Как работает система рангов в кс го. Как работает система званий в CS GO. Что такое звания CS GO

Друзья, всем привет. На связи команда Gamebizclub, и мы продолжаем раскрывать секреты CS: GO. В прошлой статье мы рассказывали всё о , а сегодня объясним, как повысить звания и ранги в CS GO. Получив высокое звание, вы сможете играть в соревновательном режиме с профессиональными игроками, вас будут звать в команды и приглашать на различные турниры и соревнования. Если хотите стать опытным киберспортменом, участвовать в турнирах и получать призы за победы – прочитайте этот гайд до конца.

Из этой статьи вы узнаете:

Нужно знать

Звание – внутриигровой показатель вашего навыка в CS: Global Offensive. Оно отображается в левом верхнем углу профиля КС ГО. Найдите шкалу опыта и уровней, посмотрите на иконку под ней – это и есть звание.

Ранг (или rank) – это подкласс званий. С его помощью система подбирает противников в соревновательном режиме. Если ранг низкий, система подберёт слабых игроков, а если высокий – будете играть с профи.

Ранги – аналог MMR в Dota 2, только без подсчёта очков. Он повышается после нескольких побед в соревновательном режиме, а при серии поражений может быть понижен. Формула расчёта до сих пор не опубликована, но принцип «карьерного роста» прост и понятен – если хочешь более высокий ранг, чаще побеждай.

Система рангов

Систему рангов условно можно разделить на четыре типа: низкие, нормальные, высокие и очень высокие.

1. Низкий уровень – базовый уровень, который вы, скорее всего, получите после калибровки. Выглядит как серебряный жетон с полосками. В этом ранге учитываются «Серебряные» звания – «Silver (серебро) 1-4», «Silver elite», «Silver master». Считается, что эти достижения получают самые ленивые и неумелые игроки. Но это не так – здесь много новичков и даже опытных людей, которые изредка заходят, чтобы провести один-два матча. Также на этом уровне есть бустеры – люди, которые «прокачивают» аккаунты за реальные деньги. И если они получают за усилия неплохую прибыль, то должны хорошо играть и быстро «прокачивать» аккаунт до следующих категорий.

2. Нормальный уровень – преодолевшие порог серебра игроки переходят на следующую ступень и получают золотой ранг – «Золотая звезда» или «Gold nova». В этом ранге участвуют звания «Gold nova 1-3», «Gold nova master», «Master guardian 1-2». На этом ранге находится большинство опытных игроков, прошедших несколько сотен карт в соревновательном режиме. Здесь меньше бустеров, неадекватов и читеров, но иногда они всё-таки попадаются в одной из команд.

3. Высокий уровень – доступен только ветеранам Counter-Strike, имеющим звания категорий «Магистр-хранитель – элита» («Master guardian elite»), «Заслуженный магистр-хранитель» («Distinguished master guardian»). Здесь каждый идеально знает карты, умеет метко и быстро стрелять, действует чётко, оперативно реагирует на изменение обстановки и координируется с напарниками по команде. На этом уровне скилл игроков настолько высок, как будто все используют читы.

4. Очень высокий уровень – другими словами, элита КС ГО. У людей должны быть следующие ранги: «Легендарный беркут» («Legendary eagle»), «Легендарный беркут-магистр» («Legendary eagle master»), «Великий магистр высшего ранга» («Supreme master first class»), «Всемирная элита» («The global elite»). Здесь редко встречаются читеры и бустеры, в основном на этом уровне играют pro и топ-игроки, которые участвуют в международных соревнования по CS: GO.

Как апнуть звание?

Посмотрите все классы по порядку в таблице выше и определитесь, к чему будете стремиться. Если вы новичок, то у вас пока нет звания – чтобы его получить, нужно пройти калибровку. Для этого победите 10 раз в соревновательном режиме, но принимайте во внимание – засчитывается только две победы в день, поэтому калибровка займёт пять дней. Так же необходимо проходить калибровку и после долгого бездействия – в этом случае его вернуть можно будет и за одну игру, но только в случае победы.

