легче брать на себя ответственность?

Научит ли это меня терпеливо относиться к чужим недостаткам?

Привнесёт ли это больше любви и уважения в мою жизнь?

Сделает ли это мою жизнь более радостной?

Позволит ли мне это больше зарабатывать?

Даст ли мне это больше свободного времени?

Сделает ли это меня свободнее?

Если ответ хотя бы на один вопрос утвердительный - знание стоит того, чтобы тратить на него время и деньги. Если же нет - это пустое знание. Даже если оно преподносится как величайшая тайна Вселенной.

Помните, что любое знание нужно обязательно применять и проверять на практике : чему-то научились - примените; применили и получили нужный результат - научите этому других. Только следуя такой формуле можно достичь успеха в выбранной вами деятельности.

Критерии сомнительных знаний

Помимо того, что пустые знания ничего не улучшают в вашей жизни, они ещё и обладают таким неприятным свойством, как размывание нравственных ценностей. Поэтому любые пустые знания - потенциально опасны и сомнительны . И если получая какое-либо знание, вы замечаете в себе нарастание негатива, то знайте, что негатив - это красноречивое свидетельство о том, что вместо полезных знаний вы получаете испражнения чьего-то воспалённого воображения.

Наиболее распространённые критерии сомнительных знаний :

Повышенная раздражительность

Чувство превосходства над другими

Нетерпимость к другим точкам зрения

Вынужденный обман или введение в заблуждение

Не бойтесь отбросить знание, если оно не ведёт вас к лучшей жизни. Ищите полезные знания, отсекайте бесполезные и сомнительные. Для этого постоянно мониторьте свои ощущения:

Становлюсь ли я более спокойным или более раздражительным?

Ощущаю ли я гармонию со всеми или чувствую превосходство над кем-либо?

Радуюсь ли я, когда узнаю что-то новое или негодую, когда сталкиваюсь с иной точкой зрения?

Говорю ли я всё как есть или ввожу себя и других людей в заблуждение?

Записаться на индивидуальное обучение, получить больше упражнений и подробную расшифровку каждого пункта теоретической части, а также попасть на личную консультацию можно связавшись с автором . Для тех, кто занимается йогой по программе авторской закрытой школы йоги "Инсайт", все услуги - бесплатно, для остальных - по договорённости.

Мой скайп: seahappiness

Страница Вконтакте: http://vk.com/id39643953

P.S. Посетите также мой блог, посвящённый вопросам саморазвития методами йоги: http://v-lavrov.livejournal.com/

Подробнее о том, чем отличается информация и знания тут: http://v-lavrov.livejournal.com/7156.html

Точное определение к слову знание

.Taglio tattico.

Зна́ние - форма существования и систематизации результатов познавательной деятельности человека. Знание помогает людям рационально организовывать свою деятельность и решать различные проблемы, возникающие в её процессе.

Дарья Белянская

Никита Ковальчук

Если нужен простой ответ на вопрос, то знание - обладание проверенной информацией (ответами на вопросы) , позволяющей решать поставленную задачу.
Зна́ние - форма существования и систематизации результатов познавательной деятельности человека. Знание помогает людям рационально организовывать свою деятельность и решать различные проблемы, возникающие в её процессе.

Зна́ние в широком смысле - субъективный образ реальности в форме понятий и представлений.

Зна́ние (предмета) - уверенное понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а также использовать для достижения намеченных целей.

Зна́ние - в теории искусственного интеллекта и экспертных систем - совокупность информации и правил вывода (у индивидуума, общества или системы ИИ) о мире, свойствах объектов, закономерностях процессов и явлений, а также правилах использования их для принятия решений. Главное отличие знаний от данных состоит в их структурности и активности, появление в базе новых фактов или установление новых связей может стать источником изменений в принятии решений.

Что такое Знание?

