Во что играть в компании друзей. Прикольные игры и конкурсы для компании. Развлечение «Найди пару»

В современном ритме жизни, мы почти забыли, как здорово просто собраться с друзьями дома, попить чаю с тортом и поиграть в различные игры – интересные игры для компании. Да-да не удивляйтесь! Игры для компании бывают не только для детей. Существует большое количество игр для молодежной компании. Студенческие игры-приколы. Молодежные игры-розыгрыши. И эротические игры для раскрепощения людей в компании. Есть игры и для взрослых, застольные игры. Бывают игры для пьяной компании – алкогольные игры.

Компанейские игры-конкурсы – это удел не только маленьких детишек (у которых, безусловно, много своих веселых детских игр для друзей), но и подростков (для которых более интересными разновидностями игры в компании являются эротические игры или алкогольные игры) и даже взрослых (для которых подходят еще игры застольные или игры на природе). Ведь игры для компании друзей или компании коллег могут быть и увлекательными и познавательными и романтическими и даже с эротическим уклоном, что будет по душе взрослеющей молодежи. Игры для молодежи помогут робким и скромным побороть свою скромность и застенчивость. Для них это будут запоминающиеся воспоминания, впечатления и переживания, которые потом всегда будут вспоминаться с улыбкой и теплотой в сердце. Домой можно позвать большое количество народу и здорово повеселиться.

Для того чтобы можно было сделать посиделки друзей более веселыми и интересными нужно иметь наготове несколько компанейских игр. Игры в компании помогут малознакомым людям побыстрее познакомиться, а недолюбливающим друг друга - подружиться. Играть в игры для молодежной компании можно везде и в школе, и в институте, и на улице, и дома – игры для веселой компании привносят в нашу жизнь некую легкость и хорошее настроение.

Не надо забывать об интересных и увлекательных играх, они помогают нам жить веселее. Желаем вам воспользоваться нашим сборником веселых игр для компании и отлично повеселиться.

10 причин играть в компании друзей в игры

1. Веселые игры в компании позволяют здорово всем повеселиться, порадоваться и отдохнуть.

2. Интересные игры в компании малознакомых людей помогают всем хорошо перезнакомиться, сблизиться и узнать друг друга получше. Позитив, который рождается от приятного времяпровождения за компанейскими играми и конкурсами как нельзя благоприятно снижает напряженность и барьеры между людьми.

3. Конкурсы и игры в рабочем коллективе позволяют взглянуть коллегам друг на друга с другой стороны. Не только как на рабочих разных профессий, а еще и как на веселых, жизнерадостных, активных, дружелюбных людей. На корпоративных развлекательных мероприятиях обязательно должны присутствовать компанейские игры и конкурсы для сплочения трудового коллектива. Все еще больше сплочаются и сдруживаются после веселых и увлекательных конкурсов-игр. Кроме того игры на корпоративных вечерах могут снимать и психологическое напряжение, а также помогают научиться людям взаимовыручке, ответственности, открытости, не говоря уже о том, что корпоративные игры и конкурсы в компании развивают смекалку, интуицию и заставляют людей творчески мыслить и проявлять свою фантазию.

4. Эротические игры для компании помогают парням и девушкам снять лишнее напряжение и в легкой игровой форме поближе пообщаться друг с другом. После таких веселых вечеров с играми частенько образуются новые пары. Еще бы! Если в играх нужно иногда держаться за руки, обниматься, целоваться, трогать друг друга, по-другому и не может быть.

5. Игры для друзей позволяют провести незабываемый праздничный день. Еще бы! Всем же хочется, чтобы его день рожденья был веселым, шумным, интересным и разнообразным. Запомнился всем друзьям. Как приятно потом бывает услышать от друзей, что это был самый веселый день рожденья, на котором они были.

6. Игры за столом и алкогольные игры позволяют сделать скучное застолье интересным, веселым и одновременно вкусным. Ешьте, играйте и веселитесь одновременно. И никаких скучных лиц за столом, когда никто не хочет сказать тост.

7. Конкурсы для веселой компании позволяют проявиться талантам. Кто бы мог помочь, что ваша подруга так здорово поет или ваш приятель так здорово рисует или танцует. Вот дружишь, а только в компании за игрой можно узнать друг в друге что-то новое.

8. Для домашних игр в компании друзей почти ничего не нужно. Только ваши друзья и приятели. Минимальный реквизит если он необходим, стоит копейки. Для игр не требуется сложной техники, компьютеров, электроники, или вообще каких-то вложений. Только ваше желание и интерес ваших друзей.

9. Игры в дороге помогают скоротать время и провести его с пользой. Представьте, что вы едите на море в поезде. Ехать долго и скучно, а с вами в купе две симпатичные девушки. Так чего же терять время! Смело предлагайте поиграть сначала в несколько простых и всем известных игр, а затем по мере повышения градуса дружеских отношений можно и перейти на эротические конкурсы. Не успеете оглянуться, как уже доедете до нужного места.

10. Детские игры в школе, детском саду или детских кружках помогут вашим детям хорошо провести время, со всеми перезнакомиться и подружиться.

Смешные задания и игры помогут не только весело провести время, но и лучше узнать друг друга, что особенно важно в компании, где много новых персонажей. Конкурсы лучше подбирать заранее, учитывая состав компании и ее предпочтения. А уж выбирать есть из чего!

В первой части статьи мы предлагаем прикольные смешные конкурсы для веселой компании за столом. Смешные фанты, вопросы, игры – все это поможет растопить лед в незнакомой обстановке и провести весело и с пользой время. Конкурсы могут предполагать наличие дополнительного реквизита, поэтому этот вопрос лучше решить заранее.

«Зачем вы тут?»