Хотите играть с pro-игроками и быстро апнуть звание? Мы уже писали выше, что точной формулы начисления ММР никто не знает, кроме разработчиков. А после обновления эта система значительно сместилась – опытные игроки говорят, что их понизили на 3-4 ступени. Это значит, что со звания, например, «Gold nova 1» человек перешёл на «Silver elite». Это произошло не со всеми, но примеры есть. Сейчас звание получить сложнее, но интереснее – халявы нет.

Как узнать свой ММР? Есть только предположения о схеме работы и о том, как апаются звания по этой системе и начисляется рейтинг, например:

  • +25 за победу;
  • -25 за поражение;
  • один ранг – положительный «баланс» в 200 очков.

Но это в теории, а на практике нужно повышать свой скилл – тогда и звания можно получать с завидной регулярностью. Те, кто по итогам матча находятся на верхних строках итоговой таблицы, быстрее продвигаются по «карьерной лестнице», чем неактивные и малоэффективные игроки. Это логично – чем лучше вы играете, тем быстрее перейдёте на следующую ступень.

Несколько лайфхаков

1. Не играйте в соло (в одиночку). Соберите команду из друзей и знакомых, а в крайнем случае следите за другими людьми, добавляйтесь в друзья к сильным игрокам и пишите им, если увидите онлайн. Собирайте команду, координируйте действия и старайтесь победить. Counter-Strike: Global Offensive – командная игра, где один человек может многое, но не всё.

2. Старайтесь выполнять как можно больше полезных действий. Уничтожайте врагов, устанавливайте или разминируйте бомбу, делайте ассисты и спасайте заложников. Это нужно, чтобы получить более 50 очков за матч – больше шансов повысить звание.

3. Повышайте свой скилл. Тренируйте владение оружием на aim-картах, учитесь метко стрелять и быстро прятаться, смотрите матчи различных турниров и оценивайте тактику команд.

4. Хотите узнать, как быстро понизить звание? Это несложно, нужно набрать серию из 20-30 поражений. Открываем раздел вредные советы и следуем инструкции: мешать союзникам, не стрелять, троллить в чате, если команда закладывает бомбу или разминируют – не давать этого делать, в крайнем случае стрелять в соратников, создавать голосования на кик. Только не перебарщивайте, иначе кикнут вас и серия поражений будет закончена. Как вариант – работать в команде и понижать звание в компании из 3 человек.

По окончании матча порядок получения всегда одинаков – вы можете повыситься на одно звание, либо понизиться в зависимости от результатов. Наиболее быстрые способы повышения – качественная игра и серия побед в соревновательном режиме.

Подводим итоги

В 2017 году система званий и рангов не поменялась, принципы остались те же, а количество pro-игроков немного снизилось из-за ребаланса. Можете посмотреть сетевые ресурсы, например, csgosquad и оценить статистику в разрезе соотношения убийств и смертей, процент побед и выигрышных серий, среднее количество очков за матч и многое другое. Рекомендуем следить за людьми высокого ранга, оценивать их игру и отслеживать статистику по матчам за несколько месяцев.

Следуйте нашим лайфхакам и вы сможете быстро повысить уровень и получить новое звание. Если есть что добавить по теме этого гайда – пишите в комментариях, для этого не нужно регистрироваться.

На сегодня всё. Всем успешной игры и больших побед. Пока-пока.

Звания... долго искал систему начисления очков и званий, но так ничего и не нашел. Везде одно и то же: "надо сколько то раз победить, столько то человек настрелять, сколько мы не знаем, но звание вы получите". Звучит примерно также, как и гайд по тому, как стать миллионером "придумайте чего-нибудь, продайте, станьте миллионером".

Записываю это для себя, но и большинству стремящимся получить свои "законные" звания думаю будет полезным.

