Ибо так возлюбил бог джека рассказ. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Свт. Кирилл Александрийский

Священное Писание нам говорит о Божьей любви: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоан.3:16). Написано: «Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками» (Рим.5:8).В ИисусВ ХристосВ наш Господь питает безграничную любовь к каждой человеческой личности. Он добровольно пришел на эту землю с вестью милости и прощения. Христос пришел, чтобы восстановить разрушенныеВ отношения человека с Богом, чтобыВ каждая живая душа имела свободный доступ к Нему, как своему Спасителю, Первосвященнику и вечному Господу Богу. Милостивый Господь, в ответ на наши молитвы, совершает свою спасительную миссию: освящает нас СвоимВ Словом и Духом, тем самым постоянно учит нас смирению и послушанию, а верных своих детей Он терпеливо готовит к вечности.

****
Наталья Макеева

МАЙКЛ ДЖЕКСОН... ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ИИСУСА ХРИСТА...

При жизни Майкла я не была его фанаткой... Но всегда любила и уважала его талант. Узнав о его смерти, я не стала исключением из того миллиарда людей - поклонников, для которых она стала трагической сенсацией…

Но кроме скачивая песен и клипов, любопытного просмотра блоков новостей, я углубилась в изучение его личности… его жизни… его истории…

Меня ошеломили широта его души и объемы благотворительности… Факты биографии Майкла очень схожи с биографией Иисуса... Не стоит воспринимать и ждать Иисуса во Второе Пришествие в том виде, как он приходил 2000 лет назад… не нужно строить прямые параллели. Он всегда был совершенным современником. Но слишком много сходства в первой и второй судьбе. Убит он также… за «30 серебренников» из близкого окружения… Не будет больше такого проповедника мира и добра… за которым бы шли миллиарды… с разных континентов и оплакивали его смерть. А музыка - этот тот язык общения с миром, который понятен всем… Все события в нашем мире указывают на то что именно МАЙКЛ ДЖЕКСОН ЕСТЬ ИИСУС.

Вспомнив строки из Библии… я поняла что жизнь Майкла Джексона на Земле напоминает жизнь как МИНИМУМ ПРОРОКА!
А ТОЧНЕЕ СКАЗАТЬ МАЙКЛ... ЭТО И ЕСТЬ ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ИИСУСА ХРИСТА НА НАШУ ГРЕШНУЮ ЗЕМЛЮ... МОЖЕТЕ НЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ МЕНЯ, ОСУЖДАТЬ... НО ОСОЗНАНИЕ ПРИДЕТ ПОЗЖЕ... ОНО ПРИХОДИТ КО ВСЕМ В РАЗНОЕ ВРЕМЯ... ЧИТАЙТЕ БИБЛИЮ... ССЫЛКИ СКИНУ ПОЗЖЕ. СРАВНИВНИВАЙТЕ. АНАЛИЗИРУЙТЕ. ИЗУЧАЙТЕ... ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫ ПОЙМЕТЕ РЕАЛЬНОСТЬ МОИХ СУЖДЕНИЙ... Вера она в душе... она не подчиняется разуму... Ниже приведу ряд ЦИТАТ ИЗ БИБЛИИ...которые не оставят здравомыслящего человека равнодушным...
Я не инфантильная фанатка, которая влюбляется в кумира за кудряшки и лицо… Но последние несколько дней я не могу вырваться из плена Интернет и перелистываю страницы Библии и Корана… От тех фактов, которые мне открылись, волосы встают дыбом…

  • 07-21-2009, 02:57 PM

    Наталья Макеева

    Re: МАЙКЛ ДЖЕКСОН... ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ИИСУСА ХРИСТА...

    ПРОРОК МУХАММАД О ПРОРОКЕ ИИСУСЕ:
    «Воистину, Иисус не мертв и, поистине, он вернется к вам до Конца Света».
    «Клянусь Тем, в Чьей власти моя душа! Ныне приблизилось время, когда ниспослан будет сын Марии. Станет он справедливым правителем и прикажет ломать все кресты, убивать свиней и закрепит налог [за теми, кто не будет в религии Единобожия]. Богатства станет так много, что никто не будет принимать его [когда другой будет давать ему]. И будет один земной поклон [ас-саджда] более ценен, чем весь этот мир и все, что в нем».
    «Пророки - братья; вера их едина, но Законы [Шариаты] различны. Я более близок к Иисусу, чем кто-либо. Поистине, не было пророков между его ниспосланием и моим. И, поистине, он будет ниспослан еще раз. Если увидите, то узнайте его: на его лице белизна и румянец. У него длинные и прямые волосы, капли воды стекают с лица его... На нем будут две светло-желтые одежды. Он прикажет ломать кресты, убивать свиней и за каждым из неверных закрепит налог Во время Второго Пришествия Иисуса Антихрист [Даджаль] будет уничтожен Господом. Мир и спокойствие распространятся на все земли, будут мирно соседствовать львы и верблюды, тигры и коровы, волки и овцы Дети будут свободно играть со змеями и никто из них не будет причинять вреда другому. И будет Иисус находиться на земле столько, сколько пожелает Господь, после чего смерть постигнет его, и будет он захоронен мусульманами с прочтением погребальной молитвы ».

    Поэтому Мессия должен быть рожден во плоти на земле, так же, как и в первое пришествие.

    о примерном времени пришествия
    Давайте сопоставим две истории с точки зрения провидения восстановления и учитывая результаты сравнения, рассмотрим вопрос времени Второго Пришествия. В истории Израиля от Иакова до Иисуса выделяется шесть основных периодов; это периоды: рабства в Египте; правления судей; объединенного царства; разделенного царства Севера и Юга; иудейского пленения и возвращения и приготовления к пришествию Мессии. Их общая продолжительность составляет тысячу девятьсот тридцать лет; за этот срок Бог предполагал завершить провидение восстановления. Но в результате того, что первый Израиль не справился с возложенной на него ответственностью, состоявшей в том, чтобы уверовать в Мессию, Богу оставалось одно: продлить провидение восстановления. История от Иисуса до Второго Пришествия также подразделяется на шесть основных временных отрезков, это периоды: преследований в Римской Империи; христианской церкви в системе патриархов; христианского королевства; разделенного королевства Востока и Запада; папского пленения и возвращения и приготовления ко Второму Пришествию. В общей сложности их продолжительность также составляет тысячу девятьсот тридцать лет; Бог желал совершить Свое провидение в течение этой эпохи, то есть к концу этого срока.