Конкурс проводится в начале каждого мероприятия. Необходимо подготовить на нескольких бумажках шуточный ответ на вопрос «Зачем вы пришли на этот праздник?». Варианты таких ответов могут быть разные:

  • бесплатно поесть;
  • посмотреть на людей, да себя показать;
  • негде ночевать;
  • хозяин дома мне должен денег;
  • было скучно дома;
  • я боюсь дома оставаться один.

Все бумажки с ответами складываются в мешочек, и каждый гость по очереди достает записку и громко задает вопрос, а затем читает ответ.

«Пикассо»

Играть надо не выходя из-за стола и уже нетрезвыми, что придаст конкурсу особой пикантности. Заранее следует приготовить одинаковые рисунки, у которых есть неоконченные детали.

Можно сделать рисунки полностью одинаковыми и не дорисовать одинаковые части, а можно оставить незаконченными разные детали. Главное – чтобы идея рисунка была одинакова. Размножить листки с картинками заранее на принтере или вручную.

Задание гостей простое – закончить рисунки так, как они хотят, но использовать при этом только левую руку (правую, если человек – левша).

Победителя выбирает вся компания методом голосования.

«Журналист»

Этот конкурс создан для того, чтобы люди за столом могли лучше узнать друг друга, особенно если многие из них видят других в первый раз. Потребуется заранее приготовить коробку с листочками, на которые заранее написать вопросы.

Коробка передается по кругу, и каждый гость вытаскивает вопрос и отвечает на него максимально правдиво. Вопросы могут быть разные, главное не задавать слишком откровенные, чтобы человек не почувствовал себя неуютно:

Вопросы можно придумать в большом количестве, смешные и серьезные, главное – создать непринужденную обстановку в компании.

«Где я»

Заранее следует приготовить чистые листы бумаги и ручки по количеству гостей. На каждом листике каждый гость должен словами описать свою внешность: тонкие губы, красивые глазки, широкая улыбка, родимое пятно на щеке и т.д.

Потом все листики собираются и складываются в одну емкость. Ведущий достает листки по очереди и читает вслух описание человека, а вся компания должна его угадать. Но каждый гость может назвать только одного человека, а тот, кто угадает больше всего – побеждает и получает символический приз.

«Я»

Правила этой игры крайне просты: компания садится в круг так, чтобы все участники могли хорошо видеть глаза друг друга. Первый человек произносит слово «Я», а за ним все повторяют это же слово по очереди.

Изначально это просто, но главное правило – не смеяться и не пропускать свою очередь. Вначале все просто и не смешно, но можно произносить слово «Я» разными интонациями и репликами, чтобы насмешить компанию.

Когда кто-либо засмеется или пропустит свою очередь вся компания выбирает название этому игроку и тогда он произносит не только «Я», но и то слово, которое ему назначили. Теперь будет сложнее не смеяться, ведь когда рядом сидит взрослый мужчина и писклявым голосом говорит: «Я цветочек», очень сложно не смеются и постепенно все гости будут иметь смешные прозвища.

За смех и за забытое слово вновь назначается кличка. Чем смешнее будут прозвища, тем быстрее все будут смеяться. Побеждает тот, кто закончит игру с самой маленькой кличкой.

«Ассоциации»

Все гости цепочкой рядом друг с другом. Первый игрок начинает и говорит соседу на ухо любое слово. Его сосед продолжает и на ухо своему соседу говорит свою ассоциацию с услышанным словом. И так все участники по кругу.

Пример: Первый говорит «яблоко», сосед передает дальше слово-ассоциацию «сок», далее могут быть «фрукты» - «сад» - «овощи» - «салат» - «миска» - «посуда» - «кухня» и далее. После того, как все участники сказали ассоциацию и круг вернулся к первому игроку - он говорит свою ассоциацию вслух.

Теперь главная задача гостей - это угадать тему и первоначальное слово, которое было в самом начале.

Каждый игрок может высказать свои мысли лишь единожды, но не сказать свое собственное слово. Все игроки должны угадать каждое слово-ассоциацию, если они не смогли – игра просто начинается сначала, но уже с другого участника.

«Снайпер»

Вся компания садится в круг так, чтобы хорошо видеть глаза друг друга. Все игроки тянут жребий – это могут быть спички, монеты или записки.

Все жетоны для жребия одинаковы, кроме одного, который показывает, кто будет снайпером. Жребий надо тянуть так, чтобы игроки не видели, что и кому выпадает. Снайпер должен быть только один и он не должен выдавать себя.

Сидя в кругу снайпер заранее выбирает себе жертву, а потом аккуратно ей подмигивает. Жертва, заметив это, громко кричит «Убит(а)!» и выходит из игры, но при этом жертва не должна выдать снайпера.

Снайпер должен быть предельно осторожным, чтобы его подмигивание не заметил другой участник и не назвал его. Цель игроков – определить и обезвредить убийцу.

Однако, это должны сделать сразу два игрока, одновременно указывающих на снайпера. Для этой игры понадобится недюжинная выдержка и быстрота, а также сообразительность, чтобы вычислить врага и не быть убитым.

«Угадай приз»

Эта игра станет отличным вариантом для торжества в честь дня рождения, ведь в основу можно взять имя виновника торжества. На каждую букву в имени именинника в непрозрачный мешочек ложится приз, например, имя Виктор – в мешочке должно оказаться 6 разных мелких призов на каждую букву имени: вафля, игрушка, конфета, тюльпан, орешки, ремень.

Каждый приз гости должны отгадать. Тот, кто отгадывает и получает подарок. Если призы уж слишком замысловатые, то ведущий должен дать гостям подсказки.

Это очень легкий конкурс, который требует подготовки дополнительного реквизита – ручек и бумажек. Вначале вся компания разбивается на пары, это можно сделать в случайном порядке, с помощью жребия или по желанию.

Каждый получает по ручке и бумажке и пишет любые слова. Их может быть от 10 до 20 слов - реальные существительных, а не придуманные.

Все бумажки собираются и складываются в коробку, и начинается игра.