Рабочая система повышения звания для 5 человек в premade (тоесть для 5 в пати), что нужно знать и что делать.
Первое:
Вам нужно собрать 5 человек с одинаковым рангом, можно с разными, но тогда и повышения будут получать те, у кого ранг ниже.
Второе:
Как только вы получаете новый ранг, вы попадаете на "нулевой уровень" (обозначу его так для удобства). Чтобы получить повышение вам надо будет выиграть 3 игры подряд. С каждой новой победой противники становятся сильнее, с каждой проигранной - слабее. Если вы получили новый ранг и проиграли игру, то вы попадаете на -1 уровень, там противники слабее, чем в ваши ранги в целом, проиграли еще раз? попали на -2 уровень, там противники будут еще слабее. Проиграли 3 ? Извините, понижаем вас.
Точно также и с победами. Выиграли одну игру? Попали на +1 уровень, еще одну? +2, но противники уже значительноо сильнее чем вы. Если выиграли 3 раз подряд, то получили повышение самые низкие ранги в вашем пати на 5 человек.
Не сложно догадаться, что если после повышения вы проиграли и оказались на -1 уровне, то надо выиграть 4 подряд для повышения.
Третье:
Все сказки про количество фрагов в игре, мвп, количество кликов и т.п. просто сказки. Всё, баста, не подлежит обсуждению. Вы можете быть баластом с количеством фрагов -1, но если ваше пати на 5 человек протащили вас 3 победные игры повышение вы получите в любом случае.

Пожалуй это 3 основных пункта, а теперь немного о нюансах, которые опять-таки знают немногие.
Если вы играете в пати один, вдвоем, втроем, вчетвером эта схема не работает. Тут скорей всего увеличивается лимит требуемых побед. Что-то вроде для одного +6, для двоих-троих +5, для четверых +4.
Если вас "паравозит" сильный игрок, но при этом вы в пати в пятером, то существует вероятность подбора матчмейкингом соло игроков ровно такого же ранга, как ваш сильнейший игрок (можете себе представить, что даже, если вы первый калаш, а сильнейший игрок ваш уже орел, то против вас будут 5 соло-орлов... и это будет просто игра в одни ворота... ваши;))

Вопрос. Только один играю, и теперь, чтобы подняться с сильвера-1 до сильвера-2 нужно выйграть подряд 6 побед? Не много ли? А если проиграть хоть раз, то всё заного +1.

Ответ. Не совсем так. Не нужно выигрывать подряд 6 ... нужно добраться до +6 уровня:). Тоесть если я выиграл 4 и оказался на +4 уровне, а потом одну проиграл, то получается я на +3 и мне надо выиграть еще 3, чтобы добраться до повышения
К сожалению я не могу найти четкой закономерности повышения, когда играю один. Вчера добрался до +5 пока играл один. Повышение не дали в очередной раз, поэтому склоняюсь больше к +6 для одного игрока

Повышения звания(ранга) и как это работает!

Здравствуйте ребят! Я A1rMike и сегодня, я расскажу вам, о том, как же работает система званий и рангов в Counter-Strike: Global Offensive. Данная статья будет интересна тем, кто только начинает играть в CS:GO, так и уже матерым ветеранам.

Начнем с самого начала:

Во первых, для того, чтобы получить свое первое звание, нам потребуется набрать 3-ий ранг.
Советую качать его в Deathmatch т.к. в нем дают больше всего опыта в миниту.




1.Competitive mode (Соревновательный режим) дают 30 опыта за выигранный раунд.
2.DeathMatch счет (количество очков) делить на 5.
3.Casual (Паблик) счет умножить на 4.
4.Гонка вооружения (ArmsRace) счет умножить на 1

Простая математика. Соревновательный нам пока еще недоступен, так как у нас 1-ый ранг, а требуется 3-ий.
В DeatchMatch"e вы сделаете приличное количество фрагов (убийств). А значит прирост опыта за игру будет больше, чем за остальные режимы, так и будем добираться до 3-его ранга, играя исключительно на DeathMatch, но прошу заметить, надо играть официальные матчи.
Вoт мы и добрались до 3-его ранга. А далее, качать ранг будем в основном на Соревновательных играх, т.к. там самый большой прирост, если же не сидеть 24/7 в DeathMatch.
Теперь, требуется пройти калибровку нашего звания, нужно выиграть, заметьте именно выиграть 10 соревновательных игр для получения Приватного Ранга в CS:GO.


