Темные сущности подселяющиеся в человека. Ребенок что-то видит дома — Видения у детей Как увидеть сущностей в теле человека

Это было, когда моему сыну было 2,5 года. Мы с ним часто бывали дома вдвоем, он играл (конечно, иногда вместе играли), я читала.
Слышу, он уже не в первый раз играет, обращаясь к Катюше. Я заинтересовалась, что за Катюша. Сын сказал: "Девочка".
-Ты её видишь?
-Да.
- Она хорошая?
- Да.
-Я тоже хочу с ней поиграть.
Он сделал такое движение, как будто подвел её ко мне, и посадил на колени. Я её, конечно, не ощутила. А он говорит: "А вот еще Бизигена-Бизигона сидит", и смеясь, открыл тумбочку. Потом вдруг стал серьезным, и пошел в угол, стал грозить пальчиком и приговаривать: "Мааит, нельзя ругаться!"
Ну и что за друзья были у моего сына? Ангелы? Почему-то не думаю, что он их себе выдумал. С выдумкой про Катюшу еще можно согласиться, но про этих двух - сомневаюсь.

Ребёнок уже освоился в тонко-материальном мире. Это и хорошо и плохо. Надо ему объяснить всю опасность общения с тонко-материальными существами.
Вместе с ребёнком помолитесь Богу за эту девочку и других невидимых друзей, чтобы они восходили на небеса и попросите их оставить вашего ребёнка.
Сходите вместе в церковь. Пусть ваш ребёнок познакомится с ангелами, святыми угодниками Богу, с Самим Господом. Он их будет видеть и общаться с ними. Мистическое общение с высшими существами будет безопасным и полезным для его развития. Они его где надо предостерегут, ответят на его вопросы. Пусть он почувствует энергетику высших существ, настроится на неё и не допускает в дальнейшем душевредного общения с существами и душами людей нижнего и среднего тонких миров.

Это было когда моему сыну было 2,5 года. Теперь ему уже 26 лет. Но тогда мы вскоре переехали в другой город и больше он не общался ни с кем. Разве что у него сразу появилась реальная подружка Катюша, из соседней квартиры. Вот с ней он и общался в основном.
Может те сущности жили в той квартире? А не могли быть это его Ангелы-Хранители? Иногда в трудные моменты я как бы в шутку прошу Бизигену помочь ему.

Вообще-то энергетика ангелов отличается от энергетики простых людей, и тем более низших существ. Она соответствует нашим эмоциям любви-нежности. Это должен прочувствовать и определить ваш сын.

У моей двоюродной сестренки примерно в том же возрасте (около 3 лет) был невидимый друг Водолька, она с ним играла, рассказывала про него, было такое ощущение, что она его видит. Потом все как-то само прошло.
Нам тоже было очень интересно, просто ли это ее фантазия или она видела кого-то...

Когда мой сын был младенцем, однажды мы спали с ним вместе на диване. В какой-то момент я проснулась и увидела, что ребенок лежит на самом краю, того гляди свалится. А около дивана увидела...собаку, или что-то похожее, и это "что-то" будто сторожило сына. Я схватила ребенка тут же, протерла глаза - видение исчезло. Подумала, что спросонья и в темноте привиделось.
А спустя 4 года он мне рассказывал - "когда я был маленьким, я играл с собакой". Я говорю - "у нас же не было собаки". "Нет, была. Она мне помогала."

