Rust. Мой дом – моя крепость. Строим первый дом. Советы новичкам Как построить красивый дом в раст

Построить дом в раст не так уж и сложно. Но крепкое, надежное и хорошо запрятанное сооружение Вам все таки пригодиться в этом суровом мире раста. Дом это надежное укрытие, склад, ваше рабочее место, и самое главное ночлег.

Сначала вам необходимо поднакопить ресурсов на простое укрытие, но все это тольо для начала и первой, на крайняк второй ночи, так как его не тяжело сломать просто киркой либо топором.

rust постройка дома (как строить дом)

Что касается серьёзного дома, вам следует хорошо подумать, как расположить фундамент, потому что установленные стенки или фундамент не убирается, а опции отменить не предусматривается. По этому приготовьте план.

Выбор места тоже очень сложная задача. Лучше всего построиться вдали от дорог, где-нибудь в горах. Что касается материала, то лучше защищен дом из метала, но по первой и древесина сгодиться. Рекомендуется поставить большой фундамент, дабы была возможность установки двойных стен с целью обезопасить себя в ночное время, ваш костер не будет виден из далека за такими стенами. В высоту стройте 4-5 этажей, на каждом этаже металлические двери. Также хорошо поставить фундамент вокруг дома, чтобы никто не строился рядом, также не позволить залезть через верх к вам, а на фундамент еще и пилары, чтоб вообще не вздумали ходить рядом с домом. Крышу понятное дело надо накрыть, а для передвижения между этажами, необходимы ступеньки. Теперь можете устанавливать что душе угодно, кровать, спальник, ящики, костер, печку..

rust как построить безопасный дом

Безопасным будем считать домик из метала, это и есть самое прочное что можно построить в расте. Эти дома не получают урон от обыкновенного оружия, для разрушения или взлома понадобится взрывчатка либо гранаты. При постройке преследуется цель - сделать тяжелым взлом, тобиж отнять понапрасну как можно больше с4, простой способ каждую комнату закрывать дверью и сделать как бы спиральный лабиринт.

из плюсов является очевидным:
. невозможно попасть на верх
. очень хорошо просматриваются месности
. довольно таки неплохо укреплена основная комната
Минусы:
. десяты этажная вышка видна из далека
. необычайно долго надо фармить для нужного количества ресов

Наверняка вы замечали что у листа метала два разные стороны, одна с полосками, другая вся в пластинках. Очень нехорошо ставить пластиной во двор, так как разрушение стоит двух с4, а для уничтожения с боку полос три заряда с4. Намотайте это на ус.

как защитить дом в rust

Чтобы защититься следует использовать деревянные заграждения, шипы и большие шипы. Средства ранжированы по потребности: для начала достаточно и заграждения, если у вас уже есть ресурсы и есть что прятать, то лучше использовать шипы. Также некоторые советы были даны выше по тексту.

На мой взгляд, это самая важная глава данного гайда, следуя основным принципам при строительстве вы сможете построить тот дом, который сами решите, при этом он будет прочным!

  • 1) Располагайте стены и двери правильной стороной .

    НАРУЖНАЯ – прочная, ломать с этой стороны стену или дверь без с4 или ракет, очень трудно, почти невозможно.
    ВНУТРЕННЯЯ – хлипкая, ломать с этой стороны, не трудно и, если у вас будет стена или дверь повернута внутренней стороной на улицу, как только вас не будет дома ее выломают кирками, топорами или факелами (ими очень легко выломать деревянные постройки: стены, двери и решетки окон).

    Потолки, фундаменты и полублоки так же имеют наружную и внутреннюю стороны, потолок можно сломать снизу, фундамент и полублок сверху.

    Кстати постройки можно поворачивать в течении 10 минут после постройки, поэтому не стоит строить соломенные стены раньше времени, их следует сразу улучшить, что бы увидеть какой стороной они встали и правильно расположить их.