В день, разрешено выиграть всего 2 игры. Это сделано для того, чтобы система успела хорошо обработать ваши показатели и вручить именно ваше звание, после 10 побед.
Если же вы проигрываете, ничего страшного, вы можете играть соревновательные до тех пор, пока не выиграете 2 игры.
После же победы 2-х игр у вас будет блокировка соревновательных на 21 час.
В общем, калибровка проходит за 5 дней, если не пропускать.
После 10 побед вы получите приватный ранг и сможете играть такое количество соревновательных игр в день, какое захотите (если же не получите бан, об этом в другом месте).


На картинке показаны все 18 приватных рангов. По вырастанию слева на право / сверху вниз.
На момент написания статьи, я подбираюсь к 17-ому званию (Суприм).
На калибровке первого аккаунта, я получил "Калаш".
При калибровке второго "Калаш с Венками".
Некоторые, умудрялись при калибровке на новой системе ранга получать Беркута и даже ЛЕМ"а, но это уже совсем другая история.

Обычно люди получают от Silver 2 до Gold Nova 4. Так что не расстраивайтесь, если получите звание ниже "Калаша". Что же , перейдем к описанию работы повышения/понижения и как система ведет расчет полезности за игру.

Как повысить звание и не понизиться в CS:GO.


Многие скажут, чтобы повыситься, требуется только убивать больше всех и выигрывать, это не совсем так!
С Silver I до Gold Nova I, чтобы повыситься требуется иметь 40+ очков за игру и выиграть 2-3 игры подряд.
С Gold Nova II до MGE(Два Калаша) требуется так же 40+ осков, но уже 3-4 победы подряд.
Начиная с DMG(Big Star) по LEM(Беркут с Венками) 40+ очков, от 4 до 5 побед подряд.

С LEM"a до Global Elite уже другая история, требуется иметь 50+ очков и побеждать от 5 до 7 подряд, но еще очень сильно влияют иные коэффициенты, к которым мы переходим сейчас.

С истема учитывает не только Kill+Assist/Death ratio (Убийство + Помощь делить на Смерти), н о и такие вещи, как:

1.Меткость в процентах. Количество выстрелов делить на количество попаданий.
2. Убийств в Голову из всех ваших убийств в процентах(за 1 игру).
3. За Плент (минирование) бомбы и за её Дефьюз (разминирование), но за плент дают в 2 раза меньше прибавку, чем за дефьюз.

Д анная система работает, только если играть одному в соревновательный режим. О пати (лобби с друзьями) буду описывать ниже.

Как же, всё таки не понизиться.

Если игра обречена на поражение(хотя всё равно советую "потеть" до конца), их не избежать.
Г лавное иметь 40+ очков и хороший KA/D, но про дополнительные коэффициенты забывать не стоит. Т.е. даже если всё плохо, кто-то у вас покинул игру, а остальные стоят в афк, всё равно пытайтесь набрать 40+ очков и быть в KDA(Kill+Assist/Death) 1 к 1 или в плюсе.
По поводу игры в пати (В лобби с друзьями, знакомыми, потными ребятами).





О чень не советую играть с друзьями, если у вас большой разброс по званиям(или умению играть). Например вы Глобальная Элита, а ваши друзья от Нова 2, до Биг Старов. У вас получается, очень сильный разброс. Против вас могут кинуть ребят, которые тоже будут играть в 4-5 и у них может быть, у всех один и тот же ранг, но средний вашему.
Т.е. Global + Nova 2 + Nova 4 + MG2 + DMG, против вас могут свободно попасться пятерка Беркутов.

Подумайте, 5-ка Беркутов задавит так или иначе Глобала, а остальные в вашей пати, просто не будут способны победить беркутов.

Баланс? Не думаю.

Д а и Global"a у вас отберут очень быстро, может даже за одно такое поражение, ибо система думает, что вы проиграли очень слабым соперникам и ей неважно, что вы играли против среднего звания вашего лобби из 5 человек.

А вот, 5-ка из равных по скиллу (умению) ребят, очень даже приветствуется, игра для вас с такими тиммейтами перейдет на новый уровень кооператива и интерактивности, что безусловно здорово.

В пати (лобби с друзьями) работает повышение иначе, часто бывает, что нужно в полтора раза больше побед для повышения.

