Huynday представил шестое поколение Grandeur. Huynday представил шестое поколение Grandeur Габаритные размеры нового кузова Hyundai Grandeur

В 2012 году компания Hyundai представила пятое поколение седана бизнес-класса Grandeur. В Америке автомобиль известен как Hyundai Azera. В сравнении с четвертым поколением седан Hyundai Grandeur получил лучшее освещение (с сочетанием ксенона и светодиодов), общая масса авто заметно сократилась, а габариты увеличились: длина нового Хендай Грандер составляет 4910 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1470 мм. Колесная база новинки — 2845 мм, а дорожный просвет — 151 мм.

Объем багажника уменьшился до 461 литра. Оформление кузова выполнено с учетом создания спортивного облика и увеличения аэродинамики. Благодаря этому модификации с мотором 3.0 разгоняются до 223 км/ч, почти не проигрывая даже более мощным моторам 3.8, установленным на машинах прошлого поколения. Разгоняется до сотни новый Hyundai Grandeur за 8,4 секунды.

Отделка салона претерпела качественные изменения: вместо пластика начали использоваться вставки из дерева (корейский орех), а алюминиевые детали заменены хромированной сталью. Передние сиденья обладают регулировкой положения (для водителя доступно 10 режимов, для пассажира — четыре). В сиденьях доступна память настроек и функция массажа.

Четырехспицевое рулевое колесо обладает электроприводом и обогревом. На передней панели может устанавливаться TFT монитор. Второй монитор устанавливается на центральной консоли, а рядом нашлось место для аудиосистемы и блока управления климат-контролем. Уже в базовой версии Хендай Грандер предусмотрительно установлены все самые необходимые для водителя электронные системы безопасности. Из недостатков комплектации выделяется только отсутствие доводчиков в дверях.

В пятом поколении изменился список доступных моторов: на поставляемых для российского рынка Хендай Грандер устанавливают бензиновые движки 2.4 (180 л.с.) и 3.0 (250 л.с.). Двигатели соответствуют стандарту Евро-4. Моторы потребляют в городском цикле 13,1 — 14 литров топлива, а на трассе эти цифры сокращаются до 7 — 7,1 литра. Топливный бак автомобиля вмещает 70 литров бензина. Работают моторы в комплекте с шестиступенчатой коробкой автомат.

Все модификации Hyundai Grandeur выпускаются с передним приводом. Подвеска седана претерпела изменения: спереди теперь установлен McPherson, а сзади — многорычажка. Подвеска у корейца независимая. Тормоза на Grandeur установлены дисковые в комплекте с ручником. В люксовых версиях доступен электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания.

Выпускается седан Hyundai Grandeur в комплектациях Business, Elegance и Premium. Комплектация Business включает передние противотуманные фары, кнопку запуска двигателя, возможность управления аудиосистемой кнопками на рулевом колесе, климат-контроль и аудиосистему Infinity с 11 динамиками и сабвуфером. Обивка салона уже в базовой версии выполнена из кожи. Безопасность в салоне обеспечивают подушки безопасности (фронтальные, боковые, шторки).

В помощь водителю установлены следующие электронные системы: антипробуксовочная, электронного контроля устойчивости, антиблокировочная, распределения тормозного усилия, помощи при старте на подъеме, вспомогательная система торможения, парктроники и круиз-контроль. В базовой комплектации установлены камера заднего вида, бортовой компьютер, hands free и система навигации.

Комплектация Elegance включает коленную подушку безопасности и электронный стояночный тормоз. Люксовая версия Premium отличается наличием панорамной крыши с люком и радарного круиз-контроля.


Серия Грандер прочно заняла позиции флагмана корейского бренда. Инновационный седан Хендай Грандер уверенно занимает топовые позиции мирового рейтинга в своем классе, и обрел особую популярность в России.

Главный принцип этого автомобиля – максимальное использование технологического потенциала машины для обеспечения комфорта и безопасности водителя.

Первая ассоциация, которая возникает у каждого человека, хотя бы раз взглянувшего на этот автомобиль – первоклассный самолет класса люкс. Блестящая и стильная решетка радиатора в форме крыльев, а также особая конструкция бампера сходу заявляют о высоком статусе автомобиля. Бампер украшают королевские фары со специальным обрамлением из светодиодов. Светодиодные элементы не только играют свою практическую и эстетическую роль, но также потребляют крайне мало энергии.