Прокомментирую рассказанные истории. У многих детей, в отличие от взрослых, еще открыт канал восприятия тонких энергий, который с возрастом закрывается. Поэтому они могут видеть тонкоматериальные существа, играть с ними, общаться.
Критерием того, как к этому относиться, думаю, должно быть то, как такое общение влияет на ребенка.
Если ребенок уравновешен, с хорошим сном, то все в порядке. Но если в поведении и состоянии ребенка вас что-то настораживает, например, он чрезмерно боится, злится, неуравновешен, плохо спит, замыкается в себе, то нужно разбираться с причинами.
Очень часто в детстве дети видят сущностей, которые их пугают. Родителям могут не рассказывать, т.к. не поверят, или рассказывают, а родители всерьез не принимают. Поэтому старайтесь прислушиваться к тому, что рассказывает ребенок, и помогать ему разобраться с ЕГО ВОСПРИЯТИЕМ, а не отмахиваться в соответствии со взрослым "ничего такого нет". Всего хорошего. Голди.10.07.2009.

Живя в трехмерном мире, мы редко замечаем работу существ из других пространств. А их наличие не отрицает даже религия. Вы знаете, что такое астральные сущности? Как и зачем они приходят к человеку? Почему вредны и как от них защититься? Скажете, что это выдумки? Таковая наивная уверенность быстро исчезнет, как только вы заинтересуете чем-то астральные сущности. Виды их настолько разнообразны, что разобраться с результатами деятельности таковых довольно непросто. Давайте разберемся с тем, что они собой представляют и почему люди их боятся.

Общее понятие

Есть несколько теорий, касающихся этих неведомых простому человеку объектов. Друнвало Мельхиседек писал, что они представляют собой жителей волею случая попавших в наш мир. Астральные сущности живут по своим правилам. Им неведомы человеческие законы. Однако сами люди интересны. Дело в том, что мы отличаемся от иных обитателей огромной Вселенной тем, что умеем генерировать энергетику. Наши гости ею питаются. Все очень просто. Сами они не способны добыть еду из пространства. Зато у любого человека это очень хорошо получается по определению. Он так устроен, что его тело и душа функционируют в двух потоках, на которых, как бусина на нитках, он «болтается» в пространстве. Человек непрерывно получает и перерабатывает энергетику Вселенной и Земли. Мы это ощущаем как чувства, мысли, эмоции. Астральные сущности присасываются к ауре и забирают часть этого невероятного богатства. Но чистая энергетика им не подходит. Эти существа питаются низкочастотной энергетикой. В нашем понимании - зло, ненависть, обида, сомнения и так далее.

Что делают сущности с человеком?

Вам наверняка знаком термин «бесноватый». Его применяют к человеку, который в определенных обстоятельствах отличается неадекватным поведением. Священники говорят, что он одержим бесами. Это астральные сущности (фото заставляют ужаснуться) подселились в ауру несчастного. Его воля подавлена частично или полностью. Им руководят существа из иного мира. Они провоцируют человека на странные поступки. Им необходимо, чтобы несчастный сам испытывал негативные эмоции и заставлял это делать окружающих. Энергетика, излучаемая человеческим существом, бесам не подходит. Светлой стороны личности они по-настоящему боятся. Потому стараются подталкивать человека к греху. Бесноватость - крайний случай.

Тонкие тела человека и сущности

Для понимания темы приведем схему. Представьте себе, что человек - это шар, наполненный воздухом. Схематически именно так часто изображают ауру. Шарик этот имеет два входа-выхода, через которые энергия постоянно поступает и уходит. Среднее же ее количество таково, что объем остается неизменным. Содержание шарика - это именно то, за чем охотятся сущности. Но к туго натянутой оболочке они присосаться не смогут. Это происходит тогда, когда личность счастлива и удовлетворена. Если же у человека часто появляются негативные мысли, он злится, обижается, бурчит, негодует, завидует, страдает (дальше перечисляйте сами, исходя из опыта), то упругость оболочки снижается. Или, по-иному, в ауре появляются темные пятна. Вот к этим местам сущностям пробраться и закрепиться на них очень просто.

