Комплексная автоматизация транспортной компании. Автоматизация логистики. Управление автотранспортом

Журнал « Логинфо »

Роль логистики в управлении современным предприятием, деятельность которого основана на принципах максимальной экономической эффективности, сегодня сложно переоценить. Инструменты и методы логистики применяются в различных областях менеджмента: с их помощью производится управление людским, финансовыми, информационными и товарно-материальными потоками. Весь сложносоставной комплекс логистики движения товарно-материальных ценностей (логистика закупок и продаж, складирования и запасов, транспортная и производственная логистика) может быть объединен в единую область логистических знаний - Управление цепочками поставок, (УЦП).

На практике использование механизма УЦП для предприятия означает оптимизацию всего пути движения товаров и позволяет контролировать каждую стадию перемещения товаров, документов, информации, учитывая все транзакции между контрагентами. Эта технология предъявляет высокие требования к организации взаимодействия внутри предприятия, между его подразделениями и с внешними компаниями, а также к уровню информационной оснащенности предприятия. Поэтому система УЦП для большинства предприятий в нашей стране пока является целью, на пути к которой необходимо последовательное совершенствование всех звеньев цепи поставок.

Оптимизация склада как основного звена цепи поставок

Для каждой компании, в зависимости от ее специфики и потребностей, существует свой ответ на вопрос, с чего именно следует начинать отладку механизма УЦП. Согласно управленческой теории ограничений, всегда следует начинать с поиска «узких мест» и способов их оптимальной эксплуатации. В большинстве случаев таким «узким местом» оказываются в первую очередь складские операции. Здесь речь идет, прежде всего, о внедрении системы управления складом (WMS), позволяющей решить общие для многих предприятий стартовые задачи: создание оперативного доступа к информации о товаре, обеспечение высокой скорости процессов и снижение числа ошибок при идентификации товара, осуществление контроля над работой персонала и т.п.

В дальнейшем, после решения проблем базового уровня, предприятие может воспользоваться и другими функциональными возможностями WMS, в частности диспетчеризация загрузки персонала и оборудования, мониторинг производительности склада, расчет упаковки транспортных мест заказа и управление зоной отгрузки в разрезе маршрутов, интеграция с роботизированными комплексами систем хранения и перемещения товаров. Список функциональных возможностей мощной WMS достаточно велик. Для значительного увеличения скорости складских операций, а также для минимизации возможных ошибок при их выполнении, все больше предприятий используют при внедрении WMS автоматические системы идентификации - идентификацию с помощью линейных или двумерных штриховых кодов и радиочастотную идентификацию (RFID). При использовании штрихкодирования информация, заключенная в штриховых кодах, нанесенных на товар, места его хранения, оборудование, бланки документации и т.д., считывается с помощью специальных устройств - сканеров или терминалов. На складах в настоящее время чаще всего используется наиболее современный on-line способ сбора и обработки данных с использованием радиотерминалов. Радиотерминалы имеют различные модификации, каждая из которых является максимально оптимальной для определенной стадии складского техпроцесса. Так, например, самые привычные ручные терминалы наиболее органично вписываются в процедуры контроля или упаковки. Они хороши там, где не требуется обработка больших объемов данных или использование подъемно-транспортного оборудования. Для процедур размещения и отбора лучше всего подходят монтируемые терминалы - полноэкранные модели с крупной внешней клавиатурой, с которыми работают водители штабелеров или самоходных тележек. А для операции приемки, которая требует ввода большого количества новых данных, выполнения маркировки товара, работы с документами идеально мобильное рабочее место, укомплектованное полноценным компьютером с беспроводной связью с локальной сетью, радиосканером, принтером, аккумулятором и лотком для бумаг.

Следует обратить внимание на распространенное заблуждение, что использование терминалов невозможно без штрихкодирования. На самом деле это не так. Организовать более эффективный техпроцесс с использованием мобильных устройств можно и без тотального штрихкодирования. Конечно, наличие штрихкода еще более упрощает работу персонала склада и снижает количество ошибок при исполнении операций, однако принципиальным условием внедрения on-line способа работы это не является.