    Второе пришествие Иисуса Христа будет славным: Он явится не уничижённым сыном человеческим, как в первый раз, но как истинный Сын Божий, окружённый ангелами, служащими Ему (Мф.24:30; Мф.16:27; Мр.8:38; 1Фес.4:16 и проч.). Это славное пришествие будет в то же время страшным и грозным, так как теперь Христос будет судить мир.
    Иисус Христос и апостолы не только не указывают определённо на день и час второго пришествия, но даже прямо говорят о невозможности для человека знать это (Мф.24:36; Деян.1:6-7; 2Пет.3:10 и др.). Впрочем, они указали некоторые признаки этого времени, как-то: распространение проповеди евангельской по всему миру, всем народам (Мф.24:14), оскудение веры и любви в людях (Лк.18:8; Мф.24:12)

    Ислам
    Необходимо чётко уяснить, что второе пришествие Иисуса — факт, установленный и в Коране, и в Сунне. Мусульмане ни в коем случае не должны в этом сомневаться. В Коране сказано, что Иисус не умер, но детям Израиля показалось, что они убили его, хотя они убили другого человека.

    В другом хадисе сказано: "Некоторые из моей уммы продолжат бороться за истину и будут победоносны до Судного Дня. Тогда спустится Иисус сын Марии, и их (мусульманские) вожди скажут: «Иди и возглавь нашу молитву», но он скажет, «Нет, у вас есть вожди. Это честь, (возданная) Аллахом этой умме».
    Из вышеупомянутых хадисов, как и из многих других достоверных хадисов становится предельно ясно, что Иисус спустится на землю живым ближе к концу света. Его пришествие будет знаком приближения Судного Дня. Иисус не назовёт себя пророком или посланником. Он даже не возглавит молитву мусульман, а будет в ней следовать за имамом. Иисус будет справедливым судьёй. Он сразится с Антихристом и убьёт его неподалёку от Иерусалима.

    Каким будет нравственное состояние человеческого общества в канун Второго пришествия Иисуса Христа?

    "Но как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого" (Мф. 24:37- 39).

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.

Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.

От Иоанна 3:16-21

Толкование Евангелия блаженного
Феофилакта Болгарского

Блаженный Феофилакт Болгарский

Ин.3:16. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного,

Любовь Бога к миру велика и до того простерлась, что Он отдал не ангела, не пророка, но Сына Своего, и притом Единородного (1Ин. 4, 9). Если бы Он отдал и ангела, то и это дело было бы не мало. Почему? Потому, что ангел – верный и покорный Его служитель, а мы – враги и отступники. Теперь же, когда отдал Сына, какое превосходство любви показал Он?! Опять, если бы Он имел много сыновей и отдал одного, то и это было бы очень великое дело. А теперь Он отдал Единородного. Можно ли же достойно воспеть Его благость?

Ариане говорят, что Единородным Сын называется потому, что Он один только произведен и сотворен Богом, а все прочее уже Им сотворено. Ответ им простой. Если бы Он назван был Единородным без слова «Сын», то ваша тонкая выдумка имела бы основание. Но теперь, когда Он называется Единородным и Сыном, слово «Единородный» нельзя понимать так, как вы, но так, что Он один только рожден от Отца.

Заметь, прошу тебя, то, что как выше Он сказал, что Сын Человеческий сшел с неба, хотя плоть не сошла с неба, но принадлежащее Богу приложил к человеку по причине единства Лица и единства Ипостаси, так и здесь опять принадлежащее человеку прилагает к Богу Слову. «Отдал, – говорит, – Бог Сына Своего на смерть». Хотя Бог пребыл бесстрастен, но поелику по Ипостаси Один и Тот же был и Бог Слово, и Человек, подлежащий страданиям, то и говорится, что отдается на смерть Сын, который действительно и страдал в собственной плоти.

дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

Какая польза от того, что отдан Сын? Великая и недомыслимая для человека – та, чтобы всякий верующий в Него получил два блага: одно, чтобы не погиб; другое, чтобы имел жизнь, и притом вечную. Ветхий Завет тем, кои в нем благоугождали Богу, обещал долголетнюю жизнь, а Евангелие награждает таких жизнью не временною, но вечною и неразрушимою.

Ин.3:17. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.

Поелику два пришествия Христовы, одно уже бывшее, а другое – будущее, то о первом пришествии говорит, что Сын не послан, чтобы судить мир (потому что, если бы Он для сего пришел, то все были бы осуждены, так как все согрешили, как и Павел говорит (Рим. 3, 23), но преимущественно для того пришел, чтобы спасти мир. Таковая была цель у Него. Но на деле вышло, что осуждает тех, кои не уверовали. Моисеев закон пришел преимущественно для обличения греха (Рим. 3, 20) и осуждения преступников. Ибо он никому не прощал, но как находил согрешающего в чем-нибудь, в то же время налагал и наказание. Итак, первое пришествие не имело целью судить, кроме тех, которые на деле не уверовали, ибо они уже осуждены; а второе пришествие будет решительно для того, чтобы судить всех и воздать каждому по делам его.

Ин.3:18. Верующий в Него не судится,

Что значит «верующий в Сына не судится»? Неужели не судится, если жизнь его нечиста? Весьма судится. Ибо таких и Павел не называет искренно верующими. «Показывают, – говорит, – что они знают Бога, делами же отрекаются Его» (Тит. 1, 16). Впрочем, здесь говорит о том, что не судится по тому самому, что уверовал: хотя в злых делах отдаст самый строгий отчет, но за неверие не наказывается, потому что за один раз уверовал.

а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.

