Факты про майнкрафт. Что думают о майнкрафте ваши родители Конечный бесконечный мир

Многие подростки, юноши, а порой даже, и взрослые мужчины помешаны на майнкрафт. Многие посвящают этой игре достаточно большое количество времени, погружаясь в мир майнкрафт. Итак, давайте же поближе познакомимся с этой игрой.

Вашему вниманию мы представляем самые интересные факты о майнкрафт:

  • 1. Так как растет популярность этой игры с ней и увеличивается доход главного разработчика Маркуса Алексея Перссона, который составляет 350 000 долларов в день;
  • 2. Нотч обладает достаточно высоким уровнем IQ, которым может похвастаться лишь 2% населения;
  • 3. В марте 2012 года продажи были настолько высоки, что Майнкрафт вошла в топ-6 самых продающихся игр;
  • 4. Такие высокие продажи обусловлены дорогой рекламой, подумаете вы. Но это на самом деле совсем не так, а скорее наоборот. На рекламирование не потратили ни цента;
  • 5. Благодаря статистике был выяснен еще один интересный факт о Майнкрафт - около 5% игроманов Майнкрафта на самом деле архитекторы;
  • 6. А вот игроки, возможно, замечали, что каждое 1 июня можно увидеть поздравления с днем рождения Нотча;


  • 7. Маркус, по-видимому, не любит принимать шаблонные решения, ведь иначе, как объяснить тот факт, что на суде он предложил уладить конфликт с Bethesda партией в Quake3: arena;
  • 8. Алексей Перссонс также очень любит играть в компьютерные игры. Ведь, как стало известно, в игре Team fortress 2 он имеет собственную шляпу;
  • 9. Нотча можно назвать сердцем компании Mojang, ведь именно он числится как владелец, разработчик и создатель Майнкрафт;


  • 10. К сведению игроманов майнкрафт мы представляем еще один интересный факт - Маркус иногда посещает различные сервера, чтобы порадовать фанатов этой игры;
  • 11. Ник Джеба еще один разработчик майнкрафт. У него есть свой именной, так сказать, пробел на клавиатуре;
  • 12. Компания Sony пригласила Нотча на свою пресс-конференцию. Приглашение было раскрашено под золото, а также ему вручили копию оригинала игры Dungeon Master 2;


  • 13. На сегодня популярность этой игры выросла настолько, что в месяц число посетителей превышает 240 млн. человек;
  • 14. Многие школьники всего мира мечтают о том, чтобы на уроках поиграть в различные компьютерные игры. Для учеников одной из школ Стокгольма эта мечта стала реальностью. Ведь у них обязательным уроком является обучение Майнкрафт. По мнению педагогов это развивает детское мышление;


  • 15. За всю историю существования эта игра имела несколько названий. Вначале "Cave Game", затем "Minecraft: Орден Камня" и только потом она стала называться "Minecraft";
  • 16. Менялось не только название игры, но и персонажи. Изначально персонажа Minecraft звали "Minecraft Guy", и уже спустя некоторое время его переименовали на Стива;
  • 17. А знаете ли вы, что в данный момент около 500 человек приобретают эту игру;


  • 18. Многие утверждают, что компьютерные игры созданы для подростков и т. д., однако это не совсем так. Ведь 5 % игроков Майнкрафт - архитекторы;
  • 19. Есть и те, кто пожелал остаться инкогнито. JunkBoy не захотел, чтобы о нем кто-то знал;
  • 20. Вначале создания игра представляла из себя одну пещеру, где первыми блоками были булыжник и трава;


  • 21. Каждый игрок знает, что верстак используется для определения частей света;
  • 22. К сведению пользователей "Minecraft" - чтобы понять, кто скрывается за снеговиком достаточно просто в него стать;
  • 23. Всем известно, что железный голем защищает деревенских жителей, но мало кому известно, что также он может подарить им цветок;


  • 24. Вначале игры солнце было круглым, однако позже разработчики решили сделать его квадратным;
  • 25. А вот возможность кидать яйца добавлена благодаря спору Нотча с игроком, который пообещал, что съест свой USB-кабель, если тот в свою очередь добавит это новшество;
  • 26. А знали ли вы, что скелет начинает стареть в тот момент, когда вы к нему начинаете приближаться;