Личный Кабинет Удалён

Если какой-то объект не может быть описан в терминах знания, то такой объект не существует, не действует во Вселенной, ЛИБО СУЩЕСТВУЕТ И ДЕЙСТВУЕТ, НО ЛЮДЯМ НЕ ХВАТАЕТ ЗНАНИЯ, ЧТО БЫ ЭТОТ ОБЪЕКТ ИЗУЧИТЬ, ОПРЕДЕЛИТЬ И ПРОВЕСТИ НАД НИМ ЭКСПЕРИМЕНТ))

ἀνάβασις θεοῦ

1.Что такое вера и знание - для индивидуума и для человечества?
Мой уважаемый оппонент предлагает свои определения веры и знаний. Не принимая и не оспаривая их, осмелюсь предложить свою трактовку.
Вера - принятие в качестве истины некоего утверждения (высказывания, сведения...) , не подтвержденного опытом того, кто его принимает.
Знание - принятие в качестве истины некоего утверждения (высказывания, сведения...) , подтвержденного опытом того, кто его принимает.
Отсюда видно, что при таком определении первое понятие (вера) трактуется чересчур широко, а второе (знание) - наоборот, слишком узко. Примем это в качестве первого приближения, а потом немного уточним.
Главное - это выделенный конец фразы в каждом определении, подчеркивающий субъективность каждого из понятий. Получается вот что. Я (Тревогин) знаю, что есть на свете город Новгород - я там был. Но, к сожалению, не могу сказать то же самое о городе Смоленске - там я как раз не был и вынужден довольствоваться чужими свидетельствами (рассказами, книгами, телепередачами...) . Стало быть, я не знаю, а лишь верю в существование Смоленска? Выходит - так, хотя это резко расходится с общепринятым пониманием слова "знать". Но ситуация не безнадежна: я знаю, что могу сам в любой момент убедиться в существовании Смоленска, отправившись туда. Что же касается чужих свидетельств (рассказов, телепередач...) , то у меня просто нет оснований сомневаться в их добросовестности и правдивости.
Но в конце концов я - всего лишь один индивид из нескольких миллиардов, и что я знаю, а во что верю, никого, кроме моих близких, не волнует. А вот с точки зрения человечества важно совсем другое. Оно, человечество, как раз знает, что есть на свете город Смоленск. Почему? Да потому, что очень многие его представители там были, да и сейчас продолжают жить. На этом примитивном примере мы приходим к очень важному выводу:
Объем знаний человечества как целого на много порядков превышает объем знаний любого индивидуума.
Спрашивается: стоило ли ломиться в открытые двери? Не спешите зубоскалить. Попробуйте ответить на простой вопрос: что такое наука - это знание или вера? Очень хочется ответить, что, конечно же, знание. Совокупность всех добытых к настоящему времени научных сведений - конечно же, знание, но только по отношению ко всему человечеству. Но применительно к индивиду, как это ни прискорбно - всего лишь вера. Ну пусть не на 100 % вера, а процентов эдак на 99,99...9. Леонид Иванович приводит простой пример: "я верю (принимаю без доказательств, хотя они могут быть мне представлены) , что 5 * 6 = 30, а не 25 или 40". Все правильно: первоначально ребенок заучивает таблицу умножения догматически, без доказательств. Но практически сразу же он имеет возможность самостоятельно проверить каждую ее строчку, нарисовав на бумаге пять рядов по шесть кружочков (или крестиков, или чертиков) в каждом и непосредственным подсчетом убедиться, что всего их будет 30. Большинство людей так и поступают. И вера превращается в знание.
Но беда в том, что для индивида есть предел. Непосредственно я могу убедиться в справедливости закона Ома и еще нескольких столь же простых законов природы. Но я не в состоянии повторить весь путь, который прошло человечество в познании научной истины.
Препятствий тут может быть три (в различных комбинациях) :
Так вот в чем корень вопроса: в потенциальной возможности проверки научных сведений любым конкретным индивидом. И мы теперь уточним понятие знания (даже применительно к индивиду!) следующим образом:

Знанием в широком смысле слова можно считать принятие в качестве истины некоего утверждения (высказывания, сведения...) , которое, хотя и не проверено индивидом, но, во-первых, получено из достаточно надежного источника, а во-вторых, потенциально может быть им проверено (отбросив чисто технические трудности) .