Стоит понимать, что вокруг нас этих довольно много. Каждое охотится за своим типом негативной энергетики. Если вы, к примеру, склонны к ревности, прилепится лярва, которая станет провоцировать именно это чувство. Еще она позовет подружку, «питающуюся» виной. Они вместе подтолкнут к рюмке. Не устоите - появится в ауре еще и лярва алкоголизма. И устроят они пир горой на вашей энергетике, отбирая силы, которые даны для организации счастливой жизни. Сам человек станет трансформировать их в негатив, чтобы накормить своих нежеланных соседей.

Астральные сущности: виды

Мы перечислили самые распространенные астральные сущности. Классификация их, согласно эзотерической теории, значительно шире. Но и на приведенных примерах можно будет получить общее представление о методах их работы и уровне вреда, причиняемого человеку. Давайте с каждой разберемся подробнее.

Лярвы

Инкубы и суккубы

Фото этих объектов иной раз появляются в различных источниках. О достоверности этих изображений трудно судить. Во всяком случае, специалисты большинство из них называют подделками. В принципе, суть не в фотографиях. Демоны являются источниками многих несчастий. Они затягивают в воронку инферно (негативной энергетики) большое количество людей, заставляя их убивать и погибать. Но вселиться в первого встречного демон не может. Ему необходимо подходящее энергетическое пространство для жизнедеятельности. А его создает сам человек негативными, деструктивными, опасными мыслями и поступками. О таких говорят: потерял совесть. А вот чистой энергетики больше всего боятся астральные сущности. Им страшна божественная, значит, ни от чего не зависящая любовь. К людям, в ауре которых она присутствует, они не подселяются.

Элементёры

В момент смерти душа освобождается от тела человека и отправляется в астрал. Но бывают исключения. Порой из-за привязанности, в силу магического воздействия или по другим причинам душа не желает (или не имеет возможности) улететь в то пространство, которое выделено Господом для ее существования. Она подселяется в ауру близкого. Элементера нельзя назвать в прямом смысле негативной сущностью. Он существует за счет энергетики живого, немного ослабляя его поле. Однако на деструктивную деятельность его не провоцирует. Он не боится чистых энергий. Кроме того, благодаря связи со Вселенной элементер способен оберегать человека, его принявшего, от мирских опасностей. Однако это состояние не считается естественным. Сущность не способна отправиться в тонкие миры, не может самостоятельно покинуть ауру носителя. Она теряет шанс на новое воплощение, что очень плохо для ее личной судьбы и для всего рода.

Астральные сущности: классификация по Л. Г. Пучко

  • Лживый дух заставляет свою жертву врать. Человек впадает в депрессию, теряет связь с реальностью. Как правило, лживый дух подселяется к тем, кто страдает от любой зависимости (игра, алкоголь, наркотики). Этот несчастный постоянно, бесцельно, бессмысленно лжет.
  • Люцифер проникает в ауру жертвы в полнолуние. Он толкает человека к необоснованной жесткой агрессии. Человек не может сдержать порывов. Он со всеми спорит, скандалит, способен к насилию, сексуальному в том числе.
  • Архимания - сущность, выбирающая скаредных людей. Жертва стремится иметь как можно больше того, что считает ценностью.
  • НЛО появляется у людей, одержимых контактами с инопланетянами.
  • Блокатор нервов заставляет человека мучиться от боли.
  • Пиявка - чужеродная энергетическая структура, которая прикрепляется к людям, обладающим низким уровнем вибраций. Жертва быстро устает, становится раздражительной, часто болеет.
  • Оболочка заставляет личность отказаться от естественности. Человек надевает маску, становится фальшивым, как плохой актер.
  • Ведьма - сущность, созданная колдуном. Она осмыслена и направлена на то, чтобы жертва вела себя определенным образом. Своего рода негативная энергоинформационная программа, в народе именуемая порчей.

Следует отметить, что Л. Г. Пучко ориентировался на вред здоровью человека, выделяя виды астральных сущностей. Влияние на память они также оказывают негативное. Дело в том, что эти образования забирают у жертвы энергию, заставляя испытывать голод, что крайне вредно для его тела и мозга.