  • 27. 1000 домов из грязи - именно такое их количество создается каждую минуту в мире "Minecraft";
  • 28. А вот если вы используете инструменты не к месту, то у него сразу же теряется уровень прочности;
  • 29. 121 час игры - это год по игровому времени;


  • 30. Торт сразу же исчезает, когда игрок надавливает на него поршнем;
  • 31. А вот зомби необходимо остерегаться, ведь они могут с небольшой вероятностью поджечь;
  • 32. Чешуйница не боится эффекта иссушения;


  • 33. Игрокам рекомендуется внимательно присмотреться к песку душ, там вы можете заметить лица гриферов;
  • 34. Если игра выиграет в номинации "Инди-игра-года", то Нотч добавит в неё торт;
  • 35. Pocket Edition можно заметить в трейлере iOS7.

Предлагаем фанатам Майнкрафта посмотреть интересное видео с фактами:

Компьютерная игра Майнкрафт буквально за несколько дней приобрела такую известность, которой другие не могут добиться годами. Создатель игры, Маркус Перссон , не стал усложнять игру многогранной графикой и сложными модификациями. Наоборот, все, что есть в игре – текстуры, игрок, добавляемые моды и карты, - сделано максимально простым. Мир игры сделан из элементарных блоков, а текстуры используются с довольно низким разрешением. Принцип игры – это строительство собственного мира. К сожалению (или счастью, иначе игра могла бы показаться скучноватой), просто строить и получать от этого удовольствие не получится. Клиент задуман так, чтобы игрок не забывал, что в мире есть монстры и злобные зомби, которые просто мечтают уничтожить каждого, кто пытается что-нибудь построить и обзавестись хозяйством.


За годы существования Майнкрафт накопились интересные факты об игре . Вряд ли даже самые продвинутые игроки знают про клиент абсолютно все, поэтому пробежаться по фактам вместе может оказаться для почитателей очень познавательно.

Скелеты майнкрафт

Скелеты майнкрафт

Факт №1

Первые версии игры изобиловали скелетами, которые постреливали стрелами пурпурных оттенков. Кроме яркого цвета, других отличий от обычных стрел не было замечено. Разработчики игры утверждают, что ничего подобного не создавали, так что это, оказывается, всего лишь баг.

Факт №2

На начальных стадиях тестирования скелеты теряли колчан, из которого можно было стрелять и не тратить при этом стрел. Пользователи проявили недовольство, когда в конечной версии игры колчан исчез. Создатели пошли навстречу недовольным и вернули подобную возможность, правда, только при использовании заклинания «Бесконечность».

Факт №3

Тестовая версия позволяла генерировать мир, выбирая его тип. Показателями выступали ресурсы в каком-то количестве, а также окружающий ландшафт и условия, при которых можно было выжить. Нынешний Нижний мир тогда назывался Адом.


Факт №4

Версия игры 2009-го года была украшена присутствием Зомби-Гиганта, который обладал железным здоровьем и невероятными способностями к атаке. Сразить Гиганта можно было только ударами по ногам. Сам он мог нападать, только находясь рядом с игроком.


Факт №5

Рубины раньше выполняли другие функции. В последних версиях или руду, а в начальных выполняли ту роль, которая сейчас отведена изумрудам – использовались для обмена с деревенскими жителями.

Факт №6

На начальных стадиях разработки игры создатели хотели ввести измерение «Небесный мир». По причинам, которые держатся в тайне, задумка так и не была реализована. На сегодняшний день воспоминания об этом измерении сохраняется лишь на некоторых скриншотах того времени.

Факт №7

В начальных версиях игры присутствовало еще четыре дополнительных моба, которые нарисовал Скотт-Барон. Он начинал рисовать первые версии игры. Но уже через два месяца его уволили, а мобы удалили.


Маркус Перссо

Факт №8

Мало кто знает, что создатель игры Маркус Перссон начал программировать еще в семь лет, а уже через год разработал свою первую игру на мотив приключений. До 2009-го года он трудился под знаменем компании King.com и создал для них игры Carnival Shootout, Luxor, Farm. Затем занялся разработкой jAlbum и попал в число основателей Wurm Online, хотя над проектом уже давно не работает. Создал Left 4K Dead и Mega 4K Man.