Так или иначе, приходиться много просчитывать в голове, все плюсы и минусы и по сути, часто приходиться угадывать, когда же повысит или понизит. Но с такой схемой гораздо проще, чем просто предсказывать.

Н а этом всё, всем спасибо за прочтения и счастливо на просторах матчмейкинга CS:GO. Повышайте звания, будьте культурны и доброжелательны. Удачи.

В CS:GO 18 званий, которые отображают уровень игрока. В рейтинговых матчах игра подбирает примерно равных игроков по званию.

В ноябре 2017 года Valve обновила иконки званий, а также пересмотрела факторы доверия в матчмейкинге. То есть на подбор игроков также влияет поведение их в CS:GO и в Steam до этого.

Звания в CS:GO:

Описание званий по порядку:

Silver 1 - Серебро 1
Silver 2 - Серебро 2
Silver 3 - Серебро 3
Silver 4 - Серебро 4
Silver Elite - Серебро Элита
Silver Elite Master - Серебро - Великий Магистр
Gold Nova 1 - Золотая звезда 1
Gold Nova 2 - Золотая звезда 2
Gold Nova 3 - Золотая звезда 3
Gold Nova Master - Золотая звезда - Магистр
Master Guardian 1 - Магистр-хранитель 1
Master Guardian 2 - Магистр-хранитель 2
Master Guardian Elite - Магистр-хранитель Элита
Distinguished Master Guardian - Заслуженный Магистр-хранитель
Legendary Eagle - Легендарный Беркут
Legendary Eagle Master - Легендарный Беркут-магистр
Supreme Master First Class - Великий Магистр Высшего Ранга
The Global Elite - Всемирная Элита

Как повысить ранг?

Звание повышается за победу и набор определенного количества очков некого скрытого рейтинга. Чем выше ранг, тем больше этих очков нужно набрать. К примеру, если вы и ваш друг имеете звание Серебро 4, но ваш скрытый рейтинг выше, то вы будете на шаг ближе к повышению.

Для получения очков "скрытого рейтинга" нужно иметь хорошую статистику в рейтинговом матче - значение K/D (убийства/смерти), количество звездочек за MVP раунда, победа над более сильными соперниками. Чем выше звание или рейтинг соперников, тем больше очков вам дадут. Также нередки случаи, когда игроков повышают, если матч закончился вничью.

Определенного количества побед для повышения нет. Можно выиграть пять игр подряд и быть на последнем месте, иметь плохую статистику и не иметь звезд MVP. В таком случае очень маленький шанс на повышение. Бывают случаи, когда достаточно одной победы после ряда поражений для повышения. Если до этого вы показывали хорошую статистику по сравнению с тиммейтами.

За что понижают звание?

Очевидно, что за поражения. Каждое поражение отнимает очки "скрытого рейтинга". Кроме того, есть несколько факторов из-за чего могут понизить ранг:

  • Дисконнект или покинутая игра;
  • Если игрока выгнали путем голосования, а команда в итоге проиграла;
  • За friendly fire, то есть за огонь по союзникам;
  • За игру с читером в команде. Если вы выиграли игру с читером и вам подняли звание, но этот читер позже был забанен, то все игры с этим игроком аннулируются;
  • Если команда сдалась. Другими словами, за обычное поражение.

С понижением все довольно просто. Проиграли - потеряли рейтинг и, возможно, понизили ранг.

Калибровка

Калибровка - это первые десять игр в соревновательном режиме, по итогу которых игроку присуждается звание. В зачет идет вся статистика, которую мы описывали выше: K/D, MVP, очки в таблице, победы. Чем больше показатели этих значений, тем выше звание вы получите.

Фанатские теории и точные факты.

В закладки

Журналист портала PC Gamer Генри Стенхаус (Henry Stenhouse) всё, что известно о работе системы рангов в Counter-Strike: Global Offensive.

Несмотря на внимание, которое уделяется рангам, информации о том, как работает эта система, почти нет.

DTF публикует перевод материала.