татьяна лимонова

накопления человечеством определённой информации, наработанной людьми за какой-то период развития. Поэтому знания бывают современными и устаревшими. Каждый человек обладает индивидуальным запасом знаний, накопленных им упорным трудом через познание и осмысление мира. Для сохранения знаний и передачи их последующим поколениям придумана знаковая форма: буквы, слова, цифры. Однако в сознании накопление знаний происходит через осмысление понятий и практическую деятельность. Знания, переходящие в подсознание индивида, превращаются в его постоянный багаж. Малоразвитые индивиды характеризуются недостаточными накоплениями знаний в подсознании. Общий объём знаний, их тематическая направленность даётся людям Высшими Учителями в зависимости от их Уровня развития и целей. Новые знания посылаются через специально подготовленных к их приёму и осмыслению индивидов (учёных, изобретателей, философов, пророков и т. д.) . Например, Менделееву во сне Высшими Учителями была дана таблица химических элементов уже в готовом виде. И его степени развития хватило, чтобы правильно её осмыслить и точно изложить для человечества.

Что такое знание?

Дмитрий Уловков

Наука не знает закона, по которому неорганическая материя (атомы и молекулы) могла бы организоваться в живую клетку и, тем более, породить разум. Известный канадский профессор-биолог М. Рьюз, по своим убеждениям агностик, говоря об идее т. н. естественного возникновения человеческого разума путем эволюции, писал: «Однако, и об этом можно заявить твердо, биологическая теория и экспериментальная практика решительно свидетельствуют против этого. В современной теоретической биологии нет ничего такого, что позволяло бы допустить неотвратимую неизбежность возникновения разума».

Результаты знаний

Полезное знание - это такое знание, которое несёт какую-то практическую пользу нам или окружающим нас людям .

Любое полезное знание приносит 4 вида результатов :

Улучшается здоровье (становится больше энергии, силы и счастья)

Укрепляется разум (легче принимать решения, брать на себя ответственность и терпеть чужие недостатки)

Улучшаются отношения с людьми (больше любви, уважения и радости)

Растут доходы (больше денег, свободного времени и свободы)

Любое знание, которое не помогает улучшить здоровье, разум, отношения и/или доходы - пустое, непрактичное .

Иногда о некоторых знаниях говорят, что благодаря им люди лучше стали понимать себя и мир вокруг. Хорошо, но если вы начинаете лучше понимать себя и мир, вы обязательно начнёте лучше себя чувствовать, быть терпеливее, легче строить отношения с окружающими людьми и больше зарабатывать. Иначе это самообман .

Общеобразовательный аудит

Получая те или иные знания, спросите себя:

Улучшит ли это моё здоровье?

Сделает ли это меня сильнее и энергичнее?

Стану ли я или окружающие люди от этого счастливее?

Позволит ли мне это легче принимать решения?

Позволит ли мне это легче брать на себя ответственность?

Научит ли это меня терпеливо относиться к чужим недостаткам?

Привнесёт ли это больше любви и уважения в мою жизнь?

Сделает ли это мою жизнь более радостной?

Позволит ли мне это больше зарабатывать?

Даст ли мне это больше свободного времени?

Сделает ли это меня свободнее?

Если ответ хотя бы на один вопрос утвердительный - знание стоит того, чтобы тратить на него время и деньги. Если же нет - это пустое знание. Даже если оно преподносится как величайшая тайна Вселенной.

Помните, что любое знание нужно обязательно применять и проверять на практике : чему-то научились - примените; применили и получили нужный результат - научите этому других . Только следуя такой формуле можно достичь успеха в выбранной вами деятельности.

Критерии сомнительных знаний

Помимо того, что пустые знания ничего не улучшают в вашей жизни, они ещё и обладают таким неприятным свойством, как размывание нравственных ценностей. Поэтому любые пустые знания - потенциально опасны и сомнительны . И если получая какое-либо знание, вы замечаете в себе нарастание негатива, то знайте, что негатив - это красноречивое свидетельство о том, что вместо полезных знаний вы получаете испражнения чьего-то воспалённого воображения.

Наиболее распространённые критерии сомнительных знаний :

Повышенная раздражительность

Чувство превосходства над другими

Нетерпимость к другим точкам зрения

Вынужденный обман или введение в заблуждение

Не бойтесь отбросить знание, если оно не ведёт вас к лучшей жизни. Ищите полезные знания, отсекайте бесполезные и сомнительные. Для этого постоянно мониторьте свои ощущения:

Становлюсь ли я более спокойным или более раздражительным?