Факт №9

День рождения создателя популярной игры отмечает даже сама Майнкрафт. Главное меню на протяжении суток демонстрирует сплэш «С днем рождения, Нотч!»

Факт №10

Такие металлы, как золото, железо, алмазы, существуют в любых биомах. А вот изумруды можно добыть только в горном биоме.

Факт №11

В случае нападения опасных слизней прятаться надо в воду, потому что подобные существа не наделены способностью плавать. Так же нужно поступать и при встрече с эндерменом, который также не умеет плавать. Чтобы избавиться от слизня, его элементарно можно утопить.


Факт №12

Адская лава течет с адской скоростью, поэтому нужно проявлять максимальную осторожность при встрече с ней. А адских мобов пытаться сжечь в лаве – это все равно, что впустую терять время. Они не сгорают и не умирают в лаве.

Факт №13

Жемчуг эндера ценен тем, что может телепортировать в любую точку, направление нужно выбирать правой кнопкой мышки. Но расплатой за телепортацию будет утрата здоровья. А книги зачарования не обязательно искать, их можно просто скрафтить. Чтобы задумка получилась, книгу укладывают в зачарователь и выбирают соответствующее свойство.

Факт №14

В режиме хардкор не стоит использовать двери из дерева. Зомби с ними справляются с потрясающей легкостью.

Факт №15

Если нужно в быстром темпе увеличить количество голов в стаде (неважно кого – коров, свиней или других животных), то достаточно просто нажимать идентичным яйцом на взрослую особь. Другими словами, если на курицу нажимать куриным яйцом, то будут появляться маленькие хохлушки.

Факт №16

Если «яйцо призывания» поддать обработке спауном, то появится несколько слизней разных размеров. Убийство большого приведет к появлению нескольких поменьше (работает принцип матрешки). Они совсем неопасны и могут разве что толкаться. Проживают слизни в болотах и в мире супер-плоских измерений, где отлично спаунятся. Рот слизня нужно искать ближе к правому глазу.

Факт №17

Версию анимации руки, которая удерживала карту, сменили при создании Майнкрафт 1.4.7. В этой же версии Крипер можно забросить в паутину, и тогда он не сможет взорваться.

Факт №18

Обрушение блоков на самого себя в игре дает возможность смотреть сквозь землю. А при помощи обыкновенной удочки деревянная нажимная плита отлично активируется.

Факт №19

Используя смекалку, можно усовершенствовать свою жизнь. Например, свойство животных идти на игрока, если в руках того находится пучок пшеницы, можно использовать по-разному. Хотя бы как вариант нажима на плиту, чтобы обеспечить прием водных процедур, когда игрок находится в душе.

Факт №20

Сигнальный огонь в снапшоте 13w02b раньше назывался Маяком.

Факт №21

Если на краях скалы сидят одиночные кролики, то на последнем блоке их можно собрать в одну большую толпу. Это фишка мода Aether.

Факт №22

В креативном моде в одиночном и сетевом режимах игрок, если ломает пять блоков, расположенных в длину, то поставить может четыре.

Факт №23

Версия Майнкрафт 1.3 украшена персонажем Хиробрином. Именно так звали брата создателя игры Маркуса Перссона, который умер. Персонаж Хиробрин очень напоминает самого игрока, только у него пустые глазницы. Обнаружить Хиробрина можно по специфическим признакам: ровным пирамидам, тоннелям из камня и огромным раскопкам на месте пещер. Первым Хиробрин не нападает, но разрушить постройки он вполне может. Иногда он ворует предметы, спрятанные в сундуки. Перссон предупреждал, что хочет ввести Хиробрина заранее. Увидеть его намного проще, если включена дальняя видимость «Очень низко».

Факт №24

Слизни появились еще в начальных версиях игры. Они выглядят как зеленоватый куб, который немного просвечивает воздух. Размеры для слизней предлагаются в четырех вариантах: огромный, большой, средний, маленький. Слизни могут спауниться и в темных углах, и на освещенных участках. Такая возможность была дана им первым. Забираться могут на глубину даже ниже 16-го уровня.