Первая пара получает коробку и один из участников тянет листок со словом. Он пытается объяснить партнеру это слово не называя его.

Когда тот угадывает слово, они приступают к следующему, на все задание у пары не более 30 секунд. После того, как время истечет – коробка переходит к следующей пары.

Побеждает тот, кто угадает как можно больше слов. Благодаря этой игре хорошее времяпрепровождение обеспечено!

«Пуговицы»

Следует заранее подготовить пару пуговиц – это весь необходимый реквизит. Как только ведущий дает команду первый участник кладет пуговицу на подушечку указательного пальца и пытается передать ее соседу.

Другими пальцами пользоваться нельзя и ронять тоже, поэтому передавать надо очень осторожно.

Пуговица должна обойти полный круг, а участники, которые уронят ее – выбывают. Побеждает тот, кто ни разу не уронил пуговицу.

Простые шуточные конкурсы для взрослой веселой компании за столом

За столом, когда все участники уже поели и выпили, играть веселее. Тем более, если есть парочку интересных и необычных конкурсов, которые развеселят даже самую скучную компанию.

Какое застолье обходится без тостов? Это важный атрибут любого застолья, поэтому их можно немного разнообразить или помочь тем, кто это дело не любит или не умеет произносить речи.

Поэтому ведущий заранее объявляет, что тосты будут необычными и говорить их надо, соблюдая условия. В мешочек заранее кладут написанные на бумажке условия: связать тост с едой (пусть будет жизнь вся в шоколаде), произнести речь в определенном стиле (блатную речь, в стиле «Хоббита», заикающемся и т.д.), связать поздравление с животными (порхать как бабочка, быть хрупкой как мотылек, любить преданно, как лебеди), сказать поздравление в стихах или на иностранном языке, сказать тост, где все слова начинаются на одну букву.

Список заданий можно увеличить до бесконечности, главное, чтобы хватило фантазии.

«У меня в штанах»

Это пикантная игра подойдет для той компании, где все хорошо знают друг друга и готовы повеселится. Ведущему нельзя раскрывать смысл игры заранее. Все гости рассаживаются, и каждый гость называет своему соседу на ухо название любого фильма.

Игрок запоминает и, в свою очередь, называет соседу другой фильм. Все игроки должны получить название. Ведущий, после этого, просит игроков сказать вслух «У меня в штанах…» и прибавить то самое название фильма. Очень весело становится, когда у кого-то в штанах оказывается «Король Лев» или «Обитель зла»!

Главное, чтобы компания была веселой, и никто не обижался на шутки!

«Нелогичная викторина»

Эта маленькая викторина прекрасно подойдет для любителей интеллектуального юмора. Ее хорошо проводить в самом начале празднества, пока гости могут трезво мыслить. Стоит заранее предупредите всех, что следует хорошо поразмыслить над вопросом, прежде чем давать ответ.

Игрокам можно раздать листочки бумаги и карандаши, чтобы они могли записать ответы или же просто задавать вопросы и сразу же вслух, после выслушанных ответов, называть правильный вариант. Вопросы следующие:

Сколько лет продолжалась столетняя война?

Из какой страны пришли панамы?

  • Бразилия;
  • Панама;
  • Америка;
  • Эквадор.

Когда празднуют Октябрьскую революцию?

  • в январе;
  • в сентябре;
  • в октябре;
  • в ноябре.

Как звали Георга Шестого?

  • Альберт;
  • Карл;
  • Михаил.

Какому животному Канарские острова обязаны своим названием?

  • тюлень;
  • жаба;
  • канарейка;
  • мышь.

Несмотря на логичность некоторых ответов, правильные ответы такие:

  • 116 лет;
  • Эквадор;
  • в ноябре.
  • Альберт.
  • от тюленя.

«Что я чувствую?»

Заранее следует приготовить бумажки, на которых будут написаны эмоции и чувства: ярость, любовь, тревога, симпатия, флирт, равнодушие, страх или пренебрежение. Все бумажки должны лежать в мешке или коробке.

Все игроки размещаются таким образом, чтобы их руки соприкасались и закрывают глаза. Первый в кругу или ряду участник открывает глаза и вытягивает из мешка бумажку с названием чувства.

Он должен передать это чувство соседу с помощью касания его руки определенным образом. Можно нежно погладить руку, изображая нежность, или ударить, изображая гнев.

Затем есть два варианта: либо сосед должен вслух угадать чувство и вытянуть следующую бумажку с чувством, либо же передать полученное чувство дальше. В ходе игры можно обсуждать эмоции или играть в полной тишине.

«Где я?»

Из компании выбирают одного участника и садят его на стул в центр комнаты так, чтобы он был расположен спиной ко всем. На его спину с помощью скотча крепят табличку с надписями.

Они могут быть разными: «Ванная», «Магазин», «Вытрезвитель», «Родильный зал» и другие.

Остальные игроки должны задавать ему наводящие вопросы: как часто ты туда ходишь, зачем ты туда ходишь, на долго ли.

Главный игрок должен отвечать на эти вопросы и тем самым смешить компанию. Игроки на стуле могут меняться, главное, чтобы компании было весело!

«Плошки-поварешки»

Все игроки сидят в кругу. Ведущий заранее подготавливает коробку с фантами, на которых написаны разные кухонные приборы и атрибуты: вилки, ложки, кастрюли и прочее.

Каждый игрок по очереди должен достать один фант и прочитать его название. Его нельзя никому называть. После того как все игроки получат бумажки они садятся или становятся в круг.

Ведущий должен спрашивать игроков, а игроки должны давать тот ответ, который прочли на бумажке. Например, вопрос звучит «В чем сидишь?» ответ – «В сковороде». Вопросы могут быть разные, задача ведущего – рассмешить игрока и после дать ему задание.