Отличие еще более «продвинутой» RFID технологии от штрихкодирования заключается в возможности идентификации движущихся объектов с относительного большого расстояния. Идентификация производится путем считывания радиометок, причем последние не обязательно должны располагаться в зоне видимости считывающего устройства. Радиочастотная идентификация многократно увеличивает скорость выполнения складских операций; однако ее использование ограничивается высокой стоимостью (к примеру, стоимость нанесения штрихкодов и радиометок отличается в разы) и отсутствием единых мировых стандартов.

Хотя автоматическая идентификация обладает рядом бесспорных преимуществ, в некоторых случаях для организации бесперебойной и отлаженной работы склада предприятию будет достаточно внедрения WMS с использованием визуальной идентификации, когда все задания для складского персонала печатаются на бумажных носителях. Согласно практике AXELOT, применение «бумажной» технологии оправдано при отсутствии чрезмерно высоких требований к скорости выполнения операций, при сжатых сроках автоматизации и относительно скромном бюджете. Так, например, при внедрении WMS на складе, находящемся в процессе переезда, использование визуальной идентификации будет оптимальным как с точки зрения сроков, так и с точки зрения функциональности.

Управление перевозками - минимизация транспортных издержек

Под управлением перевозками понимается как управление автопарком (если он имеется у предприятия), так и процессом транспортировки грузов в целом, независимо от типов используемого транспорта. Оптимизация перевозок как еще одного звена цепи управления поставками призвана организовать обмен информацией (в частности, актуальными отчетами для оценки эффективности и качества выполняемых работ) между подразделениями компании, участвующими в процессе перевозки, обеспечить эффективное использование транспортных средств, контроль за их местоположением и состоянием грузов и т.д. Рост объемов грузопотоков и необходимость повышения уровня обслуживания делает перечисленные задачи оптимизации все более актуальными. Их решение представляется возможным путем проведения соответствующих организационных мероприятий в комплексе с внедрением автоматизированных систем управлением перевозками.

Автоматизированные системы управления перевозками обладают среди прочего такими функциональными возможностями, как:

    регистрация и контроль исполнения потребностей в перевозке грузов, возникающих на основании заказов покупателей, заказов поставщикам, накладных на внутреннее перемещение;

    регистрация и контроль исполнения заданий на перевозку грузов;

    формирование рейсов для выполнения транспортировки грузов, указанных в разных заданиях и контроль исполнения рейсов с отслеживанием прохождения маршрута транспортным средством;

    регистрация и контроль исполнения заявок на выделение транспортных средств для выполнения сформированных рейсов;

    формирование документов аналитической отчетности, позволяющих оценить ключевые показатели эффективности выполненных транспортировок по видам транспортных средств и провести анализ накопленных статистических данных

Дополнительно в рамках функционала систем автоматизации перевозок может быть выполнена визуализация маршрутов и местоположения транспортного средства на электронных картах, реализована возможность использования GPS-навигаторов.

Автоматическая система управления перевозками обычно интегрируется с модулями закупок и продаж корпоративной информационной системы, WMS-системой и с системой управления автопарком (если таковой имеется).

Результат оптимизации перевозок - повышение качества и точности выполнения заказов, сокращение затрат на персонал, снижение удельной стоимости единицы перевезенного груза, уменьшение числа холостых пробегов и т.д.