  • 2) Никогда не оставляйте в вашем доме деревянных и уж тем более соломенных частей , если вы оставите деревянные стены, двери или оконные решетки (даже если окно не на первом этаже, решетку можно выломать, а в окно залезть) ваш дом почти наверняка зарейдят!
    Поэтому, перед тем как лечь спать, проверьте что стены и крыша каменные, а двери и оконные решетки железные!
  • 3) Никогда не делайте карниз между 1м и 2м этажами (его еще называют «юбкой») – защита от штурмовых лестниц, чаще всего на карниз между 1м и 2м этажами можно запрыгнуть с головы друга, так что это лишь облегчит задачу рейдерам, есть еще причина, по которой так советую – второй этаж я всегда делаю оборонительным, ставлю окна во всех углах здания, а перед окном ящик, с него можно увидеть все у самой стены внизу, наличие же карниза снижает обзор и стрелять будет невозможно.
  • 4) Просчитывайте прочность вашего дома , множество игроков не понимает, как посчитать на сколько прочным получился их дом, учитывая, что на железные постройки уходит 1 с4, на 500 хп прочности (каменная стена, армированные дверь и окно) уходит 2 с4, а на 1000 хп армированную стену уходит 4 с4, посчитайте сколько с4 уйдет у рейдеров на ваш дом, это творческий процесс и довольно сложно объяснить, как это сделать, но нужно учитывать, что враг будет искать самое слабое место, и считать нужно по минимуму. Здесь два подхода посчитайте сколько понадобится с4 что бы пройти вглубь дома и сколько что бы получить доступ во все ваши комнатки, если дом большой и где лежит главный сундук не так уж очевидно.
  • 5) Не оставляйте слабых мест . Из предыдущего принципа вытекает - прочность вашего дома, равняется прочности, самой слабой части вашего дома, вот пример: если дом армирован, но один блок из дерева – прочность дома дерево, никто не будет ломать армированные стены, сломают дерево. Это очевидно, но я мне попадались каменные дома у которых были соломенные крыши, 5 ударов топором, и вы в доме. Нет смысла даже начинать делать армированные стены если у вас сразу не хватит ресурсов на весь дом, это не относится к укреплению комнат дверей или окон их как раз-таки и надо укрепить в первую очередь.
  • 6) Делайте больше комнат и дверей . Чем больше комнат, тем сложнее получить доступ ко всем из них, если же в вашем доме единое пространство, то скорее всего вас быстро зарейдят и от дома ничего не останется. Но есть обратная сторона такого принципа строительства, чем больше комнат и дверей, тем сложнее перемещаться по дому, но есть способ этого избежать, расскажу позднее.
  • 7) Делайте шлюзы между комнатами . Шлюзом я называю две двери одна за другой, причин делать так две:

    ПРЕВАЯ , когда вы заходите или выходите может случиться так что вас убьют и дверь останется открытой, в дом смогли бы проникнуть, но не тут-то было вы сделали вторую.
    ВТОРАЯ , как я уже говорил прочность нужно считать по самому слабому блоку, у армированной двери 500 хп, а это значит, что прочность армированной комнаты с такой дверью всего 2 с4, в таком случае нет смысла делать армированные стены ведь дверь крепче не сделать, но есть выход, сделай те шлюз, две двери это 4 с4 и теперь можно делать армированные стены и только тогда есть смысл делать армированные стены, когда есть две двери!

    Шлюз с окном я строю у входной двери, оно позволит отстреливаться от врагов, проникших в внутрь, межкомнатным же шлюзам окно не требуется.

  • 8) Не ставьте ящики близко к окнам (ведущим на улицу), и не важно какой этаж, через окно его без труда можно обобрать.
  • 9) Всегда ставьте пилары и укрепляйте их хотя бы до дерева (если собираетесь строить больше чем одноэтажный дом), пилары – опорные столбы, дают дому стабильность и не позволяют ему рассыпаться, если же их не укрепить, они развалятся от любого взрыва, а за ними развалится и ваш дом.
  • 10) Стройте как можно больше шкафов с инструментами, надо иметь ввиду что этот принцип актуален только на тех серверах, где есть команда remove (ремув - позволяет уничтожать постройки если вы активировали все шкафы в зоне их действия), если вы хотите, чтобы после рейда остался хотя бы дом, стройте больше шкафов в вашем доме. Кстати, первый построенный шкаф, вне зоны действия других шкафов, становится главным (то есть что бы получить право строительства, нужно активировать именно его), остальные же шкафы – второстепенные, их роль зашита от ремува и увеличение зоны действия шкафов (защита от кранов). Из этого следует что первый шкаф нужно поставить в особенно защищенном месте.
  • 11) Стройте забор чуть дальше , он может помочь врагу если расположен недостаточно далеко от дома, с забора, расположенного близко можно забраться на карниз или даже крышу, что облегчит рейд.
  • 12) Сделайте две группы паролей , одна от входных верей, другая от межкомнатных, на случай если кто-то угадает пароль он не пройдет дальше шлюза.