Ощущаю ли я гармонию со всеми или чувствую превосходство над кем-либо?

Радуюсь ли я, когда узнаю что-то новое или негодую, когда сталкиваюсь с иной точкой зрения?

Говорю ли я всё как есть или ввожу себя и других людей в заблуждение?

Записаться на индивидуальное обучение, получить больше упражнений и подробную расшифровку каждого пункта теоретической части, а также попасть на личную консультацию можно связавшись с автором . Для тех, кто занимается йогой по программе авторской закрытой школы йоги "Инсайт", все услуги - бесплатно, для остальных - по договорённости.

Мой скайп: seahappiness

Страница Вконтакте.

Параллельно с курсом по нумерологии Ларисы Мелиховой ознакомилась еще с её пятью вебинарами «Как найти своё предназначение». Советую почитать и послушать её. Во время второй беременности её лекции очень помогли мне .

На этот раз отметила себе такие полезные знания:

  • Существуют три мифа на счёт предназначение :
  1. Предназначение - статус, деньги, власть. Для кого-то это может быть духовных путь и отшельничество.
  2. Предназначение - это точка. На самом деле это дорога длинною в жизнь
  3. Предназначение - это что-то великое. Учитель начальных классов в маленьком селе может быть великим, хотя с нашими современными предрассудками таковым и не казаться.
  • Слово “предназначение» включает в себе слово «знак» - поэтому мы так любим разные знаки. Надо учиться их понимать)))
  • Вибрации Земли повысились , поэтому кажется, что время бежит быстрее. Чтобы быть «на волне», нужно повышать и свой уровень вибраций.
  • С помощью чего можно повысить свой уровень вибраций :
  1. Сократить, а лучше исключить, употребление низкочастотной еды - красители, консерванты, стабилизаторы, ГМО, мясо, алкоголь, сахар, белая мука.
  2. Не забывать о физических нагрузках - в здоровом теле здоровый дух.
  3. Всегда помнить и разрешать себе качественных отдых - в напряженном теле нет возможности усваивать информацию.
  4. Мыслить позитивно и всех любить))). Да-да))). Негативные мысли, образы, эмоции и чувства имеют очень низкие частоты. В то время как, безусловная любовь, поднимает наши частоты молниеносно))
  • На одном вебинаре выступила и Светлана Касторных. Она дала один интересный тест .

Быстро ответь на такие вопросы:
1. Если бы ты была животным, то каким? Напиши несколько главных характеристик этого животного.
2. Если бы ты была растением, то каким? Напиши несколько главных характеристик этого растения.
3. С каким персонажем (историческим, из фильма или мультфильма, книги) себя ассоциируешь? Напиши несколько главных характеристик.

1. Образ животного и его характеристики - это, как видят тебя другие.
2. Образ растения и его характеристики - это, как видишь себя ты.
3. Образ персонажа и его характеристики - это, к чему стремишься в подсознании.

Ещё я наконец-то прослушала новые вебинары своей горячо любимой Юлии Судаковой «Женщина и процветание» и «Энергетика настоящего времени». Каждой девушке обязательно нужно заглянуть на её сайт. Там очень много воодушевляющих статей и практических советов. И пусть вебинары в основном платные, они того стоят;)

Что я для себя выделила из вебинара «Женщина и процветание»:

  • Первый самый важный шаг на пути к процветанию — наличие собственных желаний у женщины .
  • КАРМА — причинно-следственная связь , это наш ум, призма нашего ума , через которую мы смотрим на мир.
    Плохая карма в деньгах - нет желания получать больше денег, разрешать себе процветания. Бедность - это не приговор, это состояние ума.
    Богатство - от слова Бог.
  • Энергия процветания — высокочастотная. Поэтому нужно повышать свои частоты. А об этом уже и Лариса Мелихова говорила ⇑. Так что точно нужно;))). При этом будь готова, что твоё окружение поменяется - ты не сможешь общаться с низкочастотными людьми.
  • Откладывая деньги на чёрный день , мы его и притягиваем.
  • Откладывать деньги просто так не стоит. Для этого должен быть конкретный проект. Если деньги бесцельно лежат, они бесцельно и уйдут.
  • Энергия денег - энергия движения . Поэтому их нужно постоянно вкладывать. Мне нравится фраза на английской: «First LEARN then EARN». Что означает: сначала изучай, потом зарабатывай. Только после первого пункта самое главное не останавливаться и применять знания на практике.
  • У женщины процветание начинается с тела. Так что очень важно получать телесное удовольствие - качественная натуральная косметика, салоны красоты, здоровая пища, фитнес и тд.
  • Если мы не верим в своего мужчину, то и не сможем наполнить его. Если не наполним, то он не сможет реализовать свои идеи в жизнь.
  • К духовному женщине нужно идти через материальное - купить платье и искренне порадоваться этому, предложить пищу Богу. Если женщина сильно поднимает свою энергию, фанатично уходит в духовность, она разрушает материальное благосостояние своей семьи.