Факт №25

Чтобы осуществлять спаун, слизни требуют огромного пространства, которое они находят или в пещерах или в шахтах. Из пещер выбираются по ступенькам в тот момент, когда моб начинает слежку за игроком. В версии 1.7 слизь используется для того, чтобы создать липкий поршень, а добыть ее можно, убивая слизней. За самого маленького дают 2 единицы слизи.

Факт №26

Воздух – это тоже блок, который невидим и не имеет твердых очертаний, но, тем не менее, используется для того, чтобы заполнить места, которые не заполнены никаким блоками. Это первый блок, который был добавлен в Майнкрафт. С технической точки зрения воздух не является обычным блоком, однако редакторы карт рассматривают его именно так. Воздух полностью прозрачен, но его тоже можно уничтожить, просто поставив на его место какой-нибудь другой. Через этот блок спокойно проходят игроки и мобы, на перемещение воздух никак не влияет. Как блок он все-таки необходим, так как спасет от асфиксии, если придется долго находиться где-нибудь в песках.

Факт №27

В крафте используется всего один блок технического значения. Если моб, игрок или стрела горят, то источником света они быть не могут. А вот горящий блок может. Стать источником пожара ни моб, ни игроки не могут. В версии «Pocket Edition » огонь является невидимым, обнаружить его можно только заметив частицы дыма.

Факт №28

Когда текстура свиньи не получилась у Нотча, было решено выдать ей замену в виде криперов. Это название было решено выдать чудовищам, так как в переводе с английского оно означает «мурашки», которые появляются при их виде. Иногда криперов называют воришками, за то, что они воруют алмазы. Еще один вариант перевода слова «крипер» - рептилия.

Факт №29

Светильник Джека нельзя перемещать как поршни, он сразу выпадает как предмет. А через тучи невозможно увидеть какие-нибудь блоки. Если игрок спрячется за лианы, мобы не смогут его разглядеть.

Факт №30

Лестницу в версии Beta 1.6.6 можно ломать, если очень нужно получить тот самый материал, который был потрачен на ее изготовление.

Факт №31

В Майнкрафте 1.5, когда яйца переименовываются, мобам присуждается собственное имя, соответствующее ситуации. Также в этой версии сообщения о смерти начали выдаваться более насыщенными подробностями.

Факт №32

В предварительной сборке 1.4.6 была текстура лыж, которую потом убрали. А за сундуком отлично устанавливается рамка.

Факт №33

Нотч, создавая свою лучшую игру, похоже, плохо разбирался в твердости некоторых материалов. А, может быть, он специально пытался запутать игроков. Например, лава настолько жидкая, что в ней можно плавать как в обыкновенной воде, хотя на самом деле она чрезвычайно плотная. Обсидиан в Майнкрафте можно разломать только киркой из алмазов, хотя это всего лишь хрупкое стекло, которое ломается даже руками. Бэдрок коренной породы на самом деле является обычным камнем. Так что не стоит пытаться пополнить свой багаж знаний за счет игры и воспринимать как константу все, что в ней происходит.

Это далеко не все факты, которые можно рассказать про Майнкрафт . Это всего лишь их малая часть. Каждая версия игры привносит что-то новое, о чем можно рассказывать, обсуждать или просто вспоминать с улыбкой. Далеко не каждая разработка Нотча заканчивалась удачей, иногда создатели замечали свои ошибки лишь, когда версия уже попадала в продажу и ее начинали тестировать игроки, которые активно обсуждали на форумах, что им нравится, а чем они недовольны. В итоге каждая последующая версия оказывалась исправлением ошибок предыдущей. А все эти ошибки, казавшиеся такими неприятными поначалу, сегодня вспоминаются с ностальгической улыбкой и попадают в категорию интересных фактов.

Недавно, проглядывая в инстаграме картинки по хэштегу , я обнаружил знакомое всем изображение с очень эмоциональной подписью.

Вообще, периодически на просторах интернета встречаются ненавистники Майнкрафта, но обычно это подростки, для которых такое поведение и эмоции являются формой самоутверждения. Здесь же, как мне показалась, ситуация несколько иная, и я попытался выяснить в чём же причина.