«Лотерея»

Этот конкурс хорошо проводить в женской компании 8 марта, но он прекрасно подойдёт и для других мероприятий. Заранее заготавливаются маленькие приятные призы и нумеруются.

Их номера пишутся на бумажках и складываются в мешок. Все участники мероприятия должны вытаскивать бумажку и забирать приз. Однако это можно превратить в игру и ведущий должен задавать смешные вопросы игроку. В итоге, каждый гость уйдет с маленьким приятным призом.

«Жадина»

В центр стола ставится миска с маленькими монетками. У каждого игрока стоит его собственное блюдце. Ведущий раздает игрокам чайные ложечки или китайские палочки.

По сигналу все начинают выгребать монеты из миски и перетаскивать их к себе в тарелку. Ведущему следует заранее предупредить сколько времени будет у игроков на это задание и по истечению времени дать звуковой сигнал. После, ведущий пересчитывает монетки у каждого игрока на блюдце и выбирает победителя.

«Интуиция»

Эта игра проводится в пьющей компании, где люди не боятся опьянеть. Один доброволец уходит за дверь и не подсматривает. Компания ставит на стол 3-4 рюмки и наполняет их так, чтобы в одной была водка, а во всех остальных вода.

Приглашается доброволец. Он должен интуитивно выбрать стопку с водкой и выпить ее, запив водой. Удастся ли ему найти нужную стопку, зависит от его интуиции.

«Вилки»

На стол ставится тарелка и в нее ложится случайный предмет. Добровольцу завязывают глаза и дают в руки две вилки. Его подводят к столу и дают время, чтобы он смог вилками ощупать предмет и определить его.

Можно задавать вопросы, но на них должны давать ответы только «Да» или «Нет». Вопросы могут помочь игроку определить, съедобный ли это предмет, можно ли им мыть руки или чистить зубы, и прочее.

Ведущему стоит заранее заготовить две вилки, повязку на глаза и предметы: апельсин, конфету, зубную щетку, губку для мытья посуды, монету, резинку для волос, шкатулку для драгоценностей.

Это знаменитая игра, которая пришла из Америки. Для не понадобится скотч и листки, а также маркер.

Можно использовать липкие стикеры, но заранее проверить, будут ли они хорошо держатся на коже. Каждый участник пишет на листке любого человека или животное.

Это могут быть знаменитости, персонажи фильмов или книг, а также обычные люди. Все бумажки складываются в мешок и ведущий перемешивает их. Затем все участники садятся в круг и ведущий, проходя мимо каждого клеит ему на лоб бумажку с надписью.

Каждому участнику с помощью скотча на лоб клеится бумажка с надписью. Задача игроков – узнать, кто они, задавая по очереди наводящие вопросы: «Я знаменитость?», «Я мужчина?». Вопросы должны быть построены так, чтобы на них можно было ответить односложно. Выигрывает тот, кто раньше других отгадывает персонажа.

Пример еще одного веселого застольного конкурса - в следующем видео.

«Двенадцать записок»

Реквизиты: абсолютно любое помещение и богатая фантазия.

Это вариация на тему «квеста» - игра-бродилка, согласнокоторой игроки перемещаются из точки в точку с заданиями, которые объединеныобщим сценарием: ищут невесту или ключ от квартиры с деньгами. В домашнемварианте берется 12 бумажек, на которых необходимо написать место расположениеследующей. По ходу игры необходимо решать головоломки, которые можно придуматьсамому. Спрятать можно все что угодно. Победителем станет тот, кто это надет!

«Мафия не дремлет»

Реквизиты: темная комната и много сидячих мест.

Все тянут жребий. Назначается один комиссар Каттани, парамафиози и добропорядочные жители города, коих большинство. Комиссар не знает,кто из игроков кем является. Затем он входит в комнату и пытается угадать, ктомафиози. Если он указал правильно, то на одного мафиози становится меньше. Играведется до победы всех мафиози.

«Американскийпсихолог»

Реквизиты: бумага, ручка и компания из 5-8 человек.

Ведущий просит присутствующих описать, с чем у нихассоциируется, к примеру, лес, озеро, собака и кошка. Лучше подробно, внескольких предложениях. После чего ответы нужно зачитать с указанием самогоавтора.

Эта игра подходит лишь для теплой дружеской компании.

«Испорченный факс»

Реквизиты: рисунок и веселая компания.

«Одна веселая буква»

Реквизиты: письменные принадлежности.

Засекается время, за которое участники игры обязаны написатьмаленький мини-рассказ, все слова в котором должны начинаться на одну букву,например «П»: «Попробую печь плюшки, пирожки», - проснувшись, подумала ПетренкоПолина Павловна. Попытка показалась прекрасной. Пирожки получились пышными.Пошла пенсионерка потчевать пирожками пожилого полковника Прижерского.«Превосходные пирожки!» - похвалил приятель». Кстати, не стоит судить строгорезультат игры, ведь некоторым людям легче сделать все, что угодно, нежелинаписать небольшой связанный логически текст.

«То тюлень позвонит,то олень…»

Реквизиты: гости, желающие стать зверями: комарами, слонами,раками, собаками, оленями, - по своему выбору.

Смысл игры таков: доходчиво показать своего зверя, а затемотгадать зверя другого участника. Тот снова же показывает своего зверя, а затемотгадывает зверя третьего участника. Все должно делаться быстро и без ошибок. Ктоошибается – кидает фант. Когда в финале игры остается всего лишь два участника– фанты разыгрываются между ними.

Такая игра отлично подходит для смешной взросло-детскойкомпании или студенческой компании.

«Письма счастья»

Реквизиты: ручка и листик бумаги. В усложненном варианте:канцелярский клей, ножницы и огромное количество рекламных газет.