Что нам стоит дом построить? Да, собственно, в MMO Rus t важно не столько построить сам дом, сколько уберечь его от разрушения, как мародёрами, так и естественными стихиями. Само название игры подразумевает некий процесс разрушения, гниения и разложения и покрытия ржавчиной. Так вот, дома в Rust, как это не трудно догадаться – изнашиваются, гниют и рассыпаются. В общем, есть, где приложить мудрую голову и разработчикам и самим игрокам.

Rust предлагает поиграть в любимую детскую игру типа шалашей, где каждый волен обзавестись такой недвижимостью, на какую у него хватит смекалки, терпения, ума и труда. В общем, всё как в жизни: пролетариат и инвалиды умственного труда живут в жалких деревянных лачугах, а солидные, уважаемые люди строят себе многоэтажные хоромы с полным набором оборонительных нюансов, свойственных, как реальной жизни, так и игре Rust персонально.

Что самое важное в постапокалиптическом мире «под крышей дома своего»? Тот, кто считает, что самое важное – внешний шик и лоск, тот долго не протянет. Хочешь радоваться своему счастью по возможности подольше, – делай это тихо. В Rust самое главное – скрытность. Поэтому на ствол глушитель, а дом за тридевять земель. Первое, что нужно решить – место выбора постройки. Тут варианты сразу расходятся. В одном из случаев, когда человеку неймётся быть многажды убитым и ограбленным, когда у его жилах бьётся кровь бандита с большой дороги, Rust с готовностью предоставит такому персонажу возможность побыть Соловьём Разбойником. Для этого достаточно выбрать более или менее оживлённую дорогу и там построить свой домик. По крайне мере, хотя бы попытаться это сделать. В случае если всё пройдёт гладко, игрок сможет подкарауливать пробегающих по дороге незадачливых путников и подстреливать оных прямо из окна собственного дома. Эдакий, тир на дому многим придётся по вкусу. Но, где насилие, там и соответственные риски. Нужно быть готовым к тому, что на игрока самого будут нападать, грабить, а то могут и вовсе разрушить дом. Поэтому подавляющее большинство выбирает небольшие, приземистые домики, которые нужно располагать подальше от людских глаз.

Оптимальных варианта для того, чтобы спрятать дом имеются два: – в горах и у берегов рек в самых дальних углах карты. Сразу нужно сказать, что в горах народу бегает меньше, чем по полям, но встречных-поперечных там, несомненно, больше, чем в углах карты. В углы карт возле рек объективно мало заходит народу, что до гор, то туда многие не идут потому что велик шанс сорваться, упасть, травмироваться, истечь кровью и умереть. В общем, либо горы, либо угловые края карты. Одним из наиболее удобных мест является квадрат Е9, где находится горный юго-западный массив. Сначала нужно ухитриться забраться на отвесную скалу, на самом верху которой будет небольшая закрытая площадка, которой хватит для дома 3 на 4 метра. С земли здания не будет видно, если оно не будет выше, чем четыре этажа. Исключительная удобность места состоит в том, что помимо того, что его не видно с земли, у вас у самого при этом будет отличный обзор. Ну и плюс постоянный спаун ресурсов, а также два небольших городка поблизости, где есть много всего интересного. Аналогичным образом можно обустроиться на участке горы Эверест и в квадрате L10.
С местом выбора мы разобрались. Теперь нужно представить себе будущий вид нашей базы. Берём гусиное перо, свиток и рисуем весь план с учётом расположения комнат в этажах, если таковые будут. Во всяком случае, если на момент строительства вы решили, что не помешает достроить ещё парочку этажей, то сделать это можно в любой момент, но нужно учесть, что при этом понадобится дополнительная площадь и ресурсы для фундамента и колонн, которые будут поддерживать верхние этажи. Также не старайтесь строить Дадж Махал. Ваш дом должен быть незаметным и, по возможности, крепким. Чем больше внутри будет дверей и стен, тем сложнее будет грабителям пробраться внутрь к желанному добру.

Теперь немного по ресурсам. Во-первых, не нужно стучать топором по тем деревьям, которые истощены и выдают малое количество древесины. Так вы только потеряете время. Также ни в коем случае нельзя строить дом по кускам. Не доведённое до конца здание просто-напросто могут разрушить, да и не экономно это. Дом нужно строить лишь тогда, когда полностью имеется весь запас ресурсов.