Кроме того, рекомендуется поменять рацион. Совершенно не напрасно в любой религии существуют посты. Ограничения в сфере физических удовольствий способствуют очищению энергетики. Естественно, в первую очередь необходимо отказаться от всех вредных привычек.

Нужно заметить, что не со всеми сущностями можно справиться самостоятельно. Иной раз следует довериться специалисту. Так, астральная сущность человека (элементёр) не покинет ауры в результате молитв и диеты. Ее следует извлекать специальным ритуалом. Для борьбы с самыми распространенными сущностями проводят отчитку молитвами, иногда в церкви. Одержимых лечат в монастырях. Со слабыми сущностями можно справиться самостоятельно. Следует очистить мысли, избавиться от негативных эмоций. То есть заполнить светлой энергией все свое поле. Существуют специальные методики многомерной медицины, помогающие быстро справиться с проблемой. Они состоят в том, что больному предлагается читать вибрационные ряды.

Профилактика

Там, где внимание, там - сила! Стремитесь направлять ее на любовь. Имеется в виду не чувство, сближающее мужчину и женщину для продолжения рода. Любовь бывает божественной. Это состояние идеального счастья, когда всем довольны, ничего не злит и не раздражает. Душа каждого человека стремится к нему. Хотя на земле таковое невозможно. Только у ангела получается пребывать в состоянии, подобном идеалу. Но это не значит, что человек не имеет права стремиться к божественной любви. Даже намерение уже отгородит от вас большую часть сущностей. Они ничего не смогут получить, следовательно, потеряют интерес к вашей ауре. На самом деле мир очень гармоничен. Астральные сущности тянутся к тем, кто сам создает им удовлетворительные условия. Зачем так бездарно тратить энергию? Вы как считаете?

Здравствуйте. С Вами снова Оксана Манойло. Ребенок что-то видит, видения у детей — очередная тема для обсуждения. Она входит в «топ 10» тем, вызывающих родительское беспокойство.

Детские страхи и кошмары, часто они кажутся взрослым досадными пустяками, глупостями. Но упорство ребёнка, его стойкое нежелание оставаться в одиночестве, оставаться в закрытом пространстве, или отпускать от себя взрослого, его негативная реакция на попытки убедить, что ничего этого нет, всё хорошо, наводит родителей на мысли…

Ребенок что-то видит дома. Дети видят больше!

Действительно, у новых детей тема боязней и стоит особняком по причине того, что они реагируют на многие вещи совсем непривычным нам образом, совсем не так, как предшествующие им поколения в этом возрасте.

И дело не в тонкости психики, к примеру, или в современной перегруженной ненужной информацией действительности. Дело в том, что они видят больше. Больше, чем окружающие. Попробуем разобраться в этой теме поподробнее.

Всё дело в том, что нынешние высокочувствительные дети способны видеть различные объекты энергетического мира.

Иногда ребёнок может точно и чётко сформулировать, что именно он видел, а иногда объясняет, что просто чувствует чьё-то присутствие и видит что-то как бы боковым зрением. Причём описывать дети могут иной раз что-то пугающее, а в другой раз каких-то светлых добрых .

А теперь попытаемся отстраниться от деталей и посмотрим на ситуацию в общем. Все мы на уроках биологии изучали мир микробов и знаем, что каких только крокозябр по форме и обилию лапок и усиков в этом мире нет.

Вместе с тем мы знаем, что многие микробы помогают нам в обеспечении нашей жизнедеятельности. Но наше психическое спасение как раз и состоит в том, что мы их не видим у себя, потому, что если б мы их видели, то спокойными и уравновешенными в нашем теперешнем настоящем уровне душевного развития, вряд ли бы остались.

Ребенок говорит что видит что-то. Видения у детей.


И вот если говорить об энергетически чувствительных детях, то их способности как раз и простираются на возможность видеть энергетические субстанции, которые скрыты от нашего с вами взора.