На мой взгляд, подобные проблемы были и будут всегда. Когда-то злом были развлекательные книги, а мамы с папами переживали, что ребёнок зачитывается Джеком Лондоном или Фенимором Купером, вместо того чтобы гонять по улицам мяч. Потом появились видеомагнитофоны, и злом стали боевики, фильмы ужасов и даже мультфильмы. Позднее настала очередь приставок и компьютеров. Ну а сейчас пришло время планшетов. И, конечно же, Майнкрафта. Об этом я рассказал Алёне и, конечно же, обратил внимание на творческую составляющую игры. Ведь игра привлекает вовсе не 25 кадром, которого на самом деле нет ни в рекламе ни в диснеевских мультиках, а своими практически неограниченными возможностями. Ты можешь строить, можешь конструировать схемы, можешь увлечься созданием текстур, модов, плагинов.

Безусловно, абсолютное погружение в игру и невозможность жить вне её - это крайность, которой нужно избегать. Только получится ли решить эту проблему, если с криком отобрать у ребёнка планшет. Думаю нет, но такой взгляд на вещи, Алёне был не знаком:

Вы из какого мира? Явно в доле с создателями, либо такой же зависимый идиот.

В общем, друзья, на всякий случай: Я не в доле с создателями игры. Возможно идиот, но не зависимый. Или зависимый, но сразу от множества самых разных вещей, одной из которых является Minecraft.

Кстати, в беседе приняли участие и другие родители, которые с той или иной степенью неодобрения высказались в том же ключе: Minecraft - это зомбирующая игра, приводящая к деградации детей.

И получается очень неприглядная, на мой взгляд, картина. Есть какое-то множество детей, которые любят Minecraft. И есть родители, для которых непонятно увлечение их детей и они видят в нём тотальное зло.

Я бы хотел, чтобы эти родители попытались понять, чем привлекателен Minecraft и чем он отличается от множества других игр. И я могу очень долго и подробно рассказывать о том, что в нём привлекает именно меня: практически неограниченное развитие игрока, выходящее далеко за рамки самой игры.

Первый опыт в Майнкрафте сравним с ощущениями от прочтения приключенческих книг. Сначала это «Робинзон Крузо» - нужно пережить первую ночь, построить дом и запастись провиантом, потом наступает очередь «Таинственного острова» - игрок, как когда-то юные читатели, узнаёт, что в земле залегают руды, что из них можно выплавлять металлы… А потом наступает время тех книг, которые я в детстве просто не читал: основы электроники - редстоун, основы ландшафтного и интерьерного дизайна - строительство замков и крепостей. Следующий шаг - это уже создание произведений искусства или освоение достаточно взрослых профессий: моделирование, программирование и т.п.

И эти этапы развития игрока могут растянуться на долгий период, даже на несколько лет. И вот тут появляются родители, которые видят только одно: их чадо днями и ночами зависает в каких-то пиксельных кубиках и старательно деградирует!

Возникает ситуация, которую решить почти невозможно: родители не могут и даже не пытаются понять, чем может быть привлекательна игра в редстоун и командные блоки. В общем, классический конфликт отцов и детей.

И как быть в такой ситуации… Я не психолог, и не возьмусь давать советы. Поэтому просто задам вопрос, вынесенный в заголовок этой статьи.

Я понял, что в раю начались проблемы в тот самый момент, как только я забрал iPad у моего сына, когда он играл в Minecraft. Перед этим он три раза пропустил мимо своих ушей приглашение поужинать.


Мой семилетний сын преобразился подобно оборотню в полнолуние. Он оскалился, выпустил когти, начал пинаться и царапаться, даже попытался меня укусить, а этого он не делал с двухлетнего возраста.

«Ты не видишь, что я строю замок?!» — закричал он.

Он словно расстреливал меня своими взглядом, так он был суров. Единственное, что уберегло меня от серьёзных травм, это просто то, что он ещё маленький. Он хотел причинить мне боль и если бы он был больше, он это смог бы это сделать. Часть меня хотела рассмеяться на нелепостью ситуации, но я не мог, — уж слишком я был встревожен. Поэтому я присел, обнял его и держал до тех пока он не успокоился.
Райен Хеффернан и его семилетний сын. (Источник: News Corp Australia) Майнкрафт, если описывать в нескольких словах, это игровое явление, которое позволяет игроками строить целые миры: замки, дома, деревья, животные, керпости, города, страны — и всё это из раскрашенных кубиков в трёхмерном мире. Игра также включает в себя исследование мира, сбор ресурсов, ремёсла и бои.