Ранг в CS:GO - это почётный знак. У многих игроков с трудом получается повышать свой уровень в системе матчмейкинга. Кто-то пытается вырваться из «серебряного ада», а кто-то - добраться до высот Global Elite.

Мы собрали все доступные данные, чтобы помочь вам разобраться в рангах и влияющих на них факторах.

Как работают ранги в CS:GO

Когда вы начнёте своё путешествие в матчмейкинге, сначала вам нужно будет выиграть десять матчей, не больше двух в день. Они позволяют ранговой системе определить ваш уровень. Игрок без рейтинга не сможет соединиться в матчмейкинге с обладателями рангов выше Master Guardian 1, разве что он заранее договорится с четырьмя друзьями.

Как только вы закончите эти десять матчей, в зависимости от ваших результатов вас определят в одну из (Skill Group). После этого вы сможете играть столько, сколько захотите, но лишь с игроками, чьи ранги находятся в диапазоне +5/-5 от вашего (опять-таки, разве что вы не соберете команду из пяти человек).

В зависимости от ваших успехов и неудач, ваш ранг может меняться после матчей. Механики этого процесса до сих пор неизвестны, но лучший способ улучшить ранг - это побеждать.

Если не играть месяц, группа по навыкам исчезнет, и, чтобы вернуть её, понадобится победа или ничья в матче. А пока вы её не вернёте, вы не сможете играть с обладателями рангов выше Master Guardian 1.

Распределение рангов

Независимый аналитический портал представил график распределения рангов. На нём видно, сколько процентов активных за день, неделю или месяц игроков принадлежит к одной из Skill Group. Матчи, с которых собиралась информация, выбраны случайным образом, так что график за месяц даёт хорошее представление о том, как распределены ранги среди игроков.

В примере сверху приведена информация за февраль. Самым распространённым рангом является GoldNova 2, а в целом какой-либо из рангов GoldNova имеет 35% игроков. Если вы дошли до LegendaryEagle, поздравляем, вы в десяти процентах лучших игроков. Может, вы даже выше, чем думаете. Случайная выборка матчей означает, что, раз игроки с более высоким рангом играют чаще, у них непропорционально больше шансов попасть на график. Но что всё-таки означает каждый ранг, и как игра определяет, какой из них выдать игроку?

Elo и Glicko-2

Valve ожидаемо молчит о внутренних механиках своих игр из опасений, что кто-то начнёт обманывать систему и уделять больше внимания своему рангу, нежели успеху своей команды. Но в 2015 году один из работников компании , что CS:GO была основана на улучшенной и модифицированной версии системы Glicko-2.

Может, вы слышали о системе ранжирования Elo, созданной для соревнований один на один, типа шахмат. В ней каждому участнику причисляется номер, обозначающий его ранг. Разница между номерами двух соперников указывает на ожидаемый результат матча. Победитель забирает очки у проигравшего. Если выигрывает обладатель более высокого ранга, ему достанется гораздо меньше очков, чем обладателю более низкого ранга при обратном результате.

С момента появления Elo было разработано множество её вариаций, каждая из которых исправляет какие-то недочёты системы. - одна из этих вариаций. В ней к основному номеру добавляется колебание рейтинга. Ранг матчмейкинга игрока, таким образом, становится диапазоном (например, 1000-2000), нежели просто числом (к примеру, 1500). Такой подход позволяет системе с точностью в 95% определить, что ранг игрока будет находиться в этом диапазоне. Чем лучше система узнаёт настоящий ранг, тем меньше будет диапазон. Glicko-2 также учитывает «нестабильность» игрока, то есть, то, насколько существенно ранг может изменяться со временем (она понижается, если пользователь играет редко, и повышается, если он играет часто).

Тем не менее, хоть Glicko-2 и является открытой системой, очевидные ограничения не позволяют применить её к CS:GO. И Elo, и Glicko были разработаны для поединков один на один. В командной игре пять на пять задействовано гораздо большее количество факторов, и влияние одного игрока на матч трудно оценить. Конечно, один игрок может заработать четыре убийства за раунд, но что, если ему это удалось только благодаря тому, что товарищ прикрывал плэнт или вовремя кинул световую? Valve не спешит рассказывать, что именно учитывается при подборе ранга. В ответ на эту тишину игроки стали строить свои теории о принципах работы системы.