«А неверующий уже осужден». Как? Во-первых, потому, что и самое неверие есть осуждение; ибо быть вне света – одно только это – величайшее наказание. Потом, хотя здесь не отдается еще в геенну, но здесь соединил все, что доводит до будущего наказания; подобно тому, как и убийца, хотя бы не был приговорен к наказанию приговором судьи, осужден сущностью дела. И Адам умер в тот же день, в который вкусил от запрещенного дерева; хотя он был жив, но по приговору и по существу дела был мертв. Итак, всякий неверующий уже здесь осужден, как несомненно подлежащий наказанию и не имеющий прийти на суд, по сказанному: «не воскреснут нечестивии на суд» (Пс. 1, 5). Ибо от нечестивых не потребуется отчет, как и от диавола: они воскреснут не на суд, а на осуждение. Так и в Евангелии Господь говорит, что князь мира сего уже осужден (Ин. 16, 11), как потому, что сам не уверовал, так и потому, что Иуду сделал предателем и прочим приготовил погибель. Если же в притчах (Мф, 23, 14–32; Лк. 19, 11–27) Господь вводит и подлежащих наказанию дающими отчет, то не удивляйся, во-первых, потому, что говоримое есть притча, а говоримое в притчах не нужно принимать все, как законы и правила. Ибо в день тот каждый, имея непогрешимого судью в совести, не потребует другого обличения, но пойдет связанный сам от себя; во-вторых, потому, что Господь вводит дающими отчет не неверующих, а верующих, но несострадательных и немилостивых. Мы же говорим о нечестивых и неверующих; а иное – нечестивый и неверующий и иное – немилосердый и грешный.

Ин.3:19. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир;

Здесь неверующих показывает лишенными всякого оправдания. «В том, – говорит, – состоит суд, что свет пришел к ним, а они не устремились к нему». Не тем только они согрешили, что сами не искали света, но, что всего хуже, тем, что он пришел к ним, и они, однако же, не приняли. Посему-то они и осуждены. Если бы свет не пришел, то люди могли бы сослаться на незнание добра. А когда Бог Слово пришел и предал Свое учение, чтобы просветить их, и они не приняли, тогда они уже лишились всякого оправдания.

но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;

Чтобы кто-нибудь не сказал, что никто не предпочтет тьму свету, выставляет и причину, по которой люди обратились к тьме: «Потому что, – говорит, – дела их были злы». Так как христианство требует не только правого образа мыслей, но и жизни честной, а они пожелали валяться в грязи греха, то посему делающие худые дела не пожелали идти к свету христианства и подчиниться Моим законам.

Ин.3:20. Ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
Ин.3:21. А поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.

«А поступающий по правде», то есть ведущий жизнь честную и богоугодную, стремится к христианству, как к свету, чтобы еще более преуспеть в добре и дабы явны были дела его по Боге. Ибо таковой, правильно веруя и проводя честную жизнь, светит всем людям, и Бог прославляется в нем. Посему причиною неверия язычников была нечистота их жизни.

Быть может, скажет иной: «Что же, разве нет христиан порочных и язычников одобрительных по жизни?» Что есть христиане порочные, я и сам это скажу; но чтоб нашлись язычники добрые, не могу сказать решительно. Некоторые могут найтись «от природы» кроткими и добрыми, но это – не добродетель, а добрым «от подвига» и упражнения в добре – никто. Если же некоторые казались добрыми, то все делали из-за славы; делающий же для славы, а не для самого добра, с охотою предастся злому пожеланию, когда найдет к тому случай. Ибо если у нас и угроза геенною, и всякое иное попечение, и примеры бесчисленных святых едва удерживают людей в добродетели, то бредни и гнусности язычников тем менее удержат их в добре. Велико и то, если не сделают их совершенно злыми.

Вконтакте

От Иоанна 3:1-16«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную»

Бог сотворил небеса и землю. Он сотворил человека и даровал ему благословения рая. Но человек согрешил и отошел от Бога. Бог, однако, не уничтожил человека, но обещал послать Спасителя. Этот Спаситель — Иисус Христос. Сегодня мы узнаем, какую любовь даровал нам Бог, что отдал Своего единородного Сына, чтобы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Пусть Бог благословит каждого из нас принять Его слово с верой и обрести спасение. Аминь.

Часть 1. «Должно вам родиться свыше» (1-11)

Посмотрите на стихи 1,2. «Между фарисеями был некто, именем Никодим, один из начальников Иудейских. Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог». Здесь написано, что Никодим был «фарисеем, одним из начальников Иудейских». Быть фарисеем означало быть религиозным лидером и учителем Библии для многих людей. Быть начальником иудейским означало быть членом синедриона, который принимал судьбоносные решения для всего Израиля. Это символ большого успеха в жизни. В наше время Никодим мог бы стать депутатом парламента, крупным бизнесменом или членом Академии наук. Зачем такой человек пришел к Иисусу? Автор Евангелия обращает внимание на то, что Никодим пришел ночью. Может быть, днем он был очень занят. Но, скорее всего, это некоторое указание на состояние души Никодима. В душе Никодима была тьма, в его душе был поиск. Несмотря на все свои достижения, он не мог сказать, что добился того, чего искал. Посмотрите на слова Никодима, обращенные к Иисусу. «Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог». Никодим видел, что Иисус творит чудеса. Никодим видел, что с Иисусом явно есть Бог. Про себя же Никодим не мог так сказать.

Как Иисус принял Никодима? Давайте прочитаем стих 3. «Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия». Обратите внимание на то, что Никодим еще ничего не спросил у Иисуса. Но Иисус как опытный духовный врач сразу понял проблему Никодима и выписал лекарство. Иисус понял, что Никодим хочет увидеть Бога, Который работает в жизни Иисуса. Что же ответил ему Иисус? «Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия». Здесь в русском языке стоит выражение «родиться свыше», но по дальнейшему тексту будет видно, что это означает также «родиться снова». Иисус сказал Никодиму, что человек сможет увидеть Царство Бога только если он родится снова.

Посмотрите на стих 4. «Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? Неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?» Никодим не понял ответ Иисуса. Как это родиться снова? Во-первых, ему уже поздно начинать новую жизнь. Во-вторых, само выражение «родиться» предполагает, что это произойдет с санкции кого-то другого, а не самого Никодима. Дети ведь не рождаются по собственному желанию. Никодим привык прилагать усилия, чему-то учиться, что-то преодолевать, постоянно прогрессировать по жизни. Но Иисус говорит, что всё это не поможет. Своими словами Иисус как бы перечеркнул все дела Никодима, сказав, что нужно нечто совсем другое. Иисус сказал, что Никодим не увидит Царства Божия, если он не получит новое рождение.