К этому вебинару Юлия еще прописала больше десятка практик. В общем, я как всегда вдохновилась))

Во время прослушивания «Энергетика настоящего времени» я себе записала такие вот полезности:

Вот так, если вкратце, звучат очень полезные знания (во всяком случае для меня), которые я почерпнула в прошлом месяце. После них я чувствую себя неотъемлемой и важной частью Вселенной. Хочу чувствовать с ней гармонию, иногда растворяясь в её тишине, иногда сверкая еще одной яркой звездочкой, то растворяясь в её глубинах, то ощущая внутри всю её мощь.

А о чём ты недавно узнала таком, что особо тебе запало и захотелось применять на практике? Давай друга друга просветлять в комментариях;)

И подписывайся на обновления с помощью формы ниже. Рассылку я делаю не чаще 1 раза в 2 недели. И при этом люблю дарить подписчикам приятные бонусы.

Я ценю твоё время и очень рада, что ты уделила его для прочтения этого поста. Спасибо тебе за это;)

You might also want to read

Всевышний Аллах говорит: «Боятся Аллаха среди Его рабов только обладающие знанием». Сура «Фатыр», аят 28.

Ибн Каййим, да смилуется над ним Аллах, в толковании этого аята, говорил: «Знающим является только тот, кто боится Аллаха, и поэтому боится Его только знающий. И кто бы ни был знающим, кроме как он боится Аллаха. И поэтому, если отсутствует знание, отсутствует страх, а если отсутствует страх, то это указывает на отсутствие знания» См. «Тафсир ибн Каиййм».

Раби’ ибн Анас говорил: «Тот, кто не боится Всевышнего Аллаха, тот не является знающим» .

Мужахид сказал: «Воистину, знающим является тот, кто боится Аллаха».

Был спрошен Са’д ибн Ибрахим: «Кто является наиболее знающим из людей?». В ответ на это: «Тот среди них, который сильно страшится своего Великого и Всемогущего Господа» См. «Джами’ ли ахкамиль-Куран» лил Куртуби,14331.

Ибн Мас’уд, да будет доволен им Аллах, говорил: «Не является критерием знания множество хадисов, однако критерием является знание, которое оставляет больше страха».

Имама Малик говорил: «Воистину, не является знанием - знание множества риуаятов (передач хадисов). Однако воистину, знание – это свет, который Аллах заложил в сердце» . Под светом подразумевается – понимание знания и его значения, как говорил об этом Ахмад ибн Салих. См «Тафсир Куран аль-‘Азым» ли бни Касир,3553. Или: «Афатул-‘ильм» ли шейх Саид Раслян, стр.86.

Когда человек знает Аллаха, знает Его права, становится сильнее его страх перед Аллахом. Как сказал Всевышний Аллах: «Боятся Аллаха среди Его рабов только обладающие знанием ». Знающие Аллаха и Его повеления являются теми, кто боится Аллаха. Пророк, мир ему и благословение Аллаха, говорил: «Я лучше всех из вас знаю Аллаха, и большее всех из вас боюсь Его» Бухари, 6101 и Муслим, 2356. См. «Мадариджуль-саликин» 1136-137.

Хасан аль-Басри говорил: «Знающий – этот тот, кто страшится Милосердного, когда остается наедине с самим собой. Совершает то, что любит Аллах, и сторонится всего того, что гневит Аллаха» . Затем прочитал аят: «Боятся Аллаха среди Его рабов только обладающие знанием. Воистину, Аллах – Могущественный, Прощающий» Сура «Фатыр», аят 28. См. «Афатуль-‘ильм» ли шейх Саид Раслян, стр.86.