Автоматизация снабжения - необходимость для крупных предприятий

С проблемами, связанными с выполнением функции снабжения, чаще всего сталкиваются довольно крупные предприятия, имеющие разветвленную сеть филиалов и дочерних компаний. Основная трудность здесь - обеспечение консолидации информации о потребностях в материалах и оборудовании всех подразделений. В таком случае и возникает необходимость в автоматизации процесса снабжения путем внедрения специализированной информационной системы. В практике AXELOT наиболее характерным примером такого проекта является автоматизация системы управления материально-техническим обеспечением, включающая 400 рабочих мест. Эта система охватывает в едином информационном пространстве 21 филиал предприятия заказчика и 18 дочерних компаний, обеспечивая четкое выполнение ряда логистических задач, связанных со сбором и обработкой потребностей указанных подразделений, взаимодействием с поставщиками, планированием закупок и контролем их исполнения и пр. Полный цикл автоматизированного бизнес-процесса консолидации, обработки и исполнения закупок включает в себя укрупнено четыре блока взаимосвязанного функционала:

Оптимизация процессов, связанных с управлением товарно-материальными ценностями, не начинается и не ограничивается автоматизацией складских операций, перевозок, снабжения и т.д. Перед установкой автоматической системы требуется создание продуманной схемы управления теми или иными логистическими процессами, проведение определенных организационных изменений, за которыми и последует проект внедрения. Однако широкое использование автоматизированных систем управления звеньями цепи поставок как раз и позволяет говорить о том, что логистика становится в полном смысле слова современной, максимально отвечающей текущим актуальным потребностям предприятий.

Дарья Любовина, руководитель проектов

Конкуренция среди компаний, предоставляющих услуги транспортных перевозок, растет год от года. Однако грамотная работа с транспортной логистикой нужна не только компаниям-перевозчикам. Любая компания, у которой есть потребность регулярно что-то транспортировать (например, интернет-магазин) сталкивается со сложностями планирования работ и финансового учета, а значит и трудностями документооборота. Другими словами, если логистический процесс компании не оптимизирован - она терпит убытки.

Наиболее распространенные проблемы логистики легко перечислить:

  • Нерациональное использование транспортных средств. Порожний пробег и простой транспортных средств - частая проблема на предприятиях с собственным автопарком.
  • Сложности и потери в коммуникациях. Как правило, без автоматизации перегружается диспетчерский отдел, и даже в этом случае может быть сложно удовлетворить все входящие запросы. Если информация не хранится централизованно, в одной системе, оператору приходится выполнять множество лишних действий чтобы ее получить и передать дальше.
  • Негативное влияние человеческого фактора. Ввод и передача данных в ручном режиме отнимает время и порождает ошибки. Также, если процессы не автоматизированы, компании приходится прибегать к интуитивным решениям и ручным вычислениям - как правило, неточным.

Всё это неизбежно ведет к снижению продуктивности, а значит - оборота и доходов. Какой здесь выход? Разумеется, автоматизация. Грамотное внедрение специализированных продуктов позволяет решить все эти проблемы и «приручить» логистические схемы любой сложности.

Какие преимущества дает автоматизация транспортной логистики?

Прежде всего, автоматизация системы логистики делает прозрачными и предсказуемыми перемещения всех ваших грузов и транспортных средств. Такое возможно благодаря тонкой отладке бизнес-процессов и документооборота, аккуратного ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета на автоматизируемом объекте. Это наиболее ценный и, пожалуй, самый ожидаемый результат, однако за его предсказуемостью стоят часы изучения специфики бизнеса клиента и переработка подходящих программных решений таким образом, чтобы они этой специфике соответствовали. Невозможно найти два полностью идентичных бизнеса, поэтому и не существует двух полностью идентичных внедрений. Мы понимаем, как важно работать с проблемами каждого клиента индивидуально, и это дает ощутимые результаты.

Вот что еще получили наши клиенты после автоматизации логистики:

  • Смогли сэкономить. Автоматизация улучшает коммуникации между различными службами и подразделениями - особенно это заметно в крупных компаниях с большим штатом и внушительной структурой. Об улучшении экономических показателей за счет автоматизации говорят многие наши клиенты - ГК WETT, ЗАО «Арзамасский хлеб», логистический холдинг «Шенкер», «Нижегородский водоканал».
  • Работают быстрее. Слаженная работа позволяет сократить время на проведение одной операции. Это ведет к большей производительности - а значит, к увеличению пропускной способности вашей компании или подразделения.
  • Эффективнее пользуются материальными ресурсами. Сильнее всего это преимущество ощущают предприятия с собственным автопарком: после автоматизации клиенты могут следить за расходом ГСМ и использованием транспортных средств (например, определить степень износа и быстро отобрать ТС, нуждающиеся в ремонте).
  • Ввели KPI для сотрудников. Логистический холдинг «Шенкер» стал оценивать эффективность своих сотрудников, опираясь на данные ИТ-системы. Это прекрасная идея, ведь показатели в единой системе позволяют оценить реальную картину производительности. Так можно не только вычислить бездельников, но и поощрить скромных производительных работников.

Во многих сферах бизнеса необходимость быть быстрее и точнее конкурентов - уже не цель, к которой стоит стремиться ради безбедного существования, а залог удержания позиций на рынке. Вот почему автоматизация системы логистики - важнейший шаг для поддержания конкурентоспособности любой компании, осуществляющей перевозки (пусть даже в рамках самой организации).

Для качественной автоматизации, которая действительно решит проблемы компании и принесет экономическую выгоду, очень важно не только подобрать подходящие продукты, но и грамотно провести их внедрение. Очень часто специфика работы предприятия диктует требования, которые просто не могут удовлетворить массовые продукты «из коробки». Именно поэтому стоит заказывать автоматизацию только у опытных специалистов-практиков, которые знают, как адаптировать продукт для решения задач именно вашего бизнеса.

Получите бесплатный демо-доступ

Подключитесь к нашему серверу удаленно и посмотрите сами, как работает интересная вам программа.

Выберите нужный программный продукт из списка 1С:Предприятие 8. Такси и аренда автомобилей 1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП 1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом для Украины, Основная поставка 1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф 1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф (USB) 1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт

Ожидается, что к 2020 году доход от грузовых перевозок только по территории США составит примерно 108 млрд долл . Потенциал транспортной индустрии огромен, однако крайне низка. Создание проекта для логистической сферы может стать для вашего стартапа, а если вы владелец транспортной компании — индивидуальное решение по автоматизации поможет обойти конкурентов и повысить доходы. TMS сейчас, пожалуй, самое универсальное решение для автоматизации транспортной логистики. Что такое TMS и какие возможности она открывает для транспортной отрасли?

Что такое TMS

Если говорить проще, — TMS или система управления транспортом — это своего рода CRM, специально адаптированная для транспортной отрасли. Правда, в отличие от , система управления транспортом имеет гораздо более сложный функционал, больше модулей и возможностей для пользователей.

Ключевые процессы, которые автоматизирует TMS

Планирование

TMS подбирает наиболее эффективные схемы транспортировки, с учетом приоритетности параметров: стоимость транспортировки, количество транспортных средств, минимально-необходимое количество остановок в пути и т.д.

Транспортировка

Использование TMS позволяет мониторить процесс доставки груза в режиме 24/7. Система автоматизирует работу диспетчера и контролирует движение груза — как правило для этого используется GIS-сервис. При помощи TMS можно отследить:

  • перевозится ли груз в полном объеме;
  • не отклоняется ли водитель от маршрута;
  • придерживается ли водитель графика транспортировки.

Сопровождение

В основном, транспортировка груза производится несколькими видами транспорта — сначала это грузовик, затем на корабль, поезд или самолет. Соответственно, в процессе транспортировки необходимо контактировать со многими службами — портом, таможней и т.д. TMS помогает автоматизировать процессы оформления документации и связи с участниками процесса транспортировки.

Например, если вам нужно доставить груз морем, через TMS можно извещать порт о времени прибытия грузовика (или оперативно предупредить о задержке машины в пути), и в автоматизированном режиме оформлять необходимую документацию. Таким образом, ваш груз не будет стоять в очереди на погрузку или ждать, пока будут оформлены все необходимые для транспортировки документы.