Давайте прочитаем стих 5. «Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие». Чтобы помочь Никодиму, Иисус использовал известный Никодиму образ, «от воды и Духа». В 10-м стихе Иисус сказал, что Никодим учитель Израилев и должен был понять всё это. В Ветхом Завете через пророка Иезекииля Бог говорил Своему народу, что хотя они отошли от Него, Он Сам соберет их. Бог омоет их чистой водой и вложит в них новый дух, так что они станут способны ходить по Его заповедям (Иез.36:23-28). Родиться «от воды и Духа» означает заново родиться от Бога. Это когда не человек прилагает какие-то усилия, а Бог делает то, что ни один человек никогда не сможет сделать.

В 6-м стихе Иисус объясняет причину такой неспособности человека: «Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух». От наших родителей мы унаследовали только физическое тело, эмоции, душу, разум. Таким образом мы вошли в физический мир. Но для того чтобы войти в Божий духовный мир необходимо рождение духовное, рождение от Божьего Духа. Этот принцип вполне очевиден, поэтому Иисус сказал Никодиму: «Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше» (7). Всё, что человек может сделать, это принять слова Иисуса как есть, принять Его слова как истину, принять их с верой в Иисуса (Иоан.6:29). Евангелист Иоанн писал в первой главе: «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились» (Иоан.1:12,13).

В наше время многие считают, что стать христианином — обыденное дело, ведь христианство самая распространенная в мире религия. Но стать христианином это не значит приобщиться к какой-то культурной традиции, это не значит стать, скажем, настоящим русским человеком. Нет, но с точки зрения Библии, человек по-настоящему христианин когда он рождается свыше. Подумайте вот о чем. Рожденный свыше человек сталкивается с некоторым Объектом, Которого он всю предыдущую жизнь не знал, а именно с Богом. Из его предыдущей жизни, до этой встречи, нет ничего подобного. Ничто не может вместить всё то, с чем он познакомился. Для понимания всего того, что произошло, в человеке должно измениться всё: сердце, разум, эмоции, поведение. И это дает Бог. Бог дает нам Свое слово истины. Это есть вода, которой Он очищает наш разум от лжи и наше сердце от заблуждений (Иоан.15:3, 17:17). Одновременно Святой Дух как ветер производит в нас невидимую работу, в результате которой меняется всё восприятие мира, чувства, эмоции и поведение (8).

Никодим пришел к Иисусу из-за чудес. Но он еще не видел главного чуда. Рождение свыше это чудо, которое Бог творит, причем не где-то вокруг или рядом, а в самом человеке. При том, что внешне человек не сразу и не сильно меняется, внутри он становится совершенно другим: теперь у него новые цели, новые мотивы, новые источники жизненной силы. Рождение свыше часто сравнивают с превращением гусеницы в бабочку. Хотя и говорят, что «рожденный ползать летать не может», но бабочка зарождается именно из гусеницы. Гусеница день за днем жует листья в своем маленьком уголке мира. Но из нее чудом вырастает совершенно другое насекомое, которое может летать, видеть мир с высоты полета, видеть весь красочный мир, как он есть, и при этом быть полезным, опыляя цветы и поддерживая красоту мира. Так бывает, когда человек рождается свыше, когда из грешника превращается в чадо Бога. Апостол Павел поэтому говорит: «Кто во Христе, тот новое творение — древнее прошло, теперь всё новое» (2Кор.5:17).

Посмотрите на стих 9. «Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть?» Ему пока еще были непонятны слова Иисуса. Наверное, он мог даже сказать, что пришел к Иисусу не за этим. Однако, с точки зрения Иисуса была еще одна более важная причина, по которой Иисус так подчеркивал нужду в рождении свыше и так желал этого для Никодима. Иисус стал открывать Никодиму Божий план спасения.

Часть 2. Божий план спасения (12-15).

Иисус сказал в стихе 12. «Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, — как поверите, если буду говорить вам о небесном?» Здесь Он переходит к новой теме, которая была вселенской, космической важности. Давайте прочитаем стихи 13-15. «Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах. И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». О чем здесь говорит Иисус? Во-первых, что Он пришел с неба, от Бога. Во-вторых, что Он будет вознесен на крест, то есть распят. В-третьих, что Он послан в мир, «дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». Здесь открывается Божий небесный взгляд на наш мир. Наш мир погибает, и люди гибнут вместе с этим миром. Но Бог приготовил план спасения, чтобы те, кто поверят, не погибли, но имели вечную жизнь.

Чтобы проиллюстрировать эту мысль, Иисус напомнил Никодиму ветхозаветную историю с Моисеем и бронзовым змеем (Чис.21:4-9). Когда шедший из Египта израильский народ возроптал на Бога, в наказание Бог послал ядовитых змей, которые жалили людей. В страхе люди стали просить Моисея помолиться Богу. Тогда Бог приказал Моисею выставить на жезле бронзового змея, чтобы тот, кто будет смотреть на змея, пусть даже он уже ужален, остался жив. Посмотреть на змея было поступком веры, веры в слово Бога. Ведь ощущения были другие. Вокруг земля кишела змеями. И если ядовитая змея уже укусила человека, то яд распространялся по его телу с огромной скоростью. Что мог решить простой взгляд на бронзового змея? Инстинктивно, люди смотрели только вниз, под ноги. Тем не менее, те, кто поверили слову Бога и посмотрели на змея, остались живы.

Божий план спасения состоит в том, что хотя вместе с Адамом и Евой все люди заслужили справедливое наказание за грех, Бог также предусмотрел спасение для верующих. Те, кто поверят, будут спасены. Мы должны признать, что ужалены ядовитыми змеями греха. Гордость отравляет нашу жизнь. Похоть плоти разрушает нас. Жажда денег или власти делает нас несчастными. Ненависть убивает как других, так и нас самих. Хуже всего, грех делает нас врагами Богу. Чтобы спастись, нам нужна такая вера, что несмотря на наши грехи, несмотря на то, что греховный яд уже распространился по всему телу, мы можем посмотреть на Иисуса Христа, Который был распят на кресте за грехи мира. Каждый, кто с верой смотрит на Него, исцеляется (1Пет.2:24). Иисус говорит: «Так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб». Здесь Иисус пророчествует Никодиму о том, что Он будет вознесен на крест для спасения грешников. Он будет поднят как тот бронзовый змей, чтобы всякий, верующий в Него, не погиб, но был спасен.