Однажды научившись, игрок может придумывать и создавать целые миры, стать их властелином.

Он завораживает детей. И даже некоторых взрослых. Согласно Википедии, у Minecraft’а более 100 миллионов зарегистрированных игроков по всему миру и это самая продаваемая игра для ПК, количество продаж которой к концу прошлого года достигло 17 миллионов штук.

Игра подобна семечкам. Однажды начав, остановиться невозможно.

Вначале, я не увидел прямой связи между поведением Льюиса и игрой в Minecraft; я просто подумал, что виной всему iPad. Но потом, я понял что всё немного сложнее. Я признал, что iPad-то у Льиса уже три года, а он даже близко не подходил к такому дикому поведению.

Я тут же решил включиться в исследование Minecraft’а и детей, выявить всю широту его возмутительных побочных эффектов. Это бедствие цифровых миров наших детей.

Но нет… То что я видел, достойно похвалы. Minecraft — дружелюбен, словно ребёнок. Он учит навыкам реального мира, развивает воображение и творческие навыки, учит настойчивости, это целое «поколение архитекторов», и это удовольствие для всей семьи.
Майнкрафт предоставляет игроку возможность создать целый мир Чтобы убедиться, я решил проверить теорию в один из тех редких дней, когда мой сын болел. Но чтобы быть честным, я сначала решил обсудить всё с ним.

— Прииятель, помнишь как ты однажды разозлился, когда я попросил тебя перестать играть в Minecraft? — спросил я.

— Да, папа.

— Ты хотел бы снова ощущать такое? Эту злость?

— Нет, папа.

— Я боюсь, что это Minecraft заставляет тебя так чувствовать. Но я не уверен, поэтому я хочу разрешить тебе поиграть в Minecraft сегодня, потому что ты болеешь и тебе скучно. Но когда я попрошу тебя прекратить играть, я не хочу чтобы ты злился. Я хочу чтобы ты сохранял спокойствие и согласился, что пора прекратить играть.

— Я понял, папа. Я попробую.

Он начал играть, а я погрузился в раздумье. Вообще, всегда когда это возможно, я стараюсь смотреть на мир глазами своего сына. И не важно, что я запрещал ему, я не мог обойти тот факт, что иногда это его очень сильно огорчало.

«Собери портфель, отнеси тарелку на кухню, сделай домашнюю работу, пойдём в парикмахерскую, иди спать, пора в школу, мы идём на плаванье, нет мы не идём в луна-парк, сегодня надо идти в школу»

Но в Minecraft’е он главный. Только он, он один, пока он строит свой мир с нуля, управляет всем.

Поэтому, рассматривая эту вспышку ярости с точки зрения моего сына, она выглядит так что вот этот здоровенный тип, который контролирует его полностью, забирает у него последнее, над чем у него был полный контроль. Minecraft.

Примерно через полтора часа, я призвал отложить в сторонку планшет. Он снова меня проигнорировал меня. Я подошёл к нему и повторил. В этот раз он отреагировал и выключил iPad.

— Папа, я снова разозлился. Думаю это Minecraft виноват. — сказал он.

— Так что, ты согласен, что пора остановиться?

— Да, папа. Пора.

После нескольких подобных попыток, сейчас он ограничен максимум часом игры в день и таких вспышек злости он больше не испытывал. Пока…

Примечание от сайт:

Как человек, который вырос на компьютерных играх, который считает их одним из видов современного искусства, который предпочитает провести час в интересной игре, чем в течение часа пить пиво, я всегда не мог понять почему кто-то ищет зло в компьютерных играх. Сейчас им приписывают детскую преступность, агрессивное поведение, неуважительное отношение к окружающим. Только почему-то забывают, что всё это существовало и до компьютерных игр и приписывалось: фильмам, музыке, молодежным журналам и книгам.

mob_info