Зачем, для чего видеть? Не думаю, что сейчас целесообразно искать ответ на этот вопрос, так как наши дети находятся в завтрашнем дне, возможности которого мы даже приблизительно не сумеем себе представить сейчас.

Возвращаясь к энергетическим сущностям, обозначим, что они суть есть следы, остатки мыслей и эмоций людей. Так же они формируются из обрывков коллективного ментального поля, информации по ТВ, клочков электромагнитных излучений аппаратуры и много ещё из чего. То есть по факту вокруг нас плещется этакий бульон из сущностей.

Сразу оговорюсь, что они не имеют желания действовать и у них нет собственной воли, но их в каком-то смысле можно назвать живыми, потому как в них есть воля к жизни, они хотят продолжать существовать.

Любая мысль или эмоция не рассеивается мгновенно, уходя в никуда, она подобна облачку пара, выдыхаемого в мороз, она сохраняет какое-то время свою индивидуальность. Это исключительно людские порождения, порождения наши с вами.

И вот это стремление к жизни, побуждает эту созданную нами мыслеформу искать себе подобных и искать воссоединения с созвучными субстанциями. То есть позитив объединяется с позитивными образованиями, а деструктивные же ищут союзников с такими же тёмными сущностями.

Это и объясняет действие Вселенского закона о том, что находясь в благостном расположении духа человек притягивает к себе хорошее стечение обстоятельств и радостные события, а находясь в эмоциях со знаком «-», притягивает события отнюдь не позитивные уже. Мы настраиваемся на активацию того тонкого мира, энергетические вибрации которого излучаем сами.

Дети видят мир не так, как взрослые. Видение у детей другое.


Дети, как мы все знаем, весьма подвержены эмоциональным колебаниям и их диапазон настроения весьма широк — от острого счастья до стойкого .

Здесь ключевым фактором является общая человеческая способность фантазировать, а точнее в ситуации нехватки данных «дорисовывать» в мозгу полную картину происходящего. Чтобы ум получил информацию и спроецировал действия. И совершенно понятно то, что в ситуации, когда ребёнок видит размытое пятно и ощущает чьё-то присутствие и при этом находится в умиротворении и радости, либо напротив, видит это же пятно, ощущает нечто, но находится при этом в тревоге, усталости или разочаровании, то дорисованные фантазией картинки будут абсолютно разные.

Энергетические субстанции сами по себе не имеют никакой формы, но мгновенно приобретают тот облик, который мы от них ожидаем. И если у ребёнка опыт страха был неоднократно, то он «додумывает» себе образ и повторно его пугается.

Здесь интересна ещё одна причина, почему ребёнок не хочет оставаться один, без взрослых. Первая очевидна – боязнь собственного страха.

А вот вторая заключается в том, что ребёнок, находясь в поле взрослого человека, не способного видеть энергетические проявления, сам меняет частоту своего «встроенного энерговизора» на нашу примитивную. Он как бы сонастраивается со взрослым и у него закрывается эта его способность, доставляющая ему столько тревог. Так ему проще.

Что же делать с видением у детей?

И вот теперь мы подошли к ключевой части, в которой разберём основные аспекты того, что же со всем этим делать.

Важно вам, как родителю осознать, что ваша неспособность связно объяснить ребёнку что происходит, и ваш личный страх по этому поводу, пугают ребёнка куда больше, чем происходящее.

Поэтому, перво-наперво нужно заняться своим внутренним ресурсом с тем, чтоб успокоив себя молитвой, медитацией, дыханием или наполняющими практиками, суметь чётко донести до себя самого истину о том, что «Всему есть место быть, и раз такое происходит с моим ребёнком, значит это его Душе нужно по каким-то неведомым мне причинам, и это такой этап его роста, который мне нужно принять и поддержать его в этом».