Часть 3. «Ибо так возлюбил Бог мир» (16)

Давайте прочитаем вместе стих 16. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». Эти слова являются кульминацией в речи Иисуса. В этих словах есть картина вселенского масштаба: Бог и мир, Который Он возлюбил. Здесь есть выражение Божьей любви, а именно Божий Сын, Которого Бог отдал в жертву, и дар вечной жизни, которую Он дарует тем, кто примет Божью любовь. Над этими словами можно размышлять всю жизнь и насыщаться от них. Мы попробуем сегодня рассмотреть их под следующими углами.

Во-первых, Бог возлюбил мир. Говоря о Божьей любви, мы должны понимать, что это любовь особого вида. Ее характер и масштабы существенно отличаются от того, с чем мы обычно сталкиваемся. Древние греки, говоря о любви, выделили следующие четыре вида: «сторгэ», любовь родителей к детям; «филия», любовь между друзьями; «эрос», любовь между мужчиной и женщиной; и наконец, «агапе», некоторую высокую, необъяснимую любовь. Любовь Бога описывается в Библии именно этим словом «агапе». Когда мы любим кого-то, мы обычно видим в человеке нечто заслуживающее любви. Но Бог возлюбил Своих врагов. Бог возлюбил тех, которые недостойны были Его любви. Его любовь это любовь Творца к Своим падшим творениям, которые Ему не безразличны, которым Он хочет помочь. Мы, люди, тоже творим, и мы тоже любим свои творения, но наша любовь ограничена. Как программист я могу сказать, что многие «творцы» относятся к своим творениям очень и очень небрежно. Если что-то пойдет не так, они скорее сделают что-то новое, чем будут исправлять проблему. Но Бог не таков. Он по-настоящему любит нас.

Первая часть 16-го стиха гласит: «Ибо так возлюбил Бог мир». В оригинале слово «так» означает не степень любви, а способ, который Бог избрал, чтобы выразить Свою любовь. Слово «так» здесь имеет смысл: «таким путем, таким образом». Это что-то говорит о нас. Почему-то Богу пришлось таким образом выразить Свою любовь к нам. В райском саду Бог окружил Свое любимое творение, человека, разными благословениями, но теперь что-то изменилось. Теперь Бог в первую очередь не благословляет верующих, а приносит жертву искупления, жертву очищения.

Часто люди задают Богу вопрос: «Почему Ты меня не любишь? Почему Ты не дашь мне то, о чем я прошу? Где же Твоя любовь?» Но слова Иисуса говорят, что Бог уже выразил нам Свою любовь. Слова Иисуса также показывают, что нас в первую очередь нужно спасать, а не благословлять. Мы испорченные грешники, которых сначала надо омыть водой, и в которых надо вложить новое сердце и новый дух. Иначе мы никогда не сможем вернуться к Богу. Иначе нас ждет только погибель. По этой причине, самое первое и самое важное Божье выражение любви к нам это то дело спасения, которое Он совершил через Иисуса Христа. Апостол Павел написал об этом так: «Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками» (Рим.5:8).

Более того, это не только первое выражение любви, но это является основным выражением любви Бога к нам. Всё остальное — лишь следствие этого. Посмотрите, как апостол Павел рассуждал о Божьей любви: «Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?» (Рим.8:32) В этой Божьей любви Павел нашел всё необходимое, чтобы много трудиться и страдать ради Иисуса и Евангелия.

Во-вторых, Бог отдал Своего единородного Сына. Мы должны обратить внимание на то, что Бог отдает вечного, единородного Своего Сына. Почему Богу нужно было отдавать Своего Сына ради грешников? Казалось бы, Ему достаточно было просто простить нас и окружить нас благами. Казалось бы, человеку совсем мало нужно для счастья. Но Бог отдал нам Сына Своего. Может быть, кто-то скажет, что мы слишком много согрешили, поэтому Богу нужно принести такую большую жертву. Но за всё время существования мира было всего лишь ограниченное, счётное количество людей, а Иисус — вечный. Бог отдает несоизмеримо больше, чем то, что Он приобретает в виде нас. Как мы можем это понять?

Есть следующая иллюстрация Божьей необъяснимой любви. В 12-й главе Евангелия от Марка Иисус рассказал притчу о недобросовестных, злых виноградарях, которые захватили виноградник своего хозяина и не хотели отдавать ему урожай. Хозяин послал к ним одного слугу, которого побили. Хозяин посылал еще и еще. Одних слуг побивали, других убивали. Далее в притче говорится: «Имея же еще одного сына, любезного ему, напоследок послал и его к ним, говоря: постыдятся сына моего» (Мк.12:6). Но виноградари убили и сына хозяина. Подобным постыдным образом убили и Сына Божьего, Который не сделал никакого зла. На первый взгляд, эта притча говорит о злых людях. Но она также хорошо показывает, как удивителен Бог, Хозяин этого мира, Который отдает Своего Сына, посылая Его к злым людям. Бог отдает слишком много. Один проповедник сказал: «Когда мы смотрим на крест Иисуса Христа, мы чуть ли не думаем, что Бог возлюбил нас больше Своего Сына».

Как можно объяснить этот масштаб Божьей любви, что Он отдает Сына Своего? Возможно, один из ответов таков: Бог отдает Своего Сына как максимальное выражение Своей любви, чтобы мы могли поверить в Божью любовь и возжелать именно ее, ни с чем не сравнимую любовь. Ведь, живя во грехе, мы довольствуемся даже крошками счастья, и не знаем, что греховное счастье может только отравлять душу и еще больше ускорить нашу погибель. Бог же отдает нам совершенного, самого прекрасного Иисуса, чтобы мы могли возжелать Его и ничего другого, чтобы мы приняли Его, Божий дар (Иоан.4:10, Рим.6:23).