Наружные зеркала автоматически реагируют на приближение владельца автомобиля с помощью определения местоположения чип-ключа. Современная система дублирования сигналов указателей поворотников позволяет информировать участников дорожного движения о предстоящих маневрах. Такая подсветка также выглядит потрясающе стильно, и органично вписывается в экстерьер автомобиля.

Hyundai Grandeur наполнит вас ощущением спокойной уверенности, и настоящего превосходства. Уникальные противотуманные фары с прозрачными стеклами обеспечивают полную безопасность вождения в любую погоду.

Салон автомобиля буквально пронизан атмосферой роскоши и великолепия. Мягкая синяя подсветка создает уникальный тон, и привносит особый вклад в стилистику автомобиля. Комфорт водителя стоит на первом месте, одним из самых приятных элементов салона является водительское сидение. Каждый водитель сможет настроить его в полном соответствии со своими потребностями.

Интересно: Возможности регулировки поражают воображение. Уже в базовой комплектации присутствует 8 направлений регулировки водительского сидения, а в топовых сборках это значение поднимается до 12!

Активная спинка водительского сидения также улучшает циркуляцию крови, и препятствует возникновению дискомфорта при долгом вождении.

Автомобиль демонстрирует собственный статус буквально с порога. При открытии дверей активируется подсветка порога со стилизованной надписью «Grandeur».

Как и подобает настоящему автомобилю класса люкс, Грандер использует инновационную систему подогрева водительского и пассажирских сидений. Панель управления водительским сидением расположена на обшивке двери, и имеет органичную форму ладони и пальцев.

Новый Хендай Грандер обладает повышенным уровнем безопасности. Брендовая система контроля курсовой устойчивости позволяет значительно улучшить контроль во время поездки. Она производит тонкую настройку направления движения автомобиля в соответствии с анализируемыми действиями водителя. Современные подушки безопасности работают по инновационной методике. Они предоставляют максимальную защиту водителя в непредвиденных ситуациях, при этом исключают риск получения травмы во время раскрытия самой подушки безопасности.

Важно: Система безопасности включает в себя не только подушки, но также спинки сидений. При повышенных нагрузках сидения поглощают часть удара, сводя риск летального исхода к абсолютному минимуму.

Передние тормозные диски модели довольно объемные, благодаря чему удалось значительно сократить тормозной путь во время экстренной остановки.

Старт продаж Hyundai Grandeur в России

Официальный старт продаж модели Грандер состоялся в 2012 году. С тех пор компания успела провести полную адаптацию автомобиля под особенности отечественного рынка. С момента старта продаж автолюбители отметили впечатляющую выносливость седана, а также стойкость и непередаваемый характер. Автомобиль стойко выдерживает все тяготы и испытания сурового российского климата, а также низкое качество отечественных дорог.

Грациозный, словно текущая река, он воплощает в себе уникальное видение от компании Хендай. Автомобиль произвел настоящий фурор на российском рынке. В конце 2017 – начале 2018 г. компания выпустит в России новую, шестую по счету версию Грандера.

На данный момент в России представлены 2 основные комплектации данной модели.

Модель «Premium» обладает полным набором подушек безопасности для водителя и пассажиров. Они включают в себя передние и боковые подушки, а также шторки безопасности и коленные подушки безопасности. Полный набор лучших систем обеспечения контроля и безопасности автомобиля ESC присутствует в полном объеме, повышенная управляемость, безопасный старт в гору, и контролируемый спуск, умная система торможения и многое другое.

Вместо классической системы кондиционирования, модель Грандер использует современную систему климат-контроля, а также ионизатор воздуха. Автомобиль автоматически предотвращает запотевание стекол, и предоставляет полный обзор во время поездки. Первоклассные ксеноновые фары ближнего света не только надежно освещают участок дороги, но также не слепят других водителей. При покупке автомобиля водитель получает персональный чип-ключ, который не только отвечает за открытие и закрытие двери, но также запускает двигатель. Можно с уверенностью сказать, что это авто невозможно взломать классическими методами. Вся система круиз-контроля управляется с помощью органичной панели управления прямо на руле, что позволяет производить углубленную настройку, не отвлекаясь от вождения. Система активного круиз-контроля обеспечивает контроль процесса экстренного торможения и соблюдение дистанции. Всю систему рулевого управления можно подстроить под нужды водителя, и сохранить настройки в памяти автомобиля.