Рассчеты

TMS-решение автоматизирует процессы расчетов, необходимых для транспортировки груза: оптимальные потери груза, контроль остатков, расчет нормы расхода бензина, оптимальное количество остановок в пути и многое другое. Бизнес-логика TMS анализирует входящие данные, основываясь на ключевых показателях продуктивности . В TMS-системах возможны также и дополнительные функции, которые, например, помогают проводить тендеры на перевозки и выверять расчеты с контрагентами.

Модули, которые может включать в себя TMS

Кроме вышеупомянутой CRM-системы для управления взаимоотношениями с клиентами, TMS может включать в себя модули для автоматизации процессов, связанных с грузовыми перевозками:

  1. Система управления складами(WMS);
  2. Система для планирования ресурсов предприятия (ERP);
  3. Система управления основными фондами транспортной компании (EAM);
  4. Система цехового управления ремонтами транспорта (MES);
  5. Система управления цепочками поставок (SCM).

Чем TMS-система выгодна для транспортной компании

Благодаря анализу данных и оптимизации процессов транспортировки грузов TMS позволяет экономить на процессе доставки. Еще в далеком 2013 году опрос транспортных компаний, которые внедрили решение показал, что TMS-система помогает экономить до 10% на транспортных расходах.

Для кого подойдет TMS

Чтобы обеспечить максимальную эффективность от взаимодействия, современные TMS-системы предусматривают версии как для крупных транспортных компаний так и для мелких перевозчиков. Например, создавая TMS для транспортных перевозок , мы разработали три версии системы: для владельцев грузов, грузоперевозчиков и водителей. Чтобы у каждого участника процесса транспортировки была возможность взаимодействовать непосредственно через TMS.

Если говорить об отраслях, TMS-решение подойдет для транспортной компании, 3PL-оператора, а также любой компании, деятельность которой связана с необходимостью регулярно перевозить или отправлять грузы: крупные интернет-магазины, производства, аграрные компании и т.д.

Почему стоит предпочесть облачное решение

Системы автоматизации транспорта можно условно разделить на две категории: установочные и облачные. Установочные TMS-решения требуют значительных финансовых инвестиций, в первую очередь — это покупка (аренда) серверного оборудования, лицензии и интеграция TMS с рабочими процессами предприятия.

Облачные решения в сфере автоматизации транспортной логистики не требуют дополнительного серверного оборудования. Вся работа происходит в облаке, это позволяет сэкономить финансовые ресурсы и время на интеграцию системы с рабочими процессами — к работе можно приступать практически сразу же. Большой плюс веб-TMS — все участники процесса транспортировки получают быстрый доступ к системе, что позволяет оперативно вносить изменения и реагировать на них.

Крейг Бороу, генеральный директор корпорации USG, отмечает — в период с 2010 до 2017 год, ключевой показатель продуктивности компании вырос вдвое благодаря автоматизации транспортной логистики на предприятии. Строительная корпорация USG использует веб-TMS для автоматизации ежедневных поставок сырья с 45 заводов и TMS позволяет компании не расширять штат сотрудников для обслуживания растущего количества заказов.

Без мобильной версии для TMS не обойтись

Автоматизация транспортной логистики обеспечивает доступ к информации в реальном времени. Соответственно, у участников цепочки поставок должен быть доступ к системе в любое время и в любом месте — и со смартфона в первую очередь.

Особенно актуальна мобильная версия TMS для водителей грузовиков — нативное мобильное приложение обеспечивает возможность оперативно информировать администратора о движении грузовика, отклонениях от маршрута и прочих нештатных ситуациях.

Наша команда обладает большим опытом в разработке сложных веб-решений для крупных логистических компаний. Хотите заказать проект? Поделитесь своими идеями на . Мы с радостью создадим уникальное решение для вас!

Автоматизация транспортной логистики и оптимизация логистики с ABM Rinkai TMS позволяют существенно сократить затраты: до 10% расходы на 1 км доставки, до 12% перепробеги, до 15% совокупные транспортные расходы. Программа для автоматизации транспортной логистики ABM Rinkai предназначена для ежедневного планирования маршрутов, контроля выполнения и анализа эффективности транспорта.