Когда место выбрано, можно подумать над строением самого здания. В идеале такой дом должен иметь рампу и находиться на сваях. Рампа в свою очередь должна вести ко входу на первый этаж. Если вы всё сделаете правильно, то грабители, во-первых, не смогут забраться на крышу здания, а во-вторых, не смогут пробить стену и войти в дом через пролом. Во всяком случае, если они попытаются это сделать, то у вас будет в запасе полно времени, чтобы обезвредить супостатов.
Дизайн здания прост: каждый этаж должен вмещать ряд из максимум 5-6 комнат. Каждая из комнат должна иметь по две двери. Каждая из дверей должна находиться в противоположных стенах. Последняя комната должна быть оборудована лестницей, ведущей на следующий этаж, где опять нужно будет повторить всё по-новому. Наличие рампы, свай и такой внутренней планировки будет являться залогом для вашей безопасности и безопасности лута, хранимого в доме. Чтобы полностью исследовать такой дом нападающим придётся пройти по каждому этажу, ликвидировав все двери. Для преодоления подобного многоэтажного коридора, грабителям понадобится большой запас взрывчатки С4.

Отдельно можно установить на двери пароль. Пароль не помешает взорвать дверь при желании, однако, он может отвлечь грабителей от дальнейших взрывных работ. Пароль на дверь в Rust устанавливается следующим образом: подходим к двери и зажимаем английскую клавишу «Е», после чего вы сможете увидеть дверной пароль. Для того чтобы поменять пароль, нужно проделать тот же манёвр – подходим к двери, нажимаем «Е», вводим старый пароль, а потом новый. Это очень удобно, если вы хотите дать возможность воспользоваться вашим домом какому-то другому игроку. Для этого вам просто понадобится сообщить ему кодовую комбинацию.

Некоторые деятели строят дом на сваях, окружённый столбами. Входная дверь у этого дома находится на высоте второго этажа. Просто так к ней не подойти и лестницу не поставить. У входной двери ставится ящик, а к сваям подтаскиваются доски. Запрыгнули на доску, открыли в прыжке дверь, запрыгнули ещё раз, переложили весь инвентарь в ящик, после чего открыли консоль и написали нехороший код для суицида (suicide). В итоге ваш герой зареспаунится уже в доме. Нет смысла дольше рассказывать про этот читерский метод, поскольку есть мнение, такую возможность выпилят в будущем по мере выхода новых дополнений к Rust.

Теперь про распад и гниение. Как только игрок покинет надолго игру, ваш дом начнёт потихоньку ветшать. Рассыпаться он будет с верхних этажей. Самая убогая хибарка сможет продержаться без присутствия игрока не более двенадцати часов, а вот полноценный железно-деревянный дом протянет целых четыре дня. Как только увидите, что дом рушится, сразу приступайте к его починке, но даже если вы зашли в игру, то этого может быть недостаточно. Нужно обязательно «активировать» своё присутствие в доме. Для этого пооткрывайте и позакрывайте двери, подвигайте шкафчики. В общем, создайте эффект присутствия.

Что касается восстановления испорченных объектов, то ремонтируются оные за счёт использования синхронных ресурсов. Для испорченной деревянной двери или блока, используйте древесину, для разрушенной металлической части дома используйте железо и т.д. Помните, что подгнивший дом менее прочен. В него проще проникнуть. Чтобы сломать прочную деревянную стену достаточно 1-3 взрывпакета или 10-12 гранат. Чтобы взорвать металлическую стену, нужно только три взрывчатки. Никакое оружие ближнего боя или гранаты тут уже не помогут в отличие от тех же шипованных стен, которые ломаются от элементарных ударов киркой или топором. Для простой стены нужно 65 и 25 ударов соответственно.

В целом, наиболее популярный у грабителей метод – взрыв стен или взрыв дверей, но есть ещё один оригинальный и немного мошеннический приём. Заключается он в том, что игроки начинают возводить вокруг вашего дома пустые фундаменты, на которые ставят много лестниц. Сделав так несколько раз, грабители попросту могут сразу попасть на самый ценный последний этаж, взорвав стену. У этого метода есть одно действенное противоядие – строительство бесхозных фундаментов вокруг. Возведите вокруг своего здания побольше фундаментов, а в пустые места вокруг поставте деревянные столбы. Данная мера уже точно обезопасит ваш дом от хитрого «фундаментного» посягательства.