В самой верхней части листа бумаги пишем вопрос, к примеру,«Какие глаза у твоего кота?». Загибаем лист так, чтобы сам текст вопроса не былзрим, пишем на загибе краткий вопрос (в данном случаи – «какие?»). Передаемлист следующему игроку. Он дает ответ на этот вопрос и пишет свой. Загибаетлист, подписывая краткий вопрос, и отдает письмо следующему игроку. И так дотех пор, пока не закончится бумага. После чего листика нужно развернуть.Существует еще более забавный вариант: в ответ на вопрос в череде газетныхрекламных объявлений необходимо отыскать подходящую по смыслу фразу, вырезатьее и наклеить.

Эта игра великолепно подойдет для вечеринки, где гости ещене очень хорошо знают друг друга. Смех, как правило, прекрасно сближает.

«Привет, Шумахер!»

Реквизиты: идеально будет, если игра проводиться на природес костром.

Все игроки садятся вокруг костра. Суть игры – стать наилучшимгонщиком «Формулы-1». Необходимо запомнить всего две команды «Врум-м» (звукмашин, что проносятся), «И-и-и» (звук тормозов, напоминающий писк). Чтобызапустить машину по кругу, скажем по часовой стрелке, сражающийся долженповернуться к соседу слева и произнести «Врум-м». Или развернуть ее к«приславшему», сказав «И-и-и». После чего «приславший» обязан ехать вправо. Изигры выходит тот, кто разворачивает неправильно машину. «Накатавшись» достаточно,можно ввести лимит времени на ответ. Последние 2-3 водителя именуютсяШумахерами.

«Старые добрыеассоциации»

Реквизиты: ничего не нужно.

Все игроки должны сесть в круг. И кто-нибудь на ухо своемусоседу говорит слово, тот, в свою очередь, должен не теряя времени сказать тослово на ухо следующему игроку свою ассоциацию, второй – третьему и так покаслово не вернется к самому автору. Если из обычного «мяча» у вас получиться«параллелепипед» - считайте, что игра удалась.

«Крокодил или Шарады»

Реквизиты: нечетное число друзей. Играют от пяти, но можно ивтроем. Чем больше народа, тем веселей.

Нужно разделиться на команды. Первая команда должнапридумать какое-то хитроумное слово, к примеру,«фрустрация» или «трендсеттер». Затем сказать это слово одному или двумигрокам из противоположной команды. Их задача, не используя звуков, лишьжестами и мимикой изобразить загадочное слово так, чтобы родная команда егоотгадала. Для большего удобства слово можно разбить на слоги и изображатьпоочередно или одновременно: один будет показывать «тренд», другой – собакуохотничьей породы. После определенной практики игру можно усложнить и сделатьболее интересной, уже используя не слова, а даже целые фразы. Не стоитзагадывать каверзные слова, которые очень сложно изображать и отгадывать.

«Тайный визит»

Реквизиты: таблички, что обозначают общественные места:«Кафе», «Туалет», «Милиция», «Театр», «Университет», «Метро», «Больница»,«Овощной рынок», «Баня». Одним словом, сколько участников игры, столько итабличек.

Игра предельно проста. Ведущий, единственный, кто видел всетаблички, вызывает одного из игроков и приглашает его сесть на стул лицом к другими вызывает над ним табличку с тем самым местом, сидящий ее не видит, видят лишьзрители. И начинает задавать ему вопросы» «Как часто вы ходите?», «Как часто вывидите?», «С кем туда ходите?» и «С какими ощущениями оттуда выходите?»,«Кого там встречаете?», «Как долго собираетесь туда?». Иначе говоря – всенаводящие вопросы, чтобы игрок смог угадать место, указанное на табличке.Победителем становится тот, кто угадал табличку.

«Флирт»

Реквизиты: ничего не нужно.

Игроки делятся на пары (мальчик – девочка). Девушки парням,стоящим напротив, говорят изысканные комплименты или наоборот. Побеждает тапара, чьи комплименты были более цветистыми и оригинальными.

Типа, привет!

Какие ассоциации возникают у тебя при слове «игра»? Полагаешь, что вся эта ботва предназначена исключительно для детсадовцев, а ты сам давно уже вышел из этого возраста? Позволь не согласиться. Если твоя тусовка совсем закисла, вы не знаете, чем заняться на вечеринке, и кажется, что давно надоели друг другу, эта книга для вас. Если солнце не греет, шашлык не задался и фейсы твоих френдов навевают тоску – эта книга для тебя. А может быть, ты просто хочешь без проблем вписаться в новую компанию? Не вопрос! Именно эта книга – то, что тебе нужно. Вечеринка, дискотека, пикничок на природе и даже лекция или урок – везде и всегда можно играть! Не веришь? Читай и продвигайся! Поверь, очень скоро ты станешь центровым в любой тусовке. Именно на тебя будут обращены все взгляды, именно к тебе потянется народ. Мимо тебя не пройдет ни один прикольный и симпатичный персонаж. Почему? Потому что ты без проблем можешь заводиться, отдыхать и прикольно проводить время. Придется, конечно, поднапрячься, но только для того, чтобы изучить некоторые несложные правила. Зато потом ты забудешь, что такое скука. Твои вечеринки станут самыми продвинутыми, на дискотеке ты будешь нарасхват, чтобы сидеть с тобой за одной партой, народ начнет выстраиваться в очередь! Тебя не понимают родители? Предложи им поиграть! Вот увидишь, даже самые отсталые и загруженные люди с удовольствием втянутся в игру, и, очень может быть, вы наконец начнете понимать друг друга. Ну а если родителей нет дома и «тебе уже можно» – тем более не откладывай эту книгу! Хочешь быть ближе с любимым персонажем, но не знаешь, как сообщить ему об этом? Играйте, и очень может быть, ваши отношения скоро станут именно такими, как тебе хочется!

Играть – это круто! Играть – это модно! Играть – это прикольно!

Завязывай киснуть, собирай друзей и играй вместе с нами!

Превед, кросавчег!
(Хотите познакомиться? Играем!)