Теории игроков

В 2014 году пользователь Steam под ником RetriButioN обширными наблюдениями по итогам работы с рангами нескольких аккаунтов. Он предположил, что распределение рангов происходит в конце каждого раунда: система предопределяет победителя на основе рейтингов всех участвующих игроков. Этот вариант объяснил бы, почему у некоторых пользователей после проигрыша ранг повысился. Шанс подобного невероятно низок, но неожиданные изменения рангов иногда случаются.

Тем не менее, этот факт вряд ли можно считать безусловным доказательством работы системы по раундам, так как на ранг влияют и внешние факторы (например, удаление прошлых игр из-за обнаруженного читера). Это может объяснить особенно странные события типа ранга после победы 16-0.

RetriButioN также утверждает, что единственным аспектом, влияющим на рейтинг, помимо побед и поражений в раундах, является присуждение статуса «самого ценного игрока» (MVP). Основанием для этого заявления послужило использование консольной команды «developer 1», которая выводит на экран число рейтинга. По опыту RetriButioN, оно меняется после окончания раунда и присуждения MVP. Однако Valve опровергла эти слухи, заявив, что данные, хранящиеся на стороне пользователя, не влияют на ранг. Но есть шанс, что, раз MVP играл роль раньше, то он учитывается и сейчас.

Пользователь реддита dob_bobbs также свои мысли о принципах работы системы Glicko-2. Он предположил, что высокая нестабильность ранга может ограничивать количество очков, которое игрок может приобрести или потерять. Эта догадка основана на том, что у игрока может быть полоса неудачных матчей, не указывающих на его непосредственный навык, и системе может понадобиться время, чтобы определить среднее значение.

Что мы знаем точно

С таким количеством фанатских теорий легко потеряться в лабиринте домыслов, поэтому вот несколько ключевых выводов из доступной нам информации.

На ранг влияет большое количество факторов, и все они записываются Valve.

«Все вычисления происходят на наших серверах, и множество параметров матчмейкинга, описывающих научно обусловленный набор переменных, представляется игрокам как их ранги», - написал vitaliy_valve в ответ на гайд от RetriButioN. Никто, кроме работников Valve, не может знать устройство системы матчмейкинга. На ранг влияет большое количество параметров сразу, но всегда лучше фокусироваться на общей победе, нежели спорить о том, кто будет обезвреживать бомбу.

Чем больше игр вы сыграли, тем сложнее будет изменить ранг.

Из-за колебания рейтинга в Glicko-2 чем дольше вы будете играть на определённом уровне, тем сильнее система будет уверена, что она правильно определила ваш ранг. С низким колебанием существенные изменения ранга невозможны. Если вы следили за попытками какого-нибудь стримера или ютубера повысить звание от Silver 1 до Global, вы, скорее всего, заметили, что на стадиях Silver прогресс занимает очень много времени. Это происходит потому, что игрок понижает себе ранг, нарочно проиграв несколько матчей. Игра становится уверена, что правильно определила его рейтинг, и начинает очень неохотно реагировать на его последующие победы. Конечно, это не означает, что поднять звание невозможно. Если долго и усердно трудиться и побеждать игроков выше своего уровня, колебание рейтинга снова увеличится, и подъём ускорится.

Продолжительная пауза снизит точность определения вашего ранга, и, скорее всего, приведёт к его снижению.

Спустя месяц без единого матча вы можете обнаружить, что ваша SkillGroup исчезла, и для того, чтобы её вернуть, нужна будет победа или ничья. Если вы не будете играть ещё дольше, есть вероятность получения более низкого ранга, чем был до этого. Игроки предполагают, что MMR снижается из-за отсутствия активности, но подтверждений этому пока никто не нашёл. Самая вероятная причина снижения рейтинга - повышение его колебания.

Диапазон вашего ранга увеличивается за время, когда вы не играете, то же происходит и с колебанием рейтинга. Каждый резкий спад - это сыгранный матч. Он заставляет систему думать, что она более точно определила ваш ранг

Написать
mob_info