Мы должны также понимать, что Иисус не говорил о каком-то другом Сыне Божьем, но Он говорил о Себе. Иисус знал, чего это Ему будет стоить. На кресте Иисус будет испытывать оставленность Богом (Мк.15:34). Он будет вкушать смерть и ад, наказание и суд, и всё это вместо нас (Ис.53:4-10). Иисус добровольно отдавал Себя в жертву, как старший Брат, как добрый Пастырь, как Друг, как Спаситель и Искупитель (Евр.2:10,11; Иоан.10:11,17; Иоан.15:13; Мк.10:45). Разве Он не любит нас?

Такая любовь Бога взывает к нашему ответу. В Евангелии мы можем узнать, как ученики Иисуса отвечали на Его любовь. Например, Мария, сестра Лазаря, принесла драгоценное миро и помазала им ноги Иисуса, не обращая внимания на ворчание окружающих (Иоан.12:1-8). Или Иоанн, когда писал это Евангелие, всегда называл себя «учеником, которого любил Иисус». Это огромная сила — знание того, что Иисус любит нас. Это самое важное открытие в жизни.

Каждый верующий должен спросить себя: «Разве недостаточно мне Иисуса? Есть ли что-то другое, чем я сейчас наслаждаюсь вместо того, чтобы наслаждаться Иисусом Христом?» Когда я думаю об этом, то снова и снова учусь говорить вместе с автором одного псалма: «Кто мне на небе? и с Тобою ничего не хочу на земле. Изнемогает плоть моя и сердце мое: Бог твердыня сердца моего и часть моя вовек» (Пс.72:25,26). Когда я пытаюсь получить любовь от людей, или когда пытаюсь полюбить самого себя, меня очень быстро настигает разочарование. Но Бог по-настоящему любит меня.

Каждый из нас, кто пока является неверующим, должен понять, что Иисус есть Божье последнее слово — большего уже ничего не будет. Стоя перед Богом никто не сможет сказать, что Бог недостаточно любит их или что Бог не справедлив (Иоан.3:17-19). Бог ожидает, чтобы каждый сейчас принял Его любовь. Ради этого Он отдал Своего Сына.

В-третьих, «дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». В третьей части 16-го стиха есть как отрицание «дабы не погиб», так и утверждение «но имел жизнь вечную». И это по сути двойное подтверждение Божьей любви.

«Дабы всякий, верующий в Него, не погиб ». Любовь Божья еще больше открывается нам, когда мы размышляем о своей предстоящей смерти и о погибели, которая ожидает неверующих грешников. Погибель это не просто физическая смерть. Писание говорит о некоторой второй смерти, смерти духовного характера. В книге Откровения написано: «И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Откр.20:12-15).

Есть история об одной английской принцессе, которая после воскресной проповеди спросила у служителя церкви: «Ваше преосвященство, это правда, что есть такое место как ад?» На что священник ответил: «Да, ваше благородие. Священное Писание говорит об этом, христиане верят в это и Церковь Англии исповедует так». Тогда принцесса в некотором шоке сказала: «Тогда, Бога ради, почему же Вы нам об этом не напоминаете?»

Это было совсем недавно, в ХХ веке, а не в каком-нибудь Средневековье. Мы, современные люди, должны думать об аде. Каждый из нас когда-нибудь умрет — и что же нас ожидает впереди? Спасение или погибель? Рай или ад? Ад часто становился предметом шуток и насмешек. Но Библия открывает нам, что ад страшнее, чем всё самое страшное, что мы можем встретить в этом мире (Лук.12:4,5). Более того, в этом мире мы пока еще встречаем добрых людей, видим различные добрые поступки, здесь мы имеем утешение, имеем свет Божий, который льется на нас через творение и разных людей. Но в аду будет кромешная тьма, отсутствие милости и благодати Божьей, которая пока еще доступна людям.

Именно по этой причине, а именно будущей погибели неверующих, Иисус так настойчиво, с настоящей любовью и заботой, с пониманием срочности говорил Никодиму о рождении свыше и о Божьем спасении. Никодим, хотя и не сразу, но всё же поверил этим словам Иисуса. В 7-й главе Евангелия от Иоанна Никодим защищал Иисуса перед синедрионом, а в 19-й главе он уже шел ко кресту вместе с Иосифом из Аримафеи, чтобы забрать тело Иисуса и похоронить Его. Никодим наконец понял слова Иисуса. Его глаза открылись. Он родился свыше (1Пет.1:23, Иак.1:18). Никодим посмотрел на крест Иисуса Христа с верой в Божье спасение. Никодим стал новым, спасенным человеком.

Давайте еще раз прочитаем третью часть 16-го стиха. «Дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную ». Бог не только возлюбил недостойных грешников, но Он также отдал Своего Сына. Бог не только отдал Своего Сына, но вместе с Ним даровал нам вечную жизнь. Вечная жизнь это возвращение к Богу уже сейчас и вечное пребывание с Ним в Царстве Бога (Иоан.17:3,24). Иисус говорит в другом месте Евангелия: «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь» (Иоан.5:24).

Подумайте снова о такой любви вечного Бога. Ищете ли вы того, кто мог бы проявить вам достаточное внимание? Бог вечен и может уделить каждому из нас пристальное внимание. Ищете ли вы продолжительные отношения? Они есть в вечном Боге. Ищете ли вы бескорыстную, взаимную любовь? Бог ни в чем не нуждается и Он первый возлюбил нас. Настоящая любовь также не скрывает истины, поэтому Бог заранее сказал нам о погибели грешников, чтобы мы могли спастись в Нем. Разве мы можем найти другую любовь в этом мире, которая могла бы сравниться с Божьей? Разве мы можем найти другого, кто не разочаровал бы нас, кто был бы более достоин нашей любви, чем Иисус Христос?

Пусть Бог поможет каждому из нас сегодня принять Божью любовь, принять Его единородного Сына, Иисуса Христа, чтобы спастись, чтобы вернуться к Богу, чтобы сейчас и в вечности наслаждаться Богом и Его любовью. Аминь.

Иоанна 3:16

Истинная любовь не бывает без даяния. Отдавая любовь, которая является вашей жизнью, вашим дыханием, вы взамен получаете жизнь. Нельзя вдыхать воздух, не выдыхая его. Это приведёт к смерти. Поэтому мы вдыхаем и обязательно выдыхаем.