Практически в любом бизнесе присутствует транспортное звено, следовательно, сокращение расходов на его содержание интересует менеджеров в любой стране мира. Современные программы для автоматизации транспортной логистики не имеют привязки к стране и местонахождению компании, могут использоваться любой компанией, в любой точке земного шара.

Описание программы автоматизации транспортной логистики

ABM Rinkai TMS - облачное решение для планирования оптимальных маршрутов по всем внесенным в систему заказам, позволяющее значительно снизить транспортные и временные затраты. Для использования Rinkai требуется только доступ в Интернет. При планировании маршрутов система составляет несколько вариантов маршрутов из которых можно выбрать наиболее подходящий, исходя из приоритетов компании (цена, время, протяженность и др). .

Системы ABM Rinkai TMS

Посмотрите видео, как работает система для оптимизации и автоматизации транспортной логистики

Эксперты ABM Cloud ежемесячно проводят открытые демо-показы системы. Приведем некоторые вопросы участников, относительно конкретных возможностей и функций системы ABM Rinkai TMS

Заложена ли в систему карта каждого региона для планирования маршрутов?

Да, в систему заложены два типа карт TomTom и OpenStreetMap. К примеру, для стран СНГ лучше используются карты OpenStreetMap, т.к. они более детализированные и дают возможность самостоятельно задавать свои метки, дороги, закрывать какие-то части территории и т.д.

Программа рассчитана на межгород или возможны расчеты по городу?

Система не делает различий между маршрутами внутри города и за его пределы. Главное, чтобы маршрут который оптимизируется начинался и заканчивался в одной точке, т.е. чтобы автомобиль возвращался туда откуда начал маршрут.

Можем ли мы использовать данную программу для автоматизации транспортной логистики курьерской доставки?

Да, можно использовать. Более того, если у вас есть обязательства перед клиентами по доставке точно в оговоренное время, то система спланирует маршруты с учетом временных окон доставок. Наибольшие эффекты вы будете получать, если в маршруте более 7-10 точек доставки, которые нужно спланировать оптимальным способом.

Можем ли мы отслеживать в реальном времени нахождение транспортного средства?

Да, можно. Через сервис GPS или Android-Приложение, которое передает координаты. В режиме реального времени, можно видеть на карте плановый маршрут, отслеживать какой маршрут уже пройдет и где в настоящий момент находится автомобиль.

Может ли клиент видеть через сколько прибудет машина с учетом GPS координат местонахождения ТС и плана маршрута?

Да, может. Это реализовано через отправку SMS уведомления или письма на ел.почту клиенту. В сообщении указывается время прибытия машины. Для отдельных клиентов (наиболее важных либо по другому критерию), вы можете настроить индивидуальный доступ в вашу базу (через логин/пароль), и клиент сможет самостоятельно отслеживать прибытие автомобиля.

Если автомобиль задерживается, есть ли автоматический механизм уведомления логиста о сбое заказов?

Это можно отслеживать в он-лайн режиме наблюдая за картой движения всех автомобилей. Проблемные места окрасятся в красный цвет.

Учитывает ли программа знаки ограничения въезда грузового транспорта?

Да, под каждый вид транспорта, можно настроить свою карту дорог (легковые или грузовые авто, высота мостов и т.д).

Возможен ли экспорт в 1С для автоматического формирования маршрутных листов? А импорт заказов из 1С?

Да, это возможно. Существует различные возможности интеграции для экспорта и импорта данных, как напрямую из учетных, трекинговых и др. систем, так и через файлы обмена (загрузка/выгрузка данных).

Программу нужно устанавливать на компьютер либо доступ возможен через интернет-браузер?

Rinkai – это облачное решение, не требует установки на компьютер. Вход в систему осуществляется через веб-браузер с логин/паролем из любой точки, где есть интернет.