Новая школа, новый класс, новая группа в институте, любая незнакомая компания… Что и говорить, нелегко. Тем для разговоров нет, общие воспоминания не связывают, познакомиться-то толком не успели. Не знаете, чем себя занять, отчаянно зеваете и думаете, как бы поскорее смыться? Не торопитесь. Вдруг в этой самой компании, которая кажется вам чужой, присутствует ваш будущий лучший друг или вторая половинка? Присмотритесь – вон тот персонажу стенки на вид довольно интересен. Но как же познакомиться поближе? Ходить и приставать к каждому с вопросами, конечно, не вариант. Поможет игра! Никаких сложных приспособлений, никаких невыполнимых действий – и вот вы сами не заметите, как напряжение ушло и все вокруг уже почти свои. Теперь, когда вы так много знаете друг о друге, пропустить что-то или кого-то интересного просто невозможно!

МПС (мой правый сосед)

В игру можно играть в любой компании и в любом состоянии – качество никак не пострадает. Единственное условие – играть 1 раз в одном составе. Повторить можно только в том случае, если к компании присоединяется новичок.

Чем больше народу соберется – тем интереснее игра. Для начала выбираются двое ведущих и одна «жертва». Один ведущий объясняет правила игры «жертве», а другой – всем остальным. «Жертве» предстоит угадать якобы загаданного человека из остальной компании играющих, задавая вопросы, на которые можно отвечать только «да» или «нет». Суть в том, что на самом деле никто никого не загадывает, а отвечающие по очереди игроки ориентируются на «приметы» своего соседа справа. Замешательство «жертвы», получающей на свои вопросы подчас довольно противоречивые ответы, гарантированно поднимает настроение. Конечная задача «жертвы» – понять закономерность игры.

Можно внести некоторое разнообразие в игру, меняя закономерности. Например, отвечающие игроки будут описывать человека, сидящего напротив, или через двух-трех человек.

Крест-параллель

Эта игра также пригодна только для «одноразового использования» в одном составе участников. Чем больше компания – тем интереснее получится игра.

Ведущий (человек, знающий правила) должен выяснить, знаком ли с игрой кто-то еще, и именно этих людей взять к себе в союзники. Играющие садятся в круг, по очереди называют имя сидящего напротив и говорят «Крест» или «Параллель», по принципу скрещены или не скрещены ноги у визави. Задача тех, кто не знает правила, понять принцип и правильно сказать, что – «Крест» или «Параллель» – можно сказать об участнике напротив. Поскольку позы в процессе могут меняться и мало кто из игроков смотрит на ноги, догадаться обычно бывает непросто.

Статуя любви

Своего рода игра-ловушка, поэтому интересно играть один раз в одном составе.

Для проведения игры необходимы ведущий и два участника (желательно разнополых). Остальные играющие в это время находятся в другом помещении, откуда вызываются ведущим по очереди. Первому игроку предлагается составить из двух участников «статую любви». Обычно это делается довольно азартно, и позы подбираются самые вычурные. После того как «статуя» готова, ведущий предлагает «скульптору» занять место одного из участников. Следующему игроку предлагается «исправить статую». Действие хорошо снимать на камеру – хорошее настроение гарантировано.

Глаз фараона

Это скорее розыгрыш, нежели игра, но это мероприятие, несомненно, поднимет настроение вашей компании. Для игры вам понадобятся: «фараон» – один из гостей мужского пола, девушка – жертва розыгрыша и «поводырь» – человек, который знает сценарий. «Фараон» ложится на диван и прикидывается мумией. У его изголовья ставят стаканчик с какой-нибудь холодной и вязкой жидкостью (по опыту, лучше всего подойдет сметана). В это время девушке в соседней комнате завязывают глаза и объявляют, что теперь она – слепая девушка, которая пришла на экскурсию в гробницу фараона. Задача проводника – напрячь всю свою фантазию и привлечь артистизм, чтобы создать для девушки «эффект присутствия» в гробнице. Он должен описать их маршрут, помочь ей представить древние камни, ощутить вековую пыль, которая покрывает гробницу. Зрители при этом могут помогать ему различными звуками, имитируя падение камней, скрипя и шурша, насколько хватит фантазии. И вот поводырь подводит девушку к фараону. Опишите его как можно красочнее, а потом изучите как следует: «Вот мы уже около мумии фараона. Это его нога, это – бедро…» В это время девушка проводит рукой по ноге фараона, поднимаясь все выше. На словах «а это его глаз» проводник опускает руку девушки в стаканчик со сметаной. При достаточной убедительности поводыря эффект неописуемый.

Висит груша

Это тоже своего рода игра-розыгрыш, гарантированно поднимающая настроение. Для проведения нужны молодой человек, девушка и двое ведущих. Молодой человек и девушка расходятся по разным комнатам, каждый со своим ведущим. Молодому человеку объясняют, что он должен будет пойти в комнату, взять стул и сделать вид, что вкручивает лампочку. При этом его напарница будет всячески ему мешать. Задача: объяснить ей, что он делает нужное и полезное дело и скоро будет светло и хорошо. Говорить при этом нельзя. В соседней комнате девушке объясняют, что ее напарник будет изображать человека, который решил повеситься. Ее задача – с помощью мимики и жестов отговорить его от этого решительного шага. Далее оба участника заходят в общую комнату, где их уже ждут благодарные зрители, которые знают суть розыгрыша.

Вопрос-ответ

Простая и забавная игра.

Играть может любое четное количество людей, желательно соблюдать равное соотношение парней и девушек, но если не получилось – не беда.

Заранее необходимо заготовить инвентарь – две колоды карточек. В одной колоде будут карточки с вопросами, в другой – с ответами.

Один игрок из пары берет карточку с вопросом и зачитывает ее вслух, второй игрок – с ответом. Затем ответивший игрок задает вопрос следующему соседу.