И когда у взрослого появляется это фундаментальное спокойствие и уверенность, что всё правильно, всё нормально, всё в порядке, это состояние, это ощущение защищённости и брони моментально передаётся ребёнку.

И только находясь в этом спокойном состоянии уверенности и доверия к Вселенной, возможно вселить уверенность и в своего ребёнка, донести до него, что «ты непременно освоишь этот свой дар и научишься им управлять, ты научишься создавать себе благостное пространство, ибо ты управляешь всем, потому, как в тебе есть огонь Творца, Божья искра, а в том, что ты видишь – нет.

Потому, как они – порождение людей или других сил, а ты – создан Всевышним. И поэтому ты под его защитой, в его добрых ладонях каждую минуту». И ребёнок чётко считывает, что на самом деле ему не нужно, чтоб его спасали, что вся сила в нём самом, а всё, что ему действительно нужно, это поддержка и уверения в том, что всё хорошо.

Следующий этап сконцентрирован вот на чём. Мир тонких материй очень разнообразен, но человек, способный видеть энергосущности, видит в определённый момент только то, чему он созвучен сам, тех существ, которые обитают на том уровне, на котором он находится сам. В состоянии негатива это жуткие проявления, а в состоянии позитива и радости – прекрасные.

И это не снование вверх-вниз — всё это присутствует одномоментно — , а это скорее похоже на внутренний радар, который будучи настроенным на те или иные вибрации, пеленгует те или иные созвучные частоты. И вот задача научить ребёнка настраивать свой «энерговизор» на высокие благостные частоты. Сделать это можно несколькими способами.

Как родителям помочь ребенку?


Задача родителя, чей ребёнок обнаруживает в себе дар к видению тонкого мира, научить своего малыша вовремя «переключать тумблер», поднимать свою частоту на более высокий уровень. Есть несколько действенных способов как это сделать.

  1. Важно дать ребёнку уяснить непреложное правило. Человеку подвластно всё и он хозяин всего, его воля не обсуждается и первостепенна. Поэтому если ребёнок видит то, что он видеть не хочет, он должен твёрдо и прямо сказать: «Я видеть тебя не хочу! Уходи! Сгинь!» — и всё растает дымкой как наваждение.
  2. Как можно раньше нужно рассказать ребёнку о добрых сверхсилах, которые постоянно находятся рядом с каждым из нас и чья задача помогать и оберегать нас по каждому нашему зову – об наших , кураторах, хранителях, кому как удобнее их называть. Ощущение мощной поддержки этаких невидимых друзей, которых многие дети позже часто так же начинают видеть, значительно облегчит ребёнку жизнь. Равно как и привычка заручаться этой незримой помощью в каких-то тревожных для ребёнка ситуациях, либо лучше регулярно, возможно даже в начале каждого дня, обращаясь к Хранителям своими словами, или читая молитву, которая нравится, например: «Хранитель мой, иди со мной, ты впереди я за тобой». Дети прекрасны своей чистой верой в то, что они делают, отсюда и мощь воплощения, стоит ли говорить, что неверие взрослых здесь весомое препятствие. Отсюда и наличие третьего пункта.
  3. Оберегайте своего сверхчувствительного ребёнка от окружающих. Вовремя объясните ему, что этими подробностями и детальным описанием того, что он видит, не нужно делиться с другими, кроме самых близких понимающих людей. Если же кто-то из взрослых, кто далёк пока от понимания этого , станет оказывать на ребёнка какое-то давление, то вам как родителю, стоит приложить все свои дипломатические навыки. В этом случае объясните этот феномен видения ребёнком того, что не видят остальные, прикрываясь если надо любыми, даже порой выдуманными фактами (переживает по поводу сбежавшей собаки). И убедите позволить делать то, что он делает, что ребёнок этот момент скоро перерастёт, нужно только оставить его в покое и не акцентировать внимание на этом моменте.
  4. Поскольку главная задача не перестать видеть тонкий мир, а научить ребёнка управлять этим миром, то важно, чтобы малыш понимал, что именно он, а не кто-то другой за него наделяет энергию формой. Это как небо с плывущими по нему облаками. Можно двоим лежать рядом на травке, смотря ввысь и пребывая в разном настроении, и один в одном облаке увидит крылатого бегемота, а второй в том же облаке разглядит зубастого крокодила. Всё есть проекция душевного состояния.
Стоит ли говорить о том, насколько серьёзно могут усугубить ситуацию неспокойная ситуация в семье, просмотр пугающих ТВ передач, фильмов, страшных мультиков, прослушивание страшных сказок и игры со страшными игрушками. Слишком творящей и живой является сама по себе собственная фантазия таких детей.