Дом является самой важной постройкой в игре Rust, ведь именно в нем вы сможете укрываться от врагов, хранить свои вещи и просто иметь свой уголок в этом опасном мире. В этой статье мы расскажем, как построить дом в Расте и что для этого будет нужно.

Материалы и инструменты для дома

Чтобы построить дом вам потребуется молоток, строительный план и ресурсы, например древесина. Также вы сразу же можете добыть камни, и железо, чтобы построить более прочную постройку.

Фундамент

Первое что нужно будет построить это фундамент. На первом уровне вы сможете поставить фундамент из хвороста, для этого не требуется дерева или камня. Таким же образом можно построить весь дом из хвороста, практически не задействовав ресурсов, но знайте, что такая постройка ломается от одного удара или разрушается сама через 10 минут. В основном хворост используется как основа, которая впоследствии улучшается.

Для начала стоит построить дом размером 3х3, он будет в некотором роде безопасным и экономным. Конечно, некоторые советуют для начала построить небольшой дом в один блок, но он является не безопасным и в результате одного взрыва сразу же разрушится.

Расставив девять блоков фундамента, стоит сразу же их улучшить хотя бы до деревянных. Для создания деревянного фундамента требуется 200 единиц древесины. По сравнению с хворостом деревянный фундамент прочнее в 50 раз, что составляет 250 единиц жизни. Также фундамент можно улучшить до:

  1. Каменного фундамента с 500-ми единицами жизней, который можно сделать из 300 камня.
  2. Металлического фундамента с 300 жизней, изготавливаемый из 150 метало фрагментов.
  3. Армированного фундамента с 1000 жизней, что является максимумом в игре. Сделать такой фундамент можно из 500 метало фрагментов, 400 камня и 300 дерева.
Остальные конструкции дома имеют те же единицы жизни. Например, построенная каменная стена также имеет 500 жизней, но для этого требуется другое количество ресурсов.

Опоры

Перед тем как начать возводить стены стоит построить опоры или как их называют геймеры пилары. В основном пилары предназначены для строительства более устойчивого и многоэтажного здания. Ставятся они по углам фундаментных блоков и могут улучшаться до деревянных и армированных. Если вы планируете построить одноэтажный дом, то опоры будут не нужны.

Стены

Всего в игре есть три типа стен: сплошная, с оконным и дверным проемом. Возводить стены можно по краям фундамента, то есть вы можете создавать целые комнаты, имея достаточно ресурсов. Улучшать стены можно также как и фундамент, начиная от хвороста и заканчивая армированными плитами.

Окна и дверь

Желательно не строить на первом этаже стены с проемами, так как окна имеют меньшую прочность. Но если вы все же решились сделать окна, то обязательно улучшите их до армированных.

Дверь можно поставить в двух вариантах, открывающуюся вовнутрь и на улицу. Для удобства лучше поставить дверь, открывающуюся вовнутрь, ведь таким образом вы сможете быстро вбегать в дом.

Потолок и крыша

Крыша и потолок имеют немаловажный характер, ведь именно через него чаще всего пытаются пробраться в дом враждебные игроки. Постарайтесь как можно сильнее улучшить потолок и крышу, желательно до армированной.

Подведя итоги

Теперь вы знаете, как построить дом в Rust . Стоит отметить, что данный дом не сможет защитить вас от мощного рейда противника. Чтобы построить настоящую крепость потребуется немало усилий, а также огромное количество ресурсов.

И оброс толпой фанатов. Каждый день к сообществу игры присоединяются новые люди, магазины по продаже ключей выставляют сообщения о наличии заветных кодов доступа наравне с признанными хитами, вроде DayZ Standalone и Battlefield 4 . Секрет популярности игры, которая даже не доросла до бета-версии - в своей простоте и сложности одновременно. В одно мгновенье вы можете найти редкие предметы, за которые можно выменять очень многое, а в другое мгновенье все это потерять. Что же делать, если вы хотите получать только положительные эмоции от игры, а не убивать свои нервные клетки?

Мой дом – моя крепость.

На самом старте игры, когда ваши ресурсы ограничены, о постройке надежного дома можно только мечтать. Но когда в вашей деревянной будке уже стоит печка, верстак, а сундук заполнен строительными материалами - это знак к тому, что надо перебираться в более надежное убежище.