Функция охлаждения напитков в боковой панели – обыденное дело для автомобиля класса люкс. Автомобиль автоматически запускает дворники во время дождя, благодаря умной системе сканирования, которая позволяет максимально разгрузить водителя.

Первоклассная аудиосистема от Хендай с 6 мощными динамиками позволит получить настоящее наслаждение от поездки.

Автомобиль с первого взгляда демонстрирует собственное превосходство. Руль покрыт натуральной кожей и элитной древесиной высшего сорта. Салон автомобиля также покрыт первоклассной кожей черного или бежевого оттенка.

Цена Хендай Грандер в данной комплектации составляет 1 749 000 рублей.

Топовая комплектация содержит в себе ряд существенных улучшений экстерьера, а также полный комплект систем обеспечения комфорта и безопасности.

Комфорт водителя выводится за рамки привычного. В водительское сидение вмонтирована уникальная массажная система, которая позволяет расслабиться после тяжелого дня прямо в кресле собственного автомобиля.

Суперсовременная аудиосистема «Infinity» с 10 динамиками-сабвуферами и усилителями создает из салона вашего автомобиля настоящую музыкальную студию. Ощущения от прослушивания любимых песен в таком качестве запоминаются на всю жизнь.

Мощный современный движок на 250 л.с. является сердцем этого автомобиля. Авто разгоняется до сотки за 8,4 сек, что вплотную приближает его к первоклассному спорткару. Максимальная скорость составляет 223 км/ч. Расход топлива в городской черте – 14 л, а на просторной трассе – 7,1 л на 100 км.

Современная шестиступенчатая коробка передач работает плавно и без сбоев. Высокий уровень технических характеристик автомобиля Хендай Грандер, а также повышенный эксплуатационный срок обеспечивается использованием первоклассных высокопрочных материалов во время сборки.

КУЗОВ

Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4895 мм
Ширина 1865 мм
Высота 1490 мм
Колесная база 2780 мм Колесная база Hyundai Grandeur IV - это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база – помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.
Колея передняя 1580 мм Колея передняя – это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.
Колея задняя 1565 мм
Дорожный просвет 162 мм Дорожный просвет (клиренс) Hyundai Grandeur IV, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет – тем выше проходимость автомобиля.

ДВИГАТЕЛЬ

Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 3342 см 3 Объем двигателя Hyundai Grandeur IV – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.
Мощность 235 л.с. Мощность Hyundai Grandeur IV – измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.
При оборотах 6000 Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение.
Крутящий момент 304/3500 н*м Крутящий момент Hyundai Grandeur IV – момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент – основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC Газораспределительный механизм (ГРМ) - механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.
Расположение цилиндров V-образный Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель – четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие.
Количество цилиндров 6 В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше – тем больше мощность двигателя.
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 83.8 мм
Степень сжатия 10.4
Количество клапанов на цилиндр 4 Количество клапанов на цилиндр Hyundai Grandeur IV – клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов – тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны – это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.
Топливо АИ-95

Новые корейские автомобили 2017-2018 года пополнились новым Hyundai Grandeur 2017 – шестое поколение корейского седана, получившее индекс IG. В обзоре новый Хендай Грандер 2017-2018 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 6-ого поколения популярной модели.

Официальная премьера нового Hyundai Grandeur (Hyundai Azera) состоялась в Сеуле 26 октября 2016 года, но полная информация о новинке обнародована производителем только спустя месяц. Продажи нового Hyundai Grandeur IG 2017 года стартовали в Южной Корее 22 ноября, цена от 26 млн. вон за седан в начальной комплектации Basic с бензиновым 2,4-литровым 190-сильным мотором до 38,1 млн. вон за топовую версию седана Exclusive Special с 3,0-литровым 266-сильным бензиновым двигателем (1410-2100 тыс. рублей). К сожалению, в Россию поставки нового поколения Хендай Грандер не планируются, по крайней мере в 2017 году, а там видно будет.