И напоследок хочу вновь сказать о вашей ключевой роли, как родителя в этом вопросе. Ощущайте, глядя на вашего сверхчувствительного ребёнка, что вам дан Всевышним великий дар воспитывать такое непохожее ни на кого неведомое существо. Значит у вас есть ресурс, силы и возможности для этого.

А это, в свою очередь означает, что вы находитесь под такой защитой, с такой невидимой бронёй ко всему, что может вам и вашему ребёнку навредить, что обретение вами спокойствия ко всему – это нечто само собой разумеющееся.

Вы начнёте ощущать в себе вот это причастие к Творцу через вашего ребёнка, и вслед за этим неминуемо придёт ваше созвучие с вашим малышом.

Вы чётко начнёте понимать что ему нужно, а что – нет, чем его кормить, а что, даже привычное для других детей – убрать из рациона, на чём настаивать, а что, даже архиважное для других – пускать на самотёк.

И ваше чувствование его будет возрастать до того момента, пока он не окрепнет и не дорастёт до того, чтоб вспомнить самого себя здесь, вспомнить своё предназначение. И ваша миссия в этом – неповторима и ответственна, так будьте же благодарны Творцу за то, что это уникальное творение доверено именно вам.

Если по какой-то причине вы не можете в полной мере чувствовать своего ребенка. У вас есть сложности, трудности, то напишите мне на почту [email protected] и я постараюсь вам помочь.

Дети по-особому воспринимают мир, порой они демонстрируют такие удивительные способности и умения, что это вызывает изумление и вопрос – откуда они могут это знать? При появлении на свет, лет до пяти, иногда и старше, дети сохраняют невидимую связь с астральным миром. Это может проявляться в той или иной степени. Главным образом дети обладают возможностью видеть и слышать призраков, духов, ангелов, домовых, то есть все то, чего не видят взрослые люди.

Ребенок видит и общается с потусторонним миром?

Родители младенцев часто сталкиваются с тем, что малыш может заинтересованно смотреть на определённое место в комнате, улыбаться туда и что-то рассказывать. Дети постарше, которые уже умеют говорить, указывают на пустое место в доме и сообщают родителям, что «вон там дядя» или «тётя». Что же это? Ребенок видит и общается с потусторонним миром?

Естественно, такое поведение детишек настораживает пап и мам, и они беспокоятся – всё ли нормально с их малышом? Но такое происходит почти со всеми детьми.

По поверьям древних славян, домовой, невидимый дух жилища, живёт бок обок с людьми. Если ему нравятся хозяева, то он поможет присмотреть за детьми, успокаивает и развлекает их. Наши предки считали, что домовой может летать, и обычно находиться на потолке или под порогом. Это выглядит вполне правдоподобно, если учесть, что чаще всего маленькие дети «разговаривают» именно с чем-то, что находится на потолке, и смеются, глядя туда. Исходя из этого, родители объясняют такое поведение ребенка именно тем, что дети видят и слышат призраков, духов, ангелов, домовых и иных представителей потустороннего мира.