Желаем вам оптимальных маршрутов!
Узнайте, как оптимизировать и автоматизировать логистику вашего предприятия

Оптимизация городской доставки

Перевозки в черте города – настоящий вызов для грузового транспорта. Разветвленная сеть дорог, постоянные пробки и ограничения на проезд превращают планирование маршрутов доставки в кропотливый процесс, требующий учета десятков факторов. Программы ANTOR™ созданы в помощь транспортным компаниям, которые стремятся доставлять груз получателю точно в срок. Добейтесь сокращения пробегов и повышения загрузки автопарка до 20%, затрачивая на ежедневное планирование не более часа.

Управление дальними перевозками

Рентабельность междугородней доставки снижается длительными простоями транспорта. Есть ли способ их сократить? ANTOR IDP позволяет избежать многих ошибок при планировании графиков и маршрутов перевозок, рассчитать себестоимость рейсов и обоснованные цены на услуги. Учитываются транспортировка сборных и попутных грузов, прицепы и другие значимые параметры. С использованием программы для транспортных компаний открываются перспективы роста и освоения новых направлений доставки.

Объективный контроль

Отслеживайте выполнение рациональных маршрутов, используя спутниковый мониторинг транспорта. Продукты ANTOR™ позволяют не только сопоставлять фактический трек машины с плановым, но и анализировать с помощью настраиваемых отчетов показатели выполнения рейсов в разрезе «план-факт». Мы предлагаем гибкие опции подключения: от решения «под ключ» до настройки ретрансляции из сторонних систем мониторинга и интеграции с тахографами, установленными у многих транспортных компаний.

Связь с водителем

Когда уровень сервиса превыше всего, недостаточно просто контролировать местоположение машины с грузом: важно знать, что происходит на пути следования и в момент доставки. Используя мобильное приложение, водитель оперативно передаст в офис важную информацию – будь то отсутствие клиента, наличие повреждений, переданные документы или принятая у клиента оплата. Автоматизация транспортной компании становится полноценной, когда планирование и контроль дополняются управлением и анализом.

Комплексная автоматизация: программы для транспортных компаний

Управление локальными и междугородними перевозками – сложный, ответственный и трудоемкий процесс. Чтобы доставка была источником дохода, а не затрат, ГК «АНТОР» предлагает современные аналитические системы управления транспортом . Программное обеспечение, разработанное опытными IT-специалистами, поможет грамотно построить работу, оптимизировать ближние и дальние маршруты, снизить расходы и увеличить прибыль.

Система автоматизации транспорта ANTOR

В комплекс IT-решений от Группы Компаний «АНТОР» входят инструменты для оптимизации процессов планирования, управления перевозками, синхронизации работы команды службы доставки, контроля исполнения и анализа рентабельности. Автоматизация транспортной компании дает бизнесу новые возможности:

  • планирование маршрутов с учетом данных о загруженности дорог;
  • четкое распределение грузов и эффективное использование парка;
  • анализ показателей выполнения заказов с помощью настраиваемых отчетов;
  • автоматический расчет себестоимости рейсов и вычисление оптимальных тарифов;
  • контроль перемещения грузов и обстановки в пути в режиме реального времени.

Благодаря гибким опциям подключения, программы для транспортных компаний ANTOR гармонично интегрируются в систему управления и настраиваются индивидуально с учетом специфики сферы. ГК «АНТОР» предлагает комплексные решения и отраслевые продукты, эффективность которых подтверждена многими крупными компаниями - лидерами своих направлений. Программы для управления транспортом повышают скорость обслуживания, увеличивают окупаемость, сокращают расходы на топливо и ремонт и положительно меняют другие показатели в течение нескольких месяцев. Узнайте обо всех возможностях продуктов ANTOR и начните решать актуальные задачи своего бизнеса уже сейчас.

Ваш транспорт – источник дохода, а не затрат

с возможностями IT-продуктов ANTOR™

Оптимизированный пробег и экономия топлива

Контроль доставки, работы машин и персонала

Детальные отчеты для управленческих решений

Формирование конкурентоспособных тарифов

Отраслевые продукты

mob_info