Разрабатывая 6 поколение Grandeur/Azera специалисты Hyundai отталкивались от трех самых важных по их мнению вещей: экономичность и безопасность. Скромный расход топлива бензиновых и дизельных двигателей, разумеется, важный аргумент, но если добиться в реальных условиях эксплуатации заявленных производителем 8,48-8,93 литра для бензинового 2.4 GDI, 9,52-9,9 литра для бензинового V6 3.0 GDI и 6,49-6,6 литра для дизельного 2.2 e-VGT практически не реально, то о новациях, стоящих на страже безопасности водителя и четверых пассажиров, стоит поговорить.

Во-первых, кузов нового поколения Грандер стал более крепким по сравнению с за счет применения в конструкции силового каркаса большего количества стали ультрапрочности. Прочность кузова при фронтальном столкновении увеличилась на 34%, а жесткость кузова на кручение на 23,2%.
Во-вторых, в качестве опции предлагается новейший комплекс систем безопасности Hyundai Smart Sense, в состав которого входят масса электронных помощников и ассистентов – система автоматического, экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, Advanced Smart Cruise Control, ассистент следящий за физическим состоянием водителя и предупреждающий об опасном вождении, система удерживающая авто в полосе движения, система предотвращающая боковые столкновения.

В-третьих, доступные за доплату full LED фары головного света с динамическими указателями поворотов и стандартно устанавливаемая светодиодная люстра задних габаритных фонарей (плафоны между собой соединены шикарным светодиодным мостом). Светодиодная техника обеспечивает отменный ближний, дальний и габаритный свет, существенно повышая безопасность вождения.

Отметим, что в дизайне экстерьера кузова нового поколения Hyundai Grandeur революции не произошло. Новый седан обзавелся передней частью кузова в стиле моделей и , при этом сохранил знакомые по 5 поколению модели пропорции кузова с залихватским ребром, расширяющим задние крылья. При смене поколений кузов корейского седана Хендай Грандер чуть увеличился в длину на 20 мм и в ширину на 5 мм по сравнению с предшественником.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Hyundai Grandeur IG 2017-2018 года составляют 4930 мм в длину, 1865 мм в ширину, 1470 мм в высоту, с 2845 мм колесной базы и 150 мм дорожного просвета.
  • Новинка может похвастать лучшим в классе коэффициентом аэродинамического сопротивления кузова - 0,276 Сх.
  • В зависимости от установленного мотора и уровня оснащения для седана предлагаются 17,18 и 19 дюймовые легко сплавные колесные диски с резиной соответственно 225/55 R17, 245/45 R18 или 245/40 R19.

Традиционно для модели интерьер нового седана порадует отменным запасом свободного места в первом и втором ряду, комфортными передними креслами и задними сиденьями, материалами отделки высокого качества, аккуратной сборкой и массой современного оборудования.

Уже в базовой комплектации нового Хендай Грандер 9 подушек безопасности, кондиционер, панель приборов с 3,5-дюймовым монохромный дисплеем ботового компьютера, отделка сидений искусственной кожей, декоративные вставки в салоне из дерева, аналоговые часы на передней панели, адаптивный круиз-контроль, ксеноновые фары головного света со светодиодными ДХО и светодиодные габаритные фонари, передний и задний парктроник, камера заднего вида, мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Android Auto, MirrorLink, Apple CarPlay, навигация, порты для подключения AUX и USB, Bluetooth), наружные зеркала заднего вида со светодиодными повторителями, электроприводом регулировок с функцией автоматического складывания и подогревом, двойные боковые стекла.

Для более дорогих комплектации или же в качестве опций доступны цветной проекционный дисплей, 4,2-дюймовый цветной экран бортового компьютера, передние кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией, подогрев задних сидений, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, аудиосистема премиум-класса JBL с 12 динамиками, отделка сидений натуральной кожей, подогрев рулевого колеса, электропривод рулевой колонки, двухзонный климат-контроль, электрический стояночный тормоз, система бесключевого доступа с кнопкой запуска мотора, Full LED фары, Around View Monitor, электропривод крышки багажника и защитной шторки на заднем стекле.