Шейх Са’ди, да смилуется над ним Аллах, в толковании этого аята, сказал: « Чем лучше человек знает Всевышнего Аллаха, тем сильнее он страшится Его наказания. Этот страх заставляет человека избегать грехов и готовиться к встрече с Аллахом. В этом аяте Всевышний подчеркнул важность и превосходство истинных знаний, которые заставляют человека страшиться Аллаха и помогают ему обрести Его милость. Всевышний сказал: «Аллах доволен ими, и они довольны Им. Это уготовано для тех, кто боится своего Господа» (98:8)». См. «Тафсир Са’ди».

Шейх Мухаммад Саид Раслян, да хранит его Аллах, говорил: «Если знание оставляет в сердце страх и смирение, то это является полезным знанием, которое просил пророк, мир ему и благословение Аллаха, своего Господа. Но если знание не оставляет в сердце страх и смирение, то это знание, от которого пророк, мир ему и благословение Аллаха, прибегал к Аллаху, и приказывал своей общине прибегать к Аллаху от него» См. «Афатуль-‘ильм» ли шейх Саид Раслян, стр.94.

Сам же пророк, мир ему и благословение Аллаха, прибегал к Аллаху от бесполезного знания и не смиренного сердца, говоря: «О, Аллах! Воистину я прибегаю к Тебе от бесполезного знания, от не смиренного сердца, от ненасытной души и от мольбы, которая останется без ответа» Муслим, 3028.

Шейх Фаузан, да хранит его Аллах, говорил: «Воистину, знание было ниспослано для того, чтобы совершали деяние в соответствии с ним» См. «Салясатуль-усуль» ли шейх Фаузан.

Приводит Хатыб от Суфйана ибн ‘Уйайна, который говорил: «Знание, которое не принесло тебе пользы, принесет тебе вред» .

Хатыб в комментарии к этим словам сказал: «То есть, если он не совершал деяние в соответствии с знанием, то оно принесет ему вред, что станет аргументом против него» См. «Иктидоуль-‘ильмуль-амаль» стр. 56.

Таким образом, знание, с которым пришел пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, останется неизменным доводом «за» или «против» всего человечества вплоть до Судного Дня. Как сказал посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха: «Коран – аргумент за тебя или против тебя » Муслим, 223.

Шейх Фаузан, да хранит его Аллах, говорил: «Коран, который был ниспослан посланнику Мухаммаду, мир ему и благословение Аллаха, дабы повести людей по прямому пути и разъяснить им истину ото лжи. Если человек совершает дела в соответствии с повелениями и законами Корана, то Оно будет доводом за него в Судный День перед Аллахом, а если же он не будет делать дела в соответствии с ним, то Коран будет аргументом против него» См. «Аль-минахатур-Раббанийа» стр. 192.

Например, человек читает или слышит слова своего Господа: «Совершайте намаз, выплачивайте закят » (Сура «аль-Бакара», аят 43), - после чего он совершает намаз, подчиняясь приказу своего Создателя, то Коран в таком случае будет доводом за него. А другой же человек не совершает намаз, то Коран будет аргументом против него. См. «Шарх аль-Арба’ин ан-Науауийа» ли шейх ‘Усаймин, стр. 181.

Свят Аллах! Многие из мусульман, быть может, читают или слушают шариатские знания, однако не каждый скажет, что его сердце, от этих знаний, переполняется трепетным страхом перед Всевышним Аллахом. Пусть каждый потребует отчета от себя до того, как у него потребует отчета Всевышний Аллах! Переполняется ли его сердце трепетным страхом перед Всевышним Аллахом?! И этот страх побуждает ли его совершать повеления нашего Господа и отказаться от совершения грехов?! Поскольку страх перед Всевышним Аллахом является одним из величайших факторов, способствующих отречению от грехов и выполнению того, что любезно Аллаху?! И пусть каждый будет правдив перед Всевышним Аллахом, и пусть помнит, что Аллаху ведомо то, что творится в наших сердцах!

islam-forum.ws

mob_info