Сочетания обычно получаются самые немыслимые, хорошее настроение гарантируется.

Вопросы:

1. Увлекаетесь ли вы экстравагантными молодыми людьми (девушками)?

2. Скажите, вы всегда такой нахальный?

3. Уступаете ли вы место в транспорте?

4. Доброжелательны ли вы?

5. Скажите, ваше сердце свободно?

6. Скажите, вы любите меня?

7. Вы крадете жвачки в супермаркетах?

8. Любите ли вы делать подарки?

9. Совершаете ли вы ошибки в своей жизни? 10. Скажите, вы ревнивы?

11. Хотите ли вы иметь парня (девушку)?

12. Часто ли вы ездите в общественном транспорте без билета?

13. Хочется ли вам чего-нибудь необычного?

14. Скажите, вы на все готовы?

15. Часто ли вам случалось падать с кровати?

17. Часто ли вы попадаете в экстремальные ситуации?

18. Вы любите целоваться?

19. Можете перебрать с алкогольными напитками?

20. Вы часто врете?

21. Свое свободное время вы проводите в веселой компании?

22. Вы хамите окружающим?

23. Любите готовить?

24. Хотели бы вы сегодня напиться?

25. Вы романтик?

26. Попса – отстой, рок – форева?

27. Когда пьете, у вас кружится голова?

28. Вы ленивы?

29. Способны ли вы покупать любовь за деньги?

30. Любите ли вы посмеяться над другими?

31. Хотите ли вы мое фото?

32. Вы страстный и чувственный человек?

33. Часто ли вы берете деньги в долг?

34. Пробовали ли вы соблазнить чужого парня (девушку)?

35. Вы спите голым?

36. Скажите, вы часто так много едите?

37. Хотите ли вы со мной познакомиться?

38. Приходилось ли вам спать в чужой постели?

39. Скажите, вы интересный собеседник?

40. Любите ли вы по понедельникам соленые огурцы?

41. Занимаетесь ли вы спортом?

42. Вы часто моетесь в ванной?

43. Как вы относитесь к стриптизу?

44. Бывает ли, что вы спите на уроке?

45. Скажите, вы трусливы?

46. Охотно ли вы целуетесь в общественных местах?

47. Что бы вы сказали, если бы я вас тут же поцеловал?

48. Любите ли вы модно одеваться?

49. У вас много тайн?

50. Вы боитесь милиционера?

51. Скажите, я вам нравлюсь?

52. Считаете ли вы, что любимому человеку нужно говорить только правду?

53. Что бы вы сказали, если бы мы с вами остались наедине?

54. Пошли бы вы со мной ночью через лес?

55. Нравятся ли вам мои глаза?

56. Вы часто пьете пиво?

57. Любите ли вы вмешиваться в чужие дела?

Ответы:

1. Я не представляю свою жизнь без этого.

2. Я на политические вопросы не отвечаю.

3. Люблю, но за чужой счет.

4. Нет, я очень стеснительный человек.

5. Затрудняюсь ответить правду, так как не хочу испортить свою репутацию.

6. Только когда почувствую некоторую слабость.

7. Только не здесь.

8. Это спросите у более трезвого.

9. А почему бы и нет? С большим удовольствием!

10. Мое покраснение – самый яркий ответ на этот вопрос.

11. Только тогда, когда отдохну.

12. Без свидетелей это дело, конечно, пойдет.

13. Такую возможность нельзя упускать.

14. Это я вам скажу в кровати.

15. Только тогда, когда хочется лечь в постель.

16. Это уже можно попробовать.

17. Если это можно устроить сейчас, то да.

18. Если меня об этом сильно попросят.

19. Могу часами, особенно в темноте.

20. Мне это редко позволяет мое финансовое положение.

21. Нет, один раз попробовал(а) – не вышло.

22. О, да! Это мне особенно здорово удается!

23. Черт побери! Как вы угадали!

24. В принципе нет, но как исключение – да.

25. Только по праздникам.

26. Когда я пьян(а), а пьян(а) я всегда.

27. Только вдали от своего (своей) возлюбленного(ой).

28. Это я скажу вечером, когда назначу свидание.

29. Только ночью.

30. Только за приличную оплату.

31. Только если никто не видит.

32. Это так естественно.

33. Всегда, когда прикажет совесть.

34. Но что-то ведь надо делать!

35. Если нет другого выхода.

36. Всегда, когда здорово выпью!

37. Ну с кем не бывает?!

38. Не могли бы вы задать более скромный вопрос?

39. Если это не бьет по карману.

40. Неужели я похож(а) на такого(ую)?

41. К этому у меня склонность с детства.

42. Это лучшие минуты в моей жизни.

43. Хоть всю ночь.

44. По субботам это у меня – необходимость.

45. Без пары рюмок я этого не могу сказать.

46. Это давно уже мое самое большое желание.

47. Моя скромность не позволяет мне отвечать на этот вопрос.

48. Все зависит от обстановки.

49. Безумно! С большим удовольствием!

50. Да, только в рамках приличия.

51. Конечно, без этого нельзя обойтись.

52. Это главная цель моей жизни.

53. Просто терпеть не могу.

54. Никогда не откажусь от такой возможности.

55. В наше время это не грех.

56. Еще бы, я способен на все.

57. Это часто случается со мной в гостях.

Участники делятся на две команды. Первая команда вызывает игрока второй. Ему загадывается слово, которое он должен показать исключительно при помощи мимики и жестов, не говоря ничего. Сокомандники пытаются догадаться, что же он изображает.

На отгадывание даётся ограниченное время, например минута. Далее всё повторяется с игроком другой команды.

В более сложном варианте «Крокодила» загадывается фраза. Например, цитата из известной песни или четверостишье, пословица, поговорка и так далее.