Технические характеристики Hyundai Grandeur 2017-2018 года.
Грандер 6 поколения базируется на модернизированной переднеприводной платформе предшественника 5 поколения модели с полностью независимой подвеской (спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка). Усилитель руля электромеханический, тормоза дисковые, а также в наличии масса электроники - ABS с EBD и BAS, ESC,CBC и TCS и система Drive Mode с различными режимами и настройками узлов и агрегатов (к режимам Comfort, Eco и Sport добавлен новый Smart режим, позволяющий задавать индивидуальные настройки).
Для нового седана подготовлены три двигателя - пара бензиновых и один дизель.
Бензиновые версии Hyundai Grandeur IG 2017 в моторном отсеке размещают:
Четырехцилиндровый 2,4-литровый GDI (190 лс 246 Нм) в паре с 6 АКПП и V6 3,0-литровый GDI (266 лс 314 Нм) в тандеме с 8 АКПП.
Дизельная версия Hyundai Grandeur IG 2017 оснащается четырехцилиндровым 2,2-литровым турбодизелем e-VGT (202 лс 450 Нм) с 8 АКПП.
Исключительно для местного рынка доступен мотор V6 3.0 GDI (235 лс), приспособленный для работы на сжиженном газе.
В течении ближайшего времени линейка двигателей для нового поколения седана пополнится бензиновой «шестеркой» 3.3 T-GDi (370 лс 520 Нм). Также станет доступна гибридная версия седан - Hyundai Grandeur Hybrid с силовой установкой, в состав которой входят бензиновый 2.4 MPI (159 лс) и 35 кВт электромотор (суммарная мощность гибридной установки 204 силы).

Hyundai Grandeur 2017-2018 видео тест


Корейский автомобиль бизнес-класса от быстро развивающейся компании , это не сильно популярный, тем не менее давно существующий автомобиль Hyundai Grandeur 2016-2017, в данный момент достаточно привлекательный автомобиль.

Эта модель в нашей стране не продается из-за того, что покупателей на нее немного, но возможно в будущем ее продажи будут организованы. Производство автомобиля организовано только на родине в Южной Корее. Ее название переводится как "грандиозность".

В 2011-м году производитель представил пятое поколение . Автомобиль изменился очень сильно, стал современным, более агрессивными и соответствует дизайну остальных моделей производителя. Салон тоже стал шикарнее, чем был ну и конечно же производитель поработал с технической частью и сделал передвижение более комфортным.

Внешность седана

Автомобиль выглядит неплохо, он привлекателен и презентабелен. Морда получила слегка рельефный капот, который сводится к небольшой хромированной радиаторной решетке, на ней находится логотип компании. Здесь применена крупная линзованная оптика – смотрится красиво. На бампере мы можем обнаружить красиво оформленные противотуманные фонари.


Боковая часть Хендай Грандеур 2017 украшена большими выштамповками и элегантными формами. Аэродинамические линии присутствуют в верхней части кузова, они не только помогают аэродинамике, но и выглядит прекрасно. Колесные арки раздуты не сильно, но здесь это и не нужно. В нижней части присутствует небольшая выштамповка, которая украшена хромированной вставкой.

Сзади модель получила достаточно интересно оформленную оптику, которая соединяется с крышкой багажника, она в свою очередь окрашена в цвет фонарей. Крышка багажника в верхней части образует небольшой спойлер. В задний бампер аккуратно вставлены патрубки системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4910 мм;
  • ширина – 1860 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 2845 мм;
  • клиренс – 151 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 180 л.с. 231 H*m 9,8 сек. 210 км/ч 4
Бензин 3.0 л 250 л.с. 284 H*m 8,4 сек. 223 км/ч V6
Бензин 3.3 л 294 л.с. 345 H*m 8,4 сек. 223 км/ч V6

Три мотора присутствует в линейке данного автомобиля, от них не стоит ждать каких-то динамических показателей, ведь авто создано не для этого. Но, тем не менее при желании агрегаты могут показать неплохой результат.