Любовь без отдачи - это смерть. Вот почему, любя Бога, нельзя не отдать Ему свою жизнь и все, что есть в ней. Говоря о любви к людям, мы также должны быть готовы отдать им все: время, одежду, деньги, совет, энергию, и для нас это долж­но быть естественно только потому, что мы любим их. Лю­бовь выражается через даяние. Даяние - это язык выражения любви.

Бог очень ярко и многогранно выразил Свою любовь к человеку:

В начале сотворил Бог небо и землю.

Бытие 1:1


Первым Бог создал Адама. Еву Он создал не потому, что Адам нуждался в женщине. Адаму нужен был "объект даяния и деления". Интересно, что, создавая Еву, Бог сотворил чело­века, "соответственного" Адаму. Говоря другими словами, Ева также нуждалась в "объекте даяния и деления", которым был Адам. Бог не создавал Еву домохозяйкой или прислугой, не планировал, что она будет готовить, стирать и убирать. Он создал её как "объект любви", который может при­нимать и отдавать любовь, делиться ею. Адам был создан по подобию Бо­жьему, поэтому его природа требова­ла, чтобы он делился с кем-то своей любовью, иначе он не имел бы вкуса жизни.

Человек не сможет иметь вкус жизни, пока не начнёт жить жизнью даяния, жизнью любви. Факт создания Евы не является фактом создания женщины как человека противопо­ложного Адаму пола. Это факт создания человека, с которым можно делиться любовью.

И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощни­ка, соответственного ему.

Бытие 2:18

Обратите внимание, Бог не говорит, что нехорошо муж­чине быть без женщины. Речь идёт о том, что нехорошо быть человеку одному, это противоестественно. Нет выхода его любви.

Если вы не женаты или не замужем, это вовсе не означает, что вы должны быть несчастны. Конечно, нехорошо вам жить одному. Вы должны быть среди людей, чтобы отдавать свои таланты, способности и дары, которые Бог заложил в вас, де­литься тем, что имеете, с кем-то другим. В даянии - суть люб­ви! Любовь должна делиться, любовь должна отдавать.

Бог создал каждого человека уникальным, наделив его особыми талантами, способностями и дарованиями. Мы отличаемся друг от друга и потому нуждаемся друг в друге, что­бы, выражая Его любовь, отдавать то, что заложил в нас Бог. Даяние это действительно язык выражения любви. Понимая это, мы сможем возлюбить ближнего, как самого себя.

Я делюсь с кем-то своим опытом, своим знанием, чтобы чья-то жизнь улучшилась, а другой человек своими знаниями и способностями делится со мной, и в результате моя жизнь также улучшается.

Вот так Бог создал мир по Своему замыслу любви, и в этом сокрыта Его великая заповедь, великий закон любви.

Даяние открывает для нас новые Божьи благословения. Оно подобно колодцу. Если колодец закрыт и им никто не пользуется, вода в нем заста­ивается и всегда отдаёт гнилью. Но открытый для всех коло­дец всегда напояет людей кристально чистой водой, которая никогда не иссякает.

Плоды даяния - удовлетворение и радость

Принцип, о котором мы говорили выше, действует в жиз­ни каждого человека. Тот, кто живёт для себя, самоуничтожается. Чтобы жить в радости, начните делиться с кем-то хотя бы малым, которое у вас есть.

Наша семья живёт именно так. Мы отдаём Богу и людям своё время, силы, финансы - всю свою жизнь. Мы даём деся­тину Богу, это обязательно. Мы даём пожертвование на раз­личные нужды церкви, а потом выделяем определённые сум­мы для благословения разных людей. Так мы живём и получа­ем от жизни неиссякаемую радость. Это и есть великая тайна жизни - любить Бога и любить людей всем своим сердцем, чтобы жить полноценной, счастливой и радостной жизнью. Мы уже говорили о том, что даяние - это выражение любви.

Чем больше делится человек тем, что имеет, тем больше Бог даёт ему. Эту истину подтверждает Слово Божье:

Иной сыплет щедро, и ему ещё прибав­ляется; а другой сверх меры бережлив, и однако же беднеет.

Благотворительная душа будет насы­щена, и кто напояет других , тот и сам на­поен будет.

Притчи 11:24,25

Бог не против бережливости, но Его "вердикт" однозна­чен: то, чем вы не пользуетесь сами и не даёте пользоваться другим, совершенно бесполезно и бессмысленно, поэтому будет уничтожено. К примеру, деньги не производят деньги, если они лежат "под подушкой". Если у вас дома есть одежда, которую вы не носите, подарите её кому-то, чтобы она приносила пользу. Делитесь всем, что имеете, потому что только так вы выражаете свою любовь и только этим вы открываете дверь для новых Божьих благо­словений в своей жизни.

Бог дал нам любовь как источник удовлетворения и ис­точник радости. Все, что Он создал, было весьма хорошо. То, чем Он поделился с человеком, принесло Ему радость и удов­летворение. Если вы начнёте проявлять свою любовь даяни­ем, ваша жизнь наполнится чувством радости и полного удовлетворения. Сработает Божий принцип любви. Больше всегда радуется тот, кто даёт, а не тот, кто получает. Даяние всегда приносит плоды - плоды удовлетворения и радости. Любовь, которую вы начнёте проявлять к людям, будет стори­цей восполнена Божьей любовью, чтобы вы могли благослов­лять людей все больше и больше.

Во всем показал я вам, что, так трудясь, надобно поддерживать слабых и памято­вать слова Господа Иисуса, ибо Он Сам сказал: блаженнее давать, нежели при­нимать.

Деяния 20:35

Наш менталитет должен измениться. Оказывается, нужно работать не только для того, чтобы кормить себя, жену и де­тей. Мы должны работать так, чтобы иметь возможность кому-то явить свою любовь. Когда мы "сеем" в других, мы улучшаем свою жизнь, улучшаем её качество. Работайте не только для удовлетворения своих нужд - работайте, чтобы кому-то принести радость, удовлетворение, хорошее настро­ение. Поступайте так - и будете жить.

Кто постоянно думает о том, как просуществовать, тот будет всю жизнь бороться за существование. Кто старается жить, чтобы выжить, тот будет вести постоянную борьбу за выживание. Только любовь даёт жизнь - любовь к Богу и любовь к ближнему. Начните думать не о себе, а о других: как прокормить соседа, как благословить людей в церкви, как больше помочь людям. Начните так мыслить - и вы забудете о своих нуждах!