2. Шляпа

В игре участвуют две команды, в которых должно быть одинаковое количество игроков. Каждый участник пишет на карточках (небольших листочках) 5–6 слов (по одному слову на листочке). Затем карточки складывают в шляпу.

Первый игрок вытягивает из шляпы карточку и по сигналу начинает объяснять одному из игроков написанное на ней слово. Нельзя упоминать однокоренные и созвучные слова, можно использовать метафоры, синонимы, абстрактные объяснения. Задача второго игрока - высказывать свои версии и успеть угадать слово за 20 или 30 секунд. Если получилось - карточка остаётся у команды, нет - кладётся назад в шляпу.

Затем слово таким же образом отгадывают игроки второй команды, и так до тех пор, пока шляпа не опустеет. Побеждает команда, у которой скопится больше всего карточек.

3. Что он делает?

Это своеобразная вариация «Шляпы». Игроки делятся на команды. Каждый из них пишет на листочке какое-то действие, например: заменить подгузник, перевернуть блины, покататься на колесе обозрения, сдать экзамен, станцевать в фан-зоне на рок-концерте и так далее.

Игрок вытягивает задание и пытается молча, только жестами и мимикой, показать это действие товарищу по команде.

Остальные правила такие же, как в «Шляпе»: побеждает команда, где самые артистичные и догадливые игроки, набравшие большее число карточек.

4. Контакт

juripozzi/Depositphotos.com

Один из игроков назначается ведущим. Он загадывает слово - нарицательное существительное в именительном падеже и единственном числе - и называет его первую букву. Остальные игроки могут задавать ведущему наводящие вопросы, имея в виду конкретное слово.

Например, загадано слово «корова». Игрок вспоминает слово на букву «к» и спрашивает ведущего: «Это не место, которое очень любят дети?» (карусель). Если кто-то догадался, что имеется в виду, он говорит: «Контакт!» Оба игрока считают до десяти и хором называют слово. Если оба назвали «карусель», ведущий открывает вторую букву «о». Если второй игрок ошибся и сказал, например, «кораблик», все думают дальше.

Задача ведущего - как можно быстрее понять, какое слово загадал игрок, и назвать его, пока «контактирующие» участники считают до десяти («Нет, это не карусель»). Если он успевает, вторая буква не открывается.

Игра продолжается, пока кто-то не отгадает загаданное слово. В этом случае победитель становится ведущим.

5. Ответь за 5 секунд

Участники делятся на две команды. Каждая придумывает музыкальную задачу и вызывает игрока соперников. Например: назови три стиля рока; трёх героев мюзиклов; три песни, которые хорошо слушать в пробке; три ассоциации со словом «радио» или «ритм»; три музыкальных профессии; три предмета, которые есть на сцене во время выступления, и так далее. Игрок должен успеть ответить в течение пяти секунд.

Задачи можно менять: выдавать не музыкальные, а, например, спортивные, географические, природные или даже краеведческие задания.

6. Данетки

Игра с очень простыми правилами. Ведущий загадывает какую-то ситуацию и кратко её описывает. Например: «Человек выпрыгнул из самолёта, но остался жив. Как это случилось?» Игроки могут задавать вопросы, на которые ведущий может отвечать только «да» или «нет». Например:

Он упал в океан?
- Нет.
- Он был с парашютом?
- Нет.
- Его спас в воздухе другой парашютист?
- Нет.
- Человек был в движущемся самолёте?
- Нет.
- Самолёт стоял на земле?
- Да.

Ситуации можно придумывать любой сложности. Главное, чтобы они имели хоть какую-то логику. Тот, кто разгадал ситуацию, становится ведущим.

7. Кто я?

Каждый игрок пишет на небольшом листочке имя популярного героя или название предмета. После этого листки перемешиваются и раздаются всем участникам. Они не глядя прилепляют их себе на лоб.

Игроки садятся в круг. Каждый из них может задавать вопросы. Например: «Я человек?», «Я с огромными ногами?», «Я зелёный?». После того как будет получен ответ «нет», право задавать вопросы переходит к следующему игроку по часовой стрелке.

Это игра на выбывание: кто угадал, что он табуретка или Шерлок, выходит из круга. Всё продолжается до тех пор, пока не останется единственный, кто не сможет отгадать, что же за надпись у него на лбу.

8. Твистер


kamchatka/Depositphotos.com

Одновременно в твистер могут играть три или четыре человека. Для игры нужен инвентарь - белое поле с кругами зелёного, жёлтого, синего и красного цвета, расположенными по шесть в четыре ряда. Плюс плоская рулетка, разделённая на четыре сектора: каждый из них соответствует определённой руке или ноге и делится ещё на секции четырёх цветов. Ведущий раскручивает стрелку и сообщает, на какой сектор и какую именно руку или ногу должен переставить игрок.

Поле для твистера можно сделать самостоятельно на траве при помощи картонной коробки, в дне которой вырезан круг, и аэрозольной краски четырёх цветов. А рулетку заменить карточками с надписями «правая нога», «левая рука», «красный», «синий» и так далее, которые ведущий вытаскивает из шляпы или коробки.

Если вы не хотите расставаться со смартфоном даже на свежем воздухе, можно скачать приложения для игры в компании.

9. Alias

Игра, похожая на «Крокодила», но с определёнными ограничениями. Участники делятся на пары и садятся друг напротив друга. Первый игрок получает в приложении слово, которое ему нужно показать напарнику при помощи синонимов, жестов, переводов на иностранные языки и так далее.

За каждое отгаданное слово пара получает балл. Если процесс не идёт, слово можно обновить - в этом случае команда лишается балла. Спустя минуту смартфон передаётся другой паре. Выигрывают те, кто набрал наибольшее количество очков.

10. Spaceteam

Spaceteam - это командная игра для компаний до восьми человек, которые кричат друг другу состоящую из технических терминов бессмыслицу. Продолжается это до тех пор, пока их корабль не взорвётся.

mob_info