  1. Первый двигатель является атмосферным и бензиновым, он при объеме в 2,4 литра и 16-клапанам выдает 180 лошадиных сил. Для разгона до первой сотни Hyundai Grandeur 2016 HG потребуется всего лишь 9,8 секунды, а максимальная скорость составит 210 км/ч. Двигатель кушает многовато топлива – 13 литров потребуется для городского цикла, а на трассе данная цифра уменьшится практически в 2 раза.
  2. Второй мотор также бензиновый и атмосферный, это V6 объемом 3 литра, который облает 250-ю лошадиными силами. Динамика улучшилась – 8,4 секунды требуется для достижения первой сотни, а показатель максимальной скорости поднялся до 223-х км/ч. В соответствии с этим и увеличился расход топлива, в городе потребуется на 1 литр больше, а по трассе расход остался прежним.
  3. Последний и по совместительству самый мощный двигатель в линейке, это точно такой же агрегат, как и предыдущий, но с увеличенным объемом до 3,3 литра. Из-за этого и поднялась мощность двигателя – 294 лошадиные силы. Скоростные показатели при этом к сожалению остались прежними, а вот расход по городу уменьшился на 1 литра, в то время как на трассе он увеличился.

Двигателя предлагаются в паре только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и только с передним приводом. Автомобиль останавливается с помощью дисковых тормозов, передние оснащены вентиляцией. Также тормозная система получила АБС и систему распределения усилия.

Ходовая часть модели полностью независимая, спереди у нас расположен многим уже известный МакФерсон, а сзади производитель установил многорычажную систему. В принципе автомобиль достаточно хорошо управляется и при этом водитель с пассажирами остаются в комфорте.

Салон Хендай Грандеур 2017


Внутри автомобиль просторный и шикарный, качественные материалы обшивки, деревянные вставки и большой комфорт. Спереди находится небольшой дисплей мультимедийной системы, оборудованный навигацией, ниже находятся селектора по управлению ею и климат-контролем. Под всем этим большая ниша для мелочей закрытая деревянной крышкой. Возле селектора КПП тоже есть деревянная дверка, под которой есть два подстаканника. Все сиденья кроме задних оснащены электроприводом для регулирования во всех направлениях чтобы выбрать удобное положение.

Руль автомобиля 4-х спицевый оснащенный множеством кнопок для управления мультимедийной системой. Приборная панель ничем не удивит, она обычная разве что имеет красивую подсветку. Задние пассажиры получают большое количество пространства и чувствуют себя комфортно.

Места в салоне достаточно, как передние, так и задние пассажиры будут чувствовать себя комфортно и смогут проехать длительное расстояние без проблем. Здесь вместительное багажное отделение объемом 461 литр, которое нельзя увеличить, так как задние сиденья не складываются.

Цена Hyundai Grandeur 2016-2017

В 2016 году производство автомобиля прекратилось. Сейчас можно купить только б/у машину в среднем за 1,1 миллиона рублей. Ниже указаны старые цены нового автомобиля.

Модель предоставлена всего в двух комплектациях, базовая обойдется покупателю в 1 479 000 рублей и за такую сумму он получит:

  • климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • навигационную систему;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • датчик дождя и света;
  • кожаный интерьер;
  • электрорегулировки сидений и подогрев;

Вторая версия стоит не сильно дороже, за нее просят 1 639 000 рублей и за это покупатель сверху получит память при электрорегулировках, вентиляцию сидений, 18-е диски и на этом все.

Модель Грандеур сейчас является красивыми и комфортным автомобилем, спроса в нашей стране на него нет потому что население не считает этот бренд премиумным, а в качестве авто бизнес-класса предпочтет Mercedes-Benz отдав чуть больше денег.

Видео

На международном автосалоне в Сеуле, которое было организовано в январе 2011 года, состоялся официальный дебют корейского седана Hyundai Grandeur 5-го воплощения с заводским индексом «HG», который стал значительно совершеннее предшественника не только в визуальном плане, но и по технической части.

В конце весны 2014-го на смотринах в Пусане общественности показался рестайлинговый трехобъемник – ему освежили внешность и интерьер, отделили новые двигатели и расширили список доступного оборудования.

«Пятый» Hyundai Grandeur явно удался корейским дизайнерам – элегантный и стильный силуэт кузова, расписанный «струящимися линиями», вскладчину с колесами крупных размеров и трапециевидными раструбами системы выхлопа создают образ по-настоящему солидного автомобиля. Не портят впечатление и красивый передок с раскосыми фарами и хромированной решеткой радиатора, и монументальная корма, декорированная объединенными широкой красной полосой фонарями и мощным бампером.

Габаритные размеры «Грандера» относят его к E-категории по европейским стандартам: в длину, ширину и высоту машина насчитывает 4910 мм, 1860 мм и 1480 мм соответственно. На базу колес у седана перепадает 2845 мм, а на клиренс приходится 151 мм.