Как выбрать место каждый решает сам. Конечно лучше обосновываться неподалеку от залежей ресурсов и мест обитания зверья. Учтите, что такие локации нравятся не только вам, но и, неожиданно, 99 процентам остальных игроков. Поэтому строиться лучше около спокойных людей, либо вообще подальше от всех. Как говорится - хороший сосед это подарок бога. В Rust плохие соседи не будут досаждать вам музыкой поздней ночью или топотом сапог под дверью рано утром. Скорее всего, вам в спину полетит стрела или её свинцовый эквивалент, что может немного выбить из колеи.

Когда место выбрано, необходимо продумать план дома, вернее надежность будущей постройки. На данный момент в игре ломаются все стены и двери, поэтому сохранность ваших вещей зависит от количества взрывчатки у того, кто за ними придет.

Самое главное при строительстве постоянного дома – не используйте деревянные двери. В актуальном на данный момент билде деревянные двери ломаются за несколько минут примитивнейшими инструментами, в то время как железная дверь ломается только с двух рюкзаков взрывчатки (среди игроков ее называют с4, хотя это не правильно), которые не так уж и просты в изготовлении. Поэтому большинство игроков попросту не станут тратить ресурсы на взлом небольшого дома с железной дверью, а вот мимо деревянных не пройдет никто.

Не стоит думать, что панацея от всего – железная дверь. Постройку дома лучше начинать с четырех фундаментов, расположенных квадратом. Потом, при необходимости, обносить этот квадрат еще фундаментом с установкой стен, потолка и так далее. В принципе форма дома может быть любой, но залог надежности вашего имущества кроется в дверных проемах с железными дверьми, перегораживающих внутреннее пространство вашего дома. Они должны быть расположены на каждом стыке фундамента , это обезопасит весь ваш дом, если одна из внешних стен будет взорвана. В результате двух потраченных «с4» мародерам достанется только то, что расположено в одной комнате.

Не спешите радоваться, разделив дом на комнаты – через щели деревянных, да и железных стен все прекрасно проглядывается, поэтому злоумышленники легко могут вычислить комнату с драгоценными ящиками. Против этого игроки обычно используют либо лишний ряд стен, расширяя свой дом, либо ставят большое количество пустых ящиков-обманок.

Я же советую поступить так: ко всем внешним стенам поставить деревянные заграждения , которые воспрепятствуют попытке заглянуть сквозь щели в дом. Результатом будет не только полное блокирование информации о расположении вещей и хозяев в доме, но и абсолютное сокрытие зажженных источников огня от посторонних глаз в ночное время суток. К слову это очень удобно, а многие игроки не переплавляют руду или не готовят ночью из боязни быть увиденными чужаками. Ведь жилой дом среди пустующих будок сервера – это первоочередная цель ограбления для выживающих.

Многим может показаться, что двух и более этажный дом надежнее из-за того, что до сундуков будет сложнее добраться. Вынужден вас огорчить – это не так. Грабителями строятся лестницы, ведущие к вашим стенам, которые с легкостью взрываются. В результате самая дальняя и надежная угловая комната на N-ном этаже может быть разграблена подрывом всего одной стенки.

Что же делать чтобы этого избежать? Если вы делаете ставку на этажность вашего дома, то проследите за тем, чтобы вплотную к вам нельзя было подстроить лестницу. Вариантов немало – использование особенностей местности, не позволяющей чужакам установить рядом фундамент, скалы и тому подобное. Если же вы решили строиться на открытом и ровном месте – обнесите свой дом дополнительным кольцом фундамента и установите в нем балки таким образом, чтобы ничего больше пристроить к ним было нельзя. Строительство в игре устроено так, что если хоть одна балка будет мешать стене или лестнице, та попросту не установится. Высота столбов должна соответствовать высоте здания.

Кроме стен, дверных проемов, лестниц и потолков, игрок может устанавливать и стенки с окнами. Это, конечно, красиво, но не стоит забывать о безопасности. Как говорит мой знакомый «Нубы в Rust’e сплошь романтики. Они никогда не ставят решетки на окна, потому что так закат не очень красив ». А я советую выбивать из себя всю романтическую дурь и ставить решетки на все окна, даже находящееся на десятом этаже . Причина – все те же лестницы, быстро устанавливаемые знакомыми уже нам грабителями.

Ну и напоследок. После выхода из игры, персонаж не исчезает, а засыпает сладким сном. Позаботьтесь о том, чтобы не заснуть на улице или в комнате с окнами, пусть даже и зарешеченными .

mob_info