Пока вы не начнёте жить для других, вы не познаете ис­тинной любви, не познаете вкуса жизни. Жизнь для других даст вам удовлетворение, счастье и радость. Это и есть жизнь по любви - любви к Богу и любви к ближнему.

Золотые истины

Все знают историю о том, как Адам согрешил. Плотской человек видит только то, что Бог выгнал Адама из Эдемского сада, и пошел Адам в никуда, отвергнутый Им, а греха никто не видит. Но то, что произошло с Адамом, – это последствия именно греха, это то, что принес грех в мир. Ни дома нет, ни шалаша нет, ни крыши над головой – ничегошеньки нет, только шкурки кровавые на человеке, и все. Вот это любовь, казалось бы, безусловная. Только люди по-разному смотрят на нее. Богу пришлось изгнать человека из рая, чтобы он не вкусил плода от дерева Жизни и не стал жить вечно, как и Бог, чтобы зло не стало вечным. Потому что сатана уже Адаму эту мысль дал, и Адам начал подумывать над тем, что надо бы скорее вкусить от дерева Жизни. Потому что он испугался, когда услышал: «Смертью умрешь». Он понял, что не вечно теперь жить ему, и захотел сам решить свою проблему, чтобы смертью не умереть: «Вот сейчас пойду быстренько, пока Бога нет, съем плод с дерева Жизни и буду жить вечно».

Я думаю, что он прекрасно осознавал, что произошло, потому что изменился взгляд, все изменилось. Господь пришел вовремя, спросив: «Адам, где ты?» Потому что тот уже сидел и думал о том, что пора бы идти к дереву Жизни и как-то решать свои проблемы. Человек сам захотел решить проблему. Отсюда всё началось. Как только он познал добро и зло, то сразу же задумался: «А верно ли сказал Бог? И какой Он тогда, этот Бог? Не прячет ли Он что-то от нас?» И люди поверили, что Бог хитрый, что Он обманщик. В мозгах катастрофа произошла, потому что разочарование в Боге произошло. Ведь Он же не сказал, что не нужно есть с дерева Жизни. Но дерево Жизни не привлекало своим видом, а вот плоды с дерева познания добра и зла были поинтереснее. А древо Жизни как-то неаппетитно выглядело.

Господь пришел для того, чтобы спасти погибшее. И любовь Его заключается в том, что Он спасает. Любовь – это спасение, прежде всего, для человека. Потому что любовь всегда равна спасению. Та любовь, которую нам дает Господь здесь, на земле, связана всегда со спасением. Эта любовь дается не для того, чтобы мы погибали, чтобы она нас развращала. Почему она людям не понятна? Она не понятна лишь только потому, что посылается в виде спасения, когда Господь спасает нас здесь, на земле. Люди на земле нуждаются прежде всего в спасении. Поэтому любовь, которая дарована Господом человеку здесь, на земле, называется СПАСЕНИЕ. Потому и Писание говорит:

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную (Ин. 3:16).

Это Слово говорит именно о спасении. Какая она, любовь Божья? Мы еще узнаем это, потому что мы знаем только отчасти – настолько, насколько нужно знать, познать любовь Бога к человеку, живущему на земле, где царствует грех, но где может царствовать и святость. Где идет битва за человеческие жизни, где идет битва за человеческий выбор, человеческий путь, который он выберет. И именно любовь Божья, которую мы сейчас познаем, называется «Я вас спасаю». Как это выглядит? Это может выглядеть по-разному. Бывает так, что Господь может забрать человека из жизни, чтобы спасти его, и в этом тоже Его любовь. А люди думают, что Он лишил жизни человека, не дал возможности ему спастись. Какая же это любовь? А Он спасает, потому что Его любовь здесь, на земле, направлена на спасение, всё ведет к этому, всё Господь делает именно для этого. Но мы узнаем эту любовь еще больше, когда мы будем там. И вот тогда мы познаем любовь такой, какая она воистину есть, потому что мы сейчас пока частично знаем, частично понимаем и имеем ее частично. Потому что это только часть, короткий отрезок нашей жизни здесь, на земле.

Имя Иисуса Христа что означает? Мессия, Спаситель. Само имя Его говорит об этом. Это то самое имя, которое мы знаем. И Он есть любовь. Но мы здесь, на земле, познаем имена Бога, связанные исключительно со спасением. Это всё, что нам необходимо. Потому что остальные имена Господа мы познаем во всей полноте, когда придем на Небо. Для нас это будет новым, непонятным, неизведанным и вызывающим восторг, когда нам будет открыто, кто Он. Потому что здесь мы только частично понимаем и знаем Его. Мы пока только знаем Его как Спасителя, потому что единственное, в чем мы нуждаемся здесь, на земле, – это спасение. Поэтому любовь, которую мы познаем, находится в совокупности со словами «спасение», «Мессия», «Спаситель».

Бог прислал спасение к нам в лице Иисуса Христа, Своего Сына, Своей части, которую Он отделил от Себя. Послал Свое Слово, Он просто сказал Слово, и родился Иисус. Слово сказано, и оно действует.

Люди думают о том, какое оно, сердце Божье. Мы созданы только по образу и подобию Божьему, и сердце Бога может выглядеть не так, как у нас. Есть ли у Него печень? Есть ли у Него сердце? Есть ли у Него селезенка, поджелудочная железа? Потому что человек не полная копия Божья, он – подобие. Он тот, кто создан из праха земного, тот, кто был слеплен из глины, из земли. Все было слеплено для того, чтобы человек мог жить здесь, на земле. Но Бог обитает на Небе. Он сделал выдох, выдохнул жизнь, выдохнул Свое сердце, и человек вдохнул в себя эту жизнь.

Многие продолжают жить, как жили, просто уповая на то, на что уповали: едят, пьют, женятся, замуж выходят, забывая о том, что на эту землю пришел однажды Спаситель. Пришел не просто любить в понимании этого мира, даже в понимании церкви. Господь спасал, спасает и будет спасать, потому что Он был, есть и будет Тот же вовеки, и Он не изменяется.

Человек же, со времен Адама, всегда нуждался в Боге. А после согрешения – в спасении.

mob_info