Интерьер Hyundai Grandeur пятого воплощения современен, заманчив и удобен – гибкие очертания передней панели создают ощущение распростертых крыльев. Красивый и понятный «инструментарий», модный «штурвал» с четырехспицевым дизайном, изысканная центральная консоль с большим экраном мультимедиа-центра и россыпью кнопок магнитолы и климатической системы – внутри «корейца» и упрекнуть особо не за что. «Апартаменты» автомобиля радуют не только формами, но и современными материалами отделки и зрелой эргономикой.

Передние кресла «Грандера» с широкими интервалами электрорегулировок удобно спрофилированы, но наделены слабо развитыми валиками боковой поддержки. Второй ряд без проблем способен вместить троих взрослых пассажиров, однако форма дивана недвусмысленно указывает, что с максимальным комфортом здесь разместятся только двое.

Объем багажника по меркам класса у корейского седана рекордами не блещет – 461 литр в «походном» виде. Однако сам отсек отличается продуманной конфигурацией и качественной отделкой, а в его подполье базируется полноценное запасное колесо. Спинка «галерки» прячется в пол двумя неравными частями, открывая проем для перевозки длинномеров.

Технические характеристики. На российских просторах «пятый» Hyundai Grandeur встречается с двумя бензиновыми двигателями, поставляющими тягу в полном объеме на колеса фронтальной оси посредством 6-ступенчатого «автомата»:

  • «Младшие» версии укомплектованы четырехцилиндровым «атмосферником» Theta II GDI объемом 2.4 литра с распределенным впрыском и 16-клапанной конфигурацией, который генерирует 180 «кобыл» при 6000 об/минуту и 231 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту. Даже с подобным «сердцем» автомобиль демонстрирует приличные характеристики: потолок его возможностей приходится на 210 км/ч, стартовый «бросок» до 100 км/ч укладывается в 9.8 секунды, а «поедание» топлива не превышает 9.3 литров в комбинированном цикле.
  • «Старшим» исполнениям положен полностью алюминиевый шестицилиндровый агрегат Lambda II GDI на 3.0 литра с V-образным строением, многоточечным «питанием и 24-мя клапанами, развивающий 250 «скакунов» при 6400 об/минуту и 284 Нм пиковой тяги при 5000 об/минуту. У такого седана стрелка спидометра переваливает за трехзначное число спустя 8.4 секунды, а упирается в 223 км/ч. В цикле «трасса/город» он расходует 9.6 литров топлива на 100 км пути.

В других странах трехобъемник предлагается и с другими моторами. Для него также доступны дизельная 2.2-литровая «четверка», демонстрирующая 202 «лошадки» и 441 Нм вращающего потенциала, бензиновый «атмосферник» 2.4 GDI с прямым впрыском, который выдает 190 «жеребцов» и 241 Нм, и 3.3-литровый 294-сильный V6, производящий 345 Нм.

Пятый «релиз» Hyundai Grandeur построен на переднеприводной платформе концерна Hyundai-Kia под названием «Y6» со стальным кузовом и поперечно размещенным силовым агрегатом. Спереди автомобиль обладает независимой конфигурацией со стойками МакФерсон, а сзади – многорычажной конструкцией (газонаполненные амортизаторы, винтовые пружины и поперечные стабилизаторы присутствуют на обеих осях). Реечный рулевой механизм на четырехдверке работает вскладчину с электроусилителем MDPS. На передних колесах седана использованы вентилируемые 320-миллиметровые диски тормозной системы, а на задних – обычные «блины» диаметром 285 мм (в «базе» числятся ABS, EBD и другая электроника).

Комплектации и цены. Официальные продажи «пятого Грандера» в России были прекращены в 2015 году из-за низкого покупательского спроса, а на вторичном рынке в конце 2016-го автомобиль можно приобрести по цене от 900 тысяч рублей.
В штатный функционал седана входят восемь подушек безопасности, «музыка» Infiniti с 12-ю динамиками, кожаная отделка салона, би-ксеноновые фары, запуск двигателя с кнопки, ABS, ESP, мультимедийная установка с камерой заднего вида и навигатором, «круиз», датчики парковки, 17-дюймовые «катки» и куча иного полезного оборудования.

mob_info