Пожилые люди в таких случаях говорят, что это ангелы развлекают детей, но ведь ангелы это тоже духи, и получается, что дети всё-таки видят существа из тонкого мира, в отличие от взрослых, утративших эту способность.

Ребенок общается с невидимым другом. Как быть?

Дети в возрасте от двух лет часто заводят себе невидимых приятелей, разговаривают с ними. Эти «невидимки» могут назвать малышам своё имя, часто довольно необычное, и даже играют с ними. Естественно, родители пытаются разобраться, кто этот невидимый друг, с которым общается их ребенок.

На расспросы взрослых о том, как выглядит такой «друг», дети могут описывать взрослых, маленьких мальчиков либо девочек, однако иногда невидимые друзья принимают вид животного, нередко не совсем обычного.

Специалисты считают, что подобная ситуация возникает тогда, когда ребёнок обделён вниманием, но «невидимки» появляются в друзьях и у очень общительных и контактных детей, причём ребятишки не скрывают своих загадочных приятелей, а наоборот, пытаются показать их родителям и познакомить с ними.

Не всегда лишь такие существа ведут себя безобидно – бывает, что малыши плачут, из-за того, что некоторые сущности, настроенные недоброжелательно, пугают их. И сейчас матери часто сталкиваются с такой ситуацией, когда ребёнок заходится от плача, и его ничем нельзя успокоить, в подобных случаях и в наше просвещённое время младенца относят к знахарке, и при помощи заговоров и особых ритуалов дети засыпают спокойно.

Мой ребенок видит призраков: истории взволнованных мам

– … Скажите, это не опасно, не болезнь? – молодая женщина заметно взволнована, хотя пытается скрыть свою тревогу. – Мой трехлетний сын иногда как будто видит то, что неподвластно обычному взору. Ребенок будто видит призрака. Пример? Ну, хорошо. Однажды мы приехали на дачу, и вдруг он, показывая пальчиком чуть выше деревьев, громко произнес: «Мама, там тетя…»

– Где, ведь никого нет? – удивляюсь.

– Нет, тетя – вон там… – и глазами, ручкой провожает что-то в небе, опускающееся за изгородь. Потом сорвался, побежал к калитке смотреть, но я дальше не пустила: «Тебе показалось…» Однако думаю, что малыш ничего не придумал: не умеет. Даже сказал, что она добрая, вся в белом… И потом, спустя несколько недель, бывая с нами на даче, он неизменно вспоминал: «А где тетя?» Так вот меня мучает: что же все-таки видел сын?

О сходной ситуации поведала Валентина Ивановна Колесниченко, жительница небольшого хутора близ поселка Быково, с которой мы познакомились благодаря необычным экстрасенсорным способностям ее шестилетней дочери.

Дважды Юленька говорила мне о какой-то женщине в небе, описывала ее, только удивлялась: «Почему она лысая?» Я не сомневаюсь, что дочка действительно что-то видит, а сама думаю, уж не в шлеме ли, как у космонавтов, та пришелица прилетает? При этом ни я, ни другие дети ничего такого в небе не замечали. Видно, у Юли зрение позволяет видеть нечто, скрытое от нас…

Дети контактируют с потусторонним миром? Возможно ли изучить феномен?

Проведённые недавно исследования учёных выяснили, что младенцы могут воспринимать гораздо больше частот, и они слышат такие звуки, которые недоступны взрослым людям. Поэтому когда ребёнок «гулит» и смеётся чему-либо, вполне возможно, что он общается с невидимыми нам созданиями.

Как бы то ни было, но изучать эти явления рано или поздно придется. Надо полагать, они не только принесут нам совершенно неожиданные и необычные знания, но и обогатят новым видением мира.

Маленькие дети примерно до 7-8 лет видят то, что неподвластно взрослым: домовых, эльфов, призраков, души умерших людей, других обитателей параллельных миров. В этом уже мало кто сомневается. С годами эта способность утрачивается.

mob_info